Новости

Заседание Комитета по грузовому подвижному составу

21 декабря 2016г.

15 декабря в Москве состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

Провел заседание вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.

В мероприятии приняли участие более 70 представителей российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ - членов НП «ОПЖТ».

В центре внимания участников заседания стало подведение итогов работы по исполнению решений совместного заседания научно-технического совета Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» по вопросу «О реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов в вагонном комплексе холдинга «РЖД» в 2016 году и перевыборы руководящего состава Комитета в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов НП «ОПЖТ».

Открывая заседание Комитета, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин отметил: «С момента нашей прошлой встречи проведена большая работа, особенно, по вопросам эталонных пунктов технической передачи, повышения качества обеспечения сохранности вагонного парка и повышения уровня взаимодействия участников перевозочного процесса». Затем Сергей Калетин предоставил слово представителям ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД», которые представили два доклада, резюмирующих итоги проведенной в этом направлении работы.

Так, заместитель начальника отдела по сохранности вагонного парка ЦДИ ЦВ ОАО «РЖД» Олег Клавдиенко рассказал об итогах работы по проекту эталонных ПТП. Он отметил, что работы проводились в трех «плотных» точках: пунктах технической передачи вагонов на станциях «Находка», «Мурманск» и «Туапсе» с целью определения перспективных преобразований системы контроля технического состояния грузовых вагонов (сохранности) при их приеме или передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД» с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. По итогам работы специалистами ОАО «РЖД» были выявлены основные проблемные зоны в работе ПТП: во-первых, отсутствие технических требований к оснащению и содержанию участков железнодорожных путей, предназначенных для выполнения приемосдаточных операций; во-вторых, применение единых критериев существующей нормативной документации работы пунктов технической передачи вагонов в различных местных условиях.

Вместе с тем в ходе выступления Олег Клоденко предложил Комитету направления деятельности на 2017 год для реализации мероприятий по формированию единой технологии учета и приема (допуска) грузовых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования с охватом всех железнодорожных станций, открытых для грузовой работы. Среди предложений - создание системы учета сохранности грузовых вагонов при их приеме и передаче на инфраструктуру ОАО «РЖД; пересмотр нормативно-технической документации; модификация функциональности автоматической системы контроля и учета сохранности грузовых вагонов и другие.

Итоги этой работы Комитет оценил как промежуточные, поставив задачу в дальнейшем сформировать концепцию эталона с оптимальными критериями. Вместе с тем участники совещания отметили, что наиболее эффективной мерой предотвращения нарушения на пунктах приема грузов станет финансовая ответственность портов, налагаемая на них государством, а также ужесточение лицензирования вагоноремонтной деятельности со стороны Минтранса.

Следующим вопросом на повестке дня стал комплекс мероприятий по предупреждению случаев повреждения и повышения сохранности грузовых вагонов – с таким докладом выступил начальник управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» Михаил Сапетов. Он акцентировал внимание на том, что, согласно проведенному анализу, в 99% случаев повреждения вагонов происходят на стороне грузоотправителей, грузополучателей, железных дорог необщего пользования и других государств. В связи с этим докладчик предложил усилить меры надзора, как со стороны владельцев вагонов, так и со стороны надзорных и регулирующих органов.

Кроме того, Михаил Сапетов предложил ряд мероприятий, направленных на повышение качества сохранности вагонного парка: обязательный ремонт вагонов силами специализированных предприятий, имеющих лицензию; увеличение размера административного штрафа за повреждение вагонов с введением дифференцированной шкалы, в зависимости от объема повреждения вагонов; внесение изменений в нормативно-правовую базу, с уточнением условий взаимодействия участников рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом.Председатель подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров в содокладе поддержал предложенные мероприятия, добавив их предложениями, поступившими от членов подкомитета.

