Новости

Совместная железнодорожная конференция Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу

17 октября 2016г.

13 октября в рамках международной специализированной выставки «Станкостроение-2016» состоялась совместная железнодорожная конференция Комитета НП «Объединение производителей железнодорожной техники» по грузовому подвижному составу.

Мероприятие прошло под председательством вице-президента НП «ОПЖТ», председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина.

В конференции приняли участие члены Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», а также представители станкостроительных предприятий.

В рамках первой части конференции были рассмотрены актуальные вопросы для развития железнодорожных предприятий, о новых образцах станкостроительной и металлообрабатывающей техники, а также о технических задачах, стоящих перед железнодорожными предприятиями.

Открыл заседание генеральный директор ГК «РОСТОК» Вадим Кодичев, который выступил с докладом на тему: «Серийное производство российских колесотокарных станков с ЧПУ для обработки по кругу катания профилей колес и колесных пар железнодорожных вагонов и локомотивов для импортозамещения».

Далее он рассказал о повышении точности механической обработки литых деталей тележки грузовых вагонов, как залог увеличения ресурса грузовой тележки и вагона.

Преимущества предлагаемой технологии и оборудования по словам докладчика следующие: предварительный обмер деталей на координатно-измерительных машинах (КИМ) с последующим использованием этих данных для автоматизации обработки, что позволяет снизить время настройки станков на размер и оптимизировать величину снимаемого припуска, исходя из фактических размеров заготовки и требуемых допусков на размеры. «Обмер и обработка выполняются при одинаковом базировании, которое выбрано исходя из функции работы деталей. Это позволяет получить значительно меньший разброс определяющих геометрических параметров деталей, что в конечном счете, позволит увеличить срок использования до последующего ремонта», - подчеркнул Вадим Кодичев.

Также он отметил, что станок для обработки деталей вагона унифицированы, это позволит снизить эксплуатационные затраты и повысить ремонтопригодность, а участок с таким оборудованием позволит выполнять обработку деталей, существующих вагонов и новых перспективных моделей без переналадки.

Продолжил выступление Сергей Калужский, генеральный директор «Ульяновский завод тяжёлых и уникальных станков», который представил сообщение на тему: «Обрабатывающий центр 6963-06 для комплексной механической обработки литых деталей грузовых вагонов в условиях вагоноремонтных предприятий».

В рамках заседания также прозвучали доклады о новых технологиях для вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, о капитальном ремонте и модернизации имеющегося в депо технологического оборудования, а также о новых станках компании ООО «СТАН».

Большой интерес у всех присутствующих вызвал доклад вице-президента фирмы GFM GmbH (Австрия) Франца Клойбхофера (Franz Kloibhofer) на тему: «Вагонные оси, детали авиадвигателей и облегченные детали трансмиссий автомобилей – возможности применения технологии радиальной ковки фирмы ГФМ в важнейших областях индустрии».

В своих выступлениях докладчики затронули очень важный и проблемный на сегодняшний день вопрос – поиск современных образцов станочного оборудования и новых технологических решений. Все доклады вызвали острый интерес у аудитории.

Вторая часть совместной железнодорожной конференции была посвящена плановой работе Комитета по грузовому подвижному составу на второе полугодие 2016 года.

В ходе заседания об обеспечении сохранности подвижного состава при проведении погрузочно-выгрузочных работ и повышении ответственности за пропуск поврежденных вагонов рассказал участникам мероприятия Гончаров Сергей, председатель подкомитета по эксплуатации. В своем выступлении он  представил статистику повреждений вагонов при проведении погрузочно-разгрузочных работ, привел примеры повреждений вагонов, выявленные после выгрузки в морских портах, назвал проблемы, требующие решения на уровне Минтранса России, а также озвучил предложения по внесению изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, предложения по внесению изменений в Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденные приказом МПС России от 18.06.2003 № 28, а также предложения по внесению изменений в Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту, утвержденные приказом Минтранса России от 09.07.2014 № 182.

В рамках заседания комитета представлен доклад «Возможность использования криогенных технологий при транспортировании замороженной рыбной продукции (создание вагона-термоса)».

В ходе мероприятия члены комитета рассмотрели и согласовали Проект «Положение по добровольной авторизации подразделений, предприятий на готовность проведения ремонта вновь разработанных инновационных узлов грузовых вагонов» и приняли для утверждения президентом НП «ОПЖТ» Валентином Гапановичем Проект «Порядок и критерии оценки технического состояния буксовых узлов колёсных пар РУ1Ш-957-Г и РВ2Ш-957-Г с коническими подшипниками кассетного типа в условиях вагоноремонтных предприятий».

В завершении участники подвели итоги работы рабочей группы по оснащению вагона кассетными подшипниками, а также поговорили об итогах работы рабочей группы по созданию вагона из алюминиевых сплавов.

