Новости

Заседание Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники

16 декабря 2016г.

13 декабря в Москве состоялось заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники, которое прошло под руководством председателя Комитета Максима Штайгера. В работе заседания также приняли участие представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ.

В ходе мероприятия были подведены итоги работы комитета за год, рассмотрены выполненные с момента прошлого заседания мероприятия по отдельным направлениям производства, обсуждены планы развития.

Центральным пунктом повестки прошедшего заседания стала презентация новой путевой машины - автомотрисы АС-01 с газовым двигателем производства ОАО «Свердловский завод ПРМЗ «Ремпутьмаш», которых на сегодняшний день выпущено 70 единиц. Следуя государственной программе по внедрению газомоторной техники, завод разработал два газовых двигателя для путевой машины, которые были представлены участникам заседания. Один из них работает на сжиженном газе, второй двигатель имеет возможность перевода на двутопливное исполнение, чтобы машина работала и на дизельном топливе, и на газовом. Оба представленных двигателя отечественного производства и адаптированы к российским температурам.

Директор по качеству и технической политике «Ремпутьмаш» Илья Шеремет, представлявший новую мотрису, отметил, что машина спроектирована для использования в ходе строительства инфраструктуры Северного широтного хода. Он также обратил внимание присутствующих на то, что «использование природного газа в качестве альтернативного топлива является перспективным направлением в железнодорожной отрасли, так как его стоимость позволяет снизить затраты на ГСМ от 12% до 25%, что очень важно в условиях сокращения издержек».

Участники заседания обсудили также вопрос организации производства устройств закрепления подвижного состава. Главный конструктор направления ОАО «Завода им. В.А. Дегтярева» Михаил Маринин отметил, что предприятие готово взять на себя решение этой задачи, специалисты завода уже выезжали на Свердловскую ЖД для ознакомления с образцами. «Технологическая возможность освоить производство за счет собственных средств у нас есть, для оценки себестоимости продукции необходимо определить объемы, подготовить проектную документацию, провести технологическую проработку проекта», - добавил Михаил Маринин. Представители РЖД, в свою очередь, предложили учитывать при производстве устройств закрепления подвижного состава мировой опыт. «Комитет окажет содействие в ускорении разработки технических требований, а завод готовит ТЗ совместно с эксплуатирующими организациями и предлагает конструкторское решение», - заключил Максим Штайгер.

Эксперт-аналитик Николай Соболев, говоря о промежуточных результатах освоения производства домкратовидных устройств закрепления составов на ОАО «Муромский ремонтно-механический завод», подчеркнул, «что уже изготовлена опытная партия в количестве 70шт, изготовлен стенд для заправки гидравлики азотом, готовятся ресурсные испытания опытных образцов до конца текущего года». Эксплуатационные испытания запланированы на январь 2017 года.

По вопросу освоения производства на ОАО «Ковровский электромеханический завод» гидравлического оборудования для ОАО «Калугапутьмаш» и АО «Калужский завод «Ремпутьмаш», закупаемого в настоящее время за рубежом, выступил представитель калужского завода Дмитрий Козлов. Он отметил, что в 2016 году был заключен договор с Ковровским заводом на поставку гидрораспределителей на два типа машин, которые уже установлены, в 2017 году планируется закупка двух других агрегатов.

Участники с интересом принимали участие в обсуждении предложенных инноваций. Подводя итоги заседания, Максим Штайгер предложил провести следующее совещание в ОАО «РЖД», с целью предметного обсуждения параметров автомотрисы АС-01 с газовым двигателем, подчеркнув, что это перспективная тема и инфраструктура для этого развивается. 

*Справочная информация: «Северный широтный ход» — проектируемая железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе протяженностью 707 километров по маршруту Обская — Салехард — Надым —Новый Уренгой — Коротчаево, которая должна связать западную и восточную части автономного округа, Северную железную дорогу со Свердловской. Строительство хода планируется осуществить с 2018 по 2022 гг. Прогнозируемый объем перевозок составит 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы). Стоимость строительства железнодорожного Северного широтного хода и прилегающей инфраструктуры оценивается в 230 млрд рублей.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении. 

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Новости

ЗАКАЗАТЬ
31 декабря 2019г.


