Новости

Заседание Комитета по грузовому подвижному составу

21 декабря 2016г.

15 декабря в Москве состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

Провел заседание вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.

В мероприятии приняли участие более 70 представителей российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ - членов НП «ОПЖТ».

В центре внимания участников заседания стало подведение итогов работы по исполнению решений совместного заседания научно-технического совета Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» по вопросу «О реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов в вагонном комплексе холдинга «РЖД» в 2016 году и перевыборы руководящего состава Комитета в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов НП «ОПЖТ».

Открывая заседание Комитета, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин отметил: «С момента нашей прошлой встречи проведена большая работа, особенно, по вопросам эталонных пунктов технической передачи, повышения качества обеспечения сохранности вагонного парка и повышения уровня взаимодействия участников перевозочного процесса». Затем Сергей Калетин предоставил слово представителям ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД», которые представили два доклада, резюмирующих итоги проведенной в этом направлении работы.

Так, заместитель начальника отдела по сохранности вагонного парка ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД» Олег Клавдиенко рассказал об итогах работы по проекту эталонных ПТП. Он отметил, что работы проводились в трех «плотных» точках: пунктах технической передачи вагонов на станциях «Находка», «Мурманск» и «Туапсе» с целью определения перспективных преобразований системы контроля технического состояния грузовых вагонов (сохранности) при их приеме или передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД» с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. По итогам работы специалистами ОАО «РЖД» были выявлены основные проблемные зоны в работе ПТП: во-первых, отсутствие технических требований к оснащению и содержанию участков железнодорожных путей, предназначенных для выполнения приемосдаточных операций; во-вторых, применение единых критериев существующей нормативной документации работы пунктов технической передачи вагонов в различных местных условиях.

Вместе с тем в ходе выступления Олег Клоденко предложил Комитету направления деятельности на 2017 год для реализации мероприятий по формированию единой технологии учета и приема (допуска) грузовых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования с охватом всех железнодорожных станций, открытых для грузовой работы. Среди предложений - создание системы учета сохранности грузовых вагонов при их приеме и передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД; пересмотр нормативно-технической документации; модификация функциональности автоматической системы контроля и учета сохранности грузовых вагонов и другие.

Итоги этой работы Комитет оценил как промежуточные, поставив задачу в дальнейшем сформировать концепцию эталона с оптимальными критериями. Вместе с тем участники совещания отметили, что наиболее эффективной мерой предотвращения нарушения на пунктах приема грузов станет финансовая ответственность портов, налагаемая на них государством, а также ужесточение лицензирования вагоноремонтной деятельности со стороны Минтранса.

Следующим вопросом на повестке дня стал комплекс мероприятий по предупреждению случаев повреждения и повышения сохранности грузовых вагонов – с таким докладом выступил начальник управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» Михаил Сапетов. Он акцентировал внимание на том, что, согласно проведенному анализу, в 99% случаев повреждения вагонов происходят на стороне грузоотправителей, грузополучателей, железных дорог необщего пользования и других государств. В связи с этим докладчик предложил усилить меры надзора, как со стороны владельцев вагонов, так и со стороны надзорных и регулирующих органов.

Кроме того, Михаил Сапетов предложил ряд мероприятий, направленных на повышение качества сохранности вагонного парка: обязательный ремонт вагонов силами специализированных предприятий, имеющих лицензию; увеличение размера административного штрафа за повреждение вагонов с введением дифференцированной шкалы, в зависимости от объема повреждения вагонов; внесение изменений в нормативно-правовую базу, с уточнением условий взаимодействия участников рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом.Председатель подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров в содокладе поддержал предложенные мероприятия, добавив их предложениями, поступившими от членов подкомитета.

В завершении своих выступлений руководитель управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» подвел итоги по разработке проекта мероприятий перевода парка грузовых вагонов, принадлежащих Российской Федерации, на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками, сдвоенными или кассетного типа. Михаил Сапетов доложил Комитету, что Плана сформирован и подготовлен к утверждению Президентом НП «ОПЖТ».

В рамках освещения проблемы контроля качества продукции Генеральный директор ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих» («ИЦПВК») Владимир Асриянц доложил присутствующим, что в 2016 году инспекторами-приемщиками «ИЦПВК» было проведено 893 инспекторских контроля производственных процессов, принято 29 364 новых вагонов и 4 238 прошедших капитальный ремонт или модернизацию. Между тем Инспекторским центром возвращено на повторный ремонт 1 792 новых, 767 отремонтированных грузовых вагонов и выявлено 2 468 несоответствий. Владимир Асриянц подчеркнул, что до 98% проблем с качеством возникает из-за упущений в системе менеджмента, которую необходимо менять, и только от 2% до 15% проблемы возникают по вине исполнителей. Он также акцентировал внимание членов Комитета на проблему оборота контрафактных деталей, которые были обнаружены в ходе инспекторских проверок.

В завершении заседания председатель Правления ассоциации машиностроителей Сергей Майоров презентовал оборудование, позволяющее дистанционно отслеживать состояние грузового состава. Технологическая новинка вызвала живую дискуссию в зале, в ходе которой были затронуты вопросы применения новых беспроводных технологий и стоимости внедрения инновационного предложения в производственный процесс.

Кроме того, членам Комитета был презентован доклад МИИТ на тему работы совместно с МИСиС по повышению прочности и эксплуатационной надежности боковых рам вагонов на основе новой технологии термоупрочнения, также презентация проекта территориально инновационного-производственного центра «ИННОКАМ».

В руководящем составе Комитета, в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов «НП «ОПЖТ», по итогам голосования произошли изменения:

- заместителем председателя комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу избран Сергей Гончаров;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации комитет избрал Михаила Сапетова;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов с небольшим перевесом в голосах избран Игорь Тягунов.

