Республика Татарстан

"ПКС" ООО

Сайт: http://www.kran-mostovoy.ru

Город: Набережные Челны

Вид деятельности: Подъемно-транспортное оборудование

E-mail: mail@pksnab.kz

Телефон: +7 (8552) 59-88-79

Кран мостовой двухбалочный

Кран мостовой двухбалочный г/п: 5т, 10т, 12.5т, 16т, 20т, 20/5т, 25т, 32т, 32/5т, 50т, 50/10т, 80т, 100т представляет собой мост, перемещающейся по крановым путям на ходовых колесах, которые установлены на концевых балках. Пути укладываются на подкрановые балки, опирающиеся на выступы верхней части колонны цеха. Механизм передвижения крана установлен на мосту крана.
Механизмом подъема мостовых двухбалочных кранов, служит грузовая крановая тележка, которая в зависимости от режима работы мостового крана может быть изготовлена из стационарного тельфера или самостоятельного подъемного механизма.
Мостовые двухбалочные краны общего назначения применяют в цехах ремонтных предприятий и производственных цехах предприятий строительной индустрии.
Конструкции специальных мостовых кранов весьма разнообразны. Эти краны могут быть поступательно перемещающимися по крановым рельсам или вращающимися вокруг вертикальной оси. К вращающимся кранам относятся хордовые, радиальные и поворотные.
Грузоподъемность поставляемых мостовых двухбалочных кранов общего назначения: 5т, 10т, 12.5т, 16т, 20т, 20/5т, 25т, 32т, 32/5т, 50т, 50/10т, 80т, 100т. Грузозахватным органом мостовых двухбалочный кранов общего назначения служит крюковая подвеска на которую, в зависимости от выполняемых погрузочно - разгрузочных работ, могут подвешиваться траверсы, всевозможные захваты, либо грузоподъемные электромагниты различной грузоподъемности.
Мосты мостовых кранов (крановые мосты) весьма разнообразны по своим конструктивным формам. Они бывают решетчатыми и листовыми, причем листовые мосты в силу технологических преимуществ при изготовлении и большей надежности в эксплуатации, особенно для кранов тяжелых режимов работы, имеют в настоящее время преимущественное распространение.Управление работой механизмов мостового крана производится из кабины оператора-крановщика, в которой установлены контроллеры или командоконтроллеры. Электроаппаратура управления приводами размещается в шкафах установленных на мосту крана. Здесь же располагаются ящики резисторов. Для проведения операций обслуживания механизмов и электрооборудования предусмотрен выход на мост из кабины через люк.
Питание электродвигателей осуществляется по цеховым троллеям. Для подвода электроэнергии применяют токосъемы скользящего типа, прикрепленные к металлоконструкции крана. Привод ходовых колес осуществляется от электродвигателя через редуктор и трансмиссионный вал.
Мостовой кран весьма удобен для использования, так как благодаря перемещению по крановым путям, располагаемым в верхней части цеха, он не занимает полезной площади.
Мостовые двухбалочные краны применяются для подъема и перемещения груза в помещениях, производственных цехах, складах или под навесом при температуре окружающей среды в пределах от -20°C до +40°C, либо от -40°C до +40°C.
Мостовые двухбалочные краны в зависимости от назначения и характера выполняемой работы могут комплектоваться различными грузозахватными органами: крюками, грейферами, электромагнитами, траверсами и специальными захватами.
Кран мостовой двухбалочный грейферный

