Статьи

Новое имя – прежнее качество

03 сентября 2018 г.

В России инструмент под маркой Hitachi известен давно. Но и казалось, незыблемые вещи могут меняться. С 1 октября происходит смена названия торговой марки на HiKOKI, а сама компания Hitachi Kоки Ltd. Будет теперь называться Koki Holdings Co., Ltd. О том, как изменения повлияют на стратегию бизнеса, рассказывает директор по маркетингу Hitachi  в России Александр Андреев.

- Александр, главное, вашим клиентам в первую очередь интересно будет узнать, что глобально изменится в связи со сменой в 2017 году владельца компании?

- Со сменой собственника с 1 июня 2018 года произошло изменение названия головной компании с Hitachi Koki Co., Ltd.на Koki Holdings Co., Ltd., а с 1 октября 2018 года официально все подразделения Hitachi Koki в мире перейдут на новое название. Мы начнем поставки продукта под новым брендом: весь инструмент от Hitachi Koki будет поставляться под маркой HiKOKI. Произносится как «хай-ко-ки». Для японского рынка новое имя – идеально, так как все знают нас как Hitachi Koki.

“Koki” – на японском означает: инструмент. Первый слог «Hi» - выбрали чтобы сохранить ассоциации и историю с существующей маркой Hitachi, а также ассоциации с английским High – высокий. В нашем случае, это: высокие технологии, высокая надежность и высокое качество.

Безусловно, компания сохраняет свои главные преимущества – высокую конкурентоспособность, безупречное качество продукции, гарантированное 70-летним опытом поставок электроинструмента. Компания продолжит рост, воспользовавшись новыми возможностями, будет совершенствовать разработки и производство электроинструмента для профессиональных пользователей, расширяя сферы применения нашей продукции. По-прежнему ставка будет сделана на качество, инновации и высокие эксплуатационные показатели, которые традиционно ожидает от нас потребитель. В этом плане ничего не поменяется, и мы останемся верны нашим традициям и ценностям.

- Если можно, раскройте историю и детали сделки?

- Для японского производителя электроинструмента Hitachi Koki открывается новая глава, благодаря тому, что весной 2017 года Инвестиционный фонд KKR приобрел акции нашей компании у ее прежнего владельца – Hitachi Koki Co., Ltd. Продажа полного пакета акций была продуманным шагом, и менеджмент готовился к этому событию.  Вместе с фондом KKR компания HiKOKI нацелена на дальнейший рост и планирует использовать новые возможности и ресурсы для расширения сфер влияния. У новой компании очень амбициозные цели. Так, планируется к 2020 году увеличить продажи до $2,7 млрд.

- Какие новые возможности и перспективы вам видятся главными драйверами развития компании?

- Будучи связанной с Hitachi Ltd., компания смогла построить сильный и успешный бренд профессионального электроинструмента. Усилить преимущества и расширить известность нам позволит разработка новых видов высокотехнологичного электроинструмента, созданного для ежедневной работы в тяжелых условиях на строительных площадках и производстве. HiKOKI продолжит работу Hitachi в Европе и, как и раньше, будет ориентироваться на различные потребности пользователей электроинструмента в зависимости от конкретного рынка и условий работы. Мы готовы предложить нашим клиентам новые уникальные решения, но выполненные с гарантией качества и надежности, к которому они привыкли, используя наш инструмент. Наши дилеры и конечные пользователи только выиграют от этой стратегии.

- Наверняка, в компании уже определены ключевые цели и этапы стратегии. Расскажите, на чем будут сделаны основные акценты?  

- Стратегия компании связана с технологическим превосходством и лидерством в области качества. Наши стратегически важные направления связаны с уникальными технологиями, которыми мы обладаем.

В первую очередь, это линейка сетевого инструмента с бесщеточными двигателями – целых 15 моделей. Ничего подобного нет у конкурентов, и в настоящий момент мы обладаем 130 патентами на эти технологии. Второе важное направление – система MULTIVOLT: новое поколение аккумуляторного инструмента 36В и уникальных батарей, работающих как с новым 36В инструментом, так и на существующем парке оборудования 18В.Электроника распознает тип инструмента и коммутирует необходимое соединение и напряжение, подаваемое с батареи. Такая универсальность особенно востребована для инструмента с мощными двигателями. 36В батареи позволят в два раза уменьшить силу тока для достижения такой же мощности, как в случае с применением 18В батареи. Благодаря меньшей силе тока, батарея не нагревается. Новая технология MULTIVOLT используется для всех моделей аккумуляторного инструмента, оснащенного мощными моторами, и позволяет приблизить их мощность и производительность до уровня мощных сетевых инструментов, в тоже время, давая максимум автономности и комфорта в работе.

Среди других преимуществ - широкий ассортимент, оптимально подобранный модельный ряд перфораторов, отбойных молотков и высокотехнологичных угловых шлифовальных машин и обширная программа расходных материалов.

В дальнейшем HiKOKI станет новым брендом, представляющим амбициозного и инновационного производителя электроинструментов.

- Какими средствами компания планирует минимизировать сроки адаптации на рынке нового наименования?

- HiKOKI - это новое имя, а не новый производитель электроинструментов. Нам необходимо интенсивно рекламировать изменение название бренда и одновременно донести до наших пользователей, что мы продолжаем поставлять им качественную продукцию. И, конечно же, мы будем максимально использовать наши новые возможности, чтобы совершенствовать наши изделия и сопутствующие сервисы.

- В каком направлении будут меняться рынок потребителей и линейка продукции компании?

- Нашими основными потребителями были и остаются строительные компании и профессиональные пользователи. Именно для них мы разрабатываем и производим наши перфораторы и отбойные молотки. В дальнейшем планируется расширять рынок.

Линейка продукция будет развиваться с учетом применения уникальных решений и инноваций. Например, одним из уникальных преимуществ Hitachi / HiKOKI является применение бесщеточных двигателей для оснащения не только аккумуляторного инструмента, но и сетевых моделей с мощными двигателями. Это позволяет сократить сроки технического обслуживания и повысить надежность перфораторов и отбойных молотков, в целом значительно увеличить производительность и способность инструмента работать длительное время без перерыва.

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Объявления

02.09.2018г.
ПромТрансПак

ПромТрансПак

Упаковочное, складское и торговое оборудование. Ремонт и сервисная поддержка. Запчасти и комплектующие. ...
23.08.2018г.
плиты поверочные чугунные б/у

Металлы

Есть в наличии плиты поверочные чугунные б/у 1000х1500 –3шт. Цена 45 000 руб./шт. 1000х640 –2 шт. Цена 30 000 руб./шт. Находятся в москве. ...
23.08.2018г.
продам спецстали х12,эи69,эп766 и прочее

Металлы

Продам из наличия металлопрокат Кв.250х250х420 ст.14х17н2—210 кг. Ф 70 дл.2720 мм. Ст.14х17н2—81 кг Цена 100 р./ кг. Ф 60 ст.х12ф1 —424 кг. Ф 30 ст.х12мф ---1000 кг.. Ф 47 ст.эп 766-ви (95х13м3к3б2ф) дл.1580 мм. (надрез 200мм.)—22 ...
Все объявления