В завершении своих выступлений руководитель управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» подвел итоги по разработке проекта мероприятий перевода парка грузовых вагонов, принадлежащих Российской Федерации, на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками, сдвоенными или кассетного типа. Михаил Сапетов доложил Комитету, что Плана сформирован и подготовлен к утверждению Президентом НП «ОПЖТ».

В рамках освещения проблемы контроля качества продукции Генеральный директор ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих» («ИЦПВК») Владимир Асриянц доложил присутствующим, что в 2016 году инспекторами-приемщиками «ИЦПВК» было проведено 893 инспекторских контроля производственных процессов, принято 29 364 новых вагонов и 4 238 прошедших капитальный ремонт или модернизацию. Между тем Инспекторским центром возвращено на повторный ремонт 1 792 новых, 767 отремонтированных грузовых вагонов и выявлено 2 468 несоответствий. Владимир Асриянц подчеркнул, что до 98% проблем с качеством возникает из-за упущений в системе менеджмента, которую необходимо менять, и только от 2% до 15% проблемы возникают по вине исполнителей. Он также акцентировал внимание членов Комитета на проблему оборота контрафактных деталей, которые были обнаружены в ходе инспекторских проверок.

В завершении заседания председатель Правления ассоциации машиностроителей Сергей Майоров презентовал оборудование, позволяющее дистанционно отслеживать состояние грузового состава. Технологическая новинка вызвала живую дискуссию в зале, в ходе которой были затронуты вопросы применения новых беспроводных технологий и стоимости внедрения инновационного предложения в производственный процесс.

Кроме того, членам Комитета был презентован доклад МИИТ на тему работы совместно с МИСиС по повышению прочности и эксплуатационной надежности боковых рам вагонов на основе новой технологии термоупрочнения, также презентация проекта территориально инновационного-производственного центра «ИННОКАМ».

В руководящем составе Комитета, в связи с кадровыми изменениями в руководстве организаций членов «НП «ОПЖТ», по итогам голосования произошли изменения:

- заместителем председателя комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу избран Сергей Гончаров;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации комитет избрал Михаила Сапетова;

- председателем подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов с небольшим перевесом в голосах избран Игорь Тягунов.

Итоги заседанию подвел Сергей Калетин, отметив продуктивную работу участников Комитета и обозначив дальнейшие направления развития в области железнодорожного транспорта. Также Сергей Калетин поздравил всех присутствующих с наступающим Новым годом и пожелал успехов в трудовой деятельности.

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Новости

Продолжается приём заявок на участие в конкурсе «Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года HI-TECH 2018».
17 января 2018г.

Ежегодно проводимый Конкурс – это, в первую очередь,  возможность представить свои инновационные разработки и найти, при необходимости, инвесторов для реализации своих идей.

Петербургская техническая ярмарка набирает обороты
17 января 2018г.

Участники и посетители активно регистрируются на Петербургскую техническую ярмарку несмотря на новогодние праздники.  В этом году к  выставке уже присоединились такие компании, как:  Перитон Инжиниринг, Воткинский завод, Ирлен Инжиниринг, Штрай, Машсервис, ПроТехнологии, Трейд Технолоджи, СанТулз, Венде Групп, ЭмЭсЭйч Техно Москва, Пром-Ойл, Гигант, Русполимет, Нева-Подшипник, Камская кузница, Машкрепеж, ТЭК, Кирелис, Аддинол, ОМЗ-Ижора Территориальная компания, Роксистемы и др.

НПЦАП внедрил систему управления механообрабатывающим цехом на базе ПП «ПАРУС»
17 января 2018г.

Ведущее предприятие ракетно-космической отрасли России — ФГУП «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н. А. Пилюгина» (ФГУП «НПЦАП») — в рамках проекта создания АСУП автоматизировало планирование, учет и диспетчирование в механообрабатывающем цехе на базе ПП «ПАРУС – Предприятие 8».