Совместная железнодорожная конференция Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу прошла очень продуктивно. Участники рассмотрели насущные проблемы, а также наметили алгоритм дальнейших действий в поиске оптимальных решений.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении. 

Реклама на сайте:

Размещение пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru


Новости

Honeywell приобретает компанию Nextnine — ведущего разработчика решений для обеспечения промышленной киберзащиты
23 июня 2017г.

 Это позволит расширить ассортимент предложений Honeywell для защиты промышленных объектов и критически важной инфраструктуры в условиях усиления киберугроз

Успешное завершение выставочного квартета в Москве
23 июня 2017г.

 Выставка «Проволока Россия» продолжает набирать обороты и приглашает к участию в 2019 году

Инжиниринг по-сургутски
22 июня 2017г.

 Две дизельные электростанции на базе Cummins для нефтяного месторождения в Югре

Все новости

Выставки

ИННОПРОМ
10 июля 2017 г. - 13 июля 2017 г.
МАКС-2017
15 августа 2017 г. - 20 августа 2017 г.
Термообработка - 2017
18 сентября 2017 г. - 20 сентября 2017 г.
Все выставки

Объявления

21.06.2017г.
Распродажа авиационного крепежа по сниженным ценам

ООО «РусСпецКрепеж»

Компания предлагает: накидную гайку для соединений трубопроводов по наружному конусу ГОСТ 13957-74, гайку для крепления соединений трубопроводов по наружному конусу ГОСТ 13958-74, пробки для соединений трубопроводов по наружному конусу ГОСТ ...
21.06.2017г.
Фитинги оптом со склада

ООО «РусСпецКрепеж»

На складе всегда в наличии имеются стальные фитинги резьбовые с цилиндрической резьбой: контргайки шестигранные ГОСТ 8968-75, муфты с фаской ГОСТ 8966-75, сгоны ГОСТ 8969-75, бочата, резьбы (патрубки), штуцера (ерш). Типоразмеры ...
21.06.2017г.
Штифты конические и цилиндрические

ООО «РусСпецКрепеж»

Изготовим штифты цилиндрические незакаленные ГОСТ 3128-70 в трех исполнениях, конические незакаленные ГОСТ 3129-70 классов точности А, В и С диаметром от 0,6 до 50 мм, штифты насеченные ГОСТ 8741-8747 (с ...
21.06.2017г.
Шайба косая ГОСТ 10906-78

ООО «РусСпецКрепеж»

Изготавливаем шайбы косые ГОСТ 10906-78 класса точности С, предназначенные для подкладывания под гайки или головки болтов с целью выравнивания 10% уклонов полок швеллеров и 12% уклонов полок двутавровых балок. По ...
21.06.2017г.
Гайка круглая с отверстиями на торце «под ключ» ГОСТ 6393-73

ООО «РусСпецКрепеж»

Изготавливаем гайку круглую с радиально расположенными отверстиями на торце «под ключ» класса точности А ГОСТ 6393-73. Диаметр резьбы 8-100 мм. Заявки принимаются на электронную почту с указанием обозначения гайки по ...
21.06.2017г.
Гайка с контрящим винтом ГОСТ 12460-67

ООО «РусСпецКрепеж»

Под заказ изготавливаем гайку с контрящим винтом ГОСТ 12460-67. Размеры от М12 до М100, сталь 45. Возможна замена на другие стали с механическими свойствами не ниже, чем у Ст.45. Поставляем ...
21.06.2017г.
Гайка колпачковая ГОСТ 11860-85

ООО «РусСпецКрепеж»

Изготовление гайки колпачковой класса точности А ГОСТ 11860-85 с диаметром резьбы от 3 мм до 24 мм. Гайка изготавливается в двух исполнениях, с крупным и мелким шагом резьбы, с ...
21.06.2017г.
Гайка ГОСТ 8918-69 с буртиком

ООО «РусСпецКрепеж»

Производство под заказ стальной шестигранной гайки с буртиком ГОСТ 8918-69, предназначенной для станочных приспособлений. Имеем возможность изготовления гайки с буртиком любых размеров от М6 до М48 из стали 40Х согласно ...
21.06.2017г.
Штуцер ерш

ООО «РусСпецКрепеж»

Изготавливаем штуцер (ерш) стальной. Размеры от Ду 15 до Ду 50. Изготавливаем стальные фитинги: сгон ГОСТ 8969-75, резьба (патрубок), бочата, муфта ГОСТ 8966-75, контргайка ГОСТ 8968-75 и другие. Штуцер ...
21.06.2017г.
Стальные бочата (бочонок)

ООО «РусСпецКрепеж»

Имеем возможность изготовить под заказ и поставить бочата стальные из российской стали. Размеры от Ду 15 до Ду 50, также можем изготовить бочата свыше Ду50. Изготавливаем любой длины, в зависимости ...
Все объявления