Статьи

К новым технологиям с проверенной техникой. Строительно-дорожная техника АО «Петербургский тракторный завод»

26 декабря 2020 г.

О строительно-дорожной технике, выпускаемой АО «Петербургский тракторный завод», и тонкостях ее производства

Строительство, содержание и ремонт транспортных артерий страны, перевозка грузов в условиях бездорожья и многие другие специфические операции трудно представить без строительно-дорожной техники. Лидером среди производителей строительно-дорожной техники и промышленных тракторов на территории стран СНГ является АО «Петербургский тракторный завод». В этой статье мы расскажем об эволюции производства промышленных тракторов и дорожно-строительных машин, выпускаемых на АО «Петербургский тракторный завод» с конца 80-х г. Поколение машин на базе легендарных моделей тракторов К-702М, К-703М с металлической облицовкой выпускается и в настоящее время. Усовершенствовав лучшие, проверенные временем конструкторские решения, сохранив простоту конструкции, надежность, функциональность и ремонтопригодность, эта техника сегодня пользуются стабильным спросом.

Линейка дорожно-строительной техники К-708

С 2017 г. на АО «Петербургский тракторный завод» выпускается новая линейка дорожно-строительной техники К-708, в которую входят: универсальная дорожная машина К-708УДМ, фронтальный погрузчик К-708ПК7 и колесный бульдозер К-708БКУ. Сохранив главные достоинства машин предыдущего поколения, они стали более комфортными для работы оператора, включив в себя современные средства управления и мониторинга, соответствие требованиям текущих стандартов по безопасности и новейший технологичный экстерьер и интерьер. Все модели новой линейки дорожно-строительной техники К-708 разработаны, испытаны и внедрены в серийное производство собственными силами предприятия. КБ и Управление главного технолога АО Петербургского тракторного завода обладают уникальными компетенциями по разработке, совершенствованию конструкции и технологий колесной дорожно-строительной техники.

Универсальная дорожная машина К-708УДМ

 

Универсальная дорожная машина К-708УДМ представляет собой колесный погрузчик с бульдозерным полноповоротным оборудованием, сменившая машину предыдущего поколения К-702МВА-УДМ2. Увеличенные грузоподъемность с 6 до 7 тонн и объем до 4,1 м3 ковша в сочетании с уменьшенным гидравлическим циклом до 11,8 секунд позволили повысить производительность работы в 1,5-2 раза.

Фронтальный погрузчик К-708ПК7

Фронтальный погрузчик К-708ПК7 является преемником погрузчика предыдущего поколения К-702МА-ПК-6, всё еще выпускающегося на предприятии. Погрузчик имеет унифицированные узлы и детали с машиной К-708УДМ: погрузочное оборудование с ковшом, моторную установку, трансмиссию, облицовку. Отличием фронтального погрузчика от УДМ является отсутствие полноповоротного бульдозерного оборудования и поворотного поста управления для оператора.

Обе машины имеют конструктивно сходные кабины, отличается лишь рабочее место оператора: если в К-708УДМ предусмотрен поворотный пост управления с двумя блоками педалей, позволяющими оператору разворачиваться на 180 градусов и полноценно выполнять управление оборудованием, то во фронтальном погрузчике оператор располагается лицом к ковшу.

Кабины машин двухместные и оснащены встроенными каркасами безопасности, защищающими оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Место оператора находится в центре кабины, имеющей отопитель и кондиционер для поддержания оптимального микроклимата, так как работа техники может проходить в предельно жестких температурных диапазонах: будь то это условия крайнего Севера до -500 С либо тропический климат до +500 С. Новые материалы внутренней отделки кабины позволили кардинально решить вопрос звукоизоляции, сделать интерьер более функциональным и стильным. Кабина вписывается в нормативные требования безопасности, включающие санитарно-гигиенические требования, правила и другие локальные акты в области охраны труда: допустимые уровни звука, эквивалентные уровни звука в соответствии с СанПиН 21.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования» к физическим факторам на рабочих местах» в кабинах и при работе верхнего оборудования, уровень шума не более 76 дБа. Допустимые эквивалентные корректированные уровни виброускорения соответствуют СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»: вибрация локальная не более 126 дБ, вибрация общая в пределах допустимых значений. Воздух, поступающий в кабину, фильтруется, а концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны не выше ПДК.

