Новости

Заседание Комитета по грузовому подвижному составу

21 декабря 2016г.

15 декабря в Москве состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

Провел заседание вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.

В мероприятии приняли участие более 70 представителей российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ - членов НП «ОПЖТ».

В центре внимания участников заседания стало подведение итогов работы по исполнению решений совместного заседания научно-технического совета Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» по вопросу «О реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов в вагонном комплексе холдинга «РЖД» в 2016 году и перевыборы руководящего состава Комитета в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов НП «ОПЖТ».

Открывая заседание Комитета, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин отметил: «С момента нашей прошлой встречи проведена большая работа, особенно, по вопросам эталонных пунктов технической передачи, повышения качества обеспечения сохранности вагонного парка и повышения уровня взаимодействия участников перевозочного процесса». Затем Сергей Калетин предоставил слово представителям ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД», которые представили два доклада, резюмирующих итоги проведенной в этом направлении работы.

Так, заместитель начальника отдела по сохранности вагонного парка ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД» Олег Клавдиенко рассказал об итогах работы по проекту эталонных ПТП. Он отметил, что работы проводились в трех «плотных» точках: пунктах технической передачи вагонов на станциях «Находка», «Мурманск» и «Туапсе» с целью определения перспективных преобразований системы контроля технического состояния грузовых вагонов (сохранности) при их приеме или передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД» с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. По итогам работы специалистами ОАО «РЖД» были выявлены основные проблемные зоны в работе ПТП: во-первых, отсутствие технических требований к оснащению и содержанию участков железнодорожных путей, предназначенных для выполнения приемосдаточных операций; во-вторых, применение единых критериев существующей нормативной документации работы пунктов технической передачи вагонов в различных местных условиях.

Вместе с тем в ходе выступления Олег Клоденко предложил Комитету направления деятельности на 2017 год для реализации мероприятий по формированию единой технологии учета и приема (допуска) грузовых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования с охватом всех железнодорожных станций, открытых для грузовой работы. Среди предложений - создание системы учета сохранности грузовых вагонов при их приеме и передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД; пересмотр нормативно-технической документации; модификация функциональности автоматической системы контроля и учета сохранности грузовых вагонов и другие.

Итоги этой работы Комитет оценил как промежуточные, поставив задачу в дальнейшем сформировать концепцию эталона с оптимальными критериями. Вместе с тем участники совещания отметили, что наиболее эффективной мерой предотвращения нарушения на пунктах приема грузов станет финансовая ответственность портов, налагаемая на них государством, а также ужесточение лицензирования вагоноремонтной деятельности со стороны Минтранса.

Следующим вопросом на повестке дня стал комплекс мероприятий по предупреждению случаев повреждения и повышения сохранности грузовых вагонов – с таким докладом выступил начальник управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» Михаил Сапетов. Он акцентировал внимание на том, что, согласно проведенному анализу, в 99% случаев повреждения вагонов происходят на стороне грузоотправителей, грузополучателей, железных дорог необщего пользования и других государств. В связи с этим докладчик предложил усилить меры надзора, как со стороны владельцев вагонов, так и со стороны надзорных и регулирующих органов.

Кроме того, Михаил Сапетов предложил ряд мероприятий, направленных на повышение качества сохранности вагонного парка: обязательный ремонт вагонов силами специализированных предприятий, имеющих лицензию; увеличение размера административного штрафа за повреждение вагонов с введением дифференцированной шкалы, в зависимости от объема повреждения вагонов; внесение изменений в нормативно-правовую базу, с уточнением условий взаимодействия участников рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом.Председатель подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров в содокладе поддержал предложенные мероприятия, добавив их предложениями, поступившими от членов подкомитета.

В завершении своих выступлений руководитель управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» подвел итоги по разработке проекта мероприятий перевода парка грузовых вагонов, принадлежащих Российской Федерации, на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками, сдвоенными или кассетного типа. Михаил Сапетов доложил Комитету, что Плана сформирован и подготовлен к утверждению Президентом НП «ОПЖТ».

В рамках освещения проблемы контроля качества продукции Генеральный директор ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих» («ИЦПВК») Владимир Асриянц доложил присутствующим, что в 2016 году инспекторами-приемщиками «ИЦПВК» было проведено 893 инспекторских контроля производственных процессов, принято 29 364 новых вагонов и 4 238 прошедших капитальный ремонт или модернизацию. Между тем Инспекторским центром возвращено на повторный ремонт 1 792 новых, 767 отремонтированных грузовых вагонов и выявлено 2 468 несоответствий. Владимир Асриянц подчеркнул, что до 98% проблем с качеством возникает из-за упущений в системе менеджмента, которую необходимо менять, и только от 2% до 15% проблемы возникают по вине исполнителей. Он также акцентировал внимание членов Комитета на проблему оборота контрафактных деталей, которые были обнаружены в ходе инспекторских проверок.

В завершении заседания председатель Правления ассоциации машиностроителей Сергей Майоров презентовал оборудование, позволяющее дистанционно отслеживать состояние грузового состава. Технологическая новинка вызвала живую дискуссию в зале, в ходе которой были затронуты вопросы применения новых беспроводных технологий и стоимости внедрения инновационного предложения в производственный процесс.

