Котлы для морских судов от Альфа Лаваль готовы к новым топливным нормам 2020 года
Сто лет назад первый котёл для морской индустрии покинул Судостроительный завод в Ольборге (Дания). В то время не существовало норм по топливу или выбросам. Но с 1919 года многое изменилось, и сейчас морская индустрия столкнулась с жёсткими требованиями мировых топливных норм 2020 года.
Котлы Aalborg применяются в судостроении, работают на различных видах топлива и помогают адаптироваться к снижению серы в судовом топливе до 0,5% в 2020 г. с нынешних стандартов - 3,5%.
«Наш многолетний опыт и приобретённые знания позволяют учитывать актуальные потребности наших заказчиков в области судостроения, – прокомментировал руководитель отдела развития бизнеса Альфа Лаваль Мартин Хансен. – Котлы Aalborg присутствуют на рынке уже сто лет и обеспечивают нашим заказчикам высокий уровень надёжности и эффективности. Наша обширная база знаний, ресурсов и глобальная служба поддержки представляют собой отправную точку для контроля соответствия нормам 2020 года и изменений в процессе работ с топливом».
Работа на различных видах топлива
С приходом 2020 года большинство судов начнёт работать на нескольких видах топлива. Для многих заказчиков это означает не только расширение диапазона нефтяных продуктов и смесей, но и использование газа. Паровой котёл Aalborg OL для работы на различных видах топлива соответствует данным требованиям.
«Мы предлагаем нашим клиентам готовое решение вне зависимости от применяемой ими топливной стратегии, – сообщил руководитель отдела бойлерных систем Маркус Тауриаинен. . – Вместе с котлами Aalborg OL мы также поставляем системы подачи жидкого топлива и воды, газовые клапаны и другое оборудование».
Разработки для жидкого и газового топлива
Важным аспектом являются стратегические инвестиции Альфа Лаваль в инновации. Так, в 2017 г. значительную поддержку получил учебно-испытательный центр Альфа Лаваль (Alfa Laval Test & Training Centre), расположенный в Ольборге (Дания): территория центра была увеличена дополнительно на 1100 м2, которые стали использоваться в основном для работ над технологиями с применением газа и горения.
«Все наши газовые решения для котлов разрабатывались в нашем учебно-испытательном центре. Там же мы тестировали котлы на совместимость с разными видами топлива, – объяснил Маркус Тауриаинен. –Наши исследования и разработки в Ольборге предоставляют уникальную платформу для создания необходимых нашим заказчикам решений в предстоящем 2020 году».
Помощь в модернизации существующих котлов
Компания осуществляет модернизацию уже установленных котлов. Эта работа включает целый ряд мер, начиная от установки Alfa Laval Touch Control, новейшей графической системы контроля с интуитивно понятной системой мониторинга и подключенным к нему системам, заканчивая предоставлением экспертных рекомендаций по адаптации топливных систем котлов и оптимизации совместной работы скрубберов и котлов.
«Многие не осознают, что смена топлива скажется не только на двигателях, но и на котлах. Также установка скруббера может повлиять на производительность котлов, – поделился Мартин Хансен. – В Альфа Лаваль есть решения для каждого вида систем, которые смогут поддерживать безопасную работу котлов на оптимальном уровне производительности, гарантируя необходимое для этого давление, в том числе и при использовании скрубберов».
Подробнее: https://clck.ru/HM9s7
В январе – марте 2024 года компания «Русский Уголь» на 20%, или 200 тыс. тонн, увеличила объем добычи бурого энергетического угля на расположенном в Красноярском крае разрезе Переясловский.
Российские исследователи создали мембраны для производства высокооктановых присадок к топливу, которые позволят в будущем снизить на 30% содержащие угарного газа в продуктах горения горючего.
В 2025 году завод «Тверской экскаватор» (группа UMG) и Тверской политехнический колледж планируют принять участие в федеральном проекте «Профессионалитет» в образовательно-отраслевом кластере «Машиностроение». Программы интенсивного обучения позволят в короткие сроки обучать студентов рабочим специальностям, востребованным на предприятии и в регионе.