Новости

Заседание Комитета по грузовому подвижному составу

21 декабря 2016г.

15 декабря в Москве состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

Провел заседание вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.

В мероприятии приняли участие более 70 представителей российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ - членов НП «ОПЖТ».

В центре внимания участников заседания стало подведение итогов работы по исполнению решений совместного заседания научно-технического совета Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» по вопросу «О реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов в вагонном комплексе холдинга «РЖД» в 2016 году и перевыборы руководящего состава Комитета в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов НП «ОПЖТ».

Открывая заседание Комитета, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин отметил: «С момента нашей прошлой встречи проведена большая работа, особенно, по вопросам эталонных пунктов технической передачи, повышения качества обеспечения сохранности вагонного парка и повышения уровня взаимодействия участников перевозочного процесса». Затем Сергей Калетин предоставил слово представителям ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД», которые представили два доклада, резюмирующих итоги проведенной в этом направлении работы.

Так, заместитель начальника отдела по сохранности вагонного парка ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД» Олег Клавдиенко рассказал об итогах работы по проекту эталонных ПТП. Он отметил, что работы проводились в трех «плотных» точках: пунктах технической передачи вагонов на станциях «Находка», «Мурманск» и «Туапсе» с целью определения перспективных преобразований системы контроля технического состояния грузовых вагонов (сохранности) при их приеме или передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД» с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. По итогам работы специалистами ОАО «РЖД» были выявлены основные проблемные зоны в работе ПТП: во-первых, отсутствие технических требований к оснащению и содержанию участков железнодорожных путей, предназначенных для выполнения приемосдаточных операций; во-вторых, применение единых критериев существующей нормативной документации работы пунктов технической передачи вагонов в различных местных условиях.

Вместе с тем в ходе выступления Олег Клоденко предложил Комитету направления деятельности на 2017 год для реализации мероприятий по формированию единой технологии учета и приема (допуска) грузовых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования с охватом всех железнодорожных станций, открытых для грузовой работы. Среди предложений - создание системы учета сохранности грузовых вагонов при их приеме и передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД; пересмотр нормативно-технической документации; модификация функциональности автоматической системы контроля и учета сохранности грузовых вагонов и другие.

Итоги этой работы Комитет оценил как промежуточные, поставив задачу в дальнейшем сформировать концепцию эталона с оптимальными критериями. Вместе с тем участники совещания отметили, что наиболее эффективной мерой предотвращения нарушения на пунктах приема грузов станет финансовая ответственность портов, налагаемая на них государством, а также ужесточение лицензирования вагоноремонтной деятельности со стороны Минтранса.

Следующим вопросом на повестке дня стал комплекс мероприятий по предупреждению случаев повреждения и повышения сохранности грузовых вагонов – с таким докладом выступил начальник управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» Михаил Сапетов. Он акцентировал внимание на том, что, согласно проведенному анализу, в 99% случаев повреждения вагонов происходят на стороне грузоотправителей, грузополучателей, железных дорог необщего пользования и других государств. В связи с этим докладчик предложил усилить меры надзора, как со стороны владельцев вагонов, так и со стороны надзорных и регулирующих органов.

Кроме того, Михаил Сапетов предложил ряд мероприятий, направленных на повышение качества сохранности вагонного парка: обязательный ремонт вагонов силами специализированных предприятий, имеющих лицензию; увеличение размера административного штрафа за повреждение вагонов с введением дифференцированной шкалы, в зависимости от объема повреждения вагонов; внесение изменений в нормативно-правовую базу, с уточнением условий взаимодействия участников рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом.Председатель подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров в содокладе поддержал предложенные мероприятия, добавив их предложениями, поступившими от членов подкомитета.

В завершении своих выступлений руководитель управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» подвел итоги по разработке проекта мероприятий перевода парка грузовых вагонов, принадлежащих Российской Федерации, на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками, сдвоенными или кассетного типа. Михаил Сапетов доложил Комитету, что Плана сформирован и подготовлен к утверждению Президентом НП «ОПЖТ».

