Новости

Заседание Комитета по грузовому подвижному составу

21 декабря 2016г.

15 декабря в Москве состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

Провел заседание вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.

В мероприятии приняли участие более 70 представителей российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ - членов НП «ОПЖТ».

В центре внимания участников заседания стало подведение итогов работы по исполнению решений совместного заседания научно-технического совета Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» по вопросу «О реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов в вагонном комплексе холдинга «РЖД» в 2016 году и перевыборы руководящего состава Комитета в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов НП «ОПЖТ».

Открывая заседание Комитета, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин отметил: «С момента нашей прошлой встречи проведена большая работа, особенно, по вопросам эталонных пунктов технической передачи, повышения качества обеспечения сохранности вагонного парка и повышения уровня взаимодействия участников перевозочного процесса». Затем Сергей Калетин предоставил слово представителям ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД», которые представили два доклада, резюмирующих итоги проведенной в этом направлении работы.

Так, заместитель начальника отдела по сохранности вагонного парка ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД» Олег Клавдиенко рассказал об итогах работы по проекту эталонных ПТП. Он отметил, что работы проводились в трех «плотных» точках: пунктах технической передачи вагонов на станциях «Находка», «Мурманск» и «Туапсе» с целью определения перспективных преобразований системы контроля технического состояния грузовых вагонов (сохранности) при их приеме или передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД» с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. По итогам работы специалистами ОАО «РЖД» были выявлены основные проблемные зоны в работе ПТП: во-первых, отсутствие технических требований к оснащению и содержанию участков железнодорожных путей, предназначенных для выполнения приемосдаточных операций; во-вторых, применение единых критериев существующей нормативной документации работы пунктов технической передачи вагонов в различных местных условиях.

Вместе с тем в ходе выступления Олег Клоденко предложил Комитету направления деятельности на 2017 год для реализации мероприятий по формированию единой технологии учета и приема (допуска) грузовых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования с охватом всех железнодорожных станций, открытых для грузовой работы. Среди предложений - создание системы учета сохранности грузовых вагонов при их приеме и передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД; пересмотр нормативно-технической документации; модификация функциональности автоматической системы контроля и учета сохранности грузовых вагонов и другие.

Итоги этой работы Комитет оценил как промежуточные, поставив задачу в дальнейшем сформировать концепцию эталона с оптимальными критериями. Вместе с тем участники совещания отметили, что наиболее эффективной мерой предотвращения нарушения на пунктах приема грузов станет финансовая ответственность портов, налагаемая на них государством, а также ужесточение лицензирования вагоноремонтной деятельности со стороны Минтранса.

Следующим вопросом на повестке дня стал комплекс мероприятий по предупреждению случаев повреждения и повышения сохранности грузовых вагонов – с таким докладом выступил начальник управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» Михаил Сапетов. Он акцентировал внимание на том, что, согласно проведенному анализу, в 99% случаев повреждения вагонов происходят на стороне грузоотправителей, грузополучателей, железных дорог необщего пользования и других государств. В связи с этим докладчик предложил усилить меры надзора, как со стороны владельцев вагонов, так и со стороны надзорных и регулирующих органов.

Кроме того, Михаил Сапетов предложил ряд мероприятий, направленных на повышение качества сохранности вагонного парка: обязательный ремонт вагонов силами специализированных предприятий, имеющих лицензию; увеличение размера административного штрафа за повреждение вагонов с введением дифференцированной шкалы, в зависимости от объема повреждения вагонов; внесение изменений в нормативно-правовую базу, с уточнением условий взаимодействия участников рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом.Председатель подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров в содокладе поддержал предложенные мероприятия, добавив их предложениями, поступившими от членов подкомитета.

В завершении своих выступлений руководитель управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» подвел итоги по разработке проекта мероприятий перевода парка грузовых вагонов, принадлежащих Российской Федерации, на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками, сдвоенными или кассетного типа. Михаил Сапетов доложил Комитету, что Плана сформирован и подготовлен к утверждению Президентом НП «ОПЖТ».

В рамках освещения проблемы контроля качества продукции Генеральный директор ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих» («ИЦПВК») Владимир Асриянц доложил присутствующим, что в 2016 году инспекторами-приемщиками «ИЦПВК» было проведено 893 инспекторских контроля производственных процессов, принято 29 364 новых вагонов и 4 238 прошедших капитальный ремонт или модернизацию. Между тем Инспекторским центром возвращено на повторный ремонт 1 792 новых, 767 отремонтированных грузовых вагонов и выявлено 2 468 несоответствий. Владимир Асриянц подчеркнул, что до 98% проблем с качеством возникает из-за упущений в системе менеджмента, которую необходимо менять, и только от 2% до 15% проблемы возникают по вине исполнителей. Он также акцентировал внимание членов Комитета на проблему оборота контрафактных деталей, которые были обнаружены в ходе инспекторских проверок.

В завершении заседания председатель Правления ассоциации машиностроителей Сергей Майоров презентовал оборудование, позволяющее дистанционно отслеживать состояние грузового состава. Технологическая новинка вызвала живую дискуссию в зале, в ходе которой были затронуты вопросы применения новых беспроводных технологий и стоимости внедрения инновационного предложения в производственный процесс.

Кроме того, членам Комитета был презентован доклад МИИТ на тему работы совместно с МИСиС по повышению прочности и эксплуатационной надежности боковых рам вагонов на основе новой технологии термоупрочнения, также презентация проекта территориально инновационного-производственного центра «ИННОКАМ».

В руководящем составе Комитета, в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов «НП «ОПЖТ», по итогам голосования произошли изменения:

- заместителем председателя комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу избран Сергей Гончаров;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации комитет избрал Михаила Сапетова;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов с небольшим перевесом в голосах избран Игорь Тягунов.

