Новости

Участники заседания Секции «Сварка» НП «ОПЖТ» обсудили актуализированные правила аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте.

30 октября 2017г.

 5 октября 2017 годасостоялось заседание Секции «Сварка» при Комитете по координации производителей в металлургическом комплексе Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». Мероприятие провел председатель Секции Аркадий Николин.

 В заседании принял участие вице-президент, член Наблюдательного совета НП «ОПЖТ» Олег Сеньковский, а также руководители и ведущие специалисты профильных департаментов ООО «ИЦПВК», АО «ВРК-1», АО «ВРК-2», ПКБ ЦТ ОАО «РЖД», ООО «Трансвагонмаш», ООО «Уральские локомотивы», ОАО «ТВЗ», АО «ВНИИЖТ», МГУПС МИИТ, АО «НИИ мостов» и др.

Открывая заседание, Аркадий Николин напомнил присутствующим, что первая редакция «Правил аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества» действовала с 1 января 2013 года. За четыре года действия этого документа появилась необходимость в его актуализации. Обновленная редакция Правил прошла аттестацию железнодорожных администраций государств-участников Содружества, и будет утверждена на шестьдесят седьмом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, который состоится 19-20 октября 2017 года в г. Рига, Латвия.

Внесенные изменения в актуализированную редакцию «Правил аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества» представил ведущий научный сотрудник отделения «Сварка» АО «ВНИИЖТ» Денис Абраменко. Докладчик представил краткую информационную справку о нововведениях. В частности, документ был гармонизирован с новыми российскими и международными стандартами сварки в железнодорожном комплексе. Кроме того, новая редакция правил включила в себя стандарты полуавтоматической сварки, например, дуговой наплавки под флюсом деталей локомотивов и грузовых вагонов, многодуговой наплавки опорной поверхности подпятника надрессорной балки под флюсом и др.

В новой редакции также введены требования к контрольным сварным соединениям на наплавку, и требования к объему испытаний контрольных сварных соединений на наплавку. При этом испытания контрольных сварных соединений теперь должны выполняться в испытательных лабораториях в соответствии с национальным законодательством железнодорожной администрации.

Значительные изменения претерпели требования к экзаменующему органу. В частности, теперь работодатель вправе проводить аттестацию сварщика в аттестационной комиссии, созданной приказом по предприятию, или с привлечением внешнего экзаменующего органа. Теоретический экзамен и практические испытания сварщика должны проводиться при непосредственном присутствии всех членов аттестационной комиссии. При этом в состав аттестационной комиссии должны входить председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

Определены также минимальные требования к членам аттестационной комиссии: наличие одного квалифицированного инженера по сварке, наличие одного члена комиссии, прошедшего проверку знаний Правил по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ, наличие одного члена комиссии, аттестованного по пожарно-техническому минимуму, наличие одного члена комиссии, сертифицированного в соответствии с ИСО 9712 на проведение визуального контроля (VT) не ниже 2 уровня в секторе продуктов - сварные соединения, производственного сектора -  железнодорожный транспорт. Допускается наличие одного члена комиссии, прошедшего обучение и проверку знаний пожарно-техническому минимуму и прошедшего проверку знаний Правил по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ. Вместе с тем в состав аттестационной комиссии не должны входить лица, проводившие обучение (специальную подготовку) аттестуемых сварщиков.

Кроме того, в случае проведения аттестации сварщика с привлечением внешнего экзаменующего органа при практических испытаниях сварщика на натурных деталях, на специализированном сварочном и испытательном оборудовании, например, при наплавке локомотивных центров колесных или надрессорных балок тележек грузовых вагонов, допускается сварку, наплавку, напыление контрольных сварных соединений и контроль их качества выполнять на производственных мощностях и оборудовании работодателя.

Все вышеперечисленные изменения нашли позитивный отклик у участников заседания. При этом в ходе последовавшей за выступлением Дениса Абраменко дискуссии, было сформировано общее мнение о необходимости разработки ряда методологических документов для поддержки и разъяснения Правил, а также о необходимости проработать типовые методики ультразвукового контроля и иных методов дефектоскопии. Последние будут предложены к включению в программу стандартизации НП «ОПЖТ» на 2018 год, подчеркнул Аркадий Николин.

В завершении заседания Олег Сеньковский пригласил участников Секции принять участие в международной конференции «Сварка на железнодорожном транспорте», которая состоится 24 октября 2017 года в г. Тверь.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Новости

Более 100 тысяч анкеров fischer применены при строительстве стадиона в Санкт-Петербурге к ЧМ-2018
19 апреля 2018г.

Стадион «Санкт-Петербург», спроектированный японским архитектором Кисё Курокава, оснащён раздвижной крышей диаметром 286 метров и выдвижным полем весом 8400 тонн.

