Новости

Совместная железнодорожная конференция Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу

17 октября 2016г.

13 октября в рамках международной специализированной выставки «Станкостроение-2016» состоялась совместная железнодорожная конференция Комитета НП «Объединение производителей железнодорожной техники» по грузовому подвижному составу.

Мероприятие прошло под председательством вице-президента НП «ОПЖТ», председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина.

В конференции приняли участие члены Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», а также представители станкостроительных предприятий.

В рамках первой части конференции были рассмотрены актуальные вопросы для развития железнодорожных предприятий, о новых образцах станкостроительной и металлообрабатывающей техники, а также о технических задачах, стоящих перед железнодорожными предприятиями.

Открыл заседание генеральный директор ГК «РОСТОК» Вадим Кодичев, который выступил с докладом на тему: «Серийное производство российских колесотокарных станков с ЧПУ для обработки по кругу катания профилей колес и колесных пар железнодорожных вагонов и локомотивов для импортозамещения».

Далее он рассказал о повышении точности механической обработки литых деталей тележки грузовых вагонов, как залог увеличения ресурса грузовой тележки и вагона.

Преимущества предлагаемой технологии и оборудования по словам докладчика следующие: предварительный обмер деталей на координатно-измерительных машинах (КИМ) с последующим использованием этих данных для автоматизации обработки, что позволяет снизить время настройки станков на размер и оптимизировать величину снимаемого припуска, исходя из фактических размеров заготовки и требуемых допусков на размеры. «Обмер и обработка выполняются при одинаковом базировании, которое выбрано исходя из функции работы деталей. Это позволяет получить значительно меньший разброс определяющих геометрических параметров деталей, что в конечном счете, позволит увеличить срок использования до последующего ремонта», - подчеркнул Вадим Кодичев.

Также он отметил, что станок для обработки деталей вагона унифицированы, это позволит снизить эксплуатационные затраты и повысить ремонтопригодность, а участок с таким оборудованием позволит выполнять обработку деталей, существующих вагонов и новых перспективных моделей без переналадки.

Продолжил выступление Сергей Калужский, генеральный директор «Ульяновский завод тяжёлых и уникальных станков», который представил сообщение на тему: «Обрабатывающий центр 6963-06 для комплексной механической обработки литых деталей грузовых вагонов в условиях вагоноремонтных предприятий».

В рамках заседания также прозвучали доклады о новых технологиях для вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, о капитальном ремонте и модернизации имеющегося в депо технологического оборудования, а также о новых станках компании ООО «СТАН».

Большой интерес у всех присутствующих вызвал доклад вице-президента фирмы GFM GmbH (Австрия) Франца Клойбхофера (Franz Kloibhofer) на тему: «Вагонные оси, детали авиадвигателей и облегченные детали трансмиссий автомобилей – возможности применения технологии радиальной ковки фирмы ГФМ в важнейших областях индустрии».

В своих выступлениях докладчики затронули очень важный и проблемный на сегодняшний день вопрос – поиск современных образцов станочного оборудования и новых технологических решений. Все доклады вызвали острый интерес у аудитории.

Вторая часть совместной железнодорожной конференции была посвящена плановой работе Комитета по грузовому подвижному составу на второе полугодие 2016 года.

В ходе заседания об обеспечении сохранности подвижного состава при проведении погрузочно-выгрузочных работ и повышении ответственности за пропуск поврежденных вагонов рассказал участникам мероприятия Гончаров Сергей, председатель подкомитета по эксплуатации. В своем выступлении он  представил статистику повреждений вагонов при проведении погрузочно-разгрузочных работ, привел примеры повреждений вагонов, выявленные после выгрузки в морских портах, назвал проблемы, требующие решения на уровне Минтранса России, а также озвучил предложения по внесению изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, предложения по внесению изменений в Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденные приказом МПС России от 18.06.2003 № 28, а также предложения по внесению изменений в Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту, утвержденные приказом Минтранса России от 09.07.2014 № 182.

В рамках заседания комитета представлен доклад «Возможность использования криогенных технологий при транспортировании замороженной рыбной продукции (создание вагона-термоса)».

В ходе мероприятия члены комитета рассмотрели и согласовали Проект «Положение по добровольной авторизации подразделений, предприятий на готовность проведения ремонта вновь разработанных инновационных узлов грузовых вагонов» и приняли для утверждения президентом НП «ОПЖТ» Валентином Гапановичем Проект «Порядок и критерии оценки технического состояния буксовых узлов колёсных пар РУ1Ш-957-Г и РВ2Ш-957-Г с коническими подшипниками кассетного типа в условиях вагоноремонтных предприятий».

В завершении участники подвели итоги работы рабочей группы по оснащению вагона кассетными подшипниками, а также поговорили об итогах работы рабочей группы по созданию вагона из алюминиевых сплавов.

Совместная железнодорожная конференция Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу прошла очень продуктивно. Участники рассмотрели насущные проблемы, а также наметили алгоритм дальнейших действий в поиске оптимальных решений.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении. 

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Новости

«Сбербанк Лизинг» и Группа Магнезит заключили договор о поставке оборудования
19 июня 2018г.

