Новости

Заседание Комитета по грузовому подвижному составу

21 декабря 2016г.

15 декабря в Москве состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

Провел заседание вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.

В мероприятии приняли участие более 70 представителей российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ - членов НП «ОПЖТ».

В центре внимания участников заседания стало подведение итогов работы по исполнению решений совместного заседания научно-технического совета Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» по вопросу «О реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов в вагонном комплексе холдинга «РЖД» в 2016 году и перевыборы руководящего состава Комитета в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов НП «ОПЖТ».

Открывая заседание Комитета, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин отметил: «С момента нашей прошлой встречи проведена большая работа, особенно, по вопросам эталонных пунктов технической передачи, повышения качества обеспечения сохранности вагонного парка и повышения уровня взаимодействия участников перевозочного процесса». Затем Сергей Калетин предоставил слово представителям ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД», которые представили два доклада, резюмирующих итоги проведенной в этом направлении работы.

Так, заместитель начальника отдела по сохранности вагонного парка ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД» Олег Клавдиенко рассказал об итогах работы по проекту эталонных ПТП. Он отметил, что работы проводились в трех «плотных» точках: пунктах технической передачи вагонов на станциях «Находка», «Мурманск» и «Туапсе» с целью определения перспективных преобразований системы контроля технического состояния грузовых вагонов (сохранности) при их приеме или передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД» с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. По итогам работы специалистами ОАО «РЖД» были выявлены основные проблемные зоны в работе ПТП: во-первых, отсутствие технических требований к оснащению и содержанию участков железнодорожных путей, предназначенных для выполнения приемосдаточных операций; во-вторых, применение единых критериев существующей нормативной документации работы пунктов технической передачи вагонов в различных местных условиях.

Вместе с тем в ходе выступления Олег Клоденко предложил Комитету направления деятельности на 2017 год для реализации мероприятий по формированию единой технологии учета и приема (допуска) грузовых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования с охватом всех железнодорожных станций, открытых для грузовой работы. Среди предложений - создание системы учета сохранности грузовых вагонов при их приеме и передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД; пересмотр нормативно-технической документации; модификация функциональности автоматической системы контроля и учета сохранности грузовых вагонов и другие.

Итоги этой работы Комитет оценил как промежуточные, поставив задачу в дальнейшем сформировать концепцию эталона с оптимальными критериями. Вместе с тем участники совещания отметили, что наиболее эффективной мерой предотвращения нарушения на пунктах приема грузов станет финансовая ответственность портов, налагаемая на них государством, а также ужесточение лицензирования вагоноремонтной деятельности со стороны Минтранса.

Следующим вопросом на повестке дня стал комплекс мероприятий по предупреждению случаев повреждения и повышения сохранности грузовых вагонов – с таким докладом выступил начальник управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» Михаил Сапетов. Он акцентировал внимание на том, что, согласно проведенному анализу, в 99% случаев повреждения вагонов происходят на стороне грузоотправителей, грузополучателей, железных дорог необщего пользования и других государств. В связи с этим докладчик предложил усилить меры надзора, как со стороны владельцев вагонов, так и со стороны надзорных и регулирующих органов.

Кроме того, Михаил Сапетов предложил ряд мероприятий, направленных на повышение качества сохранности вагонного парка: обязательный ремонт вагонов силами специализированных предприятий, имеющих лицензию; увеличение размера административного штрафа за повреждение вагонов с введением дифференцированной шкалы, в зависимости от объема повреждения вагонов; внесение изменений в нормативно-правовую базу, с уточнением условий взаимодействия участников рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом.Председатель подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров в содокладе поддержал предложенные мероприятия, добавив их предложениями, поступившими от членов подкомитета.

В завершении своих выступлений руководитель управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» подвел итоги по разработке проекта мероприятий перевода парка грузовых вагонов, принадлежащих Российской Федерации, на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками, сдвоенными или кассетного типа. Михаил Сапетов доложил Комитету, что Плана сформирован и подготовлен к утверждению Президентом НП «ОПЖТ».

В рамках освещения проблемы контроля качества продукции Генеральный директор ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих» («ИЦПВК») Владимир Асриянц доложил присутствующим, что в 2016 году инспекторами-приемщиками «ИЦПВК» было проведено 893 инспекторских контроля производственных процессов, принято 29 364 новых вагонов и 4 238 прошедших капитальный ремонт или модернизацию. Между тем Инспекторским центром возвращено на повторный ремонт 1 792 новых, 767 отремонтированных грузовых вагонов и выявлено 2 468 несоответствий. Владимир Асриянц подчеркнул, что до 98% проблем с качеством возникает из-за упущений в системе менеджмента, которую необходимо менять, и только от 2% до 15% проблемы возникают по вине исполнителей. Он также акцентировал внимание членов Комитета на проблему оборота контрафактных деталей, которые были обнаружены в ходе инспекторских проверок.

В завершении заседания председатель Правления ассоциации машиностроителей Сергей Майоров презентовал оборудование, позволяющее дистанционно отслеживать состояние грузового состава. Технологическая новинка вызвала живую дискуссию в зале, в ходе которой были затронуты вопросы применения новых беспроводных технологий и стоимости внедрения инновационного предложения в производственный процесс.

Кроме того, членам Комитета был презентован доклад МИИТ на тему работы совместно с МИСиС по повышению прочности и эксплуатационной надежности боковых рам вагонов на основе новой технологии термоупрочнения, также презентация проекта территориально инновационного-производственного центра «ИННОКАМ».

