Статьи

IX Международная конференция «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435» в Германии

22 сентября 2016 г.

21 сентября 2016 года в Берлине состоялась IX Международная конференция «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435».

Мероприятие прошло при поддержке и активном участии ОАО «Российские железные дороги» и НП «ОПЖТ» в период международной транспортно-логистической выставки InnoTrans 2016.

В конференции участвовали руководители транспортных ведомств России и Германии, международных организаций, отраслевых союзов и ассоциаций, руководители ведущих компаний-производителей подвижного состава и железнодорожной техники.

В этом году на мероприятии присутствовали заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов, старший вице-президент - главный инженер ОАО «Российские железные дороги», президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович, генеральный директор Европейской ассоциации производителей железнодорожной техники (UNIFE) Филипп Ситроен, первый заместитель генерального директора ООО «Локомотивные технологии» Юрий Дегтярев, президент «Сименс» в России, вице-президент «Сименс АГ» Дитрих Мёллер, вице-президент ГАО «Латвийская железная дорога» Эрикс Шмукстс, региональный директор направления решений для железнодорожного транспорта, EricssonФилип Страйдом, генеральный директор ООО «Центр 2М» Сергей Езык,    заместитель генерального директора по железнодорожной технике АО «НПК «Уралвагонзавод»Андрей Шлёнский, председатель Shift2RailJUStatesRepresentativesGroupМирослав Халтуф, партнер, Центр компетенций «Транспорт», RolandBergerАндреас Швиллинг, вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий Фонда «Сколково» Николай Грачёв и другие.

В рамках Международной конференции «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435» прошли два пленарных заседания: «Железнодорожное машиностроение 1520 и 1435» и «Умный» железнодорожный транспорт».

В ходе конференция был рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся взаимодействия производителей транспортных средств стран «широкой» и «узкой» колеи. В частности, обсуждалась проблематика тяжеловесного движения, ресурсосбережения, локализации производства и внедрения новейших технологий.

В первой части заседания участники конференции искали ответ на вопрос: «Как, имея общие программные цели, создавать единую платформу технологического роста?». В процессе обсуждения они выяснили: что общего между Комплексной программой инновационного развития ОАО «РЖД» до 2020 года, SHIFT2RAIL и Белой книгой ЕС «Транспорт 2050»; какие формы международной кооперации будут способствовать реализации общих программных целей 1520 и 1435; применение каких технологий способно снизить себестоимость продукции и улучшить ее эксплуатационные параметры; как осуществляется локализация производства на рынках 1520, и в каких  сегментах производственного процесса объем локализации следует увеличить; каковы планы по обновлению подвижного состава и приобретению локомотивов для нужд железных дорог.

По словам старшего вице-президента - главного инженера ОАО «Российские железные дороги»  Валентина Гапановича, главной целью разработки и реализации Комплексной программы инновационного развития холдинга «Российские железные дороги» на период 2016–2020 гг. (КПИР 2020) является обеспечение устойчивой конкурентоспособности компании на глобальном рынке транспортных и логистических услуг. Программа определяет развитие технико-технологического комплекса компании, обеспечивая формирование устойчивых конкурентных преимуществ на основе повышения уровня удовлетворенности клиентов и роста эффективности внутренних процессов деятельности.

Одним из ключевых компонентов технико-технологической структуры холдинга «Российские железные дороги» является подвижной состав. При формировании данного вектора в программе выделен комплексный инновационный проект «Подвижной состав-2020». В предстоящий период холдинг инициирует ряд инновационных проектов, ориентированных на российское транспортное машиностроение.

Создание высокоскоростного движения в России относится к числу проектов национального масштаба, результаты которых предопределяют долгосрочную динамику экономического развития страны.

Первый заместитель генерального директора компании «Локомотивные технологии» Юрий Дегтярев в свою очередь отметил, что основной целью перехода на новую модель управления бизнесом является повышение операционной эффективности бизнеса.

«Высокотехнологичный вагон сегодня – основа эффективной работы железнодорожной отрасли завтра», - подчеркнул заместитель генерального директора по железнодорожной технике АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Андрей Шленский.