Рабочее место оператора в кабине К-708УДМ

 

Поворотный пост управления. Дисплей комбинации приборов и индикации работы систем машины находится справа (слева) от оператора, в зависимости от того, каким оборудованием работать

Рабочее место оператора в кабине К-708ПК7

 

Сиденье оператора, направленное в сторону рабочего органа, сочетается с оригинальной рулевой колонкой с интегрированным дисплеем комбинации приборов и индикации работы систем.

Рабочее оснащение

 

Для универсальной дорожной машины и погрузчика можно заказать как взамен стандартного рабочего оснащения, так и совместно с ним сменное рабочее оборудование для производства специфических промышленных сельскохозяйственных работ: ковш для легких материалов, ковш просеивающий (для корнеплодов), ковш усиленный (скальный), вилы погрузочные, челюстной захват, отвал с изменяемой геометрией.

Колесный бульдозер К-708БКУ

Колесный бульдозер К-708БКУ дополняет действующую линейку бульдозеров предыдущего поколения К-702М. Бульдозер унифицирован с моделями линейки К-708: по моторной установке, трансмиссии, кабине, подмоторной полураме, ходовой части, а также имеет оригинальные сборочные единицы: грузовую полураму, бульдозерное оборудование, гидравлику с электро-гидравлическим управлением. Рабочее место оператора оборудовано удобным подлокотником с клавишами управления полноповортным отвалом.

Рабочее место оператора: органы управления

 

Все кабины вышеперечисленных машин оснащены системой управления автоматизированной трансмиссии F2/R2 c подрулевым переключателем. Переключение передач и режимов – электрическое. Трансмиссия имеет два режима эксплуатации: транспортный и рабочий и по две передачи вперед и назад. Основной принцип системы — безрычажное управление рабочими органами машины с помощью джойстиков или клавиш, а все основные блоки и средства управления расположены с учетом удобства и физиологического комфорта оператора. Здесь же находятся блоки управления кондиционером, автономным воздушным отопителем кабины, подогревателем двигателя и другой электрикой машины. Эргономичное пневмоподрессоренное сидение с ремнем безопасности позволяет настроить рабочее место индивидуально и с комфортом работать в любых условиях. Кроме того, кабина закреплена на гидроопорах, снижающих уровень вибрации.




Новости

В Москве стартует заявочная кампания на получение субсидий для промышленников
19 марта 2021г.

С 22 марта промышленные предприятия столицы могут подать заявку на получение субсидий для возмещения затрат по лизингу, на уплату процентов по кредитным договорам на приобретение оборудования, а также на подключение к инженерным сетям, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
19 января 2021г.

Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.

Ижорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

Все новости

Объявления

12.08.2021г.
Контроль и мониторинг АКБ с помощью системы БМС01

"Энергометрика" ООО

Компания “Энергометрика” представляет систему контроля состояния аккумуляторных батарей БМС01. Она позволяет получить полную картину их работоспособности, что полностью исключает все спорные моменты при выяснении причин выхода из строя АКБ. Система контроля ...
02.08.2021г.
Профессиональное моющее средство "Техноклин"

ООО «ТЕХНОТРЕНД»

Продукт адаптирован под моечные установки и для ручного использования, является универсальным, концентрированным щелочным средством. Моющее средство «Техноклин» применяется: на предприятиях пищевой, перерабатывающей и индустриальной промышленности, предприятиях транспорта и в транспорте (в ...
02.08.2021г.
Моющее средство "КС"

ООО «ТЕХНОТРЕНД»

Предлагаем Вашему вниманию Техническое моющее средство «КС». Продукт адаптирован под моечные установки, является универсальным, концентрированным щелочным средством. Моющее средство «КС» предназначено для очистки и обезжиривания различный поверхностей (металл, пластик, резины, стекла, керамики, ...
Все объявления