Новости

Состоялось заседание Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу

18 июля 2017г.

14 июля 2017 годасостоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной продукции» по вопросу: «Повышение надёжности работы колесных пар грузового подвижного состава».

В заседании приняли участие более 50-ти представителей предприятий членов НП «ОПЖТ», среди которых Научно-производственная корпорация «УРАЛВАГОНЗАВОД», ОАО «Рославльский вагоноремонтный завод», Оскольский подшипниковый завод «ХАРП», ООО «Трансвагонмаш», Крюковский вагоностроительный завод и др.

Открыл заседание старший советник президента ОАО «РЖД», член правления ОАО «РЖД», Президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович. В своём вступительном слове он поблагодарил Комитет за плодотворную результативную работу, а также рассказал о значимых событиях Партнёрства. В числе наиболее важных заседание Бюро Союза машиностроителей России под председательством Президента страны Владимира Путина, первое заседание Экспертного совета по развитию транспортного машиностроения при Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы Российской Федерации, конференция НП «ОПЖТ» в честь 10-летия Партнёрства с участием Главы Чувашской Республики, рабочие встречи на площадке международной промышленной выставке «Иннопром-2017». 

Более подробно Президент НП «ОПЖТ» остановился на вопросе создания цифровой железной дороги. «Прежде всего, нам необходимо сформулировать чёткое техническое задание с указанием конкретных пожеланий от производителей вагонов, цельнокатаных конструкций, осей, подшипников, от ремонтных предприятий, от владельцев вагонного парка. После чего будет возможно приступить к реализации первого в мире проекта подобного рода. Необходимые ресурсы у нас есть», – подчеркнул Валентин Александрович.

В продолжение заседания вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составуСергей Калетин обозначил план работы заседания, основные темы и вопросы для обсуждения.С докладом на тему: «Анализ работы колесных пар грузовых вагонов по износу гребня» выступил начальник управления ЦВ ЦДИ ОАО «РЖД», председатель подкомитета
НП «ОПЖТ» по эксплуатации Михаил Сапетов. В своём выступлении он остановился на анализе причин возникновения износа колесных пар, причинах отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт, истории требований нормативной документации к колесу грузового вагона, международном опыте эксплуатации КП по толщине гребня, а также сформулировал несколько предложений по работе с колесными парами грузовых вагонов. Валентин Гапанович предложил поставить задачу по созданию осмотрщика вагона XXIвека, с одним уникальным универсальным измерительным прибором, вместо имеющихся сейчас шаблонов весом 19 кг. Было отмечено, что необходимо направить в АО «ВНИИЖТ» просьбу соотнести существующие требования к содержанию стрелочных переводов для дальнейшего использования уменьшенных нормативов по толщине гребня и критерию безопасности прохода стрелочных переходов. Кроме того, необходимо комплексно рассмотреть вопрос возможного перехода на гребень 22 мм.

Участники заседания заслушали доклад «Анализ поступления колесных пар грузового подвижного состава в обточку» главного инженера АО «ВРК - 2»
Сергея Нилова. Основные тезисы выступления касались анализа поступления КП по толщине гребня, представлен сравнительный анализ уменьшения толщины обвода колеса при обточке на гребень 30мм.  

С докладом на тему: «Анализ работы на сети железнодорожных дорог колесной пары инновационного вагона постройки ТВСЗ» выступил заместитель генерального директора НПК «Объединенная вагонная компания», председатель подкомитета НП «ОПЖТ» по вагоностроению Дмитрий Лосев. Дмитрий Николаевич остановился на опыте эксплуатации полувагонов на тихвинской тележке, распределении отцепок по узлам, обточке тонкого гребня, жизненном цикле и оптимальном использовании ресурса комплектующих ходовой части тихвинского вагона. Были озвучены сложности выполнения утвержденного Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при тревожных показаниях КТСМ. Валентином Гапановичем были предложены конкретные методы решения проблемы. В процессе дискуссии также было принято решение разработать перечень неисправностей и внести дополнения в справочник по отцепке вагонов, которые отражают повреждения.

На заседании был заслушан доклад заместителя генерального директора, главного инженера «Первой грузовой компании», заместителя председателя комитета НП «ОПЖТ» Сергея Гончарова. Темой выступления стало «Комплексные меры по сокращению отцепок в ТОР по толщине гребня колесной пары грузовых вагонов в эксплуатации». Сергей Евгеньевич представил направления решения вопроса – перевод эксплуатационного парка грузовых вагонов на колесные пары с подшипниками кассетного типа, изменение расстояния между внутренними гранями колес в колесных парах, изменение браковочных параметров толщины гребней колесных пар в эксплуатации.

Завершилось заседание подведением итогов работы, обозначением основных положений протокола, будущих направлений деятельности подразделения. Председатель комитета поблагодарил собравшихся за активную работу и плодотворный диалог.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

Новости

ЗаголовокИжорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

МТС оптимизировала производственный процесс на заводе «Микрон» с помощью технологий на основе Big Data
22 мая 2020г.

