Новости

Состоялось заседание Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу

18 июля 2017г.

14 июля 2017 годасостоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной продукции» по вопросу: «Повышение надёжности работы колесных пар грузового подвижного состава».

В заседании приняли участие более 50-ти представителей предприятий членов НП «ОПЖТ», среди которых Научно-производственная корпорация «УРАЛВАГОНЗАВОД», ОАО «Рославльский вагоноремонтный завод», Оскольский подшипниковый завод «ХАРП», ООО «Трансвагонмаш», Крюковский вагоностроительный завод и др.

Открыл заседание старший советник президента ОАО «РЖД», член правления ОАО «РЖД», Президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович. В своём вступительном слове он поблагодарил Комитет за плодотворную результативную работу, а также рассказал о значимых событиях Партнёрства. В числе наиболее важных заседание Бюро Союза машиностроителей России под председательством Президента страны Владимира Путина, первое заседание Экспертного совета по развитию транспортного машиностроения при Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы Российской Федерации, конференция НП «ОПЖТ» в честь 10-летия Партнёрства с участием Главы Чувашской Республики, рабочие встречи на площадке международной промышленной выставке «Иннопром-2017». 

Более подробно Президент НП «ОПЖТ» остановился на вопросе создания цифровой железной дороги. «Прежде всего, нам необходимо сформулировать чёткое техническое задание с указанием конкретных пожеланий от производителей вагонов, цельнокатаных конструкций, осей, подшипников, от ремонтных предприятий, от владельцев вагонного парка. После чего будет возможно приступить к реализации первого в мире проекта подобного рода. Необходимые ресурсы у нас есть», – подчеркнул Валентин Александрович.

В продолжение заседания вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составуСергей Калетин обозначил план работы заседания, основные темы и вопросы для обсуждения.С докладом на тему: «Анализ работы колесных пар грузовых вагонов по износу гребня» выступил начальник управления ЦВ ЦДИ ОАО «РЖД», председатель подкомитета
НП «ОПЖТ» по эксплуатации Михаил Сапетов. В своём выступлении он остановился на анализе причин возникновения износа колесных пар, причинах отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт, истории требований нормативной документации к колесу грузового вагона, международном опыте эксплуатации КП по толщине гребня, а также сформулировал несколько предложений по работе с колесными парами грузовых вагонов. Валентин Гапанович предложил поставить задачу по созданию осмотрщика вагона XXIвека, с одним уникальным универсальным измерительным прибором, вместо имеющихся сейчас шаблонов весом 19 кг. Было отмечено, что необходимо направить в АО «ВНИИЖТ» просьбу соотнести существующие требования к содержанию стрелочных переводов для дальнейшего использования уменьшенных нормативов по толщине гребня и критерию безопасности прохода стрелочных переходов. Кроме того, необходимо комплексно рассмотреть вопрос возможного перехода на гребень 22 мм.

Участники заседания заслушали доклад «Анализ поступления колесных пар грузового подвижного состава в обточку» главного инженера АО «ВРК - 2»
Сергея Нилова. Основные тезисы выступления касались анализа поступления КП по толщине гребня, представлен сравнительный анализ уменьшения толщины обвода колеса при обточке на гребень 30мм.  

С докладом на тему: «Анализ работы на сети железнодорожных дорог колесной пары инновационного вагона постройки ТВСЗ» выступил заместитель генерального директора НПК «Объединенная вагонная компания», председатель подкомитета НП «ОПЖТ» по вагоностроению Дмитрий Лосев. Дмитрий Николаевич остановился на опыте эксплуатации полувагонов на тихвинской тележке, распределении отцепок по узлам, обточке тонкого гребня, жизненном цикле и оптимальном использовании ресурса комплектующих ходовой части тихвинского вагона. Были озвучены сложности выполнения утвержденного Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при тревожных показаниях КТСМ. Валентином Гапановичем были предложены конкретные методы решения проблемы. В процессе дискуссии также было принято решение разработать перечень неисправностей и внести дополнения в справочник по отцепке вагонов, которые отражают повреждения.

На заседании был заслушан доклад заместителя генерального директора, главного инженера «Первой грузовой компании», заместителя председателя комитета НП «ОПЖТ» Сергея Гончарова. Темой выступления стало «Комплексные меры по сокращению отцепок в ТОР по толщине гребня колесной пары грузовых вагонов в эксплуатации». Сергей Евгеньевич представил направления решения вопроса – перевод эксплуатационного парка грузовых вагонов на колесные пары с подшипниками кассетного типа, изменение расстояния между внутренними гранями колес в колесных парах, изменение браковочных параметров толщины гребней колесных пар в эксплуатации.

Завершилось заседание подведением итогов работы, обозначением основных положений протокола, будущих направлений деятельности подразделения. Председатель комитета поблагодарил собравшихся за активную работу и плодотворный диалог.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

Новости

Этический кодекс ИИ: компания Bosch устанавливает принципы работы с искусственным интеллектом
19 февраля 2020г.

