Новинка от «Бош Термотехника»: универсальный твердотопливный котел с фронтальной загрузкой Bosch Solid 2000H SFH
В августе 2015 года компания «Бош Термотехника» вывела на российский рынок новый твердотопливный котел с фронтальной загрузкой Bosch Solid 2000H SFH. Модельный ряд представлен мощностями 15, 23, 30, 38 и 45 кВт. Котел позволяет обеспечить теплом и при необходимости горячей водой частный дом площадью до 450 квадратных метров. В качестве топлива может использоваться как каменный и бурый уголь, так и древесина. Объем загрузочной камеры у модели на 15 кВт – от 38 литров. ТеплотехническийКПД котла составляет 85%.
Проект котла был разработан на основе тщательного конкурентного анализа, требований конечных пользователей и установщиков отопительного оборудования, а также экспертного видения компании Bosch. К основным преимуществам Bosch Solid 2000H SFH относятся увеличенное время горения на одной загрузке топлива, фронтальная загрузочная камера, богатый функционал, а также привлекательный дизайн и простота обслуживания.
Bosch Solid 2000H SFH соответствует требованиям новых норм экологичности и энергоэффективности в странах Евросоюза (ErP). Котел относится к 3 классу энергоэффективности по шкале Class EN 303-5.
Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. По состоянию на 1 апреля 2015 года, в компании по всему миру работают около 360 000 сотрудников. По предварительным данным, в 2014 году они обеспечили продажи на сумму 49 млрд евро*. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании. В 2014 г. компания подала заявки на получение около 4 600 патентов по всему миру. Стратегической целью Группы Bosch является создание инновационных, вдохновляющих и разработанных для жизни решений, связанных через сеть Интернет продуктов и услуг, повышающих качество жизни людей по всему миру.
Компания была основана Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте в 1886 г. как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.
Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru
www.bosch.com и www.bosch-press.com.
* Информация об объеме продаж за 2014 г. не включает в себя данные ранее совместных предприятий BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH (ныне BSH Hausgeräte GmbH) и ZF Lenksysteme GmbH (ныне Robert Bosch Automotive Steering GmbH), которые теперь полностью принадлежат компании Bosch.
В январе – марте 2024 года компания «Русский Уголь» на 20%, или 200 тыс. тонн, увеличила объем добычи бурого энергетического угля на расположенном в Красноярском крае разрезе Переясловский.
Российские исследователи создали мембраны для производства высокооктановых присадок к топливу, которые позволят в будущем снизить на 30% содержащие угарного газа в продуктах горения горючего.
В 2025 году завод «Тверской экскаватор» (группа UMG) и Тверской политехнический колледж планируют принять участие в федеральном проекте «Профессионалитет» в образовательно-отраслевом кластере «Машиностроение». Программы интенсивного обучения позволят в короткие сроки обучать студентов рабочим специальностям, востребованным на предприятии и в регионе.