Новости

Заседание Комитета по грузовому подвижному составу

21 декабря 2016г.

15 декабря в Москве состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

Провел заседание вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.

В мероприятии приняли участие более 70 представителей российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ - членов НП «ОПЖТ».

В центре внимания участников заседания стало подведение итогов работы по исполнению решений совместного заседания научно-технического совета Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» по вопросу «О реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов в вагонном комплексе холдинга «РЖД» в 2016 году и перевыборы руководящего состава Комитета в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов НП «ОПЖТ».

Открывая заседание Комитета, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин отметил: «С момента нашей прошлой встречи проведена большая работа, особенно, по вопросам эталонных пунктов технической передачи, повышения качества обеспечения сохранности вагонного парка и повышения уровня взаимодействия участников перевозочного процесса». Затем Сергей Калетин предоставил слово представителям ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД», которые представили два доклада, резюмирующих итоги проведенной в этом направлении работы.

Так, заместитель начальника отдела по сохранности вагонного парка ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД» Олег Клавдиенко рассказал об итогах работы по проекту эталонных ПТП. Он отметил, что работы проводились в трех «плотных» точках: пунктах технической передачи вагонов на станциях «Находка», «Мурманск» и «Туапсе» с целью определения перспективных преобразований системы контроля технического состояния грузовых вагонов (сохранности) при их приеме или передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД» с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. По итогам работы специалистами ОАО «РЖД» были выявлены основные проблемные зоны в работе ПТП: во-первых, отсутствие технических требований к оснащению и содержанию участков железнодорожных путей, предназначенных для выполнения приемосдаточных операций; во-вторых, применение единых критериев существующей нормативной документации работы пунктов технической передачи вагонов в различных местных условиях.

Вместе с тем в ходе выступления Олег Клоденко предложил Комитету направления деятельности на 2017 год для реализации мероприятий по формированию единой технологии учета и приема (допуска) грузовых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования с охватом всех железнодорожных станций, открытых для грузовой работы. Среди предложений - создание системы учета сохранности грузовых вагонов при их приеме и передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД; пересмотр нормативно-технической документации; модификация функциональности автоматической системы контроля и учета сохранности грузовых вагонов и другие.

Итоги этой работы Комитет оценил как промежуточные, поставив задачу в дальнейшем сформировать концепцию эталона с оптимальными критериями. Вместе с тем участники совещания отметили, что наиболее эффективной мерой предотвращения нарушения на пунктах приема грузов станет финансовая ответственность портов, налагаемая на них государством, а также ужесточение лицензирования вагоноремонтной деятельности со стороны Минтранса.

Следующим вопросом на повестке дня стал комплекс мероприятий по предупреждению случаев повреждения и повышения сохранности грузовых вагонов – с таким докладом выступил начальник управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» Михаил Сапетов. Он акцентировал внимание на том, что, согласно проведенному анализу, в 99% случаев повреждения вагонов происходят на стороне грузоотправителей, грузополучателей, железных дорог необщего пользования и других государств. В связи с этим докладчик предложил усилить меры надзора, как со стороны владельцев вагонов, так и со стороны надзорных и регулирующих органов.

Кроме того, Михаил Сапетов предложил ряд мероприятий, направленных на повышение качества сохранности вагонного парка: обязательный ремонт вагонов силами специализированных предприятий, имеющих лицензию; увеличение размера административного штрафа за повреждение вагонов с введением дифференцированной шкалы, в зависимости от объема повреждения вагонов; внесение изменений в нормативно-правовую базу, с уточнением условий взаимодействия участников рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом.Председатель подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров в содокладе поддержал предложенные мероприятия, добавив их предложениями, поступившими от членов подкомитета.

В завершении своих выступлений руководитель управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» подвел итоги по разработке проекта мероприятий перевода парка грузовых вагонов, принадлежащих Российской Федерации, на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками, сдвоенными или кассетного типа. Михаил Сапетов доложил Комитету, что Плана сформирован и подготовлен к утверждению Президентом НП «ОПЖТ».

В рамках освещения проблемы контроля качества продукции Генеральный директор ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих» («ИЦПВК») Владимир Асриянц доложил присутствующим, что в 2016 году инспекторами-приемщиками «ИЦПВК» было проведено 893 инспекторских контроля производственных процессов, принято 29 364 новых вагонов и 4 238 прошедших капитальный ремонт или модернизацию. Между тем Инспекторским центром возвращено на повторный ремонт 1 792 новых, 767 отремонтированных грузовых вагонов и выявлено 2 468 несоответствий. Владимир Асриянц подчеркнул, что до 98% проблем с качеством возникает из-за упущений в системе менеджмента, которую необходимо менять, и только от 2% до 15% проблемы возникают по вине исполнителей. Он также акцентировал внимание членов Комитета на проблему оборота контрафактных деталей, которые были обнаружены в ходе инспекторских проверок.

В завершении заседания председатель Правления ассоциации машиностроителей Сергей Майоров презентовал оборудование, позволяющее дистанционно отслеживать состояние грузового состава. Технологическая новинка вызвала живую дискуссию в зале, в ходе которой были затронуты вопросы применения новых беспроводных технологий и стоимости внедрения инновационного предложения в производственный процесс.

