Новости

Заседание Комитета по грузовому подвижному составу

21 декабря 2016г.

15 декабря в Москве состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

Провел заседание вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.

В мероприятии приняли участие более 70 представителей российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ - членов НП «ОПЖТ».

В центре внимания участников заседания стало подведение итогов работы по исполнению решений совместного заседания научно-технического совета Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» по вопросу «О реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов в вагонном комплексе холдинга «РЖД» в 2016 году и перевыборы руководящего состава Комитета в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов НП «ОПЖТ».

Открывая заседание Комитета, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин отметил: «С момента нашей прошлой встречи проведена большая работа, особенно, по вопросам эталонных пунктов технической передачи, повышения качества обеспечения сохранности вагонного парка и повышения уровня взаимодействия участников перевозочного процесса». Затем Сергей Калетин предоставил слово представителям ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД», которые представили два доклада, резюмирующих итоги проведенной в этом направлении работы.

Так, заместитель начальника отдела по сохранности вагонного парка ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД» Олег Клавдиенко рассказал об итогах работы по проекту эталонных ПТП. Он отметил, что работы проводились в трех «плотных» точках: пунктах технической передачи вагонов на станциях «Находка», «Мурманск» и «Туапсе» с целью определения перспективных преобразований системы контроля технического состояния грузовых вагонов (сохранности) при их приеме или передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД» с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. По итогам работы специалистами ОАО «РЖД» были выявлены основные проблемные зоны в работе ПТП: во-первых, отсутствие технических требований к оснащению и содержанию участков железнодорожных путей, предназначенных для выполнения приемосдаточных операций; во-вторых, применение единых критериев существующей нормативной документации работы пунктов технической передачи вагонов в различных местных условиях.

Вместе с тем в ходе выступления Олег Клоденко предложил Комитету направления деятельности на 2017 год для реализации мероприятий по формированию единой технологии учета и приема (допуска) грузовых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования с охватом всех железнодорожных станций, открытых для грузовой работы. Среди предложений - создание системы учета сохранности грузовых вагонов при их приеме и передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД; пересмотр нормативно-технической документации; модификация функциональности автоматической системы контроля и учета сохранности грузовых вагонов и другие.

Итоги этой работы Комитет оценил как промежуточные, поставив задачу в дальнейшем сформировать концепцию эталона с оптимальными критериями. Вместе с тем участники совещания отметили, что наиболее эффективной мерой предотвращения нарушения на пунктах приема грузов станет финансовая ответственность портов, налагаемая на них государством, а также ужесточение лицензирования вагоноремонтной деятельности со стороны Минтранса.

Следующим вопросом на повестке дня стал комплекс мероприятий по предупреждению случаев повреждения и повышения сохранности грузовых вагонов – с таким докладом выступил начальник управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» Михаил Сапетов. Он акцентировал внимание на том, что, согласно проведенному анализу, в 99% случаев повреждения вагонов происходят на стороне грузоотправителей, грузополучателей, железных дорог необщего пользования и других государств. В связи с этим докладчик предложил усилить меры надзора, как со стороны владельцев вагонов, так и со стороны надзорных и регулирующих органов.

Кроме того, Михаил Сапетов предложил ряд мероприятий, направленных на повышение качества сохранности вагонного парка: обязательный ремонт вагонов силами специализированных предприятий, имеющих лицензию; увеличение размера административного штрафа за повреждение вагонов с введением дифференцированной шкалы, в зависимости от объема повреждения вагонов; внесение изменений в нормативно-правовую базу, с уточнением условий взаимодействия участников рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом.Председатель подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров в содокладе поддержал предложенные мероприятия, добавив их предложениями, поступившими от членов подкомитета.

В завершении своих выступлений руководитель управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» подвел итоги по разработке проекта мероприятий перевода парка грузовых вагонов, принадлежащих Российской Федерации, на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками, сдвоенными или кассетного типа. Михаил Сапетов доложил Комитету, что Плана сформирован и подготовлен к утверждению Президентом НП «ОПЖТ».

В рамках освещения проблемы контроля качества продукции Генеральный директор ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих» («ИЦПВК») Владимир Асриянц доложил присутствующим, что в 2016 году инспекторами-приемщиками «ИЦПВК» было проведено 893 инспекторских контроля производственных процессов, принято 29 364 новых вагонов и 4 238 прошедших капитальный ремонт или модернизацию. Между тем Инспекторским центром возвращено на повторный ремонт 1 792 новых, 767 отремонтированных грузовых вагонов и выявлено 2 468 несоответствий. Владимир Асриянц подчеркнул, что до 98% проблем с качеством возникает из-за упущений в системе менеджмента, которую необходимо менять, и только от 2% до 15% проблемы возникают по вине исполнителей. Он также акцентировал внимание членов Комитета на проблему оборота контрафактных деталей, которые были обнаружены в ходе инспекторских проверок.

В завершении заседания председатель Правления ассоциации машиностроителей Сергей Майоров презентовал оборудование, позволяющее дистанционно отслеживать состояние грузового состава. Технологическая новинка вызвала живую дискуссию в зале, в ходе которой были затронуты вопросы применения новых беспроводных технологий и стоимости внедрения инновационного предложения в производственный процесс.

Кроме того, членам Комитета был презентован доклад МИИТ на тему работы совместно с МИСиС по повышению прочности и эксплуатационной надежности боковых рам вагонов на основе новой технологии термоупрочнения, также презентация проекта территориально инновационного-производственного центра «ИННОКАМ».

В руководящем составе Комитета, в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов «НП «ОПЖТ», по итогам голосования произошли изменения:

- заместителем председателя комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу избран Сергей Гончаров;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации комитет избрал Михаила Сапетова;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов с небольшим перевесом в голосах избран Игорь Тягунов.