На Омском НПЗ завершен монтаж оборудования, изготовленного Ижорскими заводами
06 декабря 2019г.

Омский НПЗ «Газпром нефти» завершил монтаж ключевого оборудования строящейся установки гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива. На площадке будущего комплекса установлена 400-тонная колонна, изготовленная Ижорскими заводами.

В Москве появится промышленный комплекс по производству космических аппаратов
06 декабря 2019г.

АО «Корпорация «ВНИИЭМ» одобрен статус промышленного комплекса города Москвы. Такое решение принято 5 декабря 2019 года на заседании межведомственной комиссии по вопросам присвоения, подтверждения и прекращения статусов в сфере промышленной и инвестиционной деятельности столицы.

Все новости

Объявления

29.11.2019г.
Холодильное оборудование для нефтехимии
Более 10 лет компания КУЛТЕК производит на своем заводе в Санкт-Петербурге промышленное холодильное оборудование для взрывоопасных нефтехимических производств – сальниковые компрессорные агрегаты, чиллеры на их основе, емкостное оборудование и т.д., ...
29.11.2019г.
Датчик сухости пара HBX в холодильной системе
Датчик сухости пара HBX-DX (системы DX) – это первый в мире датчик, способный измерять взаимосвязь между паром и жидкостью в системе охлаждения. Датчик сухости пара HBX-OVC (затопленные системы охлаждения) – это ...
29.11.2019г.
Частотные преобразователи среднего напряжения 6/10 кВ
Преобразователи частоты COOLTECH - это линейка частотных преобразователей среднего напряжения (6/10 кВ), предназначенных для регулирования скорости вращения электродвигателей переменного тока (асинхронных и синхронных) в разных отраслях промышленности, как индивидуально, так ...
29.11.2019г.
Дожимная компрессорная станция
Дожимная компрессорная станция COOLTECH предназначена для повышения давления природного газа, попутного нефтяного газа, азота и др. технологических газов до рабочего давления в магистральном газопроводе с целью дальнейшей его переработки, транспортировки ...
29.11.2019г.
Контейнерная компрессорная установка
Модульная компрессорная станция (компрессорный блок-контейнер) COOLTECH отличается полной заводской готовностью, что позволяет использовать их без необходимости сооружения специального помещения. Блок-контейнер оснащается всеми системами жизнеобеспечения: освещения, отопления, газоанализации, вентиляции и пожаротушения. Компрессорное ...
29.11.2019г.
Компрессорный агрегат Sabroe TSMC 108S б/у
Двухступенчатый поршневой компрессорный агрегат Sabroe TSMC 108 S (б/у) В наличии Число цилиндров с низким / высоким давлением - 6/2 Объемная производ-ть при 1500 об/мин - 339 м3/ч Объемная производ-ть при 1800 об/мин - ...
29.11.2019г.
Блок-бокс под оборудование
Компания КУЛТЕК на своем заводе в России производит блок-боксы. Блок-бокс представляет собой каркасно-панельное решение с размещенным внутри технологическим оборудованием, КИПиА и инженерными коммуникациями. Каркасом служат сварные стальные конструкции, а для стен ...
29.11.2019г.
Высокопроизводительный воздухоотделитель COOLTECH AP2
Компанией КУЛТЕК разработан новый высокопроизводительный воздухоотделитель серии AP2 для удаления неконденсирующихся газов, таких как азот, водород, метан и пр. из холодильных систем. Аппарат, в первую очередь, предназначен для холодильных систем большой ...
28.11.2019г.
Вяжущее на основе алюминатов кальция (цемент SECAR)

ООО "ТД "Феррум-Урал"

Вяжущее на основе алюминатов кальция (цемент SECAR) SRB 400, SRB 410, SRB 510, SRB700, SRB 710, SRB 810. ...
28.11.2019г.
Шамотно- волокнистые плиты

ООО "ТД "Феррум-Урал"

Шамотно- волокнистые плиты для футеровки печей, с дополнительной термической обработкой это высокотемпературные теплоизоляционные изделия марки ШВП на основе муллитокремнеземистого волокна, производимые типы по плотности ШВП-350, ШВП ...
Все объявления