Во второй части заседания участники конференции обсудили темы, связанные с информационными технологиями на службе машиностроителей. Круг вопросов включал: программы инновационного развития ОАО «РЖД» и ЕС; европейская дорожная карта развития цифровой железной дороги; цели и задачи цифровой платформы МСЖД; Toporail: координаты цифрового пути; перспективы развития железнодорожного интернета вещей; цифровая безопасность.

В рамках заседания состоялось награждение победителей 7-го ежегодного конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем, который был направлен на повышение степени соответствия продукции, используемой на сети железных дорог, современным техническим требованиям, снижение стоимости жизненного цикла в процессе эксплуатации, повышение надежности и качества выпускаемой продукции.

Среди победителей конкурса в 2016 году представлена продукция, разработанная российскими и зарубежными предприятиями (в числе которых оказалось много предприятий НП «ОПЖТ»), поставляемая в ОАО «РЖД» и имеющая хорошие показатели качества и надежности. «Хочется отметить продукцию, выполненную российскими предприятиями в сотрудничестве с зарубежными партнерами, в том числе электровоз ЭП20 изготовленный НЭВЗом совместно Альстом, электропоезд «Ласточка» продукт Уральских локомотивов и Сименс, комплексная система повышения киберзащищенности разработанная Элтезой и Бомбардье, воздухораспределитель КАВ60 созданный на предприятии ФГК и Кнорр-Бремзе», - отметил Валентин Гапанович.

По итогам IX Международной конференции «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435» между производителями пространства 1520 и 1435 были установлены новые тесные деловые контакты, направленные на развитие сотрудничества в сфере разработки и производства продукции железнодорожного назначения, инвестирования средств в организацию современных предприятий. Мероприятие стало очередным шагом для развития тесного и плодотворного сотрудничества производителей железнодорожной техники пространства 1520 и 1435.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении. 




Новости

В масштабе: выставка «Уголь России и Майнинг -2024» расширяет экспозицию
23 апреля 2024г.

С 4 по 7 июня 2024 года в Новокузнецке пройдет XXXII Международная специализированная выставка технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг». Мероприятие состоится на площадке выставочного комплекса «Кузбасская ярмарка».

Якутия увеличила добычу золота на 20%
23 апреля 2024г.

Золотодобывающие компании Якутии за январь-март этого года увеличили добычу золота на 20%, тем самым объем извлечения благородного металла из недр достиг 9,5 тонн.

В 1 кв. 2024 «Русский Уголь» на 20% увеличил добычу бурого угля в Красноярском крае
12 апреля 2024г.

В январе – марте 2024 года компания «Русский Уголь» на 20%, или 200 тыс. тонн, увеличила объем добычи бурого энергетического угля на расположенном в Красноярском крае разрезе Переясловский.

Все новости

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

Телеграмм канал Все регионы


Объявления

28.04.2024г.
Покупаю кабельно-проводниковую продукцию с хранения
Покупаю кабельно-проводниковую продукцию с хранения и новую: целые барабаны, бухты, неликвиды, остатки на барабанах, невостребованный, ТМЦ. Крупный опт. Оплата: наличный и б/н расчет. Наш вывоз из любого региона России ...
25.04.2024г.
Куплю кабель/провод с хранения, с резерва. Неликвиды предприятий

«Альянс» ООО

Куплю кабель/провод с хранения, с резерва. Неликвиды предприятий. Остатки с объектов монтажа. Кабель любого назначения, любого сечения. Расчет наличный, безналичный. Оплачиваем как изделие. Выезд в регионы + cамовывоз. (Транскаб НППнг ...
24.04.2024г.
Куплю кабель и провод с хранения, разных сечений

«Альянс» ООО

На постоянной основе закупаем провод, провод не изолированный, кабель контрольный, кабель силовой и много другой кабельно-проводниковой продукции по регионам России, оптом. Самовывоз. Начатые, запечатанные барабаны. с хранения, после монтажа, неликвиды, ...
Все объявления