Кран мостовой двухбалочный грейферный г/п: 2т, 2.5т, 2.7т, 4т, 5т, 5.4т, 6т, 7т, 8т, 9т, 10т, 11т, 12т, 15т, 19т. предназначен погрузочно-разгрузочных работ с кусковыми и сыпучими материалами (песком, шлаком, щебнем, гравием). В качестве грузозахватного устройства мостовые двухбалочные грейферные краны имеют грейферы различного исполнения. Существуют грейферы канатные, грейферы моторные, грейферы гидравлические. Грейферные краны имеют грейферную лебедку с двумя барабанами, один из которых предназначен для наматывания замыкающего каната при закрытии челюстей грейфера (замыкающий), а другой – для наматывания поддерживающего каната (подъемный). Подъемный барабан работает совместно с замыкающим при подъеме и опускании грейфера. Грузоподъемность этих кранов определяется суммарной массой грейфера и груза. Грейферы. Двухканатный грейфер имеет челюсти верхнюю траверсу и нижнюю, тяги. Челюсти представляют собой жесткие металлические конструкции, состоящие из двух вертикальных стенок и днища. Челюсти шарнирно соединены с нижней траверсой, а тяги – с челюстями и верхней траверсой. Управление осуществляется с помощью замыкающего и поддерживающего канатов. Замыкающий канат образует полиспаст между блоками траверс и наматывается на замыкающий барабан, поддерживающий канат закреплен на верхней траверсе и наматывается на поддерживающий барабан. Подвеска грейфера на любом из канатов представляет собой простой полиспаст с кратностью, равной единице, что, как известно, рационально только для стреловых кранов. Для грейферных кранов мостового типа более целесообразны четырехкратные грейферы, имеющие два замыкающих и два поддерживающих каната; барабаны имеют по две нарезки разного направления ( как при сдвоенном полиспасте), а свободные концы канатов прикреплены к уравнительным балансирам на траверсах. Управление канатами и обеспечение их натяжений и скоростей, необходимых для нормальной работы грейфера, осуществляется грейферными лебедками. В грейферных кранах также могут быть использованы грейферы с приводом. В этих грейферах механизм замыкания встроен в конструкцию грейфера и представляет собой канатную лебедку, установленную на одной из траверс, либо рычажно – винтовую или гидравлическую систему, стягивающую траверсы. Для питания привода необходим кабельный токоподвод. Этот грейфер, как и одноканатный, подвешен на крюке крана с однобарабанной лебедкой. Широкое применение находят многочелюстные грейферы. Челюсти (от трех до восьми) для перегрузки труднозачерпываемого материала (крупнокусковой руды и др.) имеют серповидную форму и шарнирно закреплены на цилиндрической нижней траверсе. Челюсти расположены друг относительно друга под углом 120 – 450. Челюсти грейфера для круглого леса выполнены в виде плоских лап.
Мостовые двухбалочные грейферные краны могут быть управлением с пола или с кабины. Механизмом подъема мостовых грейферных кранов, служит грузовая крановая тележка, которая в зависимости от типа грейфера и режима работы крана мостового может быть изготовлена из стационарного тельфера или самостоятельного подъемного механизма. Крановая тележка так же может комплектоваться поворотным механизмом и механизмом управления грейфера. Возможна установка вспомогательного механизма подъема.
Мостовой двухбалочный грейферный кран будет разработан с учетом технического задания клиента. Исходя, из пожеланий заказчика мы можем подобрать лучший вариант исполнения крана.
Кран мостовой двухбалочный магнитный