Кроме того, членам Комитета был презентован доклад МИИТ на тему работы совместно с МИСиС по повышению прочности и эксплуатационной надежности боковых рам вагонов на основе новой технологии термоупрочнения, также презентация проекта территориально инновационного-производственного центра «ИННОКАМ».

В руководящем составе Комитета, в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов «НП «ОПЖТ», по итогам голосования произошли изменения:

- заместителем председателя комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу избран Сергей Гончаров;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации комитет избрал Михаила Сапетова;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов с небольшим перевесом в голосах избран Игорь Тягунов.

Итоги заседанию подвел Сергей Калетин, отметив продуктивную работу участников Комитета и обозначив дальнейшие направления развития в области железнодорожного транспорта. Также Сергей Калетин поздравил всех присутствующих с наступающим Новым годом и пожелал успехов в трудовой деятельности.

Новости

В Москве стартует заявочная кампания на получение субсидий для промышленников
19 марта 2021г.

С 22 марта промышленные предприятия столицы могут подать заявку на получение субсидий для возмещения затрат по лизингу, на уплату процентов по кредитным договорам на приобретение оборудования, а также на подключение к инженерным сетям, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
19 января 2021г.

Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.

Ижорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

Все новости

Объявления

07.04.2021г.
Наплавка, восстановление изношенных деталей

Плазма-плюс

Восстановление изношенных деталей Ремонт деталей восстановлением Напыление деталей Восстановление размеров деталей Ремонт наплавкой Наплавка деталей Ремонт изношенных деталей Восстановление изношенных деталей наплавкой: - втулки, валы, места под подшипники, шнеки, крановые колеса, роторы электродвигателей, лопатки мешалок, тормозные шкивы, ...
05.04.2021г.
Пояс Роговского TTC-KR с выходным сигналом 5А

"Энергометрика" ООО

Пояс Роговского серии TTC-KR предназначен для использования в цепях переменного тока с любой формой и величиной токов, и позволяют проводить замеры переменной составляющей протекающего тока. Гибкость и простота в использовании, возможность ...
31.03.2021г.
Покупаем емкости, цистерны ж/д, резервуары, лежалые, б/у

ООО «Альбатрос»

Покупаем емкости, цистерны ж/д, резервуары, лежалые, б/у из нержавеющей и чёрной стали от 1,0-100 м3/куб. ООО Альбатрос Россия, Челябинская область, г. Челябинск 8-963-073-51-39, 8-932-019-04-80, 8-951-447-99-41 ilbaev39@mail.ru, ildar.ilbaev@yandex.ru. Skype: ilbaev230270 ...
30.03.2021г.
Демонтаж оборудования и металлоконструкций

Гк ИнвестТстК

Предоставляем ⁣ широкий спектр услуги по демонтажу металлических конструкций по всему УрФО и за его пределами. Демонтаж технологического механического оборудования любой сложности: Демонтаж металлоконструкций любой сложности: Демонтаж цехов, ангаров, гаражей, ...
30.03.2021г.
Такелажные работы

Гк ИнвестТстК

Предоставляем широкий спектр услуг: Такелажные работы; Установка оборудования на производственных площадях; Установка медицинского оборудования; Грузоподъемные работы; Монтаж оборудования; Перевозка оборудования; Перемещение оборудования; Перевозка станков; Перевозка промышленного оборудования; Перевозка сейфов, ...
30.03.2021г.
Демонтаж холодильного оборудования

Гк ИнвестТстК

Предоставляем широкий спектр услуг:по демонтажу торгового - холодильного оборудования .Промышленного оборудования.Холодильных машин,в том числе чиллеров,теплообменной технике.Фреоновых холодильных установок.Складских стеллажных систем.Демонтаж конструкций их сэндвич панелей.Так же оказываем услуги по подъему промышленных ...
30.03.2021г.
Монтаж -демонтаж стеллажного оборудования

Гк ИнвестТстК

Монтаж и демонтаж обслуживание складских стеллажей торговые паллетные ,консольные,мезонины,полочные –архивные ,передвижные (мобильные ) стеллажи.полочные среднегрузовые стеллажи.стеллажи для автозапчастей.сборные металлические стеллажи.мы предлагаем полный спектр услуг.включая анкерование конструкцию к полу.сборка и разборка ...
30.03.2021г.
Экономайзер открытого типа для холодильных систем

Култек

Экономайзер открытого типа - сосуд, в который подается через дросселирующее устройство весь объем хладагента. В производственной линейке компании КУЛТЕК в настоящий момент находятся экономайзеры открытого типа емкостью от 0,2 до 3,0 ...
30.03.2021г.
Дренажный ресивер для холодильных систем

Култек

Дренажный ресивер необходим для слива жидкого хладагента из аппаратов и трубопроводов холодильной установки как при эксплуатации (например, при оттаивании испарителей), так и перед ремонтом Компания КУЛТЕК изготавливает дренажные ресиверы в вертикальном ...
30.03.2021г.
Отделитель жидкости для холодильных систем

Култек

Отделитель жидкости предназначен для улавливания капель хладагента, которые содержатся в парожидкостной смеси, поступающей из испарителя. Таким образом, отделитель жидкости защищает компрессор от гидроудара. Компания КУЛТЕК изготавливает отделители жидкости в вертикальном и горизонтальном ...
Все объявления