22 декабря 2020 г.
2020 год замедлил, перевернул привычный порядок вещей и вынудил бизнес и личную жизнь решать задачи за пределами формировавшейся десятилетиями зоны комфорта. Если раньше для многих компаний было допустимо безболезненно «слить» бюджет в эффектный выставочный стенд или рекламу и присвоить этому статус успешного маркетинга, то сегодняшние реалии, несомненно, требуют более продуманных решений, позволяющих измерять то, во что вкладываются деньги.
В итоге в плюс удалось уйти тем компаниям, которые научились оставаться рядом со своим заказчиком вне зависимости от внешних обстоятельств, вовремя скорректировать курс, пересмотреть и настроить бизнес-процессы, найти уникальные решения, не повторить, а стать первыми или сделать что-то впервые. В долгосрочной перспективе выиграли те, кто вкладывал в отношения. Клиентские, партнерские и человеческие. Всем знакомы истории возвратов/невозвратов денег выставочными площадками, компаниями-застройщиками, которым пришлось сложно как никогда.
Этот год наглядно продемонстрировал пригодность бизнес-процессов едва ли не каждой компании. Готовность Команд работать в новых непривычных условиях, делать это слаженно и эффективно. По сути, это был год проверки на прочность. Прочность отношений внутри рабочих коллективов. Партнерскую прочность — способность не только выполнять контрактные обязательства, но и держать слово — редкие по нынешним временам понятия.
Нам 2020 подарил, прежде всего, понимание, что мы стабильны и крепки как Команда. Здоровы телом и духом. Во время вынужденного карантина мы запустили сайт агентства, до которого не доходили руки и не хватало времени «на себя». Получили официальную регистрацию товарного знака «Маркетинг от Тимченко». Сделали множество интересных историй для наших давних постоянных клиентов — освободилось от командировок время специалистов, которых мы прежде «ловили» между командировками. Обозначили новые горизонты и перспективы развития — и это не пустые слова. За четыре года работы агентства сложилась не только коллективная экспертиза, но и репутация. Наши клиенты начали рекомендовать нас. Сложились новые союзы и, как следствие, — проекты, которые помогают нашим заказчикам вести бизнес успешно и умело преодолевать рифы. И мы сформулировали, в чем наша сила: в уникальном клиентском опыте, который позволяет не только максимально комфортно решать поставленные задачи, но и преодолевать современную турбулентность без потерь.
Светлана Тимченко,
генеральный директор
ООО «Marketing from Timchenko»
Москва – Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.
Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).
Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе анализа данных увеличила эффективность калибровочных запусков на заводе «Микрон», крупнейшем производителе микроэлектроники в России. Это позволило на 30% снизить время технологической настройки оборудования.