Статьи

Автоматизация работы сервисных служб предприятий и удаленных сервисных специалистов

17 декабря 2015 г.

Эффективность оперативного управления задачами во многом зависит от степени оснащенности диспетчерской службы средствами механизации и автоматизации. В диспетчеризации производства все шире используются ЭВМ, которые, собирая данные с оборудования, помогают управлять производством более эффективно. Но как быть, когда объектом контроля является человек, а точнее выполняемые им функции? Ведь в автоматизации процессов передачи информации, как одном из элементов диспетчеризации, именно человек является звеном, вносящем искажения и временные задержки. Конечно, полностью исключить человека из этой системы нельзя, но можно и нужно минимизировать издержки.

Компанией ИЦ «Станкосервис», для управления ходом выполнения различных задач, предлагается внедрение простого, по сути, программного обеспечения «Мастер», которое представляет собой реализацию системы диспетчирования, рассчитанной в основном на решение проблемы эффективного оперативного управления ремонтными работами на станочном оборудовании, но может применяться и в других кейсах.

Основными участниками системы являются: источник заявки – это может быть, как оператор оборудования, так и сотрудник, отвечающий за определенное количество оборудования, диспетчера или группы диспетчеров и непосредственно сотрудника или группы сотрудников, завершающих заявки. Важным звеном программного обеспечения является настройка типов решаемых задач, которые определяют работы, проводимые с оборудованием в общем смысле, такие как ремонт, техническое обслуживание, доставка сырья.

Рассмотрим краткое описание действий ключевых ролей

Рис. Основные участники системы

На рабочем месте оператора, как вариант на планшетном компьютере, в удобном виде отображается список обслуживаемого оборудования с выводом их состояния, в случае возникновения неисправности оператор имеет возможность сообщить посредством программы «Мастер» о невозможности дальнейшей работы на оборудовании и возможной причине неисправности, тем самым снимая с себя ответственность за простой оборудования. Диспетчер в свою очередь, работая за персональным компьютером, ставит задачу конкретному ремонтнику, для восстановления оборудования.

Рис. Экран отображения оборудования оператора

Рис. Экран задач диспетчера

Ремонтник, как самый подвижный сотрудник, имеет возможность использовать систему посредством приложения для мобильного устройства, на который приходят уведомления о возникновении новых задач. Сообщения также могут приходить в виде смс и e-mail рассылок.

Рис. Экран задач ремонтника

Еще одним ключевым моментом является этапность выполнения задач – каждый этап контролируется диспетчером, в который он может вовремя включиться в ходе работы. На завершающем этапе выполнения работы, требуется подтверждение завершения задачи диспетчером, что способствует двойному контролю выполняемых работ.

В определенных ситуациях, когда все процессы на производстве расписаны более менее подробно, можно настроить программное обеспечение «Мастер» таким образом, чтобы присутствие диспетчера было не обязательным. В этом случае диспетчер будет носить контролирующие функции, и сократится время постановки задачи.

Итак, возможности программного обеспечения «Мастер» следующие:

  • Автоматическое и ручное формирование задач на сервисных специалистов
  • Контроль на карте в режиме online за перемещением персонала
  • Отчетность для повышения эффективности работы сервисных служб

Система может гибко настраиваться под особенности предприятия и индивидуальные бизнес-процессы. Система не имеет жесткой привязки к операционной системе и работает на любых платформах и устройствах;

Если у вас возникли вопросы, и что важнее пожелания к такой системе, мы всегда готовы выслушать их по телефону или почте.

Сергей Попов,
руководитель проекта ООО ИЦ «Станкосервис»

(4812) 24-41-02, (4812) 69-09-10; e-mail: sp@cncinfo.ru  www.intechnology.ru




Новости

Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
19 января 2021г.

Москва – Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.

ЗаголовокИжорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

МТС оптимизировала производственный процесс на заводе «Микрон» с помощью технологий на основе Big Data
22 мая 2020г.

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе анализа данных увеличила эффективность калибровочных запусков на заводе «Микрон», крупнейшем производителе микроэлектроники в России. Это позволило на 30% снизить время технологической настройки оборудования.

Все новости

Объявления

12.02.2021г.
Призонный болт гост 7817-80 купить, болт крановый

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Крановый болт ГОСТ 7817-80 в любом исполнении, можно заказать на нашем предприятии. Изготавливаем болты, как обычных классов прочности, так и высокопрочные. Типоразмеры от М6 до М48, а также нестандартные размеры ...
12.02.2021г.
Гайка крыльчатая гост 3385-69 М10 из наличия

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Крыльчатая гайка ГОСТ 3385-69 М8, М10, М12 из наличия. Производим все обозначения крыльчатых гаек 7004-0041, 7004-0042, 7004-0043, 7004-0044, 7004-0045, а также размеры М5, М6, М8, М10, М12. Наша продукция имеет ...
12.02.2021г.
Гайка барашковая гост 3032-76, гайка барашек М10

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Гайки барашки ГОСТ 3032-76. Изготовлены литьем по ГОСТ 3032-76. Всегда на складе М6, М8, М10 - сталь 35Л, 40ХЛ, латунь, бронза. Лепестки могут быть в двух исполнениях: с отверстиями и ...
Все объявления