В рамках освещения проблемы контроля качества продукции Генеральный директор ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих» («ИЦПВК») Владимир Асриянц доложил присутствующим, что в 2016 году инспекторами-приемщиками «ИЦПВК» было проведено 893 инспекторских контроля производственных процессов, принято 29 364 новых вагонов и 4 238 прошедших капитальный ремонт или модернизацию. Между тем Инспекторским центром возвращено на повторный ремонт 1 792 новых, 767 отремонтированных грузовых вагонов и выявлено 2 468 несоответствий. Владимир Асриянц подчеркнул, что до 98% проблем с качеством возникает из-за упущений в системе менеджмента, которую необходимо менять, и только от 2% до 15% проблемы возникают по вине исполнителей. Он также акцентировал внимание членов Комитета на проблему оборота контрафактных деталей, которые были обнаружены в ходе инспекторских проверок.

В завершении заседания председатель Правления ассоциации машиностроителей Сергей Майоров презентовал оборудование, позволяющее дистанционно отслеживать состояние грузового состава. Технологическая новинка вызвала живую дискуссию в зале, в ходе которой были затронуты вопросы применения новых беспроводных технологий и стоимости внедрения инновационного предложения в производственный процесс.

Кроме того, членам Комитета был презентован доклад МИИТ на тему работы совместно с МИСиС по повышению прочности и эксплуатационной надежности боковых рам вагонов на основе новой технологии термоупрочнения, также презентация проекта территориально инновационного-производственного центра «ИННОКАМ».

В руководящем составе Комитета, в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов «НП «ОПЖТ», по итогам голосования произошли изменения:

- заместителем председателя комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу избран Сергей Гончаров;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации комитет избрал Михаила Сапетова;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов с небольшим перевесом в голосах избран Игорь Тягунов.

Итоги заседанию подвел Сергей Калетин, отметив продуктивную работу участников Комитета и обозначив дальнейшие направления развития в области железнодорожного транспорта. Также Сергей Калетин поздравил всех присутствующих с наступающим Новым годом и пожелал успехов в трудовой деятельности.

Реклама на сайте:

Размещение пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru


Новости

19 сентября прошел День инноваций в Санкт-Петербурге, организованный для технических специалистов энергетической отрасли компанией Schneider Electric.
20 сентября 2017г.

Спикеры компании рассказали собравшимся о том, что такое Интернет вещей в понимании Schneider Electric.

Немецкие производители станков создают Industry 4.0 на выставке EMO Hannover 2017
19 сентября 2017г.

VDW - создание единого стандарта металлообрабатывающей промышленности

Ганновер, 19 сентября 2017 года. - VDW (Немецкая ассоциация станкостроителей) впервые представила инициативу немецкой станкостроительной промышленности для сетевого производства на выставке EMO Hannover 2017.

JohnDeere представляет новый гусеничный бульдозер 950К.
17 сентября 2017г.

 Компания JohnDeereпополнила линейку дорожно-строительной техники новым бульдозером 950К. К преимуществам бульдозера относятся двухконтурная гидростатическая трансмиссия, надежный дизельный двигатель, хорошая обзорность и легкость управления машиной. Кроме того, операторам доступен новый экономичный режим, который позволяет регулировать обороты двигателя и за счет этого экономить до 20% топлива. Повышенная мощность и эксплуатационная масса бульдозера позволяют успешно справляться как с перемещением грунта, так и с операциями точного грейдирования. 

