Новости

Совместная железнодорожная конференция Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу

17 октября 2016г.

13 октября в рамках международной специализированной выставки «Станкостроение-2016» состоялась совместная железнодорожная конференция Комитета НП «Объединение производителей железнодорожной техники» по грузовому подвижному составу.

Мероприятие прошло под председательством вице-президента НП «ОПЖТ», председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина.

В конференции приняли участие члены Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», а также представители станкостроительных предприятий.

В рамках первой части конференции были рассмотрены актуальные вопросы для развития железнодорожных предприятий, о новых образцах станкостроительной и металлообрабатывающей техники, а также о технических задачах, стоящих перед железнодорожными предприятиями.

Открыл заседание генеральный директор ГК «РОСТОК» Вадим Кодичев, который выступил с докладом на тему: «Серийное производство российских колесотокарных станков с ЧПУ для обработки по кругу катания профилей колес и колесных пар железнодорожных вагонов и локомотивов для импортозамещения».

Далее он рассказал о повышении точности механической обработки литых деталей тележки грузовых вагонов, как залог увеличения ресурса грузовой тележки и вагона.

Преимущества предлагаемой технологии и оборудования по словам докладчика следующие: предварительный обмер деталей на координатно-измерительных машинах (КИМ) с последующим использованием этих данных для автоматизации обработки, что позволяет снизить время настройки станков на размер и оптимизировать величину снимаемого припуска, исходя из фактических размеров заготовки и требуемых допусков на размеры. «Обмер и обработка выполняются при одинаковом базировании, которое выбрано исходя из функции работы деталей. Это позволяет получить значительно меньший разброс определяющих геометрических параметров деталей, что в конечном счете, позволит увеличить срок использования до последующего ремонта», - подчеркнул Вадим Кодичев.

Также он отметил, что станок для обработки деталей вагона унифицированы, это позволит снизить эксплуатационные затраты и повысить ремонтопригодность, а участок с таким оборудованием позволит выполнять обработку деталей, существующих вагонов и новых перспективных моделей без переналадки.

Продолжил выступление Сергей Калужский, генеральный директор «Ульяновский завод тяжёлых и уникальных станков», который представил сообщение на тему: «Обрабатывающий центр 6963-06 для комплексной механической обработки литых деталей грузовых вагонов в условиях вагоноремонтных предприятий».

В рамках заседания также прозвучали доклады о новых технологиях для вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, о капитальном ремонте и модернизации имеющегося в депо технологического оборудования, а также о новых станках компании ООО «СТАН».

Большой интерес у всех присутствующих вызвал доклад вице-президента фирмы GFM GmbH (Австрия) Франца Клойбхофера (Franz Kloibhofer) на тему: «Вагонные оси, детали авиадвигателей и облегченные детали трансмиссий автомобилей – возможности применения технологии радиальной ковки фирмы ГФМ в важнейших областях индустрии».

В своих выступлениях докладчики затронули очень важный и проблемный на сегодняшний день вопрос – поиск современных образцов станочного оборудования и новых технологических решений. Все доклады вызвали острый интерес у аудитории.

Вторая часть совместной железнодорожной конференции была посвящена плановой работе Комитета по грузовому подвижному составу на второе полугодие 2016 года.

В ходе заседания об обеспечении сохранности подвижного состава при проведении погрузочно-выгрузочных работ и повышении ответственности за пропуск поврежденных вагонов рассказал участникам мероприятия Гончаров Сергей, председатель подкомитета по эксплуатации. В своем выступлении он  представил статистику повреждений вагонов при проведении погрузочно-разгрузочных работ, привел примеры повреждений вагонов, выявленные после выгрузки в морских портах, назвал проблемы, требующие решения на уровне Минтранса России, а также озвучил предложения по внесению изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, предложения по внесению изменений в Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденные приказом МПС России от 18.06.2003 № 28, а также предложения по внесению изменений в Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту, утвержденные приказом Минтранса России от 09.07.2014 № 182.

В рамках заседания комитета представлен доклад «Возможность использования криогенных технологий при транспортировании замороженной рыбной продукции (создание вагона-термоса)».

В ходе мероприятия члены комитета рассмотрели и согласовали Проект «Положение по добровольной авторизации подразделений, предприятий на готовность проведения ремонта вновь разработанных инновационных узлов грузовых вагонов» и приняли для утверждения президентом НП «ОПЖТ» Валентином Гапановичем Проект «Порядок и критерии оценки технического состояния буксовых узлов колёсных пар РУ1Ш-957-Г и РВ2Ш-957-Г с коническими подшипниками кассетного типа в условиях вагоноремонтных предприятий».

В завершении участники подвели итоги работы рабочей группы по оснащению вагона кассетными подшипниками, а также поговорили об итогах работы рабочей группы по созданию вагона из алюминиевых сплавов.

