Новости

Заседание Комитета по грузовому подвижному составу

21 декабря 2016г.

15 декабря в Москве состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

Провел заседание вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.

В мероприятии приняли участие более 70 представителей российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ - членов НП «ОПЖТ».

В центре внимания участников заседания стало подведение итогов работы по исполнению решений совместного заседания научно-технического совета Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» по вопросу «О реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов в вагонном комплексе холдинга «РЖД» в 2016 году и перевыборы руководящего состава Комитета в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов НП «ОПЖТ».

Открывая заседание Комитета, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин отметил: «С момента нашей прошлой встречи проведена большая работа, особенно, по вопросам эталонных пунктов технической передачи, повышения качества обеспечения сохранности вагонного парка и повышения уровня взаимодействия участников перевозочного процесса». Затем Сергей Калетин предоставил слово представителям ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД», которые представили два доклада, резюмирующих итоги проведенной в этом направлении работы.

Так, заместитель начальника отдела по сохранности вагонного парка ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД» Олег Клавдиенко рассказал об итогах работы по проекту эталонных ПТП. Он отметил, что работы проводились в трех «плотных» точках: пунктах технической передачи вагонов на станциях «Находка», «Мурманск» и «Туапсе» с целью определения перспективных преобразований системы контроля технического состояния грузовых вагонов (сохранности) при их приеме или передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД» с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. По итогам работы специалистами ОАО «РЖД» были выявлены основные проблемные зоны в работе ПТП: во-первых, отсутствие технических требований к оснащению и содержанию участков железнодорожных путей, предназначенных для выполнения приемосдаточных операций; во-вторых, применение единых критериев существующей нормативной документации работы пунктов технической передачи вагонов в различных местных условиях.

Вместе с тем в ходе выступления Олег Клоденко предложил Комитету направления деятельности на 2017 год для реализации мероприятий по формированию единой технологии учета и приема (допуска) грузовых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования с охватом всех железнодорожных станций, открытых для грузовой работы. Среди предложений - создание системы учета сохранности грузовых вагонов при их приеме и передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД; пересмотр нормативно-технической документации; модификация функциональности автоматической системы контроля и учета сохранности грузовых вагонов и другие.

Итоги этой работы Комитет оценил как промежуточные, поставив задачу в дальнейшем сформировать концепцию эталона с оптимальными критериями. Вместе с тем участники совещания отметили, что наиболее эффективной мерой предотвращения нарушения на пунктах приема грузов станет финансовая ответственность портов, налагаемая на них государством, а также ужесточение лицензирования вагоноремонтной деятельности со стороны Минтранса.

Следующим вопросом на повестке дня стал комплекс мероприятий по предупреждению случаев повреждения и повышения сохранности грузовых вагонов – с таким докладом выступил начальник управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» Михаил Сапетов. Он акцентировал внимание на том, что, согласно проведенному анализу, в 99% случаев повреждения вагонов происходят на стороне грузоотправителей, грузополучателей, железных дорог необщего пользования и других государств. В связи с этим докладчик предложил усилить меры надзора, как со стороны владельцев вагонов, так и со стороны надзорных и регулирующих органов.

Кроме того, Михаил Сапетов предложил ряд мероприятий, направленных на повышение качества сохранности вагонного парка: обязательный ремонт вагонов силами специализированных предприятий, имеющих лицензию; увеличение размера административного штрафа за повреждение вагонов с введением дифференцированной шкалы, в зависимости от объема повреждения вагонов; внесение изменений в нормативно-правовую базу, с уточнением условий взаимодействия участников рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом.Председатель подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров в содокладе поддержал предложенные мероприятия, добавив их предложениями, поступившими от членов подкомитета.

В завершении своих выступлений руководитель управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» подвел итоги по разработке проекта мероприятий перевода парка грузовых вагонов, принадлежащих Российской Федерации, на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками, сдвоенными или кассетного типа. Михаил Сапетов доложил Комитету, что Плана сформирован и подготовлен к утверждению Президентом НП «ОПЖТ».

В рамках освещения проблемы контроля качества продукции Генеральный директор ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих» («ИЦПВК») Владимир Асриянц доложил присутствующим, что в 2016 году инспекторами-приемщиками «ИЦПВК» было проведено 893 инспекторских контроля производственных процессов, принято 29 364 новых вагонов и 4 238 прошедших капитальный ремонт или модернизацию. Между тем Инспекторским центром возвращено на повторный ремонт 1 792 новых, 767 отремонтированных грузовых вагонов и выявлено 2 468 несоответствий. Владимир Асриянц подчеркнул, что до 98% проблем с качеством возникает из-за упущений в системе менеджмента, которую необходимо менять, и только от 2% до 15% проблемы возникают по вине исполнителей. Он также акцентировал внимание членов Комитета на проблему оборота контрафактных деталей, которые были обнаружены в ходе инспекторских проверок.

В завершении заседания председатель Правления ассоциации машиностроителей Сергей Майоров презентовал оборудование, позволяющее дистанционно отслеживать состояние грузового состава. Технологическая новинка вызвала живую дискуссию в зале, в ходе которой были затронуты вопросы применения новых беспроводных технологий и стоимости внедрения инновационного предложения в производственный процесс.

Кроме того, членам Комитета был презентован доклад МИИТ на тему работы совместно с МИСиС по повышению прочности и эксплуатационной надежности боковых рам вагонов на основе новой технологии термоупрочнения, также презентация проекта территориально инновационного-производственного центра «ИННОКАМ».

