Новости

Заседание Комитета по грузовому подвижному составу

21 декабря 2016г.

15 декабря в Москве состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

Провел заседание вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.

В мероприятии приняли участие более 70 представителей российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ - членов НП «ОПЖТ».

В центре внимания участников заседания стало подведение итогов работы по исполнению решений совместного заседания научно-технического совета Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» по вопросу «О реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов в вагонном комплексе холдинга «РЖД» в 2016 году и перевыборы руководящего состава Комитета в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов НП «ОПЖТ».

Открывая заседание Комитета, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин отметил: «С момента нашей прошлой встречи проведена большая работа, особенно, по вопросам эталонных пунктов технической передачи, повышения качества обеспечения сохранности вагонного парка и повышения уровня взаимодействия участников перевозочного процесса». Затем Сергей Калетин предоставил слово представителям ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД», которые представили два доклада, резюмирующих итоги проведенной в этом направлении работы.

Так, заместитель начальника отдела по сохранности вагонного парка ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД» Олег Клавдиенко рассказал об итогах работы по проекту эталонных ПТП. Он отметил, что работы проводились в трех «плотных» точках: пунктах технической передачи вагонов на станциях «Находка», «Мурманск» и «Туапсе» с целью определения перспективных преобразований системы контроля технического состояния грузовых вагонов (сохранности) при их приеме или передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД» с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. По итогам работы специалистами ОАО «РЖД» были выявлены основные проблемные зоны в работе ПТП: во-первых, отсутствие технических требований к оснащению и содержанию участков железнодорожных путей, предназначенных для выполнения приемосдаточных операций; во-вторых, применение единых критериев существующей нормативной документации работы пунктов технической передачи вагонов в различных местных условиях.

Вместе с тем в ходе выступления Олег Клоденко предложил Комитету направления деятельности на 2017 год для реализации мероприятий по формированию единой технологии учета и приема (допуска) грузовых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования с охватом всех железнодорожных станций, открытых для грузовой работы. Среди предложений - создание системы учета сохранности грузовых вагонов при их приеме и передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД; пересмотр нормативно-технической документации; модификация функциональности автоматической системы контроля и учета сохранности грузовых вагонов и другие.

Итоги этой работы Комитет оценил как промежуточные, поставив задачу в дальнейшем сформировать концепцию эталона с оптимальными критериями. Вместе с тем участники совещания отметили, что наиболее эффективной мерой предотвращения нарушения на пунктах приема грузов станет финансовая ответственность портов, налагаемая на них государством, а также ужесточение лицензирования вагоноремонтной деятельности со стороны Минтранса.

Следующим вопросом на повестке дня стал комплекс мероприятий по предупреждению случаев повреждения и повышения сохранности грузовых вагонов – с таким докладом выступил начальник управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» Михаил Сапетов. Он акцентировал внимание на том, что, согласно проведенному анализу, в 99% случаев повреждения вагонов происходят на стороне грузоотправителей, грузополучателей, железных дорог необщего пользования и других государств. В связи с этим докладчик предложил усилить меры надзора, как со стороны владельцев вагонов, так и со стороны надзорных и регулирующих органов.

Кроме того, Михаил Сапетов предложил ряд мероприятий, направленных на повышение качества сохранности вагонного парка: обязательный ремонт вагонов силами специализированных предприятий, имеющих лицензию; увеличение размера административного штрафа за повреждение вагонов с введением дифференцированной шкалы, в зависимости от объема повреждения вагонов; внесение изменений в нормативно-правовую базу, с уточнением условий взаимодействия участников рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом.Председатель подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров в содокладе поддержал предложенные мероприятия, добавив их предложениями, поступившими от членов подкомитета.

В завершении своих выступлений руководитель управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» подвел итоги по разработке проекта мероприятий перевода парка грузовых вагонов, принадлежащих Российской Федерации, на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками, сдвоенными или кассетного типа. Михаил Сапетов доложил Комитету, что Плана сформирован и подготовлен к утверждению Президентом НП «ОПЖТ».

В рамках освещения проблемы контроля качества продукции Генеральный директор ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих» («ИЦПВК») Владимир Асриянц доложил присутствующим, что в 2016 году инспекторами-приемщиками «ИЦПВК» было проведено 893 инспекторских контроля производственных процессов, принято 29 364 новых вагонов и 4 238 прошедших капитальный ремонт или модернизацию. Между тем Инспекторским центром возвращено на повторный ремонт 1 792 новых, 767 отремонтированных грузовых вагонов и выявлено 2 468 несоответствий. Владимир Асриянц подчеркнул, что до 98% проблем с качеством возникает из-за упущений в системе менеджмента, которую необходимо менять, и только от 2% до 15% проблемы возникают по вине исполнителей. Он также акцентировал внимание членов Комитета на проблему оборота контрафактных деталей, которые были обнаружены в ходе инспекторских проверок.

В завершении заседания председатель Правления ассоциации машиностроителей Сергей Майоров презентовал оборудование, позволяющее дистанционно отслеживать состояние грузового состава. Технологическая новинка вызвала живую дискуссию в зале, в ходе которой были затронуты вопросы применения новых беспроводных технологий и стоимости внедрения инновационного предложения в производственный процесс.

Кроме того, членам Комитета был презентован доклад МИИТ на тему работы совместно с МИСиС по повышению прочности и эксплуатационной надежности боковых рам вагонов на основе новой технологии термоупрочнения, также презентация проекта территориально инновационного-производственного центра «ИННОКАМ».