Кран мостовой двухбалочный магнитный г/п: 5т, 7т, 11т, 14т, 15.5т, 16т, 17.5т, 20т, 20.5т, 21т, 21.5т, 22.5т, 23т, 26т, 28т, 30т, 32.5т, 35т, 37.5т, 45т, 52.5т, 55т, 57.5т, 62т предназначен для подъема и транспортировки стальных и чугунных грузов, подачи листовых и цилиндрических заготовок, плит, чушек, скрапа, изложниц для разливки стали, стружки и других ферромагнитных материалов на металлообрабатывающие станки, при перегрузке небольших партий металла, труб, кругов на металлобазах, перемещения металлических грузов внутри цехов на различных производствах при температуре окружающего воздуха от минус 35° С до плюс 40° С в среде, не насыщенной химически активными газами, парами и пылью, разрушающими металлы и электрическую изоляцию.
Магнитные двухбалочные магнитные краны снабжены грузовыми электромагнитами, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе ( на гибком или жестком подвесе), расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста.
Грузоподъемность поставляемых мостовых магнитных кранов: 5т, 7т, 11т, 14т, 15.5т, 16т, 17.5т, 20т, 20.5т, 21т, 21.5т, 22.5т, 23т, 26т, 28т, 30т, 32.5т, 35т, 37.5т, 45т, 52.5т, 55т, 57.5т, 62т. Отрывное усилие магнитов до 115 тонн, скорость подъема 14 – 20 м /мин, скорость передвижения тележки 40 – 70 м/мин. Металлоконструкции мостовых двухбалочных кранов разнообразны. Наиболее распространенными с листовыми одностенчатыми главными балками и вспомогательными фермами, а также двухбалочные мостовые краны коробчатой конструкции, обладающие высоким сопротивлением усталости. Мостовой двухбалочный магнитный кран состоит из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмом подъема и передвижения, подъемных магнитов и кабины, подвешиваемой к металлоконструкции моста. Механизмы передвижения этих кранов и их тележек не имеют отличия по сравнению с механизмами мостовых кранов общего назначения. В последнее время все большее распространение получают механизмы передвижения кранов с раздельным приводом каждой стороны моста. Грузоподъемные электромагниты могут быть круглой и прямоугольной формы. Диаметр серийно выпускаемых круглых электромагнитов составляет не более 3000мм. Размеры прямоугольных магнитов 730*1200 мм. Круглый грузоподъемный электромагнит серии М состоит из литого герметического корпуса, изготовленного из стали с высокой магнитной проницаемостью. Электромагнит подвешивают на крюк крана с помощью трехветвевой цепной подвески. Грузоподъемные магниты работают на постоянном токе напряжением 220В. Если электропитание привода механизмов крана осуществляется переменным током, то для питания грузоподъемных электромагнитов используют статические или вращающиеся преобразователи. Электропитание подводится к грузоподъемному электромагниту кабелем, который присоединен к выводам катушки. Для подъема грузов прямоугольной формы применяют прямоугольные магниты серии ПМ. Грузоподъемность электромагнита зависит от свойств груза. Она уменьшается при наличии зазоров между частицами груза и при повышенных температурах. Если при перегрузке стальных болванок и листов грузоподъемность электромагнита принять за 100%, то при перегрузке чугунных чушек и стального скрапа она составляет 6 – 33%, а при перегрузке стальной стружки 1,3 – 2,0%. При температуре груза выше 2000С его магнитная проницаемость значительно снижается и при температуре 7200С становится равной нулю; с увеличением температуры соответственно уменьшается и грузоподъемность электромагнита. Тележка и кабельный барабан. На тележке магнитного мостового двухбалочного крана установлены механизмы подъема и передвижения. Особенностью магнитных двухбалочны мостовых кранов и их механизма подъема является наличие кабельного барабана, с которого кабель поступает к электромагниту. Применение кабельного барабана оказывается необходимым при большой высоте подъема. Кабельный барабан установлен на одном валу с кольцевым токоприемником. Кабель соединен с вращающимися частями кольцевого токоприемника. Траверса. При перегрузке длинномерных грузов (листов, сортового проката) грузоподъемные электромагниты блокируют на траверсах, к которым их подвешивают посредством грузовых цепей. Траверса с тележкой крана соединена с помощью гибкого или жесткого подвеса. При гибком подвесе траверсы подвешены на канатах, направленных от механизма подъема. При большой длине траверсы требуется значительное расстояние между барабанами. Траверсы представляют собой коробчатые балки постоянного, а при большой длине – переменного сечения. Траверсы подвешивают на крюки подвесок крана, к нижней их части присоединены 2 – 4 магнита.
Мостовой двухбалочный магнитный кран будет разработан с учетом технического задания клиента. Исходя, из пожеланий заказчика мы можем подобрать лучший вариант исполнения крана.
Кран мостовой двухбалочный металлургический

К металлургическим мостовым двухбалочным кранам, используемым в мартеновских цехах металлургических заводов, отьносятся литейные мостовые двухбалочные краны (миксерные, заливочные и разливочные), наполно – завалочные машины и мостовые краны для раздевания мартеновских слитков. В прокатных цехах применяют колодцевые наполно – крышечные, посадочные мостовые краны и машины, краны с лапами. В сталеплавильных цехах машиностроительных заводов находят применение мульдо – транспортные мостовые двухбалочные краны, завалочные и разливочные мостовые краны, а в кузнечно – прессовых цехах – ковочные мостовые краны, кузнечные напольные манипуляторы и посадочные машины, в термических цехах – закалочные мостовые двухбалочные краны. В отличие от обычного двухбалочного мостового крана, обслуживаемого крановщиком и стропальщиком, металлургический мостовой двухбалочный кран обычно управляется только машинистом. Отсутствие стропальщика требует полной механизации захвата органов металлургического мостового двухбалочного крана. Чтобы осуществить захват груза, захватные органы большинства металлургических мостовых двухбалочных кранов имеют жесткую подвеску, благодаря которой облегчается механизация управления подъемно – транспортными операциями крана из кабины машиниста. Многие металлургические мостовые двухбалочные краны используют не только для подъемно – транспортных, но и для технологических операций. Например, с помощью колодцевых мостовых кранов, обслуживающих отделения нагревательных колодцев прокатных цехов, осуществляют очистку подин от шлака при помощи специальных лопат. Напольно – завалочные машины и завалочные мостовые краны используют для «планирования» шахты в пламенном пространстве мартеновской печи.
Использование металлургических мостовых двухбалочных кранов для выполнения технологических операций способствуют повышению производительности технологических агрегатов, например, мартеновских печей, так как ускоряется плавка шахты после ее «планирования». Дальнейшее развитие металлургической промышленности выдвигает новые требования к конструкциям металлургических мостовых двухбалочных кранов: их надежности, производительности, грузоподъемности, механизации и автоматизации управления. Если многие конструкции металлургических мостовых двухбалочных кранов приблизились по конструктивным особенностям к манипуляторам, т.е. к мостовым кранам, способным без стропальщика захватить и освободить груз, то в ближайшие годы будет решаться более сложная задача – автоматизация управления металлургическими кранами.
Кран мостовой двухбалочный литейный предназначен для перемещения и заливки/разлива жидкого металла.
Краны литейных цехов работают в непрерывно при интенсивном использовании оборудования, наличием высокой температуры окружающей среды и излучением теплоты от раскаленного или расплавленного металла. Кабина управления краном выполняется теплоизолированной, в ней также оборудуется установка для кондиционирования воздуха. Учет режима работы крана при проектировании и выборе электрооборудования определяет энергетические показатели и надежность при эксплуатации крановой установки. Правилами Госгортехнадзора предусматривается четыре режима работы механизмов: легкий - Л, средний - С, тяжелый - Т, весьма тяжелый - ВТ.
Мостовой двухбалочный металлургический кран будет разработан с учетом технического задания клиента. Исходя, из пожеланий заказчика мы можем подобрать лучший вариант исполнения крана.
Кран мостовой двухбалочный магнитно - грейферный