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе анализа данных увеличила эффективность калибровочных запусков на заводе «Микрон», крупнейшем производителе микроэлектроники в России. Это позволило на 30% снизить время технологической настройки оборудования.

РАТМ Холдинг увеличил прибыль от реализации стеклотары на 59%
15 апреля 2020г.
Все новости

Объявления

26.05.2020г.
спанбонд СМС оБорудование

"Волокно-Техномаш"

Технические характеристики: S-1600мм 10-250 200квт/130kвт 1500тонн S -2400мм 10-250 250квт /180кВт 2400тонн S-3200мм 10-250 300 кВт/ 200кВт 3000тонн S-4200mm 10-250 450 квт/ 300квт 3800тонн 5.Ткань: ПП 6.Вес изделия:10-250гр. 7.Габариты ДхШхВ: 12х15х12м Линейная скорость и энергопотребление: 1.Линейная скорость: >500м/мин 2.Потребляемая мощность: ...
26.05.2020г.
спанбонд оБорудование

"Волокно-Техномаш"

Технические характеристики: S-1600мм 10-250 200квт/130kвт 1500тонн S -2400мм 10-250 250квт /180кВт 2400тонн S-3200мм 10-250 300 кВт/ 200кВт 3000тонн S-4200mm 10-250 450 квт/ 300квт 3800тонн 5.Ткань: ПП 6.Вес изделия:10-250гр. 7.Габариты ДхШхВ: 12х15х12м Линейная скорость и энергопотребление: 1.Линейная скорость: >500м/мин 2.Потребляемая мощность: ...
26.05.2020г.
мельтблаун

"Волокно-Техномаш"

Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. Данный материал обладает повышенными гидрофильными и барьерными свойствами по отношению к проникновению микроорганизмов, что ...
25.05.2020г.
Круг 20Х1М1Ф1ТР (горячекатаный) из наличия диаметр от 12 до 110мм, доставка по РФ, экспорт

ГП Стальмаш г.Екатеринбург, ООО

Продам Круг 20Х1М1Ф1ТР (горячекатаный) из наличия: (складское наличие меняется ежедневно - уточняйте по телефону +7(343) 268-7815 или пишите на 2687815@mail.ru): круг 20х1м1ф1тр диаметр 12мм - 1,275т; круг 20х1м1ф1тр диаметр 16мм - 2,580т; круг 20х1м1ф1тр ...
25.05.2020г.
Круг ст 10 калиброванный из наличия, от 4,0мм до 20,0мм, заказ до 80мм

ГП Стальмаш г.Екатеринбург, ООО

Продам из наличия круг калиброванный сталь 10 (наличие меняется, уточняйте по телефону +7(343)213-1014 или пишите на е-mail: 2687815@mail.ru, 102@yaruse.ru) Круг 4,0 калиброванный ст.10 Круг 5,0 калиброванный ст.10 Круг 6,0 калиброванный ст.10 Круг 7,0 калиброванный ст.10 Круг ...
22.05.2020г.
спанбонд оБорудование S,SS, SSS,SMS,SMMS,M

"Волокно-Техномаш"

Технические характеристики: S-1600мм 10-250грм2 200квт/130kвт 1500тонн S -2400мм 10-250грм2 250квт /180кВт 2400тонн S-3200мм 10-250грм2 300 кВт/ 200кВт 3000тонн S-4200mm 10-250грм2 450 квт/ 300квт 3800тонн 5.Ткань: ПП 6.Вес изделия:10-250гр. 7.Габариты ДхШхВ: 12х15х12м Линейная скорость и энергопотребление: 1.Линейная скорость: >500м/мин 3.Удельный расход ...
20.05.2020г.
Стальные пластины

СТК ВЕГА

Изготовление и продажа стальных пластин из горячекатаного листового проката (сталь 3ПС, 09Г2С). https://vega-stk.ru/service/st-plast ...
19.05.2020г.
SPM90 — счетчик постоянного тока на DIN-рейку

"Энергометрика" ООО

Компания «Энергометрика» представляет прибор SPM90 – устройство, измеряющее расход электроэнергии постоянного тока (ПТ). Устройство подходит для установки в зарядное оборудование электромобилей на DIN-рейку 35 мм. Прибор поддерживает интерфейс RS-485 с протоколом ...
10.05.2020г.
спанбонд СМС для фильтров

"Волокно-Техномаш"

СМС 25гр. Ширина 1600мм. Рулон 1200м.п. Вес 48кг. Диаметр 45см. в наличии /Цвет белый и голубой/ SMS/ СМС является композитом, произведенным на основе спанбонда. На все 100% он состоит из полипропиленовых волокон. Отличительной особенностью данного материала является ...
10.05.2020г.
спанбонд СМС нетканый материал для фильтров

"Волокно-Техномаш"

СМС 25гр. Ширина 1600мм. Рулон 1200м.п. Вес 48кг. Диаметр 45см. в наличии /Цвет белый и голубой/ SMS/ СМС является композитом, произведенным на основе спанбонда. На все 100% он состоит из полипропиленовых волокон. Отличительной особенностью данного материала является ...
Все объявления