”Опытно-конструкторское бюро моторостроения” сертифицировало новый авиадвигатель
Как пояснили в ОКБМ, новая силовая установка мощностью 370 лошадиных сил предназначена для легкого вертолета Ми-34. Это последняя модификация целой линейки двигателей М-14. Его версии устанавливались на вертолеты семейства Ка, а также на спортивно-пилотажные самолеты Як-18Т, Як-50, Як-52 и Су-31. На данный момент произведено семь опытных двигателей, два из которых прошли эксплуатацию в ОКБ Миля. Общий налет на М-14В26В1 превышает 150 часов.
ООО «ОКБ моторостроения» – единственное в стране предприятие, которое разрабатывает и производит агрегаты редукторно-шарнирной группы для различной авиационной техники. За годы работы на заводе были созданы редукторы для вертолетов Ка-126, Ка-226, Ка-60 и Ка-62, редукторы для самолета ТУ-160 и воздушно-космического самолета «Буран».
Дмитрий Шапкин, Источник
Почта России совершенствует операционные процессы, чтобы повысить операционную эффективность. Компания планирует ежегодно экономить более 250 млн руб. за счет отказа от использования бумаги в логистике.
11 марта 2024 года в НИУ «МЭИ» прошла торжественная церемония присвоения почетного звания «Почетный профессор МЭИ» выпускнику МЭИ, президенту Союза китайских предпринимателей в России, г-ну Чжоу Лицюнь за вклад в развитие сотрудничества НИУ «МЭИ» с научными организациями Китая в области науки и образования.
Производство «Русский трансформатор» входит в состав АО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара», которое является одним из ведущих предприятий России по производству электротехнической продукции. Датой рождения «РТ» является 3 февраля 2004 года. Тогда на месте бывшего оборонного завода стало разворачиваться новое производство, которое уже за первый год своего существования выпустило 150 трансформаторов типа ТМГ.