АО «Сбербанк Лизинг» и Группа Магнезит заключили договор лизинга на поставку оборудования, необходимого для производства плавленого периклаза.

Toshiba представляет новую оценочную плату для ИС драйверов трехфазных бесколлекторных электродвигателей постоянного тока
19 июня 2018г.

Простая в использовании плата упрощает и ускоряет процесс разработки.

HONEYWELL ВЫПУСКАЕТ НОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ КИБЕРЗАЩИТЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ОТВЕЧАЮЩЕЕ ПОТРЕБНОСТЯМ ПОДКЛЮЧЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
19 июня 2018г.
Все новости

Выставки

ИННОПРОМ
09 июля 2018 г. - 12 июля 2018 г.
ONS 2018
27 августа 2018 г. - 30 августа 2018 г.
AMB, International Exhibition for Metal Working, Stuttgart
18 сентября 2018 г. - 22 сентября 2018 г.
Все выставки

Объявления

15.06.2018г.
лента оцинкованная и горячекатанная с хранения

Металлы

Имеется в наличии лежалая лента оцинкованная 2,4х111 ---12т. 2,3х65 ---0,92т. Цена 27 р./кг. Лента г/к 1,5х64 ---2,2т. 2,5х93 ---2,8т. 2,4х111 ---5т. Цена 22 р./кг.нал Москва ...
14.06.2018г.
Бетонные корпуса (бетонные блоки) для подстанций (КТП) от ТД «Бастион»

Торговый Дом Бастион

У нас более 2000 размеров надземных и подземных блоков: Длинной: 1720, 1820, 1920, 2000 - 7500 с кратностью 100 мм. Шириной: 2300, 2500, 2700 и 3000 мм. Высотой: 2570, 2870, 3070 ...
14.06.2018г.
Измерители длины серии ИДМ (ООО СМОЛ) внесены в гос. реестр средств измерений Республики Беларусь

"Инженерно-промышленная компания "СМОЛ"

Сообщаем, что Инженерно-промышленной группой "СМОЛ" получен "Сертификат об утверждении типа средств измерений" под номером 11715, подтверждающий внесение измерителей серии ИДМ (пр-ва ООО "СМОЛ ЛТД") в государственный реестр средств измерений Республики ...
04.06.2018г.
Редуктор червячный ТГМ3.00.20.018 , ТГМ3.00.20.015 , ТЭМ1.00.20.040 , ТЭМ2.00.20.015, редуктор конический 5.00.20.020
Редуктор червячный ТГМ3.00.20.018 , ТГМ3.00.20.015 , ТЭМ1.00.20.040 , ТЭМ2.00.20.015 – 13 400 без ндс , редуктор конический 5.00.20.020 – 13 400 без НДС, а также запчасти к ним. Контактное лицо: Светлана ...
04.06.2018г.
Манометры железнодорожные МП МП2 МП2-У, ВП2-У, МВП2-У,ВП3-У, МВП3-У, МП-3, ВП4-У, МВП4-У, МП4-У, ДМ(ДВ,ДА)2010, ДМ(ДВ, ДА), ВТИ, МВТИ, МТИ, ВП3А, МВП3А-У, МП3А-У, ВП4А, МВП4А-У, МП4А-У, ДМ(ДВ, ДА)800
Манометры железнодорожные по цене ниже заводской от официального дилера: МП – 1450 с НДС , МП2 – 2650 с НДС и другие из наличия в г.Брянск: ...
04.06.2018г.
Секция унифицированная 7317.000
Секция унифицированная 7317.000 – 18 400 с НДС из наличия в г. Брянск Контактное лицо: Светлана 89506939736 , (4832)32-10-65 ...
04.06.2018г.
Кольцо поршневое Д50.04.007 , Д50.04.006 и Д50.04.011
Кольцо поршневое Д50.04.007 , Д50.04.006 и Д50.04.011 в наличии в г.Брянск Контактное лицо: Светлана 89506939736 , (4832)32-10-65 ...
04.06.2018г.
Поршень 1ПД4.04.001 и ПД1М.04.001 ( Астрахань )
Поршень 1ПД4.04.001 и ПД1М.04.001 ( Астрахань ) – 28 500 с НДС из наличия в г.Брянск Контактное лицо: Светлана 89506939736 , (4832)32-10-65 ...
04.06.2018г.
Вкладыши Д50.24.004 Д50.02.005 Д50.02.006 Д50.02.007 коренные шатунные
Вкладыши по цене ниже заводской от официального дилера: шатунные Д50.24.004 – 14 100 с НДС , коренные 1,2,3,5,6 опор Д50.02.005 – 12 400 с ндс, 4-ой опоры Д50.02.006 ...
30.05.2018г.
Металлоформы для ЖБИ. Вибро+электропрогрев.
Производство современных металлоформ для выпуска ЖБИ. Все металлоформы оснащены вибраторами, амортизаторами, системой многозонного электропрогрева и компьютерным управлением. Доставка по СНГ. Пусконаладка. ...
Все объявления