Штутгарт и Берлин, Германия - Bosch провела этическую границу в использовании искусственного интеллекта (ИИ). В настоящее время компания выпустила руководство по использованию ИИ в своих умных продуктах. Этический кодекс Bosch для ИИ основан на принципе: человек должен контролировать решения ИИ. «Искусственный интеллект служит людям. Наш этический кодекс ИИ дает сотрудникам четкие инструкции по разработке умных продуктов, - прокомментировал Деннер на открытии Bosch ConnectedWorld (BCW) в Берлине в этом году. - Мы хотим, чтобы люди доверяли нашей продукции на базе ИИ».

Московская компания поставила 3D-сканеры в Южную Корею и ОАЭ
05 февраля 2020г.

3D-сканеры столичного разработчика программного обеспечения и производителя профессиональных трехмерных сканеров будут работать в одном из университетов Сеула и Музее будущего в Дубае.

ИЗ-КАРТЭКС готовится вывести на рынок новый буровой станок
04 февраля 2020г.

Петербургское ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова» (входит в УК «УЗТМ-КАРТЭКС») планирует усилить позиции на рынке техники для бурения взрывных скважин. Предприятие завершает производство дизель-гидравлического бурового станка МР-200 – принципиально новой для российского горного машиностроения модели.

Все новости

Объявления

25.02.2020г.
Колесотокарный станок КС1836Ф3 с ЧПУ Siemens 828D для обточки колесных пар вагонов и локомотивов

ООО "СЛАВЕРС"

ООО "Славерс". Россия 2019. Колесотокарный станок КС1836Ф3 с ЧПУ Siemens 828D для обточки колесных пар подвижного состава. Изготовлен по спецзаказу для крупного российского собственника вагонного и локомотивного парка. Станок колесотокарный специализированный ...
25.02.2020г.
Круг 30ХМА из наличия, диаметр от 12 до 300мм, доставка по РФ, экспорт

ГП Стальмаш г.Екатеринбург, ООО

Продам Круг стальной 30ХМА из наличия: (складское наличие меняется ежедневно - уточняйте по телефону +7(343) 268-7815 или пишите на 2687815@mail.ru) : Вся продукция сертифицированная... Круг 30ХМА ф100мм - 1.834 Круг 30ХМА ф110мм - 1.435 Круг ...
24.02.2020г.
мельтблаун производство

"Волокно-Техномаш"

оБорудование Технические характеристики: 1. Ширина продукта: 1200мм (эффективная рабочая ширина) 2. Мах. диаметр намотки;600мм 3. Производительность: 70гр/м2 4. Плотность;12g/m2 -100g/m2 мельтблаун Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. ...
24.02.2020г.
мельтблаун оБорудование

"Волокно-Техномаш"

Технические характеристики: 1. Ширина продукта: 1200мм (эффективная рабочая ширина) 2. Мах. диаметр намотки;600мм 3. Производительность: 70гр/м2 4. Плотность;12g/m2 -100g/m2 мельтблаун Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. ...
24.02.2020г.
мельтблаун

"Волокно-Техномаш"

оБорудование Технические характеристики: 1. Ширина продукта: 1200мм (эффективная рабочая ширина) 2. Мах. диаметр намотки;600мм 3. Производительность: 70гр/м2 4. Плотность;12g/m2 -100g/m2 мельтблаун Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. ...
24.02.2020г.
Распорки РН

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия по оптовой цене Распорки РН-4-120 о78 РН-5-120 о78 РН-4-120 о77 РН-6-120 о78 Контрактное лицо : Иванова Елена Владимировна ...
24.02.2020г.
Трансформатор тока ТЛК-10-5 0,5S/10р 200/5

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия ТЛК-10-5 у3 75/5 0.5/10р ТЛК-10-6у3 100/5 0.5/10р ТЛК-10-4-у3 100/5 0.2S/0.5/10р ТЛК-10-4 у3 100/5 0,5/10р ТЛК-10-5 у3 100/5 0.5/10р ...
24.02.2020г.
Зажим натяжной

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим Зажимы Зажим натяжной МЗВА 05 НЗ-2-7 заклинивающийся Ю 03 НЗ-2 МЗВА-02-НЗ-2-7 зажим натяжной заклинивающийся НБН-2-7 о81 ПАС-120-2 ТЭМЗ зажим петлевой соединительный ТЭМЗ-ПА-2-2 зажим плашечный ПАС-400-2 ТЭМЗ 2012 зажим петлевой соединительный ПАС-240-2 ...
24.02.2020г.
Клапаны для компрессора Клапан ПИК

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия по оптовой цене Клапаны для компрессора Клапан ПИК 180-1,6 АМ Ленточный клапан ЛУ 100-2,5 АМ Контактное лицо : Иванова Елена Владимирровна ...
24.02.2020г.
Трансформатор тока ТЛК-10

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия по оптовой цене ТЛК-10-5 (1)-у3 0,5S/0,5/10р 200/5 ТЛК-10-6у3 200/5 05/10р. ТЛК-10-7 0.5/10р 200/5 ТЛК-10-6 у3 0.5/10р 200/5 ТЛК-10-4 ...
Все объявления