Новости

Заседание Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники

16 декабря 2016г.

13 декабря в Москве состоялось заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники, которое прошло под руководством председателя Комитета Максима Штайгера. В работе заседания также приняли участие представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ.

В ходе мероприятия были подведены итоги работы комитета за год, рассмотрены выполненные с момента прошлого заседания мероприятия по отдельным направлениям производства, обсуждены планы развития.

Центральным пунктом повестки прошедшего заседания стала презентация новой путевой машины - автомотрисы АС-01 с газовым двигателем производства ОАО «Свердловский завод ПРМЗ «Ремпутьмаш», которых на сегодняшний день выпущено 70 единиц. Следуя государственной программе по внедрению газомоторной техники, завод разработал два газовых двигателя для путевой машины, которые были представлены участникам заседания. Один из них работает на сжиженном газе, второй двигатель имеет возможность перевода на двутопливное исполнение, чтобы машина работала и на дизельном топливе, и на газовом. Оба представленных двигателя отечественного производства и адаптированы к российским температурам.

Директор по качеству и технической политике «Ремпутьмаш» Илья Шеремет, представлявший новую мотрису, отметил, что машина спроектирована для использования в ходе строительства инфраструктуры Северного широтного хода. Он также обратил внимание присутствующих на то, что «использование природного газа в качестве альтернативного топлива является перспективным направлением в железнодорожной отрасли, так как его стоимость позволяет снизить затраты на ГСМ от 12% до 25%, что очень важно в условиях сокращения издержек».

Участники заседания обсудили также вопрос организации производства устройств закрепления подвижного состава. Главный конструктор направления ОАО «Завода им. В.А. Дегтярева» Михаил Маринин отметил, что предприятие готово взять на себя решение этой задачи, специалисты завода уже выезжали на Свердловскую ЖД для ознакомления с образцами. «Технологическая возможность освоить производство за счет собственных средств у нас есть, для оценки себестоимости продукции необходимо определить объемы, подготовить проектную документацию, провести технологическую проработку проекта», - добавил Михаил Маринин. Представители РЖД, в свою очередь, предложили учитывать при производстве устройств закрепления подвижного состава мировой опыт. «Комитет окажет содействие в ускорении разработки технических требований, а завод готовит ТЗ совместно с эксплуатирующими организациями и предлагает конструкторское решение», - заключил Максим Штайгер.

Эксперт-аналитик Николай Соболев, говоря о промежуточных результатах освоения производства домкратовидных устройств закрепления составов на ОАО «Муромский ремонтно-механический завод», подчеркнул, «что уже изготовлена опытная партия в количестве 70шт, изготовлен стенд для заправки гидравлики азотом, готовятся ресурсные испытания опытных образцов до конца текущего года». Эксплуатационные испытания запланированы на январь 2017 года.

По вопросу освоения производства на ОАО «Ковровский электромеханический завод» гидравлического оборудования для ОАО «Калугапутьмаш» и АО «Калужский завод «Ремпутьмаш», закупаемого в настоящее время за рубежом, выступил представитель калужского завода Дмитрий Козлов. Он отметил, что в 2016 году был заключен договор с Ковровским заводом на поставку гидрораспределителей на два типа машин, которые уже установлены, в 2017 году планируется закупка двух других агрегатов.

Участники с интересом принимали участие в обсуждении предложенных инноваций. Подводя итоги заседания, Максим Штайгер предложил провести следующее совещание в ОАО «РЖД», с целью предметного обсуждения параметров автомотрисы АС-01 с газовым двигателем, подчеркнув, что это перспективная тема и инфраструктура для этого развивается. 

*Справочная информация: «Северный широтный ход» — проектируемая железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе протяженностью 707 километров по маршруту Обская — Салехард — Надым —Новый Уренгой — Коротчаево, которая должна связать западную и восточную части автономного округа, Северную железную дорогу со Свердловской. Строительство хода планируется осуществить с 2018 по 2022 гг. Прогнозируемый объем перевозок составит 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы). Стоимость строительства железнодорожного Северного широтного хода и прилегающей инфраструктуры оценивается в 230 млрд рублей.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении. 

Новости

В Москве стартует заявочная кампания на получение субсидий для промышленников
19 марта 2021г.