В руководящем составе Комитета, в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов «НП «ОПЖТ», по итогам голосования произошли изменения:

- заместителем председателя комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу избран Сергей Гончаров;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации комитет избрал Михаила Сапетова;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов с небольшим перевесом в голосах избран Игорь Тягунов.

Итоги заседанию подвел Сергей Калетин, отметив продуктивную работу участников Комитета и обозначив дальнейшие направления развития в области железнодорожного транспорта. Также Сергей Калетин поздравил всех присутствующих с наступающим Новым годом и пожелал успехов в трудовой деятельности.

Реклама на сайте:

Размещение пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru


Новости

Президент Ленинградской областной ТПП Юрий Васильев возглавил территориальную палату Северо-Западного федерального округа
24 июня 2017г.

 В Химках прошел Совет руководителей торгово-промышленных палат. В ежегодном мероприятии приняли участие Президент ТПП РФ Сергей Катырин, вице-президенты и руководители структурных подразделений Палаты, территориальных ТПП. 

«Русэлпром» примет участие в развитии энергетического рынка Монголии
24 июня 2017г.

 Договоренности о двухстороннем сотрудничестве между российским электротехническим концерном «Русэлпром» и Министерством энергетики Монголии заключены в ходе Петербургского международного экономического форума-2017.

ГК «Невские весы» стала членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
24 июня 2017г.

 В июне 2017ГК «Невские весы» стала членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Событие для производителя весового оборудования стало очередным этапом в процессе признания компании в городском бизнес-сообществе. 

Все новости

Выставки

ИННОПРОМ
10 июля 2017 г. - 13 июля 2017 г.
МАКС-2017
15 августа 2017 г. - 20 августа 2017 г.
Термообработка - 2017
18 сентября 2017 г. - 20 сентября 2017 г.
Все выставки

Объявления

21.06.2017г.
Распродажа авиационного крепежа по сниженным ценам

ООО «РусСпецКрепеж»

Компания предлагает: накидную гайку для соединений трубопроводов по наружному конусу ГОСТ 13957-74, гайку для крепления соединений трубопроводов по наружному конусу ГОСТ 13958-74, пробки для соединений трубопроводов по наружному конусу ГОСТ ...
21.06.2017г.
Фитинги оптом со склада

ООО «РусСпецКрепеж»

На складе всегда в наличии имеются стальные фитинги резьбовые с цилиндрической резьбой: контргайки шестигранные ГОСТ 8968-75, муфты с фаской ГОСТ 8966-75, сгоны ГОСТ 8969-75, бочата, резьбы (патрубки), штуцера (ерш). Типоразмеры ...
21.06.2017г.
Штифты конические и цилиндрические

ООО «РусСпецКрепеж»

Изготовим штифты цилиндрические незакаленные ГОСТ 3128-70 в трех исполнениях, конические незакаленные ГОСТ 3129-70 классов точности А, В и С диаметром от 0,6 до 50 мм, штифты насеченные ГОСТ 8741-8747 (с ...
21.06.2017г.
Шайба косая ГОСТ 10906-78

ООО «РусСпецКрепеж»

Изготавливаем шайбы косые ГОСТ 10906-78 класса точности С, предназначенные для подкладывания под гайки или головки болтов с целью выравнивания 10% уклонов полок швеллеров и 12% уклонов полок двутавровых балок. По ...
21.06.2017г.
Гайка круглая с отверстиями на торце «под ключ» ГОСТ 6393-73

ООО «РусСпецКрепеж»

Изготавливаем гайку круглую с радиально расположенными отверстиями на торце «под ключ» класса точности А ГОСТ 6393-73. Диаметр резьбы 8-100 мм. Заявки принимаются на электронную почту с указанием обозначения гайки по ...
21.06.2017г.
Гайка с контрящим винтом ГОСТ 12460-67

ООО «РусСпецКрепеж»

Под заказ изготавливаем гайку с контрящим винтом ГОСТ 12460-67. Размеры от М12 до М100, сталь 45. Возможна замена на другие стали с механическими свойствами не ниже, чем у Ст.45. Поставляем ...
21.06.2017г.
Гайка колпачковая ГОСТ 11860-85

ООО «РусСпецКрепеж»

Изготовление гайки колпачковой класса точности А ГОСТ 11860-85 с диаметром резьбы от 3 мм до 24 мм. Гайка изготавливается в двух исполнениях, с крупным и мелким шагом резьбы, с ...
21.06.2017г.
Гайка ГОСТ 8918-69 с буртиком

ООО «РусСпецКрепеж»

Производство под заказ стальной шестигранной гайки с буртиком ГОСТ 8918-69, предназначенной для станочных приспособлений. Имеем возможность изготовления гайки с буртиком любых размеров от М6 до М48 из стали 40Х согласно ...
21.06.2017г.
Штуцер ерш

ООО «РусСпецКрепеж»

Изготавливаем штуцер (ерш) стальной. Размеры от Ду 15 до Ду 50. Изготавливаем стальные фитинги: сгон ГОСТ 8969-75, резьба (патрубок), бочата, муфта ГОСТ 8966-75, контргайка ГОСТ 8968-75 и другие. Штуцер ...
21.06.2017г.
Стальные бочата (бочонок)

ООО «РусСпецКрепеж»

Имеем возможность изготовить под заказ и поставить бочата стальные из российской стали. Размеры от Ду 15 до Ду 50, также можем изготовить бочата свыше Ду50. Изготавливаем любой длины, в зависимости ...
Все объявления