Итоги заседанию подвел Сергей Калетин, отметив продуктивную работу участников Комитета и обозначив дальнейшие направления развития в области железнодорожного транспорта. Также Сергей Калетин поздравил всех присутствующих с наступающим Новым годом и пожелал успехов в трудовой деятельности.

Новости

Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
19 января 2021г.

Москва – Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.

ЗаголовокИжорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

МТС оптимизировала производственный процесс на заводе «Микрон» с помощью технологий на основе Big Data
22 мая 2020г.

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе анализа данных увеличила эффективность калибровочных запусков на заводе «Микрон», крупнейшем производителе микроэлектроники в России. Это позволило на 30% снизить время технологической настройки оборудования.

Все новости

Объявления

05.01.2021г.
Кабель АПвПу2г на 10 кВ по выгодной цене

ООО ЭТС

Компания ЭТС предлагает купить одножильный кабель АПвПу2г на 10 кВ российского производства в ассортименте. Кабель АПвПу2г предназначен  для передачи и распределения электроэнергии при стационарных установках в электрических ...
28.12.2020г.
Соединительные детали трубопроводов

Соединительные детали трубопроводов

Соединительные детали трубопроводов ( Отводы стальные крутоизогнутые ГОСТ 17375-2001, ГОСТ 30753-2001, тройники, переходы, заглушки, днище, фланцы по ТУ ,ГОСТ-ОСС,ОСТ Dn от 45 до 1420 ст.20,09Г2С,10х18н10т,13ХФА Весь сортамент ОАО ...
23.12.2020г.
Спанбонд С, СС, СМС в наличии

"Волокно-Техномаш"

Спанбонд СМС 25, 40 гр. Ширина 1400-1600мм. Вес 48кг. 96кг Диаметр 45см. 70см в наличии /Цвет белый и голубой/ ...
23.12.2020г.
Установка УЦМ-92, Установка УВС, Установка УВМ

ИП Каледин А.М.

Установка цеолитовая УЦМ-92 Установка для восстановления и сушки силикагеля и цеолита УВС Установка дегазационная с вакуум-блоком УВМ-10 Гибкий резервуар для трансформаторного масла ПЭР-Н ...
23.12.2020г.
Трансформатор масляный силовой ТМ, ТМН, ТРДН, ТДТН, ТДН, ТДНС

ИП Каледин А.М.

Трансформатор ТРДН-63000/110/6/6, Трансформатор ТДТН-40000/110/35/6, Трансформатор ТДТН-40000/110/35/10, Трансформатор ТРДН-40000/110/6/6, Трансформатор ТРДН-40000/110/10/10, Трансформатор ТРДН-25000/110/6/6, Трансформатор ТРДН-25000/110/10/10, Трансформатор ТДТН-25000/110/35/6, Трансформатор ТДТН-25000/110/35/10, Трансформатор ТДТН-16000/110/35/6, Трансформатор ТДТН-16000/110/35/10, Трансформатор ТДН-16000/110/6, Трансформатор ТДН-16000/110/10, Трансформатор ТДНС-16000/35/6, Трансформатор ТДНС-16000/35/10, ...
23.12.2020г.
Ввод высоковольтный 110 кВ ГТТА, ГМТ, ГМТБ, ГБМТ, ГКТ, ГМВБ, ГКВ, ГТВ, БМВУ, БМВ, ГБМВ, ГБМЛ, ГМЛА, ГМЛБ, ГКПЛ

ИП Каледин А.М.

Ввод высоковольтный 110 кВ – 220 кВ для трансформатора (ГТТА, ГМТ, ГМТБ, ГБМТ, ГКТ): Ввод высоковольтный ГТТА-110/800 (2ШЦ.809.024-01), Ввод высоковольтный ГТТБ-110/800 (2ШЦ.809.025-01), Ввод высоковольтный ГМТ-110/630 (ИВЕЮ.686341.020), Ввод высоковольтный ГМТ-110/630 ...
23.12.2020г.
Привод ПП-67 К, Привод ППО-10, Привод ПРБА, Привод ПЭ-11, Привод ППВ-10

ИП Каледин А.М.

Привод ПРБА-114, -224, Привод ПП-67, Привод ППО-10, Привод ШПЭ-44, Привод ПЭ-11, Привод ППрК-1400, ...
23.12.2020г.
Выключатель масляный 10кВ - 110кВ

ИП Каледин А.М.

Выключатель масляный ВМТ-110, Выключатель масляный С-35, Выключатель масляный ВМП-10, Выключатель масляный ВМПП-10, Выключатель масляный ВМПЭ-10, Выключатель масляный ВМГ-10, Выключатель масляный ВПМ-10, Выключатель масляный ВК-10, ...
23.12.2020г.
Выключатель вакуумный ВБПС-35, ВВН-СЭЩ-Э-35, ВБЭТ-35, ВБН-35, ВБС-35, ВВСТ-35, ВБЦ-35

ИП Каледин А.М.

Выключатель вакуумный ВБПС-35-25-630 (1600), Выключатель вакуумный ВВН-СЭЩ-Э-35-25-1000 (1600), Выключатель вакуумный ВБЭТ-35-25-630 (1600), Выключатель вакуумный ВБН-35-20-630 (1600), Выключатель вакуумный ВБС-35-25-630 (1600), Выключатель вакуумный ВВСТ-35-25-1600, Выключатель вакуумный ВБЦ-35-20-1600, ...
23.12.2020г.
Выключатель элегазовый ВГБЭ-35, ВГТ-110, ВЭБ-110

ИП Каледин А.М.

Выключатель элегазовый ВГБЭ-35-630, Выключатель элегазовый ВГТ-110-40-2500, Выключатель элегазовый ВЭБ-110-40-2500, ...
Все объявления