24 ноября 2021 г.
План любого торгового помещения зависит от реализуемых в нём товаров, локализации здания и того, сколько денежных средств бизнес способен потратить на дизайн. Оформление прилавков является частью искусства розничной торговли. Речь идёт о физическом представлении продуктов. Имеется в виду управление разными физическими элементами бизнеса с целью создания нужного образа. Правильно выбранное Торговое оборудование и планировка пространства помогают владельцу бизнеса получать больше прибыли.
По мере развития розничной торговли визуальный мерчендайзинг существенно расширил сферы влияния. Нюансы размещения в магазине продукции определялись благодаря проведению различных исследований покупательского поведения потребителей.
Качественно организованная планировка в магазине влияет на решение покупателя совершить покупку. Удачный визуальный мерчендайзинг определяет настроение и тон покупателей. Красивый и яркий магазин с интересной выкладкой продукции создаёт приятную атмосферу внутри. В то же время неорганизованное и небрежное зонирование в торговой точке создаёт хаос и снижает трафик. Основное преимущество правильного зонирования заключается не в эстетике магазина, а в увеличении его продаж.
Оборудование для организации пространства внутри магазинов разных форматов варьируется. То же можно сказать и о способах зонирования пространства. Самое важное оснащение делится на такие типы:
Чтобы организовать кассовую зону, применяют специальные модули и прилавки. В магазинах с самообслуживанием вместо последних используются кассовые модули. Это особые столы с накопителями. Благодаря им кассир не ждёт, пока покупатель уложит все приобретённые вещи, он сразу же обслуживает следующего клиента. Также в конструкции имеется стол-транспортёр, на который покупатели выкладывают покупки, ожидающие своей очереди.
В магазинах, где обслуживает продавец, устанавливаются прилавки-тумбы, на которых присутствуют кассовые аппараты и другое оснащение.
Подобное оборудование нужно для продуктовых магазинов. Обычно в камерах данных аппаратов устанавливается температура 1-7 °С. В результате продукты, уложенные внутрь, подолгу остаются свежими, увеличивается их срок хранения. Холодильное оснащение представляет собой морозильные лари, шкафы и витрины.
Стеллажи используются для раскладки на них товаров и демонстрации их покупателям. В супермаркетах применяются разные стеллажи: торцевые, островные и пристенные. Благодаря им рационально используется пространство и организовываются торговые ряды.
В небольшом продуктовом магазине пристенные стеллажи находятся за спиной продавца. Параллельно им устанавливают невысокие витрины и организовывают кассовую зону.
В магазине «РЕФРО» есть большой выбор торгового оснащения, среди которого качественные стеллажи, витрины и холодильное оборудование от популярных изготовителей. У всех товаров продолжительный срок службы и высокая надёжность. Консультанты компании могут помочь с выбором необходимого оснащения, учитывая особенности продаваемой продукции и магазина в целом.
В январе – марте 2024 года компания «Русский Уголь» на 20%, или 200 тыс. тонн, увеличила объем добычи бурого энергетического угля на расположенном в Красноярском крае разрезе Переясловский.
Российские исследователи создали мембраны для производства высокооктановых присадок к топливу, которые позволят в будущем снизить на 30% содержащие угарного газа в продуктах горения горючего.
В 2025 году завод «Тверской экскаватор» (группа UMG) и Тверской политехнический колледж планируют принять участие в федеральном проекте «Профессионалитет» в образовательно-отраслевом кластере «Машиностроение». Программы интенсивного обучения позволят в короткие сроки обучать студентов рабочим специальностям, востребованным на предприятии и в регионе.