Новости

Заседание Комитета по грузовому подвижному составу

21 декабря 2016г.

15 декабря в Москве состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

Провел заседание вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.

В мероприятии приняли участие более 70 представителей российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ - членов НП «ОПЖТ».

В центре внимания участников заседания стало подведение итогов работы по исполнению решений совместного заседания научно-технического совета Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» по вопросу «О реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов в вагонном комплексе холдинга «РЖД» в 2016 году и перевыборы руководящего состава Комитета в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов НП «ОПЖТ».

Открывая заседание Комитета, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин отметил: «С момента нашей прошлой встречи проведена большая работа, особенно, по вопросам эталонных пунктов технической передачи, повышения качества обеспечения сохранности вагонного парка и повышения уровня взаимодействия участников перевозочного процесса». Затем Сергей Калетин предоставил слово представителям ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД», которые представили два доклада, резюмирующих итоги проведенной в этом направлении работы.

Так, заместитель начальника отдела по сохранности вагонного парка ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД» Олег Клавдиенко рассказал об итогах работы по проекту эталонных ПТП. Он отметил, что работы проводились в трех «плотных» точках: пунктах технической передачи вагонов на станциях «Находка», «Мурманск» и «Туапсе» с целью определения перспективных преобразований системы контроля технического состояния грузовых вагонов (сохранности) при их приеме или передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД» с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. По итогам работы специалистами ОАО «РЖД» были выявлены основные проблемные зоны в работе ПТП: во-первых, отсутствие технических требований к оснащению и содержанию участков железнодорожных путей, предназначенных для выполнения приемосдаточных операций; во-вторых, применение единых критериев существующей нормативной документации работы пунктов технической передачи вагонов в различных местных условиях.

Вместе с тем в ходе выступления Олег Клоденко предложил Комитету направления деятельности на 2017 год для реализации мероприятий по формированию единой технологии учета и приема (допуска) грузовых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования с охватом всех железнодорожных станций, открытых для грузовой работы. Среди предложений - создание системы учета сохранности грузовых вагонов при их приеме и передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД; пересмотр нормативно-технической документации; модификация функциональности автоматической системы контроля и учета сохранности грузовых вагонов и другие.

Итоги этой работы Комитет оценил как промежуточные, поставив задачу в дальнейшем сформировать концепцию эталона с оптимальными критериями. Вместе с тем участники совещания отметили, что наиболее эффективной мерой предотвращения нарушения на пунктах приема грузов станет финансовая ответственность портов, налагаемая на них государством, а также ужесточение лицензирования вагоноремонтной деятельности со стороны Минтранса.

Следующим вопросом на повестке дня стал комплекс мероприятий по предупреждению случаев повреждения и повышения сохранности грузовых вагонов – с таким докладом выступил начальник управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» Михаил Сапетов. Он акцентировал внимание на том, что, согласно проведенному анализу, в 99% случаев повреждения вагонов происходят на стороне грузоотправителей, грузополучателей, железных дорог необщего пользования и других государств. В связи с этим докладчик предложил усилить меры надзора, как со стороны владельцев вагонов, так и со стороны надзорных и регулирующих органов.

Кроме того, Михаил Сапетов предложил ряд мероприятий, направленных на повышение качества сохранности вагонного парка: обязательный ремонт вагонов силами специализированных предприятий, имеющих лицензию; увеличение размера административного штрафа за повреждение вагонов с введением дифференцированной шкалы, в зависимости от объема повреждения вагонов; внесение изменений в нормативно-правовую базу, с уточнением условий взаимодействия участников рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом.Председатель подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров в содокладе поддержал предложенные мероприятия, добавив их предложениями, поступившими от членов подкомитета.

В завершении своих выступлений руководитель управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» подвел итоги по разработке проекта мероприятий перевода парка грузовых вагонов, принадлежащих Российской Федерации, на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками, сдвоенными или кассетного типа. Михаил Сапетов доложил Комитету, что Плана сформирован и подготовлен к утверждению Президентом НП «ОПЖТ».