В руководящем составе Комитета, в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов «НП «ОПЖТ», по итогам голосования произошли изменения:

- заместителем председателя комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу избран Сергей Гончаров;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации комитет избрал Михаила Сапетова;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов с небольшим перевесом в голосах избран Игорь Тягунов.

Итоги заседанию подвел Сергей Калетин, отметив продуктивную работу участников Комитета и обозначив дальнейшие направления развития в области железнодорожного транспорта. Также Сергей Калетин поздравил всех присутствующих с наступающим Новым годом и пожелал успехов в трудовой деятельности.

Реклама на сайте:

Размещение пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru


Новости

Девятый международный промышленный форум "Реконструкция промышленных предприятий"
21 апреля 2017г.

11 – 14 апреля 2017 г. в Челябинске состоялся Девятый международный промышленный форум
«Реконструкция промышленных предприятий – прорывные технологии в металлургии и
машиностроении». Одновременно прошла 17-я Международная выставка «Уральская промышленно-экономическая неделя» (в ее рамках специализированные выставки «Металлургия. Метмаш»,
«Машиностроение. Металлообработка. Сварка. Инструмент», «Промэнерго. Энергосбережение
и энергоэффективность», «Экология. Промышленная безопасность», «Транспорт. Логистика.
Склад»).

Строительная выставка в Ялте «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение. Осень-2017». Приглашаем к участию!
14 апреля 2017г.

С 9 по 11 ноября 2017 года в Ялте по адресу ул. Дражинского, 50, ГК «Ялта-Интурист» проводится  30-я межрегиональная специализированная выставка «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение. Осень-2017». Организатор ООО «Форум. Крымские выставки».

Созданы протезы, работающие на солнечной энергии
14 апреля 2017г.

Сегодня технологии использования солнечной энергии развиваются семимильными шагами, и на наших глазах создаются удивительные решения и продукты, которые определенно помогут человечеству стать ближе к будущему.

Все новости

Объявления

03.04.2017г.
ДМЧЦ, 2ПБ90МГ, СД-13-52-10, АО-2-82-8

"СтройКомплект" ООО

Электродвигатели реализуем с хранения. Недорого. ДМЧЦ-132-1-80М2 – 9шт. 2ПБ90МГ с тахогенератором – 4шт. СД-13-52-10 (500кВт) – 2шт. АО-2-82-8 – 2шт. Сергей 8-921-969-48-55 8-921-936-75-60 (812)431-16-56 c-sergey64@yandex.ru ...
03.04.2017г.
Продам газгольдер

Александр

Продам газгольдер объёмом 2,7 и 4,8 м куб. Новая запорная арматура. Полностью обслужен. Монтаж, гарантия, обслуживание. Цена от 70 тыс руб. тел: +79032314129 www.prodazha-gazgoldera.ru ...
30.03.2017г.
Центратор пружинный ЦПН

"Индустрия" ООО

Производство, поставка - Центраторы пружинные неразборные ЦПН 102/140, ЦПН 114/155, ЦПН 146/216, ЦПН 168/216, ЦПН 178/216, ЦПН 245/295. Применяются для центрирования обсадных колонн и «хвостовиков» при спуске ...
28.03.2017г.
Монель, константан, копель, алюмель, хромель.

ПАРТАЛ, ООО

Проволока медно-никелевая, никелевая – термоэлектродная. Монель, константан, копель, алюмель, хромель. ГОСТ 1790-77, ГОСТ 1791-67. Применяется для изготовления электродов термопар, удлиняющих проводов, электрических нагревателей, термоэлектродов, компенсационных проводов. Купить данные сплавы ...
27.03.2017г.
Продам газгольдер

Александр

Продам газгольдер объёмом 2,7 и 4,8 м куб. Новая запорная арматура. Полностью обслужен. Монтаж, гарантия, обслуживание. Цена от 70 тыс руб. тел: +79032314129 www.prodazha-gazgoldera.ru ...
23.03.2017г.
Бетонные корпуса для подстанций (КТП) от ООО «Бастион»

"Бастион" ООО

Внимание! С 1 января 2017 года предлагаем новые размеры бетонных корпусов. Более 1500 размеров: Длинной: 1720, 1820, 1920, 2000 - 7500 с кратностью 100 мм. Шириной: 2300, 2500, 2700 и 3000 мм. Высотой: ...
15.03.2017г.
ОАО Борская Войлочная Фабрика

Борская войлочная фабрика

Войлок ...
15.03.2017г.
Борская Войлочная Фабрика

Борская войлочная фабрика

Войлок ...
14.03.2017г.
Предложение остатков

ООО "ЛЕНСПЕЦОПТ"

Гайка 2М2,5 ГОСТ 5915 оцин. – 6.47 кг – 1500 руб за кг Гровер ф 2 ГОСТ 6402-70 оцин. – 4 кг – 4000 руб за кг Гайка м 2,5 ГОСТ 5916 ...
02.03.2017г.
Шплинт нержавеющий ГОСТ 397-79 Ст.12Х18Н10Т

ООО «РусСпецКрепеж»

Занимаемся изготовлением нержавеющего шплинта из Ст.12Х18Н10Т («пищевая» нержавейка) ГОСТ 397-79, а так же из Ст.30Х13 и других антикоррозионных сталей. Размеры шплинтов от 0,6 мм до 20 мм, длина ...
Все объявления