В руководящем составе Комитета, в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов «НП «ОПЖТ», по итогам голосования произошли изменения:

- заместителем председателя комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу избран Сергей Гончаров;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации комитет избрал Михаила Сапетова;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов с небольшим перевесом в голосах избран Игорь Тягунов.

Итоги заседанию подвел Сергей Калетин, отметив продуктивную работу участников Комитета и обозначив дальнейшие направления развития в области железнодорожного транспорта. Также Сергей Калетин поздравил всех присутствующих с наступающим Новым годом и пожелал успехов в трудовой деятельности.

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Новости

Станьте частью одного из главных промышленных мероприятий 2019 года
06 февраля 2019г.
CoroMill® 178 и CoroMill 180 для зуботочения: Сокращение цикла обработки до 50%
06 февраля 2019г.

Эксперт в области режущего инструмента и инструментальных систем Sandvik Coromant представил новое решение для зуботочения, включающее в себя фрезы CoroMill® 178 и CoroMill 180. Новинки призваны помочь производителям автомобилей реализовать полный цикл производства деталей с зубьями и шлицами с одного установа на многоцелевых станках или обрабатывающих центрах.

«АльфаСтрахование» защитила имущество «Краснодар водоканал» на 4,5 млрд руб.
06 февраля 2019г.


Все новости

Выставки

ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА
12 марта 2019 г. - 14 марта 2019 г.
Международная выставка инноваций HI-TECH. 2019
12 марта 2019 г. - 14 марта 2019 г.
Металлообработка. Сварка
19 марта 2019 г. - 22 марта 2019 г.
Все выставки

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

Объявления

28.12.2018г.
Шпиндель для станка с ЧПУ ЛУЧШАЯ ЦЕНА!!!

CNCZip

Шпиндель для станка с ЧПУ Каждому фрезерному станку с ЧПУ, нужна голова. И это не только голова оператора или наладчика, но еще и шпиндельная голова. В нашем интернет - магазине CNCZip, ...
26.12.2018г.
ООО "Донской Завод Трубной Изоляции"

ООО Донской завод трубной изоляции

ООО «ДОНСКОЙ ЗАВОД ТРУБНОЙ ИЗОЛЯЦИИ» - производители ППУ и ВУС изоляции. С опытом работы на рынке более 11 лет. На сегодняшний день мы расширяем наши мощности. Увеличиваем масштабы производства, и открывает ...
26.12.2018г.
Новая модификация счетчика ИД-2 - новогодний подарок нашим клиентам

"Инженерно-промышленная компания "СМОЛ"

В предверии Нового года компания СМОЛ представляет новый счетчик ИД-2. Теперь счетчики ИД-2, выпускаемые компанией СМОЛ, имеют универсальное питание: как переменное 220В, так и постоянное 12-24В. С новой модификацией счетчика ...
25.12.2018г.
Шпиндель для станка с ЧПУ ЛУЧШАЯ ЦЕНА!!!

CNCZip

Шпиндель для станка с ЧПУ Каждому фрезерному станку с ЧПУ, нужна голова. И это не только голова оператора или наладчика, но еще и шпиндельная голова. В нашем интернет - магазине CNCZip, ...
23.12.2018г.
В розницу сварочная проволока ПАНЧ-11 диаметр 1,2 мм

ПАРТАЛ, ООО

Институтом электросварки разработан весьма эффективный способ «холодной» (без подогрева) сварки чугунных деталей самозащитной сварочной проволокой сплошного сечения ПАНЧ-11. Этот способ сварки не требует применения защитного газа, так как в состав проволоки ...
18.12.2018г.
Кондор

"КОНДОР", ООО

Металлорукава шланги для битума. Металлорукава шланги для СУГ и СПГ. Металлорукава шланги для одоранта и меркаптана. Металлорукава шланги для серы. Металлорукава шланги для сжиженного газа. Струбцины для слива налива наполнительные ...
17.12.2018г.
Датчики влажности воздуха

"Энергометрика" ООО

Устали от недостатка или переизбытка влажности воздуха дома? Хотите позаботиться об идеальном микроклимате для детей, взрослых и домашних питомцев? Датчики влажности воздуха в помощь! Закажите устройства, которые позволяют контролировать уровень ...
13.12.2018г.
Стальные трубы в ВУС изоляции

ООО Донской завод трубной изоляции

Производим стальные трубы в ВУС изоляции по ГОСТ 9.602-2016 и ГОСТ 51164-98, диаметром от 57 до 1420, 2-х слойные, 3-х слойные. Доставка в любой регион. Изоляционная система ПОЛИЛЕН - антикоррозионная система защиты ...
07.12.2018г.
Предлагаем услуги по агломерированию
Предлагаем услуги по агломерированию таких видов пластиков как: ПВД, ПНД, ПП, стрейч, ПВХ. По вопросу оказания и стоимости услуги агломерирования Вы можете обратиться по телефону или написать на эл.почту. https://www.webprorab.com/profile/market_offersf9eb6499d97076d1&act=view&item=130353539 ...
07.12.2018г.
Продам валы обрезиненные на пленочный экструдер
Продам валы обрезиненные на пленочный экструдер. Длинна 1700 мм, диаметр 135 мм. Состояние хорошее. Стоимость 7000 рублей за вал https://kaluga.webprorab.com/ip-mankevich-ap/offers/ofcard130873114-valy_obrezinennye_na_plenochnyi_ekstruder.html ...
Все объявления