Статьи

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ВЫСТАВКИ — советы по подготовке и участию

06 сентября 2007 г.

Автор: SCHWARZ & PARTNER

1 Сначала мысленно, а затем и на бумаге тщательно смоделировать вашу поездку, уделив особое внимание планированию вашего времени на выставке. Прежде всего, рекомендуем составить список целей, обязательно включив в него не только цели служебного характера, но и личного (это может быть вам необходимо в случае, если вы желаете посетить какой-либо музей, театр, ознакомиться с городом, т.к. это в свою очередь тоже требует планирования и моделирования).
Поручите вашему ассистенту собрать как можно больше детальной информации о поездке и внимательно ознакомьтесь с ней. Особое внимание уделяйте информационным материалам о выставке.
2 Составьте список экспонентов, стенды которых вы планируете посетить и разделите его на 3 группы:
1 группа. Экспоненты, посещение которых обязательно в любом случае.
2 группа. Экспоненты, посетить которых желательно.
3 группа. Экспоненты, которых можно посетить в случае, если останется время.
По каждой из групп экспонентов, рекомендуем составить список вопросов, которые вас интересуют, а также мысленно представить ваш разговор в целом. Оцените, сколько времени он может занять, при этом желательно добавить к этому времени возможные потери в случае, если на стенде экспонента будет много посетителей или же специалист, интересующий вас, будет отсутствовать и т.д.
3 Далее, можно составить как минимум 2 сценария: пессимистический, исходя из минимального количества стендов, которые вы успеете посетить наверняка, и реалистический, исходя из наиболее вероятного количества стендов, которые вы успеете посетить. Отталкиваясь от пессимистического сценария, выделите наиболее важных для вас экспонентов и запланируйте их посещение в самом начале вашего посещения выставки. А также, рекомендуем связаться с ними и постараться договориться о встрече заранее.
4 При посещении стендов не старайтесь собирать как можно больше каталогов и брошюр, спросите у экспонентов, есть ли эта информация в электронной форме, на СD или DVD, если нет, то попросите их выслать вам информацию по электронной почте.
5 Если вам необходимо во время бесед с экспонентами делать заметки, то хорошо использовать ваш ноутбук или специальный записной блокнот. Возможен вариант, что персонал на стенде не сможет дать вам нужную информацию, в таком случае не теряйте времени и постарайтесь получить конкретное контактное лицо, к кому можно подойти с этим вопросом после выставки.
6 Если вас очень интересует программа мероприятий выставки (семинары, конференции), то желательно связаться с организаторами заранее. В случае если несколько семинаров проходят в одно и то же время, то можно разделить их с вашими коллегами, учитывая для каждого тематику и приоритет вопросов. Потом, собранную каждым в отдельности информацию, можно будет обсудить и составить отчет для целой компании.
7 В большинстве случаев у вас будут спрашивать визитку, поэтому нужно иметь их в достаточном количестве. Иногда ответ, что визитки закончились, может быть трактован так - вы не хотите иметь дело с этой - рассчитывать на получение вами нужной информации уже не приходится.
8 Для лучшего планирования вам потребуется не только карта города, но и план выставки. Хождение по выставке без четких ориентиров может быть не только утомительным занятием, но и заставит потерять вас много времени впустую.
9 Вечером вспомните ваш выставочный день, и постарайтесь проанализировать, насколько успешным он был, что было не так, как вы предполагали, что завтра нужно сделать иначе и мысленно продумайте, промоделируйте деталях ваш завтрашний день и верьте, что он принесет успех.
ПРАКТИКА И СОВЕТЫ
1 Если вы на выставке иностранец, то посетителям принимающей страны или региона будет сложно вас воспринимать. Чтобы вас запомнили положительно, вам необходимо отличаться от большинства экспонентов и предлагать нечто, что посетители не увидят на других стендах или же не найдут такого же хорошего качества предлагаемых услуг или товаров, как у вас. Речь идет не только о вашем непосредственном продукте, стенде, но и атмосфере в целом. Даже незначительные детали оформления или, например, предлагаемые посетителям напитки на вашем стенде могут привлечь внимание своей оригинальностью. Но в любом случае, качество продукта, который Вы предлагаете, должно быть высоким. Иначе не поможет даже самый замечательный PR.
2 Ваш брэнд потребует создания легенды. Лучше всего, когда она связана напрямую с вами, вашей фирмой и людьми, которые вас окружают. Помните, что люди любят истории и легенды, охотно пересказывают их дальше. Легенду должны узнать не только посетители вашего стенда во время выставки, а и СМИ задолго до выставки. Не забудьте о фотографиях, так как права пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Все должно быть подготовлено так, чтобы клиенты зарубежом получили не просто положительное впечатление, а были в восторге.
3 Возможно, вы встретитесь с одним из частых случаев, когда то, что вы собираетесь сообщить о себе и своей фирме окружающим, будет по разным причинам искажено в СМИ. Информация не обязательно будет отрицательной, а скорее, наоборот, положительной. Тем не менее, вам время от времени нужно будет исправлять создавшееся впечатление именно в положительную сторону. Помощь может оказать хорошо написанный сценарий вашего общения от «здравствуйте» до «до свидания». Чем больше Вам удастся «светиться» в СМИ, тем лучше.
4 Ваш жизненный стиль должен соответствовать вашему образу. Создайте его так, чтобы он был интересен как потенциальным клиентам, так и СМИ. Научитесь его продавать. Можно сделать что-то экстравагантное и незабываемое для клиентов. И тогда они станут вашей самой лучшей рекламой. Также наилучшим образом презентуйте своих сотрудников. Ваши сотрудники - это ваша визитная карточка, особенно зарубежом. Поэтому берите на выставку только самых лучших и преданных. Это поможет вашему PR-у.
5 Не стоит недооценивать посетителей на вашем стенде. Располагающая атмосфера, внимание и дружеская беседа могут сделать из совсем незнакомых людей ваших лучших рекламных «агентов». Непрямая реклама, которую осуществляет знакомый или друг, является очень эффективной и может особенно помочь иностранному экспоненту. Проведите у себя на стенде конкурс, состязание, викторину и активно приглашайте при этом посетителей и СМИ. Не ограничивайте полет вашей фантазии. Вы должны обеспечить, чтобы на вашем стенде во время «события» было много людей.
6 Не забывайте и о других экспонентах. Даже если напротив вашего стенда находятся конкуренты, будьте дружелюбны к ним и общайтесь, общайтесь, общайтесь. Выставки - это общение. Заграницей общения вдвойне больше. Заграничный PR скорее будет не под силу вашему «домашнему» агентству, и есть смысл привлечь к делу местных профессионалов. Да, на это потребуются дополнительные затраты, и возможно, не малые, но работа профессионала отличается не только высокой оплатой, но и высокой результативностью. Когда же о вас и вашей фирме станет известно многим, то у вас появятся новые возможности для продвижения своего брэнда.
7 Наша эпоха - это время брэндов. Раскрученный брэнд - это серьезное достояние и важнейший фактор в борьбе с конкуренцией. Помните о немногих успешных фирмах и о большем количестве неудачников. Одной из отличительных характеристик является «хороший» брэнд. Он очень удобен для СМИ, которые имеют огромное влияние на миллионы людей. Благодаря успешному PR-у на зарубежных выставках о вас узнают многие и это эффективно поможет вашему бизнесу.
SCHWARZ & PARTNER, spol. s r.o.
Sidlo: Praha l, Senovazne namesti 23 c.p.978, PSC 11000
ICO: 25639072, DIC CZ25639072, C. 57073 vedena u rejstrikoveho soudu v Praze



