Статьи

Централизованная система смазки для портальных кранов

31 мая 2019 г.

Портальные краны имеют большое количество точек смазки, которые достаточно далеко удалены друг от друга, что затрудняет обслуживание машины. В случае недостаточного смазывания и повышенных нагрузок возникают усталостные разрушения, абразивный износ, коррозия и задиры в трущихся узлах (точках смазки). Все это приводит к преждевременному выходу из строя одного или нескольких узлов, что делает дальнейшую эксплуатацию крана опасной. Для замены вышедших из строя узлов требуется много времени и усилий, что влечет за собой простои и, как следствие, большие издержки.

В портальных кранах различают 4 группы механизмов, подлежащих смазыванию: КАНАТЫ, КРАНОВАЯ УСТАНОВКА (подшипники, шарниры, втулки), ОПОРНЫЕ КОНСОЛИ (механизмы поворота) и РЕЛЬСЫ.

Чтобы минимизировать риски преждевременного выхода из строя узлов портального крана, необходимо регулярно смазывать все шарнирные соединения. При надлежащей эксплуатации и обслуживании многие узлы машины могут исправно функционировать несколько десятков лет, но выполнять такие работы вручную на большой высоте и при неблагоприятных погодных условиях – не безопасно и менее эффективно по причине присутствия человеческого фактора.

Исключить опасные работы на предприятии и значительно сократить издержки можно с помощью автоматизации процесса смазки. Для этого необходимо установить Автоматизированную Централизованную Систему Смазки (АЦСС), которая требует только контроля процесса смазки и регулярного пополнения резервуара насосной станции смазочным материалом. Кроме того, АЦСС обеспечивают «выдавливание» посторонних частиц из узлов трения, образуя барьер между внешней загрязненной средой и трущимися поверхностями, а так же обеспечивают дополнительный отвод тепла.

Еще одним преимуществом АЦСС является экономия смазочного материала, поскольку вручную невозможно обеспечить подачу точно дозированного количества смазочного материала в точку смазки. Зачастую обслуживающий персонал выдавливает смазочный материал до тех пора, пока смазка не начнет значительно выходить из узла трения, загрязняя машину и окружающую среду, что так же является неблагоприятным последствием. Смазочные работы необходимо проводить регулярно и только во время остановки машины. Главным преимуществом АЦСС является исключение необходимости остановки машины для осуществления процессасмазки. Система смазки работает во время перевалки груза в соответствии с строго заданными интервалами времени.

Расположение

Насосная станция монтируется по согласованию либо в кабине оператора, либо в помещении с противовесами. В этом же помещении может быть смонтирован шкаф управления. Для точной дозировки используются питатели (распределители), которые осуществляют точно дозированную транспортировку смазочного материала к точкам смазки. Все точки смазки являются подвижными, поэтому для предотвращения обрывов, применяют гибкие рукава высокого давления в местах соединения металлоконструкций крана. Сверлить конструкцию крана не рекомендуется, поскольку высок риск возникновения коррозии в данных местах, что может повлиять на надежность конструкции в целом. Лучше использовать монтажные варочные плиты для крепления питателей и блоков трубопровода. Режим работы/паузы такой системы обычно состоит из 5 минут работы и 2-х часов паузы за 1 цикл.

Система работает непрерывно во время эксплуатации крана, то есть циклы повторяются в течение рабочей смены вплоть до 365 дней в году, 24 часа в сутки. Для удобства эксплуатации системы возможно вывести кнопку стоп/старт с световым индикатором работы системы либо сигнальную лампу в кабину оператора.

Тел.: +7 (495) 739-39-99

Факс: +7 (495) 739-49-99

Московская область, г. Химки,

Коммунальный проезд, владение 30

mail@pneumax.ru

www.pneumax.ru




Новости

В Москве стартует заявочная кампания на получение субсидий для промышленников
19 марта 2021г.

С 22 марта промышленные предприятия столицы могут подать заявку на получение субсидий для возмещения затрат по лизингу, на уплату процентов по кредитным договорам на приобретение оборудования, а также на подключение к инженерным сетям, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
19 января 2021г.

Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.

Ижорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

Все новости

Объявления

07.04.2021г.
Наплавка, восстановление изношенных деталей

Плазма-плюс

Восстановление изношенных деталей Ремонт деталей восстановлением Напыление деталей Восстановление размеров деталей Ремонт наплавкой Наплавка деталей Ремонт изношенных деталей Восстановление изношенных деталей наплавкой: - втулки, валы, места под подшипники, шнеки, крановые колеса, роторы электродвигателей, лопатки мешалок, тормозные шкивы, ...
05.04.2021г.
Пояс Роговского TTC-KR с выходным сигналом 5А

"Энергометрика" ООО

Пояс Роговского серии TTC-KR предназначен для использования в цепях переменного тока с любой формой и величиной токов, и позволяют проводить замеры переменной составляющей протекающего тока. Гибкость и простота в использовании, возможность ...
31.03.2021г.
Покупаем емкости, цистерны ж/д, резервуары, лежалые, б/у

ООО «Альбатрос»

Покупаем емкости, цистерны ж/д, резервуары, лежалые, б/у из нержавеющей и чёрной стали от 1,0-100 м3/куб. ООО Альбатрос Россия, Челябинская область, г. Челябинск 8-963-073-51-39, 8-932-019-04-80, 8-951-447-99-41 ilbaev39@mail.ru, ildar.ilbaev@yandex.ru. Skype: ilbaev230270 ...
Все объявления