Итоги заседанию подвел Сергей Калетин, отметив продуктивную работу участников Комитета и обозначив дальнейшие направления развития в области железнодорожного транспорта. Также Сергей Калетин поздравил всех присутствующих с наступающим Новым годом и пожелал успехов в трудовой деятельности.

Новости

Этический кодекс ИИ: компания Bosch устанавливает принципы работы с искусственным интеллектом
19 февраля 2020г.

Штутгарт и Берлин, Германия - Bosch провела этическую границу в использовании искусственного интеллекта (ИИ). В настоящее время компания выпустила руководство по использованию ИИ в своих умных продуктах. Этический кодекс Bosch для ИИ основан на принципе: человек должен контролировать решения ИИ. «Искусственный интеллект служит людям. Наш этический кодекс ИИ дает сотрудникам четкие инструкции по разработке умных продуктов, - прокомментировал Деннер на открытии Bosch ConnectedWorld (BCW) в Берлине в этом году. - Мы хотим, чтобы люди доверяли нашей продукции на базе ИИ».

Московская компания поставила 3D-сканеры в Южную Корею и ОАЭ
05 февраля 2020г.

3D-сканеры столичного разработчика программного обеспечения и производителя профессиональных трехмерных сканеров будут работать в одном из университетов Сеула и Музее будущего в Дубае.

ИЗ-КАРТЭКС готовится вывести на рынок новый буровой станок
04 февраля 2020г.

Петербургское ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова» (входит в УК «УЗТМ-КАРТЭКС») планирует усилить позиции на рынке техники для бурения взрывных скважин. Предприятие завершает производство дизель-гидравлического бурового станка МР-200 – принципиально новой для российского горного машиностроения модели.

Все новости

Объявления

25.02.2020г.
Колесотокарный станок КС1836Ф3 с ЧПУ Siemens 828D для обточки колесных пар вагонов и локомотивов

ООО "СЛАВЕРС"

ООО "Славерс". Россия 2019. Колесотокарный станок КС1836Ф3 с ЧПУ Siemens 828D для обточки колесных пар подвижного состава. Изготовлен по спецзаказу для крупного российского собственника вагонного и локомотивного парка. Станок колесотокарный специализированный ...
25.02.2020г.
Круг 30ХМА из наличия, диаметр от 12 до 300мм, доставка по РФ, экспорт

ГП Стальмаш г.Екатеринбург, ООО

Продам Круг стальной 30ХМА из наличия: (складское наличие меняется ежедневно - уточняйте по телефону +7(343) 268-7815 или пишите на 2687815@mail.ru) : Вся продукция сертифицированная... Круг 30ХМА ф100мм - 1.834 Круг 30ХМА ф110мм - 1.435 Круг ...
24.02.2020г.
мельтблаун производство

"Волокно-Техномаш"

оБорудование Технические характеристики: 1. Ширина продукта: 1200мм (эффективная рабочая ширина) 2. Мах. диаметр намотки;600мм 3. Производительность: 70гр/м2 4. Плотность;12g/m2 -100g/m2 мельтблаун Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. ...
24.02.2020г.
мельтблаун оБорудование

"Волокно-Техномаш"

Технические характеристики: 1. Ширина продукта: 1200мм (эффективная рабочая ширина) 2. Мах. диаметр намотки;600мм 3. Производительность: 70гр/м2 4. Плотность;12g/m2 -100g/m2 мельтблаун Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. ...
24.02.2020г.
мельтблаун

"Волокно-Техномаш"

оБорудование Технические характеристики: 1. Ширина продукта: 1200мм (эффективная рабочая ширина) 2. Мах. диаметр намотки;600мм 3. Производительность: 70гр/м2 4. Плотность;12g/m2 -100g/m2 мельтблаун Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. ...
24.02.2020г.
Распорки РН

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия по оптовой цене Распорки РН-4-120 о78 РН-5-120 о78 РН-4-120 о77 РН-6-120 о78 Контрактное лицо : Иванова Елена Владимировна ...
24.02.2020г.
Трансформатор тока ТЛК-10-5 0,5S/10р 200/5

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия ТЛК-10-5 у3 75/5 0.5/10р ТЛК-10-6у3 100/5 0.5/10р ТЛК-10-4-у3 100/5 0.2S/0.5/10р ТЛК-10-4 у3 100/5 0,5/10р ТЛК-10-5 у3 100/5 0.5/10р ...
24.02.2020г.
Зажим натяжной

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим Зажимы Зажим натяжной МЗВА 05 НЗ-2-7 заклинивающийся Ю 03 НЗ-2 МЗВА-02-НЗ-2-7 зажим натяжной заклинивающийся НБН-2-7 о81 ПАС-120-2 ТЭМЗ зажим петлевой соединительный ТЭМЗ-ПА-2-2 зажим плашечный ПАС-400-2 ТЭМЗ 2012 зажим петлевой соединительный ПАС-240-2 ...
24.02.2020г.
Клапаны для компрессора Клапан ПИК

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия по оптовой цене Клапаны для компрессора Клапан ПИК 180-1,6 АМ Ленточный клапан ЛУ 100-2,5 АМ Контактное лицо : Иванова Елена Владимирровна ...
24.02.2020г.
Трансформатор тока ТЛК-10

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия по оптовой цене ТЛК-10-5 (1)-у3 0,5S/0,5/10р 200/5 ТЛК-10-6у3 200/5 05/10р. ТЛК-10-7 0.5/10р 200/5 ТЛК-10-6 у3 0.5/10р 200/5 ТЛК-10-4 ...
Все объявления