Новости

Заседание Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники

16 декабря 2016г.

13 декабря в Москве состоялось заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники, которое прошло под руководством председателя Комитета Максима Штайгера. В работе заседания также приняли участие представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ.

В ходе мероприятия были подведены итоги работы комитета за год, рассмотрены выполненные с момента прошлого заседания мероприятия по отдельным направлениям производства, обсуждены планы развития.

Центральным пунктом повестки прошедшего заседания стала презентация новой путевой машины - автомотрисы АС-01 с газовым двигателем производства ОАО «Свердловский завод ПРМЗ «Ремпутьмаш», которых на сегодняшний день выпущено 70 единиц. Следуя государственной программе по внедрению газомоторной техники, завод разработал два газовых двигателя для путевой машины, которые были представлены участникам заседания. Один из них работает на сжиженном газе, второй двигатель имеет возможность перевода на двутопливное исполнение, чтобы машина работала и на дизельном топливе, и на газовом. Оба представленных двигателя отечественного производства и адаптированы к российским температурам.

Директор по качеству и технической политике «Ремпутьмаш» Илья Шеремет, представлявший новую мотрису, отметил, что машина спроектирована для использования в ходе строительства инфраструктуры Северного широтного хода. Он также обратил внимание присутствующих на то, что «использование природного газа в качестве альтернативного топлива является перспективным направлением в железнодорожной отрасли, так как его стоимость позволяет снизить затраты на ГСМ от 12% до 25%, что очень важно в условиях сокращения издержек».

Участники заседания обсудили также вопрос организации производства устройств закрепления подвижного состава. Главный конструктор направления ОАО «Завода им. В.А. Дегтярева» Михаил Маринин отметил, что предприятие готово взять на себя решение этой задачи, специалисты завода уже выезжали на Свердловскую ЖД для ознакомления с образцами. «Технологическая возможность освоить производство за счет собственных средств у нас есть, для оценки себестоимости продукции необходимо определить объемы, подготовить проектную документацию, провести технологическую проработку проекта», - добавил Михаил Маринин. Представители РЖД, в свою очередь, предложили учитывать при производстве устройств закрепления подвижного состава мировой опыт. «Комитет окажет содействие в ускорении разработки технических требований, а завод готовит ТЗ совместно с эксплуатирующими организациями и предлагает конструкторское решение», - заключил Максим Штайгер.

Эксперт-аналитик Николай Соболев, говоря о промежуточных результатах освоения производства домкратовидных устройств закрепления составов на ОАО «Муромский ремонтно-механический завод», подчеркнул, «что уже изготовлена опытная партия в количестве 70шт, изготовлен стенд для заправки гидравлики азотом, готовятся ресурсные испытания опытных образцов до конца текущего года». Эксплуатационные испытания запланированы на январь 2017 года.

По вопросу освоения производства на ОАО «Ковровский электромеханический завод» гидравлического оборудования для ОАО «Калугапутьмаш» и АО «Калужский завод «Ремпутьмаш», закупаемого в настоящее время за рубежом, выступил представитель калужского завода Дмитрий Козлов. Он отметил, что в 2016 году был заключен договор с Ковровским заводом на поставку гидрораспределителей на два типа машин, которые уже установлены, в 2017 году планируется закупка двух других агрегатов.

Участники с интересом принимали участие в обсуждении предложенных инноваций. Подводя итоги заседания, Максим Штайгер предложил провести следующее совещание в ОАО «РЖД», с целью предметного обсуждения параметров автомотрисы АС-01 с газовым двигателем, подчеркнув, что это перспективная тема и инфраструктура для этого развивается. 

*Справочная информация: «Северный широтный ход» — проектируемая железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе протяженностью 707 километров по маршруту Обская — Салехард — Надым —Новый Уренгой — Коротчаево, которая должна связать западную и восточную части автономного округа, Северную железную дорогу со Свердловской. Строительство хода планируется осуществить с 2018 по 2022 гг. Прогнозируемый объем перевозок составит 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы). Стоимость строительства железнодорожного Северного широтного хода и прилегающей инфраструктуры оценивается в 230 млрд рублей.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении. 