Все новости

Выставки

Российский промышленник 2017
20 сентября 2017 г. - 22 сентября 2017 г.
EMO Hanover 2017
18 сентября 2017 г. - 23 сентября 2017 г.
www.promsalon.ru
27 сентября 2017 г. - 29 сентября 2017 г.
Все выставки

Объявления

19.09.2017г.
Продам плиты поверочные,шаброванные, чугунные

Металлы

Срочно продам плиты поверочные чугунные 1000х750—1 шт. Цена 25 000р./шт. 1000х1600—1 шт. 1000х1500—2 шт. 920х1600—2 шт. Поверхность практически идеальная, есть подставки/каркас Цена 40 000р./шт. Нал. Москва ...
18.09.2017г.
Продам газгольдер

Александр

Продам газгольдер объёмом 2,7 и 4,8 м куб. Новая запорная арматура. Полностью обслужен. Монтаж, гарантия, обслуживание. Цена от 70 тыс руб. тел: +79032314129 www.prodazha-gazgoldera.ru ...
14.09.2017г.
рубочная машина для стеклОволокна. оборудование для рубки стекловолокна, искусственных нитей, ветоши, базальтового волокна,канатов

"Волокно-Техномаш"

рубочная машина для стеклОволокна. оборудование для рубки стекловолокна, искусственных нитей, ветоши, базальтового волокна,канатов. Станок состоит из приемного устройства в виде двух резиновых прижимающихся между собой роликов, которые служат для подачи к ...
12.09.2017г.
Предлагаем следующий металл

ООО «Альбатрос»

Предлагаем следующий металл 1. лист 8 мм 1,5х6,0м в кол-ве 20 тн. по цене 20.000руб. за тонну. 2. лист 8 мм 1,5х2,0-4,0м в кол-ве 10 тн. по цене 18.000руб. за тонну. 3. балка ...
12.09.2017г.
Нержавеющие трубы, круги, отводы, фланцы.

Металлы

Имеется в наличии труба бесшовная ст.12х18н10т Ф 219х10 дл. 3500 (3 шт.)—545кг.цена 200р./кг. Ф 194х16—1т.цена 250р./кг. Ф 273х23 дл. 3000—428кг. ф 355х34 дл. 1820—492кг. круг aisi 316L ф105 дл 2700-2800 вес—1300 кг. Цена 300р./кг. ...
11.09.2017г.
Продам газгольдер

Александр

Продам газгольдер объёмом 2,7 и 4,8 м куб. Новая запорная арматура. Полностью обслужен. Монтаж, гарантия, обслуживание. Цена от 70 тыс руб. тел: +79032314129 www.prodazha-gazgoldera.ru ...
05.09.2017г.
неликвиды силового кабеля купим с хранения, остатки

Фторопласт

по регионам России закупим кабель силовой оптом, после монтажа, с хранения, невостребованный кабель, из числа неликвидов. выкупаем склады с продукцией. марки вббшв, ввгнг, авббшв, пввнг, апвп, ас, сип, аашв, аабл, ...
05.09.2017г.
Купим фторопласт ф4, ф4к20 втулки, стержни, пластины, плёнку, порошок

Фторопласт

на постоянной основе купим: втулки фторопластовые ф4, ф4к20 высотой от 50 мм. фторопластовую плёнку ф4 ко, эо, ио, эн, ин. Фторопластовый порошок ф4 пн. фторопластовые стержни, круг, пластины, трубку ф4д, ...
05.09.2017г.
Закупаем оргстекло неликвиды, с хранения, остатки

Фторопласт

Закупаем оргстекло оптом по необходимости из числа неликвидов, невостребованный материал, с хранения. Высылайте марки, толщины, раскрои листов. Указывайте есть ли защитная плёнка, упаковка. Количества по позициям. Город отгрузки. Обязательно фотографии ...
05.09.2017г.
Закупаем электрокартон, асболенту с хранения, неликвиды, остатки

Фторопласт

Закупаем электрокартон рулонный, листовой различных марок, особенно интересна марка эв. Оптом. асболента. С хранения, складские остатки, из числа неликвидов. обязательно высылайте фотографии материала, размеры: на рулоны ширина рулона, толщина; на ...
Все объявления