Новости

В масштабе: выставка «Уголь России и Майнинг -2024» расширяет экспозицию
23 апреля 2024г.

С 4 по 7 июня 2024 года в Новокузнецке пройдет XXXII Международная специализированная выставка технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг». Мероприятие состоится на площадке выставочного комплекса «Кузбасская ярмарка».

Якутия увеличила добычу золота на 20%
23 апреля 2024г.

Золотодобывающие компании Якутии за январь-март этого года увеличили добычу золота на 20%, тем самым объем извлечения благородного металла из недр достиг 9,5 тонн.

В 1 кв. 2024 «Русский Уголь» на 20% увеличил добычу бурого угля в Красноярском крае
12 апреля 2024г.

В январе – марте 2024 года компания «Русский Уголь» на 20%, или 200 тыс. тонн, увеличила объем добычи бурого энергетического угля на расположенном в Красноярском крае разрезе Переясловский.

Все новости

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

Телеграмм канал Все регионы


Объявления

28.04.2024г.
Покупаю кабельно-проводниковую продукцию с хранения
Покупаю кабельно-проводниковую продукцию с хранения и новую: целые барабаны, бухты, неликвиды, остатки на барабанах, невостребованный, ТМЦ. Крупный опт. Оплата: наличный и б/н расчет. Наш вывоз из любого региона России ...
25.04.2024г.
Куплю кабель/провод с хранения, с резерва. Неликвиды предприятий

«Альянс» ООО

Куплю кабель/провод с хранения, с резерва. Неликвиды предприятий. Остатки с объектов монтажа. Кабель любого назначения, любого сечения. Расчет наличный, безналичный. Оплачиваем как изделие. Выезд в регионы + cамовывоз. (Транскаб НППнг ...
24.04.2024г.
Куплю кабель и провод с хранения, разных сечений

«Альянс» ООО

На постоянной основе закупаем провод, провод не изолированный, кабель контрольный, кабель силовой и много другой кабельно-проводниковой продукции по регионам России, оптом. Самовывоз. Начатые, запечатанные барабаны. с хранения, после монтажа, неликвиды, ...
Все объявления