С 22 марта промышленные предприятия столицы могут подать заявку на получение субсидий для возмещения затрат по лизингу, на уплату процентов по кредитным договорам на приобретение оборудования, а также на подключение к инженерным сетям, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
19 января 2021г.

Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.

Ижорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

Все новости

Объявления

07.04.2021г.
Наплавка, восстановление изношенных деталей

Плазма-плюс

Восстановление изношенных деталей Ремонт деталей восстановлением Напыление деталей Восстановление размеров деталей Ремонт наплавкой Наплавка деталей Ремонт изношенных деталей Восстановление изношенных деталей наплавкой: - втулки, валы, места под подшипники, шнеки, крановые колеса, роторы электродвигателей, лопатки мешалок, тормозные шкивы, ...
05.04.2021г.
Пояс Роговского TTC-KR с выходным сигналом 5А

"Энергометрика" ООО

Пояс Роговского серии TTC-KR предназначен для использования в цепях переменного тока с любой формой и величиной токов, и позволяют проводить замеры переменной составляющей протекающего тока. Гибкость и простота в использовании, возможность ...
31.03.2021г.
Покупаем емкости, цистерны ж/д, резервуары, лежалые, б/у

ООО «Альбатрос»

Покупаем емкости, цистерны ж/д, резервуары, лежалые, б/у из нержавеющей и чёрной стали от 1,0-100 м3/куб. ООО Альбатрос Россия, Челябинская область, г. Челябинск 8-963-073-51-39, 8-932-019-04-80, 8-951-447-99-41 ilbaev39@mail.ru, ildar.ilbaev@yandex.ru. Skype: ilbaev230270 ...
30.03.2021г.
Экономайзер открытого типа для холодильных систем

Култек

Экономайзер открытого типа - сосуд, в который подается через дросселирующее устройство весь объем хладагента. В производственной линейке компании КУЛТЕК в настоящий момент находятся экономайзеры открытого типа емкостью от 0,2 до 3,0 ...
30.03.2021г.
Дренажный ресивер для холодильных систем

Култек

Дренажный ресивер необходим для слива жидкого хладагента из аппаратов и трубопроводов холодильной установки как при эксплуатации (например, при оттаивании испарителей), так и перед ремонтом Компания КУЛТЕК изготавливает дренажные ресиверы в вертикальном ...
30.03.2021г.
Отделитель жидкости для холодильных систем

Култек

Отделитель жидкости предназначен для улавливания капель хладагента, которые содержатся в парожидкостной смеси, поступающей из испарителя. Таким образом, отделитель жидкости защищает компрессор от гидроудара. Компания КУЛТЕК изготавливает отделители жидкости в вертикальном и горизонтальном ...
30.03.2021г.
Компрессорные установки для слива и налива сжиженных газов

Култек

Компрессорные установки COOLTECH предназначены для выполнения операций налива сжиженных технических газов, таких как аммиак, пропан, пропилен и пр., в железнодорожные и автоцистерны или слива сжиженных газов из них с удалением ...
30.03.2021г.
Маслосборный сосуд для холодильных систем

Култек

Маслосборный сосуд служит для слива масла из аппаратов холодильной установки и последующего его удаления из системы. Компания КУЛТЕК изготавливает маслосборные сосуды в вертикальном и горизонтальном исполнении емкостью от 0,05 м3. https://www.cooltech.ru/production/refrigerant-vessels/oil-receiver/ ...
30.03.2021г.
Воздушные ресиверы (воздухосборники)

Култек

Проектирование и изготовление воздушных ресиверов (воздухосборников) из углеродистых сталей для использования в системах сжатого воздуха. Компания КУЛТЕК изготавливает ресиверы объёмом от 0,5 до 8 м3, работающих под избыточным давлением до 1,6 ...
30.03.2021г.
Силовые щиты с частотным преобразователем

Култек

Силовые, контрольно-силовые щиты для холодильных компрессорных агрегатов с частотно-регулируемым приводом. Решения Cooltech оптимизируют работу холодильных компрессорных агрегатов и, таким образом, снижают текущие эксплуатационные расходы. Шкафы собираются на основе корпусов Rittal. Шкафы включают следующее ...
Все объявления