Магнитно - грейферные мостовые двухбалочные краны предназначены для перегрузки ферромагнитных грузов. Для захвата ферромагнитных грузов используют электромагнит, а для сыпучих и кусковых – двухчелюстной грейфер. В зависимости от назначения их выполняют с двумя тележками: магнитной и грейферной или с одной тележкой, оборудованной магнитной и грейферной лебедками. В качестве магнитно – грейферных кранов могут быть использованы мостовые краны общего назначения тяжелого режима работы.
Мостовой двухбалочный магнитно-грейферный кран будет разработан с учетом технического задания клиента. Исходя, из пожеланий заказчика мы можем подобрать лучший вариант исполнения крана.



Новости

В масштабе: выставка «Уголь России и Майнинг -2024» расширяет экспозицию
23 апреля 2024г.

С 4 по 7 июня 2024 года в Новокузнецке пройдет XXXII Международная специализированная выставка технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг». Мероприятие состоится на площадке выставочного комплекса «Кузбасская ярмарка».

Якутия увеличила добычу золота на 20%
23 апреля 2024г.

Золотодобывающие компании Якутии за январь-март этого года увеличили добычу золота на 20%, тем самым объем извлечения благородного металла из недр достиг 9,5 тонн.

В 1 кв. 2024 «Русский Уголь» на 20% увеличил добычу бурого угля в Красноярском крае
12 апреля 2024г.

В январе – марте 2024 года компания «Русский Уголь» на 20%, или 200 тыс. тонн, увеличила объем добычи бурого энергетического угля на расположенном в Красноярском крае разрезе Переясловский.

Все новости

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

Телеграмм канал Все регионы


Объявления

24.03.2024г.
Покупаю кабельно-проводниковую продукцию с хранения
Покупаю кабельно-проводниковую продукцию с хранения и новую: целые барабаны, бухты, неликвиды, остатки на барабанах, невостребованный, ТМЦ. Крупный опт. Оплата: наличный и б/н расчет. Наш вывоз из любого региона России ...
21.03.2024г.
Продажа нихромовых спиралей с доставкой в любой регион России

ПАРТАЛ, ООО

Наши специалисты произведут электрические спирали из нихромовой проволоки марок Х20Н80, Х15Н60 в соответствии с вашим заказом. Предлагаем онлайн-заказ нихромовой спирали. Сделаем расчет мощности, сопротивления и длины спирали для вашего термического ...
21.03.2024г.
Наша фирма предлагает вам купить ПАНЧ-11 от 1 кг с быстрой доставкой по России.

ПАРТАЛ, ООО

Мы реализуем сварочную проволоку ПАНЧ-11 в розницу через наш онлайн-магазин. Проволока ПАНЧ-11 позволяет сваривать чугун без предварительного нагрева, даже в походных условиях. Доставка осуществляется различными транспортными компаниями по России, с ...
Все объявления