Статьи

Электропривод или пневмопривод?

07 октября 2019 г.

Скорость и точность против простоты и надежности.

В современном промышленном оборудовании используются различные типы приводов, каждый из которых решает свои задачи. В то время как пневмопривод лучше решает задачи общего характера, электропривод способен удовлетворить более специфические потребности различных отраслей.

Пневмоприводы можно встретить практически во всех отраслях машиностроения, чаще всего в упаковке, деревообработке, транспорте и робототехнике. Электроприводы также можно встретить во многих отраслях промышленности, чаще в производстве микроэлектроники, строительной технике, конвейерах, станкостроении.

В то время как пневмопривод превосходно решает, например, задачу прижима объекта управления без дополнительных затрат энергии, электроприводу будет требоваться постоянное питание для поддержания воздействующего усилия.

Также к достоинствам пневмопривода можно отнести:

• простоту конструкции отдельных элементов привода;

• простоту компоновки элементов в систему;

• высокую надёжность;

• относительно небольшую стоимость компонентов, а также низкие затраты на ремонт и обслуживание;

• доступность воздуха, используемого в качестве рабочего тела, и экологическую чистоту воздуха при возможных утечках;

• простоту транспортировки, накопления и сохранения сжатого воздуха;

• возможность использования сжатого воздуха и для механического перемещения, и для передачи команд управления, что делает этот тип привода практически незаменимым для работы в агрессивных, пожароопасных и взрывоопасных средах. В свою очередь, электропривод незаменим там, где необходима высокая точность позиционирования объекта управления, например, в производстве печатных плат или сборке.

Также к достоинствам электропривода можно отнести:

- легко регулируемую скорость движения выходного звена;

 - контроль разгонов и торможений;

- лёгкость остановки в промежуточных положениях;

- высокую повторяемость позиционирования;

- контроль усилия выходного звена;

- высокую жёсткость системы.

Постоянно совершенствуясь и повышая качество своей продукции, компания «ПНЕВМАКС» стремится создавать решения, в которых всё чаще используются различные и взаимодополняющие технологии, как в пневматике, так и в электроприводе.

Компания «ПНЕВМАКС» предлагает широкий ассортимент пневматических компонентов, в том числе пневмоцилиндров с развиваемым усилием от 0,5 до 40000 Н и более при использовании цилиндров-тандемов. Также ассортимент постоянно дополняется специальными решениями, необходимыми для работы в различных условиях. В частности, недавно линейка цилиндров по стандарту ISO 15552 была дополнена цилиндрами, работающими в условиях низких температур (до -50ºС).

Также недавно был расширен ассортимент продукции, связанной с электрическим приводом, в дополнение к цилиндрам серии 1800 появились линейные модули серии 18T. В этих модулях используется передача с зубчатым ремнём, а также шарико-винтовая передача, имеющая высокую повторяемость позиционирования.

Линейка цилиндров серии 1800 также была расширена. Эти цилиндры являются результатом стремления создать продукт, способный сочетать прочность и надежность с простотой управления с точки зрения как технического обслуживания, так и настройки. Возможность управления полным рабочим циклом, ускорением и замедлением, остановками в промежуточных точках хода с повторяемостью порядка сотых долей мм делает их идеальными для использования в высокопроизводительных секторах, таких как сборка и упаковка, - где скорость и гибкость необходимы для эффективной работы. Цилиндры серии 1800 в настоящее время доступны в четырех типоразмерах - 32, 40, 50, 63 - в версиях с линейным или параллельным двигателем. Монтажные отверстия для крепления цилиндра изготовлены в соответствии с ISO 15552

Цилиндры также оснащены магнитом на поршне, чтобы можно было использовать внешние концевые выключатели или линейные датчики положения.

Благодаря партнерству с компанией Siemens цилиндры серии 1800 оснащаются двигателями мощностью 100, 400, 750, 1000, 1500, 2000 Вт с инкрементным энкодером и управляющим драйвером. Механическая часть и двигатели имеют степень защиты IP65. Двигатели с абсолютным энкодером и тормозом доступны по запросу. Ряд аксессуаров и крепежных фланцев позволяет использовать цилиндры с разным расположением двигателей, их комбинацию для создания порталов и многоосных систем.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что пневмопривод является более распространённым и дешёвым решением, но в силу своих особенностей не приспособлен для решения определённого круга задач точного позиционирования объекта управления, тогда как электропривод является наилучшим решением такой задачи, но и также более дорогим из-за сложности производства внутренних составляющих. Так или иначе, для реализации любой задачи необходимо выработать индивидуальный подход для поиска оптимального решения как в плане реализации желаемых характеристик, так и стоимости комплектующих привода.

Новости

Этический кодекс ИИ: компания Bosch устанавливает принципы работы с искусственным интеллектом
19 февраля 2020г.

Штутгарт и Берлин, Германия - Bosch провела этическую границу в использовании искусственного интеллекта (ИИ). В настоящее время компания выпустила руководство по использованию ИИ в своих умных продуктах. Этический кодекс Bosch для ИИ основан на принципе: человек должен контролировать решения ИИ. «Искусственный интеллект служит людям. Наш этический кодекс ИИ дает сотрудникам четкие инструкции по разработке умных продуктов, - прокомментировал Деннер на открытии Bosch ConnectedWorld (BCW) в Берлине в этом году. - Мы хотим, чтобы люди доверяли нашей продукции на базе ИИ».

Московская компания поставила 3D-сканеры в Южную Корею и ОАЭ
05 февраля 2020г.

3D-сканеры столичного разработчика программного обеспечения и производителя профессиональных трехмерных сканеров будут работать в одном из университетов Сеула и Музее будущего в Дубае.

ИЗ-КАРТЭКС готовится вывести на рынок новый буровой станок
04 февраля 2020г.

Петербургское ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова» (входит в УК «УЗТМ-КАРТЭКС») планирует усилить позиции на рынке техники для бурения взрывных скважин. Предприятие завершает производство дизель-гидравлического бурового станка МР-200 – принципиально новой для российского горного машиностроения модели.

Все новости

Объявления

15.01.2020г.
синтепОн 3000мм оборудование

"Волокно-Техномаш"

синтепОн оборудование (доставка, монтаж, обучение, гарантия, обслуживание ) 1. Техническая характеристика: 1) Мах. ширина синтепона: 1600, 2300, 3000мм 2) Вес синтепона: 80-400гр./кв. м 3) Про-сть: 120-180кг/час 4) Потребление газа: 60куб. м/час температура электричества: 53,6кВт/час 5) Мощность: общая 70кВт 5) ...
15.01.2020г.
синтепОн 2300мм оборудование

"Волокно-Техномаш"

синтепОн оборудование (доставка, монтаж, обучение, гарантия, обслуживание ) 1. Техническая характеристика: 1) Мах. ширина синтепона: 1600, 2300, 3000мм 2) Вес синтепона: 80-400гр./кв. м 3) Про-сть: 120-180кг/час 4) Потребление газа: 60куб. м/час температура электричества: 53,6кВт/час 5) Мощность: общая 70кВт 5) ...
15.01.2020г.
синтепОн 1600мм оборудование

"Волокно-Техномаш"

синтепОн оборудование (доставка, монтаж, обучение, гарантия, обслуживание ) 1. Техническая характеристика: 1) Мах. ширина синтепона: 1600, 2300, 3000мм 2) Вес синтепона: 80-400гр./кв. м 3) Про-сть: 120-180кг/час 4) Потребление газа: 60куб. м/час температура электричества: 53,6кВт/час 5) Мощность: общая 70кВт 5) ...
Все объявления