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Объявления

02.09.2018г.
ПромТрансПак

ПромТрансПак

Упаковочное, складское и торговое оборудование. Ремонт и сервисная поддержка. Запчасти и комплектующие. ...
23.08.2018г.
плиты поверочные чугунные б/у

Металлы

Есть в наличии плиты поверочные чугунные б/у 1000х1500 –3шт. Цена 45 000 руб./шт. 1000х640 –2 шт. Цена 30 000 руб./шт. Находятся в москве. ...
23.08.2018г.
продам спецстали х12,эи69,эп766 и прочее

Металлы

Продам из наличия металлопрокат Кв.250х250х420 ст.14х17н2—210 кг. Ф 70 дл.2720 мм. Ст.14х17н2—81 кг Цена 100 р./ кг. Ф 60 ст.х12ф1 —424 кг. Ф 30 ст.х12мф ---1000 кг.. Ф 47 ст.эп 766-ви (95х13м3к3б2ф) дл.1580 мм. (надрез 200мм.)—22 ...
21.08.2018г.
Беспокоит качество водопроводной воды? Наши анализаторы вам помогут!

"Энергометрика" ООО

Для того чтобы постоянно отслеживать качество подаваемой жидкости, используют анализаторы воды. Анализатор качества водопроводной воды — это прибор, позволяющий определить наличие той или иной примеси в составе водопроводной воды. Он ...
15.08.2018г.
ИДМ-20МИНИ измеритель длины кабеля

"Инженерно-промышленная компания "СМОЛ"

Рост производства электротехнической продукции и достаточно стабильная ситуация в строительстве способствовало спросу на кабельную продукцию. Что в свою очередь создало запрос на оборудование как для прокладки кабеля, так и для ...
07.08.2018г.
М-Конструктор

М-Конструктор

«М-Конструктор» является крупнейшим поставщиком металла на территории Псковской области, кроме того, компания осуществляет деятельность по производству металлоформ и металлоконструкций. Мы работаем со всей Россией, странами СНГ, ближним и дальним зарубежьем. ...
31.07.2018г.
купим по России кабель, провод неликвиды, невостребованный

Фторопласт

работаем по России. закупаем оптом. вывозим сами. купим различный кабель силовой на барабанах (начатые, целые). провод ас, а, пв. остатки после монтажа, невостребованный, с хранения, неликвиды. информацию (марки, метражи, производитель, ...
31.07.2018г.
втулки фторопластовые, стержень, круг, порошок, плёнка ф4 купим неликвиды по России

Фторопласт

стержень фторопластовый ф4, диаметры от 20 до 80 мм. длинной 400 мм. прессованный. круг фторопластовый ф4, ф4к20, диаметры от 100 мм. длинной 100-110 мм. фторопластовые втулки ф4, ф4к20 различных диаметров. ...
31.07.2018г.
изофлекс, синтофлекс, имидофлекс, лакоткань, стеклоткань купим неликвиды по России

Фторопласт

лента лэтсар кф 0,5; асболента лаэ, лалэ; стеклолента лэс; имидофлекс; изофлекс; синтофлекс; стеклоткань, лакоткань, текстолит, стеклотекстолит, электрокартон, элмикатерм, графлекс, слюдопласт. мусковит, миканит, флогопит. фторопласт. оргстекло и многое другое, по потребности. ...
31.07.2018г.
Купим ленту лаэ, лэс, лэтсар, киперную, тафтяную, кл, сэл, лхм, неликвиды по россии

Фторопласт

закупаем электроизоляционные ленты: лэтсар кф 0,5. лэс. лв. киперная лента. лента тафтяная. батистовая. фторопластовая фум лента ф4. асболента лаэ, лалэ. лхм. сэл. лавитерм. кл. лента слюдинитовая. лскл-155. слюдопласт. ...
Все объявления