Статьи

DMG MORI – официальный спонсор гоночной команды Snag Racing

24 марта 2021 г.

DMG MORI придает большое значение разработке передовых решений для автомобилестроения. Заказчики концерна – крупнейшие мировые бренды автомобильной промышленности, и DMG MORI гордится успешной реализацией проектов по всему миру. Один из знаковых моментов – технологическое партнерство с Toyota Gazoo Racing. На локальном уровне компания DMG MORI Россия также вносит свой вклад в глобальное развитие компетенции и с 2020 года оказывает спонсорскую поддержку российской гоночной команде Snag Racing, имеющей свою собственную производственную площадку, которая уже в этом году пополнится двумя станками производства Ульяновского станкостроительного завода DMG MORI. Ранее команда Snag Racing заказывала некоторые детали для своих гоночных автомобилей у сторонних подрядчиков, которые изготавливали запрашиваемую продукцию на оборудовании DMG MORI, зарекомендовавшем себя с точки зрения качества и точности обработки. В декабре 2020 года Snag Racing приняла решение увеличить производственные мощности и сконцентрироваться на самостоятельном производстве необходимых компонентов. 

Snag Racing, или «Гоночная команда Сергея Карякина», основана в 2014 году в Екатеринбурге. На сегодняшний день это одна из немногих профессиональных спортивных команд в России, которая не только выступает и побеждает на крупных международных соревнованиях, но и занимается постройкой техники.

DAKAR – самая известная внедорожная гонка в мире. В России это масштабное мероприятие часто ассоциируется с грузовыми машинами. На пьедестал обычно поднимаются пилоты, представляющие Россию в грузовом зачете, что широко освещается в СМИ. Транспортные средства участников гонки разбиты на несколько классов и групп. В 2014 Серей Карякин стал первым россиянином, участвовавшим в категории квадроциклов. В 2017 году – победил в этой категории. В 2019 году – дебютировал в категории мотовездеходы (багги) и уже на следующий год, в 2020 году, Сергей стал серебряным призером ралли.

 

Сергей начал этот год с участия в крупнейшем в мире ралли-марафоне DAKAR. Это уже 7-я гонка DAKAR для Сергея и его команды. Говоря про DAKAR, первое, на что всегда делается акцент, – это соревнования на выносливость. Общая протяженность маршрута в этом году, например, составила порядка 8 000 км. Пустыня, дюны, пески, каменные долины – всё это на протяжении 12 дней, примерно по 12 часов за рулем. Сергей часто говорит, что «Гонка DAKAR – это главное приключение в жизни».

 

DAKAR не единственная гонка, в которой вы участвуете. За вашу карьеру вы приняли участие в Кубке мира по ралли-рейдам и в гонке Silk Way Rally (2018 и 2019). Есть ли в ваших планах на этот год участие в еще каких-либо гонках?

Мы планируем принять участие в Silk Way Rally, в этапах Кубка мира FIA. И, конечно же, в ралли DAKAR 2022. Наша основная задача сейчас – внести необходимые корректировки в конструкцию машины, сделать ее надежней, лучше и выиграть DAKAR в классе SSV. Я уверен, что мы можем это сделать, у нас есть для этого все шансы, возможности, знания и опыт.

 

Сергей, вы упоминали, что одно из главных преимуществ Вашей команды – это техника. Snag Racing самостоятельно занимается конструированием и сборкой своего мотовездехода? Расскажите подробнее про вашу машину.

Да, мы самостоятельно спроектировали и построили гоночный багги. Когда мы начали производить свой квадроцикл, то взяли за основу двигатель японского производителя и передний подрамник с VIN номером, а все остальное переделали: систему охлаждения, систему смазки, задний подрамник, заднюю подвеску, систему подачи воздуха для охлаждения масла, сделали дополнительные топливные баки, продумали систему топливоподачи, чтобы топливо расходовалось равномерно из трех баков. Стандартный вес квадроцикла примерно 150 кг, после нашей доработки – 250 кг за счет огромного количества дополнительного оборудования, которое устанавливается на квадроцикл и по факту полностью меняет концепцию техники. Сейчас практически все основные запчасти – детали шасси, рычаги, клапанные системы амортизаторов, рамы, кузовные детали – мы можем производить самостоятельно.

После ралли этого года вы упомянули, что впереди вас ждет много работы, чтобы приблизиться к победе в гонке следующего года. Что важно учесть с технической точки зрения в процессе подготовки транспортного средства, над чем поработать в первую очередь? Поделитесь, есть уже идеи по доработке вашей машины или вы будете собирать абсолютно новый багги с нуля?

Сейчас я участвую в соревнованиях на четвертом поколении нашей машины. Прошедшая гонка DAKAR 2021 показала, что машина очень надежная, крепкая, эргономичная. Само шасси не требует серьезной модернизации, и мы планируем на существующее шасси модулями довешивать необходимые узлы, агрегаты, менять компоновку компонентов. Это необходимо для того, чтобы можно было непосредственно на трассе быстро отремонтировать машину. Допустим, произошел сильный удар и оборвало правую сторону подвески – ты быстро откручиваешь прикрученные к раме крепления, полностью меняешь сторону подвески и едешь дальше. Например, для того чтобы снять турбину в нынешней компоновке машины, нам нужно разобрать полсалона: снять кресла, противопожарную перегородку. Дальше в наших планах усиление кулаков и ступиц. Также мы работаем над компоновкой разных радиаторов (водяного и масляного), чтобы экономить место и вес; дорабатываем передний редуктор: снижаем шероховатости, чтобы он меньше грелся, боремся с температурой работы двигателя, узлов и агрегатов за счет полировки поверхностей и применения специальных покрытий, изменяем характеристики работы вариатора.  Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать машину более удобной в эксплуатации, потому что если машина приобретает огромное количество лишних узлов, агрегатов и шлангов, то это все узлы, которые могут выйти из строя в процессе гонки, а наша задача сделать машину, прежде всего, надежной.