В рамках освещения проблемы контроля качества продукции Генеральный директор ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих» («ИЦПВК») Владимир Асриянц доложил присутствующим, что в 2016 году инспекторами-приемщиками «ИЦПВК» было проведено 893 инспекторских контроля производственных процессов, принято 29 364 новых вагонов и 4 238 прошедших капитальный ремонт или модернизацию. Между тем Инспекторским центром возвращено на повторный ремонт 1 792 новых, 767 отремонтированных грузовых вагонов и выявлено 2 468 несоответствий. Владимир Асриянц подчеркнул, что до 98% проблем с качеством возникает из-за упущений в системе менеджмента, которую необходимо менять, и только от 2% до 15% проблемы возникают по вине исполнителей. Он также акцентировал внимание членов Комитета на проблему оборота контрафактных деталей, которые были обнаружены в ходе инспекторских проверок.

В завершении заседания председатель Правления ассоциации машиностроителей Сергей Майоров презентовал оборудование, позволяющее дистанционно отслеживать состояние грузового состава. Технологическая новинка вызвала живую дискуссию в зале, в ходе которой были затронуты вопросы применения новых беспроводных технологий и стоимости внедрения инновационного предложения в производственный процесс.

Кроме того, членам Комитета был презентован доклад МИИТ на тему работы совместно с МИСиС по повышению прочности и эксплуатационной надежности боковых рам вагонов на основе новой технологии термоупрочнения, также презентация проекта территориально инновационного-производственного центра «ИННОКАМ».

В руководящем составе Комитета, в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов «НП «ОПЖТ», по итогам голосования произошли изменения:

- заместителем председателя комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу избран Сергей Гончаров;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации комитет избрал Михаила Сапетова;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов с небольшим перевесом в голосах избран Игорь Тягунов.

Итоги заседанию подвел Сергей Калетин, отметив продуктивную работу участников Комитета и обозначив дальнейшие направления развития в области железнодорожного транспорта. Также Сергей Калетин поздравил всех присутствующих с наступающим Новым годом и пожелал успехов в трудовой деятельности.

Реклама на сайте:

Размещение пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru


Новости

Viessmann и Panasonic начинают продажи водородных топливных элементов
27 июля 2017г.

 Очередным шагом на пути к полному отказу европейцев от использования природного газа для отопления жилья станет начало продаж в августе 2017 года в Великобритании и Австрии автономных систем теплоснабжения на водородных топливных элементах. Новую концепцию отопления на европейском рынке совместно реализуют компания Viessmann, лидер инноваций в области отопления, и японский концерн Panasonic.

«ПКНМ» поставила заказчикам немагнитные УБТ с наплавкой hardbanding
27 июля 2017г.

 Немагнитные утяжелённые бурильные трубы (НУБТ) с нанесённой упрочняющей наплавкой hardbandingпоставила «Пермская компания нефтяного машиностроения» заказчикам «Сайнтифик Дриллинг Интернэшнл» и «Смит Сайбириан Сервисез».

«ПКНМ» поставила заказчикам немагнитные УБТ с наплавкой hardbanding
27 июля 2017г.

 Немагнитные утяжелённые бурильные трубы (НУБТ) с нанесённой упрочняющей наплавкой hardbandingпоставила «Пермская компания нефтяного машиностроения» заказчикам «Сайнтифик Дриллинг Интернэшнл» и «Смит Сайбириан Сервисез».