Итоги заседанию подвел Сергей Калетин, отметив продуктивную работу участников Комитета и обозначив дальнейшие направления развития в области железнодорожного транспорта. Также Сергей Калетин поздравил всех присутствующих с наступающим Новым годом и пожелал успехов в трудовой деятельности.

Реклама на сайте:

Размещение пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru


Новости

Mitsubishi Electric выпустит на рынок новые HVIGBT-модули X-серии типа LV100
24 мая 2017г.

МОСКВА, 24 мая 2017 г. –Корпорация Mitsubishi Electric планирует выпустить две новые модели HVIGBT-модулей X-серии типа LV100 для железнодорожных электронных систем, систем передачи электроэнергии и других крупных индустриальных приложений. Начиная с сентября 2017 года в продажу поступят модели на 3,3 кВ с максимальным номинальным током на 450 А и 600 А. HVIGBT-модули X-серии типа LV100 отличаются более гибкой конфигурацией и высокой степенью надежности и позволяют значительно повысить производительность инверторов. В дальнейшем корпорация планирует расширить линейку данного вида продукции за счет создания аналогичного продукта на основе карбида кремния (SiC). 

Кабельная стяжка fischerKable-FixR вошла в ТОП-3 рейтинга «Новинки 2017» DIYAdviceRussiaTop
24 мая 2017г.

Кабельная стяжка fischer, мирового лидера в сфере инновационных крепёжных решений, вошла в ТОП-3 рейтинга строительных и отделочных материалов России в рамках крупнейшей международной выставки MosBuild 2017. Kable-FixR признана одной из лучших новинок 2017 года в номинации  «Осветительные приборы и электротехника».

B2B-Center защитил продавцов оборудования и транспорта: новый сервис гарантирует заключение сделки
24 мая 2017г.

Москва, 23 мая 2017 года.Электронная торговая площадка B2B-Center запустила онлайн-сервис обеспечения заявокпокупателей в торгах на продажу.

Все новости

Объявления

16.05.2017г.
Ламинированный спанбонд - используется для изготовления пароизоляции, влагоизоляции, агропленок

"Волокно-Техномаш"

оборудование длЯ ламинирования комбинирования тканей, бумаги, картона, фольги,нетканых материалов. производство гибких многОслойных упаковочных материалов. широкое применение различных видов многослойных и комбинированных материалов используются гранулы LDPE (ПВД ); PP (ПП ), ...
15.05.2017г.
Продам газгольдер

Александр

Продам газгольдер объёмом 2,7 и 4,8 м куб. Новая запорная арматура. Полностью обслужен. Монтаж, гарантия, обслуживание. Цена от 70 тыс руб. тел: +79032314129 www.prodazha-gazgoldera.ru ...
08.05.2017г.
Продам газгольдер

Александр

Продам газгольдер объёмом 2,7 и 4,8 м куб. Новая запорная арматура. Полностью обслужен. Монтаж, гарантия, обслуживание. Цена от 70 тыс руб. тел: +79032314129 www.prodazha-gazgoldera.ru ...
04.05.2017г.
Распродаем емкости эмалированные и нержавеющие

ООО «Альбатрос»

Распродаем емкости эмалированные и нержавеющие в рубашке 20 куб. м., В габарите, габаритные размеры. Производство Россия и Франция, горизонтальные в отличном состоянии. Идеально подходит для хранения воды, пищевых продуктов, патоки, ...
01.05.2017г.
Продам газгольдер

Александр

Продам газгольдер объёмом 2,7 и 4,8 м куб. Новая запорная арматура. Полностью обслужен. Монтаж, гарантия, обслуживание. Цена от 70 тыс руб. тел: +79032314129 www.prodazha-gazgoldera.ru ...
27.04.2017г.
Дежеопрокидыватель ДП-2М для любых деж

"ХлебСпецМаш" ПКФ ООО

Дежеподъемник ДП-2М предназначен для подъема и опрокидывания подкатных деж с тестом вместимостью 330л., 140л. и любых других деж. Подъём дежи осуществляется перемещением каретки с захватом по стойке с помощью винтовой ...
27.04.2017г.
Тестоделитель Кузбасс-07 для батонов и булочек

"ХлебСпецМаш" ПКФ ООО

Тестоделитель предназначен для деления теста из пшеничной муки: высшего сорта с влажностью до 47%, 1 сорта с влажностью до 47%, 2 сорта с влажностью до 48%; из ржаной муки с ...
27.04.2017г.
Тестоделитель Кузбасс 68-2М

"ХлебСпецМаш" ПКФ ООО

Предназначен для деления теста из ржаной, ржано-пшеничной и пшеничной муки с регулировкой производительности делительной головки и давления в шнековой камере (в зависимости от модификации тестоделителя). Технические характеристики Производительность, шт./мин. 35-20 Производительность, кг./час. ...
25.04.2017г.
Серебрянка, быстрорез р18.

Металлы

Имеется на продажу с резерва пруток р18 (серебрянка) Ф 2,5—2,8 кг. ф 6,3 –13,2 кг. ф 3 – 98 кг. ф 5,5—130,7 кг. ф 5,3—44,7 кг. ф 4,3—123 кг. ф 7,3—47,3 кг. ф 8,3—51 кг. цена ...
15.04.2017г.
Металлопрокат, лежалый, б/у, в хорошем, состоянии

ООО «Альбатрос»

Металлопрокат, лежалый, б/у, в хорошем, состоянии 1.1. арматуру 25 - 45тонн ,28мм - 15тонн. ст.35ГС, в кол-ве 60 тонн. длина 5.5-11.7м. цена 27,000р/т нал. Свердловская область 1. Арматура 22мм 35ГС ...
Все объявления