Сейчас моя команда работает над новым интересным проектом: мы хотим собрать спортивный автомобиль, но мы рассчитываем не купить запчасти и установить их, а спроектировать крыльчатку турбины, картриджи турбины, интеркуллеры, изготовить эти детали самостоятельно и в итоге сделать из стандартной машины машину на 1 000 л. с., включая модернизацию шатунов и поршней.

 

Сергей, у вас своя гоночная команда, вы активно участвуете в различных ралли, и помимо этого вы еще и основатель собственного производства запчастей. Недавно вы посетили Ульяновский станкостроительный завод DMG MORI, чтобы лично выбрать станок, который подходит именно под вашу стратегию дальнейшего развития команды, под запросы вашего производства узлов и агрегатов. Поделитесь впечатлениями от визита на завод и расскажите, на каком именно оборудовании вы остановили свой выбор. Какие производственные цели вы перед собой ставите?

Я хотел купить станок с определенным запасом на будущее. DMG MORI – мировой лидер в станкостроении, поставщик оборудования, которое позволяет выполнять поставленные производственные задачи в срок и с необходимым качеством. Преимуществом при выборе поставщика послужил и фактор наличия подразделения компании, включая сервисную службу, в Екатеринбурге. Мы приобрели два станка локального производства: токарный станок CTX 510 ecoline и фрезерный пятикоординатный станок DMU 50. Мы работаем над конструкцией амортизатора и клапанной системы, чтобы изменить характеристики сжатия и отбоя. Это позволит нам добиться большего контакта колеса с дорогой, более комфортной езды без пробоев амортизатора при сильных ударах в подвеску. Производство цапф планируем наладить на пятиосевом фрезерном станке. Мы полностью проектируем и самостоятельно производим раму – для производства рамы у нас есть специальная лицензия. Мы выдаем свой сертификат на шасси, который гарантирует безопасность конструкции. В период пандемии у нас появилось много новых клиентов, которые убедились в том, что наши детали ничем не уступают конкурентам.

Не могу не упомянуть, что в 2019 вы запустили собственную детскую мотошколу. Какие основные задачи вы перед собой ставите? Каких результатов удалось добиться на сегодняшний день? 

Мотошкола нацелена на популяризацию спорта у детей. Я на своем примере показываю, что мне дал спорт, кем я стал благодаря спорту. Если говорить про результаты, то стоит рассказать о том, что удалось осуществить в 2019 году, т. к. в 2020 году из-за ограничений мы не смогли реализовать все запланированные активности. В 2019 году мы выбрали три детских дома и организовали по три выезда в каждый: первый выезд – общение, обучение базовым знаниям о квадроциклах, мотоциклах, теория безопасности в управлении этими средствами; второй выезд – мастер-класс по управлению квадроциклом под руководством профессионалов; третий выезд – спортивная сессия, где можно было побороться за победу. Мы планировали продолжить работу с самыми замотивированными ребятами и выращивать из них новое поколение гонщиков.

 

Как вам удается совмещать столько направлений деятельности? 

Я не один, а мое простое увлечение гонкой превратилось в структуру, у меня есть целая команда – конструкторы, инженеры, менеджеры, логисты, водители, –благодаря которой мы эффективно работаем и развиваемся.

 

www.dmgmori.com

 

№1(112)2021 Все Регионы, журнал




Новости

В Москве стартует заявочная кампания на получение субсидий для промышленников
19 марта 2021г.

С 22 марта промышленные предприятия столицы могут подать заявку на получение субсидий для возмещения затрат по лизингу, на уплату процентов по кредитным договорам на приобретение оборудования, а также на подключение к инженерным сетям, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
19 января 2021г.

Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.

Ижорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

Все новости

Объявления

07.04.2021г.
Наплавка, восстановление изношенных деталей

Плазма-плюс

Восстановление изношенных деталей Ремонт деталей восстановлением Напыление деталей Восстановление размеров деталей Ремонт наплавкой Наплавка деталей Ремонт изношенных деталей Восстановление изношенных деталей наплавкой: - втулки, валы, места под подшипники, шнеки, крановые колеса, роторы электродвигателей, лопатки мешалок, тормозные шкивы, ...
05.04.2021г.
Пояс Роговского TTC-KR с выходным сигналом 5А

"Энергометрика" ООО

Пояс Роговского серии TTC-KR предназначен для использования в цепях переменного тока с любой формой и величиной токов, и позволяют проводить замеры переменной составляющей протекающего тока. Гибкость и простота в использовании, возможность ...
31.03.2021г.
Покупаем емкости, цистерны ж/д, резервуары, лежалые, б/у

ООО «Альбатрос»

Покупаем емкости, цистерны ж/д, резервуары, лежалые, б/у из нержавеющей и чёрной стали от 1,0-100 м3/куб. ООО Альбатрос Россия, Челябинская область, г. Челябинск 8-963-073-51-39, 8-932-019-04-80, 8-951-447-99-41 ilbaev39@mail.ru, ildar.ilbaev@yandex.ru. Skype: ilbaev230270 ...
Все объявления