Новый проект: Доступный и удобный автовоз
Новый проект представляет собой тягач со стационарной прямой платформой на базе среднетоннажного шасси Hyundai HD-78 с прицепом. Автовоз будет использоваться для транспортировки сразу 4 автомобилей, а если точнее, то на платформе тягача смогут разместиться 2 автомобиля класса «B» длинною до 4 метров (на схеме для примера изображён Ford Fiesta), а на прицепе, в свою очередь, 2 автомобиля класса «D» (Mercedes-Benz CLK) длинной до 4,8 метров.
Тягач на базе Hyundai HD-78 оснащён тягово-сцепным устройством, которое предназначено для сцепки с прицепом. Для того чтобы на стационарной платформе уместилось 2 автомобиля, АЗ «Чайка-Сервис» удлиняет колёсную базу посредством заклепочных соединений на 1100 мм и увеличивает задний свес на 1600 мм. Для заезда автомобиля с прицепа на платформу будут использоваться выдвижные аппарели.
Характеристики стационарной платформы:
Длина стационарной платформы – 7500 мм;
Ширина – 2500 мм;
Грузоподъёмность платформы – 3680 кг.
Прицеп размещён на расстоянии в 760 мм от платформы, это необходимо для того, чтобы при повороте избежать повреждений, то есть эффекта «складывания». На заднем свесе прицеп оснащён аппарелями для заезда автомобилей.
Характеристики прицепа:
Длина прицепа – 9500 мм;
Ширина – 2500 мм;
Грузоподъёмность прицепа – 4500 кг.
В том числе, автовоз планируется использовать не только под перевозку четырёх автомобилей, но и для транспортировки двух микроавтобусов по типу Volkswagen Crafter. Автомобиль такого типа имеет длину – 7,4 метра и вес – 2600 кг.
Характеристики автовоза
Длина всей конструкции – 19800 мм (соответствует всем нормам и стандартам);
Ширина – 2500 мм
Полная масса – 14500 кг.
В качестве шасси для нового проекта планируется использовать не только Hyundai HD-78, но и Mitsubishi Fuso, ISUZU-NPR75L и Hino-300.
Первоочередная задача, которая стоит перед заводом «Чайка-Сервис», это разработать самый доступный по ценовой категории и удобный в работе автовоз с прицепом.
По материалам: "Чайка-Сервис"
Фото: "Чайка-Сервис"
Почта России совершенствует операционные процессы, чтобы повысить операционную эффективность. Компания планирует ежегодно экономить более 250 млн руб. за счет отказа от использования бумаги в логистике.
11 марта 2024 года в НИУ «МЭИ» прошла торжественная церемония присвоения почетного звания «Почетный профессор МЭИ» выпускнику МЭИ, президенту Союза китайских предпринимателей в России, г-ну Чжоу Лицюнь за вклад в развитие сотрудничества НИУ «МЭИ» с научными организациями Китая в области науки и образования.
Производство «Русский трансформатор» входит в состав АО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара», которое является одним из ведущих предприятий России по производству электротехнической продукции. Датой рождения «РТ» является 3 февраля 2004 года. Тогда на месте бывшего оборонного завода стало разворачиваться новое производство, которое уже за первый год своего существования выпустило 150 трансформаторов типа ТМГ.