Все новости

Выставки

МАКС-2017
15 августа 2017 г. - 20 августа 2017 г.
Термообработка - 2017
18 сентября 2017 г. - 20 сентября 2017 г.
ТехноЭкспо. Машиностроение. Металлообработка. Сварка
19 сентября 2017 г. - 21 сентября 2017 г.
Все выставки

Объявления

10.07.2017г.
Продам газгольдер

Александр

Продам газгольдер объёмом 2,7 и 4,8 м куб. Новая запорная арматура. Полностью обслужен. Монтаж, гарантия, обслуживание. Цена от 70 тыс руб. тел: +79032314129 www.prodazha-gazgoldera.ru ...
10.07.2017г.
Покровский Завод Станочного Оборудования

"РМЦ"ООО

Запчасти для станков, оснастка и узлы в сборе к 1К62, 1к625, 1к62д, 16К20, 16б16, 1М63, 6Р82, 6Р12, ВМ127,2а135, 2М55, 2А554, 2А450, 2Д450 ЦЕНЫ УКАЗАНЫ НА САМЫЕ ХОДОВЫЕ ПОЗИЦИИ,ЦЕНЫ НА ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ...
03.07.2017г.
Автомобильные весы ВСА от 20 до 100 тонн

ГК "Невские весы"

Весы серии ВСА выпускаются с наибольшим пределом взвешивания от 20 до 100 тонн, с платформой длиной от 6 до 26,3 м. Весы изготовлены по ГОСТР OIML R 76-1-2011. Внесены в ...
03.07.2017г.
Купить гайку корончатую, купить гайку прорезную, гайка ГОСТ 5918-73, гайка ГОСТ 5919-73

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Компания ООО «РусСпецКрепёж» предлагает из наличия корончатые и прорезные гайки ГОСТ 5918-73 и ГОСТ 5919-73, а также производит крепежные изделия с нестандартными параметрами. Мы изготавливаем продукцию по ГОСТ, ОСТ, ...
03.07.2017г.
Купить бронзовый гровер бркмц3-1 по ГОСТ 6402-70, шайба гроверная ГОСТ 6402-70 бронза

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Предлагаем высококачественную шайбу гровер изготовленную из бронзы марки БрКМц3-1. На нашем производстве налажено изготовление гровера из бронзы БрКМц3-1 легких, нормальных, тяжелых и особо тяжелых. Весь гровер имеет на срезе идеальное ...
03.07.2017г.
Шайба Гровера 30Х13 по ГОСТ 6402-70, нержавеющий гровер ГОСТ 6402-70, разрезная шайба из нержавейки, пружинная шайба 30Х13

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

ООО «РусСпецКрепёж» является сертифицированным изготовителем пружинной шайбы-гровер из нержавеющей стали марки 30Х13. Производство ведётся строго по ГОСТ 6402-70 с квадратным сечением. Можем изготовить шайбы любого типа: лёгкие (Л), нормальные (Н), ...
03.07.2017г.
Гайка корончатая ГОСТ 5918-73, гайка корончатая ГОСТ 5919-73

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Качественная корончатая гайка ГОСТ 5918-73 из наличия и под заказ от ООО «РусСпецКрепёж». Изготавливаем из сертифицированной российской стали строго по ГОСТ 5918-73. Производим все типоразмеры от М6 до М48. Изготовление ...
03.07.2017г.
Продам газгольдер

Александр

Продам газгольдер объёмом 2,7 и 4,8 м куб. Новая запорная арматура. Полностью обслужен. Монтаж, гарантия, обслуживание. Цена от 70 тыс руб. тел: +79032314129 www.prodazha-gazgoldera.ru ...
02.07.2017г.
кабель силовой по России новый, с хранения, остатки закупаем оптом

Фторопласт

оптом на постоянной основе купим кабель силовой различных марок ввг , авббшв, вббшв, квббшв, пв, сип, вбв, пвв, апвв, пвп, апвп, а , ас, аабл, аашв, асб, сб, апвббшв и ...
02.07.2017г.
Титан, нихром, припой пос, баббит, вольфрам, вр5, вр20, олово купим неликвиды

Фторопласт

купим олово, вольфрам, электроды вольфрамовые, припой пос, проволока нихром х20н80, баббит б-16, б-83, титановый прокат - проволока, прутки, лист, поковки, слитки, марки по необходимости. проволоку термопарную вр5,вр20,вр27,мр47,жс32. молибден. тантал. ...
Все объявления