Все новости

Выставки

УПАКОВКА 2018
23 января 2018 г. - 26 января 2018 г.
СИБИРСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ
30 января 2018 г. - 01 февраля 2018 г.
ПРОМЫШЛЕННЫЙ САЛОН. МАШИНОСТРОЕНИЕ. МЕТАЛЛУРГИЯ. МЕТАЛЛООБРАБОТКА. ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
14 февраля 2018 г. - 16 февраля 2018 г.
Все выставки

Объявления

15.01.2018г.
Продам газгольдер

Александр

Продам газгольдер объёмом 2,7 и 4,8 м куб. Новая запорная арматура. Полностью обслужен. Монтаж, гарантия, обслуживание. Цена от 70 тыс руб. тел: +79032314129 www.prodazha-gazgoldera.ru ...
13.01.2018г.
Цистерны, емкости, бочки 50 кубов

ООО «Альбатрос»

Цистерны, емкости, бочки 50 кубов Цистерны,емкости, бочки на 50 кубов, горизонтальные РГС 50м3, новые, с хранения, ранее не использовались, не крашенные, 3шт. по 150.000р/шт. вес 4,5тн Подходят для хранения ГСМ, воды и ...
12.01.2018г.
Предлагаем лист металлический б/у 10-20мм

ООО «Альбатрос»

Предлагаем лист металлический б/у 10-20мм лист б/у (ст. 09г2с, ст 3.) толщ. 10,12,14,16,20 мм размеры 1,5м * 6,0м., в кол-ве 250 тн. 22000-23000 руб/тн., за наличные. По безналичному 27000руб/тн. В г. Сургуте. октябрь ...
10.01.2018г.
Коронка К-110

ЗАО Буровые технологии

Буровая коронка К-110 ...
09.01.2018г.
ИП Кузнецов В. В.

"Кузнецов В.В." ИП

Компания ИП Кузнецов В. В. Занимается модернизацией станков с ЧПУ. Привода постоянного и переменного тока. Ремонт и наладка электрооборудования. Производство и обслуживание шкафов управления насосами на базе преобразователей частоты. ...
08.01.2018г.
Продам газгольдер

Александр

Продам газгольдер объёмом 2,7 и 4,8 м куб. Новая запорная арматура. Полностью обслужен. Монтаж, гарантия, обслуживание. Цена от 70 тыс руб. тел: +79032314129 www.prodazha-gazgoldera.ru ...
27.12.2017г.
Ремонтный ЭНЕРГОКомплект РТИ для трансформатора 400 /10(6) ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМГФ

НПО "ЭнергоКомплект"

Ремонтный ЭНЕРГОКомплект РТИ для трансформатора 400 /10(6) ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМГФ Изготовление ремонтных энергоКОМПЛЕКТОВ РТИ для силовых трансформаторов - основное направление компании НПО "ЭнергоКомплект" Использование РЕМОНТНОГО ЭНЕРГОкомплекта РТИ для трансформатора рекомендуется при ...
25.12.2017г.
Продам газгольдер

Александр

Продам газгольдер объёмом 2,7 и 4,8 м куб. Новая запорная арматура. Полностью обслужен. Монтаж, гарантия, обслуживание. Цена от 70 тыс руб. тел: +79032314129 www.prodazha-gazgoldera.ru ...
21.12.2017г.
Водопроводные очистные сооружения. Установки очистки хозпитьевой воды PlanaVP.

Инженерная группа ПЛАНА, ООО

Водопроводные очистные сооружения (ВОС). Комплектные блочные и блочно-модульные установки водоподготовки PlanaVP. Станции обезжелезивания и удаления марганца, фильтрационные станции. Реагентная и безреагентная обработка. Обратный осмос (мембраны). Очистка до норм СанПиН 2.1.4.1074-01. ...
20.12.2017г.
Масло для химических волокон С-9 С-15 С-25

СервисПромТрейдинг

Купить масло для производства химических волокон С-9 (бочка 180 кг) по цене 16000 руб. Купить масло для производства химических волокон С-15 (бочка 180 кг) по цене 17000 руб. Купить масло ...
Все объявления