Совместная железнодорожная конференция Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу прошла очень продуктивно. Участники рассмотрели насущные проблемы, а также наметили алгоритм дальнейших действий в поиске оптимальных решений.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении. 

Реклама на сайте:

Размещение пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru


Новости

Совет Рынка – кузница будущего энергетики
28 апреля 2017г.

19 мая 2017 года состоятся выборы в Наблюдательный совет Ассоциации НП «Совет рынка». Результаты выборов определят не только то, кто именно будет представлять Палаты и входящие в них организации, но также и те решения, которые будут рассмотрены, а, следовательно, и вектор развития российской электроэнергетики.

РОСНАНО и ПАО «Силовые машины» договорились о сотрудничестве в области локализации производства оборудования для ветроустановок
28 апреля 2017г.

РОСНАНО и ПАО «Силовые машины» подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому обе компании заинтересованы в совместной реализации проекта (далее – Проект) по организации на территории России производства элементов ветроустановок. Стороны достигли принципиальной договоренности по паритетномуфинансированию производства элементов ВЭУ.

Резистивиметр производства «Геопласт-ПКНМ» вызвал ажиотаж на выставке «Нефтегаз – 2017»
28 апреля 2017г.

Работающий образец резистивиметра «Геопласт-35.Р» привлёк повышенное внимание участников и гостей международной выставки «Нефтегаз – 2017».

Все новости

Объявления

03.04.2017г.
ДМЧЦ, 2ПБ90МГ, СД-13-52-10, АО-2-82-8

"СтройКомплект" ООО

Электродвигатели реализуем с хранения. Недорого. ДМЧЦ-132-1-80М2 – 9шт. 2ПБ90МГ с тахогенератором – 4шт. СД-13-52-10 (500кВт) – 2шт. АО-2-82-8 – 2шт. Сергей 8-921-969-48-55 8-921-936-75-60 (812)431-16-56 c-sergey64@yandex.ru ...
03.04.2017г.
Продам газгольдер

Александр

Продам газгольдер объёмом 2,7 и 4,8 м куб. Новая запорная арматура. Полностью обслужен. Монтаж, гарантия, обслуживание. Цена от 70 тыс руб. тел: +79032314129 www.prodazha-gazgoldera.ru ...
30.03.2017г.
Центратор пружинный ЦПН

"Индустрия" ООО

Производство, поставка - Центраторы пружинные неразборные ЦПН 102/140, ЦПН 114/155, ЦПН 146/216, ЦПН 168/216, ЦПН 178/216, ЦПН 245/295. Применяются для центрирования обсадных колонн и «хвостовиков» при спуске ...
28.03.2017г.
Монель, константан, копель, алюмель, хромель.

ПАРТАЛ, ООО

Проволока медно-никелевая, никелевая – термоэлектродная. Монель, константан, копель, алюмель, хромель. ГОСТ 1790-77, ГОСТ 1791-67. Применяется для изготовления электродов термопар, удлиняющих проводов, электрических нагревателей, термоэлектродов, компенсационных проводов. Купить данные сплавы ...
23.03.2017г.
Бетонные корпуса для подстанций (КТП) от ООО «Бастион»

"Бастион" ООО

Внимание! С 1 января 2017 года предлагаем новые размеры бетонных корпусов. Более 1500 размеров: Длинной: 1720, 1820, 1920, 2000 - 7500 с кратностью 100 мм. Шириной: 2300, 2500, 2700 и 3000 мм. Высотой: ...
15.03.2017г.
ОАО Борская Войлочная Фабрика

Борская войлочная фабрика

Войлок ...
15.03.2017г.
Борская Войлочная Фабрика

Борская войлочная фабрика

Войлок ...
14.03.2017г.
Предложение остатков

ООО "ЛЕНСПЕЦОПТ"

Гайка 2М2,5 ГОСТ 5915 оцин. – 6.47 кг – 1500 руб за кг Гровер ф 2 ГОСТ 6402-70 оцин. – 4 кг – 4000 руб за кг Гайка м 2,5 ГОСТ 5916 ...
02.03.2017г.
Шплинт нержавеющий ГОСТ 397-79 Ст.12Х18Н10Т

ООО «РусСпецКрепеж»

Занимаемся изготовлением нержавеющего шплинта из Ст.12Х18Н10Т («пищевая» нержавейка) ГОСТ 397-79, а так же из Ст.30Х13 и других антикоррозионных сталей. Размеры шплинтов от 0,6 мм до 20 мм, длина ...
02.03.2017г.
Шплинт ГОСТ 397-79 стальной и из цветных сплавов

ООО «РусСпецКрепеж»

Изготовление и поставка стального шплинта ГОСТ 397-79, условный диаметр от 0,6 мм до 20,00 мм, длина по ГОСТ или по требованиям заказчика. Под заказ возможно изготовление шплинтов из нержавеющей стали ...
Все объявления