Статьи

Централизованная система смазки для портальных кранов

31 мая 2019 г.

Портальные краны имеют большое количество точек смазки, которые достаточно далеко удалены друг от друга, что затрудняет обслуживание машины. В случае недостаточного смазывания и повышенных нагрузок возникают усталостные разрушения, абразивный износ, коррозия и задиры в трущихся узлах (точках смазки). Все это приводит к преждевременному выходу из строя одного или нескольких узлов, что делает дальнейшую эксплуатацию крана опасной. Для замены вышедших из строя узлов требуется много времени и усилий, что влечет за собой простои и, как следствие, большие издержки.

В портальных кранах различают 4 группы механизмов, подлежащих смазыванию: КАНАТЫ, КРАНОВАЯ УСТАНОВКА (подшипники, шарниры, втулки), ОПОРНЫЕ КОНСОЛИ (механизмы поворота) и РЕЛЬСЫ.

Чтобы минимизировать риски преждевременного выхода из строя узлов портального крана, необходимо регулярно смазывать все шарнирные соединения. При надлежащей эксплуатации и обслуживании многие узлы машины могут исправно функционировать несколько десятков лет, но выполнять такие работы вручную на большой высоте и при неблагоприятных погодных условиях – не безопасно и менее эффективно по причине присутствия человеческого фактора.

Исключить опасные работы на предприятии и значительно сократить издержки можно с помощью автоматизации процесса смазки. Для этого необходимо установить Автоматизированную Централизованную Систему Смазки (АЦСС), которая требует только контроля процесса смазки и регулярного пополнения резервуара насосной станции смазочным материалом. Кроме того, АЦСС обеспечивают «выдавливание» посторонних частиц из узлов трения, образуя барьер между внешней загрязненной средой и трущимися поверхностями, а так же обеспечивают дополнительный отвод тепла.

Еще одним преимуществом АЦСС является экономия смазочного материала, поскольку вручную невозможно обеспечить подачу точно дозированного количества смазочного материала в точку смазки. Зачастую обслуживающий персонал выдавливает смазочный материал до тех пора, пока смазка не начнет значительно выходить из узла трения, загрязняя машину и окружающую среду, что так же является неблагоприятным последствием. Смазочные работы необходимо проводить регулярно и только во время остановки машины. Главным преимуществом АЦСС является исключение необходимости остановки машины для осуществления процессасмазки. Система смазки работает во время перевалки груза в соответствии с строго заданными интервалами времени.

Расположение

Насосная станция монтируется по согласованию либо в кабине оператора, либо в помещении с противовесами. В этом же помещении может быть смонтирован шкаф управления. Для точной дозировки используются питатели (распределители), которые осуществляют точно дозированную транспортировку смазочного материала к точкам смазки. Все точки смазки являются подвижными, поэтому для предотвращения обрывов, применяют гибкие рукава высокого давления в местах соединения металлоконструкций крана. Сверлить конструкцию крана не рекомендуется, поскольку высок риск возникновения коррозии в данных местах, что может повлиять на надежность конструкции в целом. Лучше использовать монтажные варочные плиты для крепления питателей и блоков трубопровода. Режим работы/паузы такой системы обычно состоит из 5 минут работы и 2-х часов паузы за 1 цикл.

Система работает непрерывно во время эксплуатации крана, то есть циклы повторяются в течение рабочей смены вплоть до 365 дней в году, 24 часа в сутки. Для удобства эксплуатации системы возможно вывести кнопку стоп/старт с световым индикатором работы системы либо сигнальную лампу в кабину оператора.

Тел.: +7 (495) 739-39-99

Факс: +7 (495) 739-49-99

Московская область, г. Химки,

Коммунальный проезд, владение 30

mail@pneumax.ru

www.pneumax.ru




Новости

В Москве стартует заявочная кампания на получение субсидий для промышленников
19 марта 2021г.

С 22 марта промышленные предприятия столицы могут подать заявку на получение субсидий для возмещения затрат по лизингу, на уплату процентов по кредитным договорам на приобретение оборудования, а также на подключение к инженерным сетям, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
19 января 2021г.

Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.

Ижорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

Все новости

Объявления

12.08.2021г.
Контроль и мониторинг АКБ с помощью системы БМС01

"Энергометрика" ООО

Компания “Энергометрика” представляет систему контроля состояния аккумуляторных батарей БМС01. Она позволяет получить полную картину их работоспособности, что полностью исключает все спорные моменты при выяснении причин выхода из строя АКБ. Система контроля ...
02.08.2021г.
Профессиональное моющее средство "Техноклин"

ООО «ТЕХНОТРЕНД»

Продукт адаптирован под моечные установки и для ручного использования, является универсальным, концентрированным щелочным средством. Моющее средство «Техноклин» применяется: на предприятиях пищевой, перерабатывающей и индустриальной промышленности, предприятиях транспорта и в транспорте (в ...
02.08.2021г.
Моющее средство "КС"

ООО «ТЕХНОТРЕНД»

Предлагаем Вашему вниманию Техническое моющее средство «КС». Продукт адаптирован под моечные установки, является универсальным, концентрированным щелочным средством. Моющее средство «КС» предназначено для очистки и обезжиривания различный поверхностей (металл, пластик, резины, стекла, керамики, ...
Все объявления