Статьи

Качественные компоненты для успеха в автоспорте

30 июня 2015 г.

Благодаря многолетнему опыту и самым современным технологиям ЧПУ от DMG MORI, Kaiser Werkzeugbau является поставщиком премиум класса в автоспорте

Успех гоночной команды в автоспорте зависит среди прочего от надежных поставщиков. Компания Kaiser Werkzeugbau GmbH из города Хельферскирхен, Германия, основанная в 1984 году, в течение многих лет принимает активное участие в развитии автоспорта и отлично справляется даже с самыми сложными задачами. Порядка 50 квалифицированных сотрудников обеспечивают высокое качество и соблюдение графиков благодаря своему опыту. В последние несколько лет компания непрерывно расширяла свой ассортимент сложных механических компонентов, которые были установлены с прошлого сезона в Porsche 919 Hybrid для класса LMP1 чемпионата FIA World Endurance Championship (WEC). Kaiser Werkzeugbau отвечает высоким стандартам промышленной обработки благодаря самому современному производству: 17 обрабатывающих центров и токарные станки DMG MORI обеспечивают надежное и гибкое производство.

«Чем сложнее компонент, тем больше он соответствует нашему спектру услуг», - говорит Томас Кайзер, владелец и генеральный директор Kaiser Werkzeugbau, описывая корпоративную философию компании. Сложные задачи являются обычным делом для нас с тех пор, как Kaiser Werkzeugbau приняла первые заказы от гоночных команд в конце девяностых годов. Для такого субподрядчика, как Kaiser Werkzeugbau вывод очевиден: «уровень качества и степень инноваций чрезвычайно высоки в этой отрасли, поэтому мы должны идти в ногу с производственной точки зрения, а также для того, чтобы оставаться конкурентоспособными».
Сложные геометрические фигуры и материалы
Оглядываясь назад, можно сказать, что Kaiser Werkzeugbau постоянно развивается наряду с задачами, которые ставят различные гоночные команды. Эта тенденция продолжается, как объясняет менеджер по продажам Рагнар Бреглер: «В Формуле-1 мы являемся поставщиком для семи команд, которые выдвигают нам высокие требования, а разработки в области автоспорта и гонок на длинные дистанции заметно прогрессируют». На протяжении двух лет Kaiser Werkzeugbau занимается производством компонентов для Porsche 919 Hybrid, с которым гоночная команда из Вайссаха начала свои выступления в классе LMP1 чемпионата FIA World Endurance Championship (WEC) в 2014 году. «Porsche вкладывает много усилий в этот проект и рассчитывает на надежных поставщиков», - говорит Рагнар Бреглер, оптимистично смотрящий в будущее.
      Являясь субподрядчиком команды Porsche, Kaiser Werkzeugbau зарекомендовала себя в том числе благодаря многолетнему опыту в автоспорте. Команда знакома со сжатыми сроками поставки, необходимой гибкостью, и изнутри знает требования, которые выдвигаются к качеству. Около 70 процентов продукции предназначено для гоночных автомобилей. Дополнением являются также повторные заказы комплектующих для создания прототипов автомобилей. Другие заказы поступают из чрезвычайно требовательной аэрокосмической отрасли, на соответствие требованиям которой компания была сертифицирована в 2008 году. «Нашим основным направлением деятельности являются сложные геометрические формы и материалы, такие как титановые или никелевые сплавы. Гоночные команды, а также авиастроители извлекли выгоду из этого», - подтверждает Рагнар Бреглер. Более того, команда уже может поделиться своим опытом в разработке и оптимизации конструкций, при необходимости.
Инновационная технология с ЧПУ для сложных гоночных компонентов
Так как целевые отрасли компании Kaiser Werkzeugbau могут быть инновационными, производство в Хельферскирхен является высокотехнологичным. Производственный опыт работников реализован в высокоточных компонентах с использованием передовых станочных технологий. Не менее 17 станков с ЧПУ произведено DMG MORI. Регулярные инвестиции в производство гарантируют качество обработки и надежность процесса. Другие недавние приобретения включают два токарных станка серии CTX beta и два обрабатывающих центра DMU eVo. «Наш ассортимент станков способен охватить широкий спектр компонентов», - говорит Рагнар Бреглер. Размер компонентов может достигать 800 мм.


Что касается Porsche 919 Hybrid, Kaiser Werkzeugbau производит большое количество разнообразных механических компонентов. «От камеры тормозного диска и компонентов для рулевого управления или двигателя до структурных частей – мы можем создать практически все основные компоненты для гоночного автомобиля», - говорит Рагнар Бреглер. Из-за высокой сложности акцент делается на производственных решениях, таких как 5-осевая обработка. «Чем меньше настроек требуется, тем более эфективной и, прежде всего, точной может быть наша работа». Здесь преобладают допуски в диапазоне микрона и гладкие поверхности. Kaiser Werkzeugbau остается верной высоким стандартам промышленной обработки для приобретения будущих станков. С помощью станка HSC 70 linear Томас Кайзер намеревается расширить возможности компании в ближайшем будущем: «Высокоскоростной фрезерный станок предназначен для обработки высокого качества». Компания Kaiser Werkzeugbau будет продолжать использовать центры обработки и в области нарезания зубьев.
     За многие годы Kaiser Werkzeugbau добилась статуса топ-поставщика в автоспорте благодаря инновационному и качественному производству. Партнерство с различными гоночными командами играет важную роль для поддержания этого уровня: «Благодаря нашей продукции мы всегда в какой-то степени разделяем успех на гонках – естественно, что мы также приобщаемся и к переживаниям».
DMG MORI и Porsche
С 2014 года компания DMG MORI является премиум партнером команды Porsche в FIA World Endurance Championship (WEC). Porsche вернулась в класс LMP1 FIA World Endurance Championship (WEC) в 2014 году под девизом «Миссия 2014. Наше возвращение» после отсутствия в течение 16 лет. DMG MORI снова будет поддерживать команду Porsche в качестве технологического партнера в ближайшем сезоне 2015 года в топ классе чемпионата FIA World Endurance Championship (WEC).
www.dmgmori.com
www.kaiser-wzb.eu




Новости

Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
19 января 2021г.

Москва – Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.

ЗаголовокИжорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

МТС оптимизировала производственный процесс на заводе «Микрон» с помощью технологий на основе Big Data
22 мая 2020г.

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе анализа данных увеличила эффективность калибровочных запусков на заводе «Микрон», крупнейшем производителе микроэлектроники в России. Это позволило на 30% снизить время технологической настройки оборудования.

Все новости

Объявления

12.02.2021г.
Призонный болт гост 7817-80 купить, болт крановый

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Крановый болт ГОСТ 7817-80 в любом исполнении, можно заказать на нашем предприятии. Изготавливаем болты, как обычных классов прочности, так и высокопрочные. Типоразмеры от М6 до М48, а также нестандартные размеры ...
12.02.2021г.
Гайка крыльчатая гост 3385-69 М10 из наличия

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Крыльчатая гайка ГОСТ 3385-69 М8, М10, М12 из наличия. Производим все обозначения крыльчатых гаек 7004-0041, 7004-0042, 7004-0043, 7004-0044, 7004-0045, а также размеры М5, М6, М8, М10, М12. Наша продукция имеет ...
12.02.2021г.
Гайка барашковая гост 3032-76, гайка барашек М10

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Гайки барашки ГОСТ 3032-76. Изготовлены литьем по ГОСТ 3032-76. Всегда на складе М6, М8, М10 - сталь 35Л, 40ХЛ, латунь, бронза. Лепестки могут быть в двух исполнениях: с отверстиями и ...
Все объявления