Кроме того, членам Комитета был презентован доклад МИИТ на тему работы совместно с МИСиС по повышению прочности и эксплуатационной надежности боковых рам вагонов на основе новой технологии термоупрочнения, также презентация проекта территориально инновационного-производственного центра «ИННОКАМ».

В руководящем составе Комитета, в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов «НП «ОПЖТ», по итогам голосования произошли изменения:

- заместителем председателя комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу избран Сергей Гончаров;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации комитет избрал Михаила Сапетова;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов с небольшим перевесом в голосах избран Игорь Тягунов.

Итоги заседанию подвел Сергей Калетин, отметив продуктивную работу участников Комитета и обозначив дальнейшие направления развития в области железнодорожного транспорта. Также Сергей Калетин поздравил всех присутствующих с наступающим Новым годом и пожелал успехов в трудовой деятельности.

Новости

В Москве стартует заявочная кампания на получение субсидий для промышленников
19 марта 2021г.

С 22 марта промышленные предприятия столицы могут подать заявку на получение субсидий для возмещения затрат по лизингу, на уплату процентов по кредитным договорам на приобретение оборудования, а также на подключение к инженерным сетям, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
19 января 2021г.

Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.

Ижорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

Все новости

Объявления

12.08.2021г.
Контроль и мониторинг АКБ с помощью системы БМС01

"Энергометрика" ООО

Компания “Энергометрика” представляет систему контроля состояния аккумуляторных батарей БМС01. Она позволяет получить полную картину их работоспособности, что полностью исключает все спорные моменты при выяснении причин выхода из строя АКБ. Система контроля ...
02.08.2021г.
Профессиональное моющее средство "Техноклин"

ООО «ТЕХНОТРЕНД»

Продукт адаптирован под моечные установки и для ручного использования, является универсальным, концентрированным щелочным средством. Моющее средство «Техноклин» применяется: на предприятиях пищевой, перерабатывающей и индустриальной промышленности, предприятиях транспорта и в транспорте (в ...
02.08.2021г.
Моющее средство "КС"

ООО «ТЕХНОТРЕНД»

Предлагаем Вашему вниманию Техническое моющее средство «КС». Продукт адаптирован под моечные установки, является универсальным, концентрированным щелочным средством. Моющее средство «КС» предназначено для очистки и обезжиривания различный поверхностей (металл, пластик, резины, стекла, керамики, ...
15.07.2021г.
Ремонт промышленной электроники

"СтанкоПроремзавод"

Диагностика ошибок контроллеров. Любые ошибки и проблемы связанные с некорректной работой промышленных контроллеров и панелей операторов возникают, как это не странно, либо у совсем старого оборудования или длительно не работающего ...
05.07.2021г.
Новинка: датчики пыли от компании “Энергометрика”

"Энергометрика" ООО

Новые датчики пыли от компании “Энергометрика” определяют содержание мелкой пыли (PM) с размером частиц от 2,5 до 10 мкм. Загрязнение воздуха в помещении измеряется устойчивым к загрязнениям лазерным чувствительным элементом ...
29.06.2021г.
Рельсы р65 2018 года по 69000 с ндс
Рельсы р65 2018 года по 69000 с ндс ...
28.06.2021г.
Токарно-винторезный станок 16Р25П с рмц2000мм

ООО "СТАНКОСТРОЙМАШ"

Токарно-винторезный станок 16Р25П с РМЦ2000мм 2008г.в. Станки модели 16р25п предназначены для выполнения разнообразных токарных работ, включая точение конусов и нарезание резьб: метрических, дюймовых, модульных, питчевых. Наибольший диаметр заготовки устанавливаемой и обрабатываемой, мм: - ...
28.06.2021г.
Токарно-винторезный станок 16Р25П с РМЦ2000мм 2008г.в.

ООО "СТАНКОСТРОЙМАШ"

Станки модели 16р25п предназначены для выполнения разнообразных токарных работ, включая точение конусов и нарезание резьб: метрических, дюймовых, модульных, питчевых. Наибольший диаметр заготовки устанавливаемой и обрабатываемой, мм: - над станиной 500 - над суппортом ...
22.06.2021г.
Датчики смещения, вибрации IRILIT

НЕКСТЕЛИУМ

Определение смещения, особенно в агрессивных условиях, может стать настоящей проблемой. Выбор между бесконтактными датчиками, требующими чистой окружающей среды, и датчиками на цилиндрической основе, чувствительными к вибрации и перекосу, может затруднить ...
15.06.2021г.
EnergoM-31 Wi-Fi Tuya — измеритель параметров электроэнергии

"Энергометрика" ООО

ООО «Энергометрика» представляет прибор из группы измерителей параметров электроэнергии - EnergoM-31 Wi-Fi Tuya. Устройство позволяет зафиксировать характеристики однофазных, трехфазных сетей, используется для мониторинга и учета потребляемого электричества. Прибор подключается посредством ...
Все объявления