Предприятие ОМЗ-Литейное производство изготовило отливки для первого патрульного корабля арктической зоны ледового класса проекта 23550
11 апреля 2018г.

Предприятие ОМЗ-Литейное производство завершило изготовление корпусных отливок для первого патрульного корабля арктической зоны ледового класса проекта 23550.

Фанера заняла 15-ю позицию в рейтинге несырьевого экспорта Санкт-Петербурга
10 апреля 2018г.

Данные предоставлены РЭЦ по итогам 2017 года

Согласно данным Российского экспортного центра за 2017 год, фанера занимает пятнадцатую позицию в структуре несырьевого экспорта Санкт-Петербурга с объёмом 92,7 млн долларов, долей 1,2 % и темпом роста 7,4 %. Значительная часть продукции, отгруженной из региона в страны ближнего и дальнего зарубежья, выпущена на комбинате «СВЕЗА Усть-Ижора» производственной площадке компании «СВЕЗА», мирового лидера в производстве берёзовой фанеры.

Все новости

Выставки

Энергетика и электротехника
25 апреля 2018 г. - 27 апреля 2018 г.
10-й Международный форум информационных технологий
25 апреля 2018 г. - 27 апреля 2018 г.
HANNOVER MESSE (Ганновер, Германия)
23 апреля 2018 г. - 27 апреля 2018 г.
Все выставки

Объявления

12.03.2018г.
Устройство намотки кабеля в бухты УНК-4М2 — новая разборно-сборная конструкция

"Инженерно-промышленная компания "СМОЛ"

Компания ООО «Смол», как производитель и поставщик оборудования, комплексов и различных решений для перемотки и измерения длины кабеля, предлагает обширный ассортимент станков и устройств, обеспечивающих быструю, аккуратную и точную намотку, ...
09.03.2018г.
Продам круг, металлический, лежалый

ООО «Альбатрос»

Продам круг, металлический, лежалый 1. диаметр 30мм Ст. 09Г2С длина 3-4м кол-во 8,860кг. Склад г. Екатеринбург по 30.000руб за тн. 2. круг калиброванный лежалый, без покрытия. Производитель: Северсталь-метиз. Марка стали: Ст3сп. ...
06.03.2018г.
Порошковые распылители TESLA

"Компания "Трансфер"

В линейке производителя оборудования для порошковой окраски имеются все возможные модели порошковых распылителей Tesla – начиная от малогабаритных лабораторных установок с забором краски из воронки, и до больших профессиональных установок ...
06.03.2018г.
Оборудование для порошковой покраски

"Компания "Трансфер"

В комплект оборудования для линии порошковой окраски входят: камеры полимеризации (печи полимеризации, печи оплавления) различных размеров и видов (проходные, тупиковые), камеры порошковой покраски (камеры напыления) любых видов и типов, различные ...
06.03.2018г.
Компания "Трансфер"

"Компания "Трансфер"

Компания «Трансфер» - производитель оборудования для порошковой покраски, установок плазменной резки металла с ЧПУ, а так же реализует покрасочные установки Tesla. ...
28.02.2018г.
Переработчки картона Экомет ПромТрансПак

ПромТрансПак

Оборудование предназначено для переработки картона и изготовления уплотнительного материала. ...
28.02.2018г.
Стреппинг машина ТР-202 ПромТрансПак

ПромТрансПак

Принцип работы стреппинг машины ТР-202: 1. Механизм после каждого цикла самостоятельно выбрасывает ленту на заранее выставленную длину 2. Оператор устанавливает продукт на рабочий стол машины; 3. Проводит ленту вокруг упаковываемого продукта ...
25.02.2018г.
Металлоформы дорожных откосов

М-Конструктор

Для укрепления откосов автомобильных дорог используются железобетонные плиты изготавливаемые по серии 3.503.9-78 "Конструкции укрепления откосов земляного полотна автомобильных дорог общего пользования". Это такие плиты как ПБ05,-8, ПБ1-16, ПБ1-20, ПЖБ3-15, ПЖБ3-20, ...
25.02.2018г.
Металлоформы КЖС

М-Конструктор

Производственные площади нашего предприятия позволяют изготавливать такие крупногабаритные изделия как формы панели-оболочки КЖС (крупноразмерные, железобетонные, сводчатые). Панели-оболочки КЖС предназначены для покрытий одноэтажных и многоэтажных промышленных зданий с проемами шириной 12, 18 ...
19.02.2018г.
Печь для моллирования(гнутья) стекла

«FMGroup»

Предназначены для изгибания стекла практически любой геометрической сложности, благодаря применению в конструкции и системе управления отработанных на собственном производстве технических решений. Сдвоенная компоновка рабочих камер увеличивает производительность. Непрерывный цикл моллирования. Универсальные формообразующие ...
Все объявления