Новости

Зелёный выбор потребителя.

30 октября 2017г.

                        Почему потребитель готов платить за экологичность?

Российские потребители с большим энтузиазмом подхватывают любые западные тренды, будь то увлечение гаджетами, здоровым образом жизни, йогой или сыроедением. Одной из отчётливых тенденций последнего десятилетия стало «зелёное», или экологичное, потребление. Что это такое и как оно может повлиять на нашу жизнь? 

От личных выгод к общим

Выбирая овощи и фрукты на рынке или в супермаркете, покупая мебель или отделочные материалы для ремонта своей квартиры, мы всё чаще обращаем внимание на их экологическую безопасность. Европейский потребитель прошёл эту стадию несколько десятилетий назад. Для него теперь актуален следующий уровень: забота не просто об экологической безопасности самого продукта, но и о том, чтобы при его производстве и на всём его жизненном цикле, включая утилизацию, наносился минимальный ущерб окружающей среде.

Всё большему числу людей в Европе неприятна сама мысль о том, что ради выпуска вещи производитель сбрасывает токсичные отходы в воду и атмосферу или вредит нашей планете другими способами ради сиюминутной выгоды. Поэтому и появилась мода на «экологичное потребление»: с учётом не только личных выгод и безопасности, но и с оглядкой на последствия для окружающей среды.

В Европе этичное отношение к природе и «зелёное» потребление из моды постепенно становится стилем жизни. Всё больше людей одним из основных критериев выбора товаров делают экологичность их производства или утилизации. Разумеется, такие продукты зачастую оказываются существенно дороже тех, что были произведены без соблюдения экологических требований. Но «зелёный» потребитель готов платить больше, если уверен, что покупает товар с минимальным негативным воздействием на окружающую среду.

В нашей стране, где доходы потребителей гораздо ниже европейских, такой подход также находит немало последователей. И речь идёт не только об отказе от пластика в пользу биоразлагаемых материалов. Экологическая сознательность включается даже когда речь заходит о выборе товаров длительного пользования!

Так, недавно было проведено исследование в офисах продаж оконных компаний. Консультантам предлагалось озвучить основные преимущества, влияющие на выбор потребителя. Было отмечено, что показатели экологичности стали весомым аргументом при выборе окон. Покупателям пластиковых оконных конструкций задавался вопрос, насколько для них важно, чтобы окна были изготовлены из экологически безопасных материалов.

«Мы обнаружили, что для потребителей это действительно имеет значение! – отмечает Наталия Краснова, руководитель отдела маркетинга компании PROPLEX, первого российского разработчика и производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. – Причём важно не только, что поливинилхлорид не опасен для здоровья домочадцев, но и то, что при производстве оконных конструкций не наносится вред окружающей среде. Это зачастую является решающим преимуществом как для покупателей и, так и для производителя окон при выборе поставщика».

Выяснилось также, что наличие сертификата экологичности является ключевым преимуществом, если потребитель выбирает окна в среднем и верхнем ценовых сегментах. И при прочих равных условиях за подтверждение безопасности окон для окружающей среды россияне действительно готовы платить немного больше. При этом для тех, кто покупает окна в нижнем ценовом сегменте и целенаправленно ищет предложение подешевле, экологичность не имеет значения.

Помощь в экологичном выборе

Как же помочь российскому потребителю среди всего разнообразия товаров выделить те, что произведены с заботой об окружающей среде? В Европе этот вопрос давно решили с помощью специальной маркировки. Например, в Германии знак «Голубой ангел», который появился ещё в 1978 году, означает, что продукт экологически чистый. Знак «Зелёная точка» говорит о том, что производство данного продукта также экологически чистое, а отходы подлежат дальнейшей переработке. Аналогичное значение имеет знакомый нам треугольный значок «ресайклинг» (recycling).

В России пока только складывается культура маркировки продуктов, выпущенных экологически ответственными производителями. Например, при выборе строительных и отделочных материалов «зелёный» потребитель может ориентироваться на наличие сертификата EcoMaterial.

Это система добровольной сертификации, которая оценивает целый ряд параметров: эмиссию вредных веществ, безопасность сырьевых компонентов, воздействие деятельности предприятия на окружающую среду. В зависимости от результатов аудита материалам выдаются сертификаты разных уровней. Например, EcoMaterialBasic означает, что материал безопасен для человека, а EcoMaterialGreen, что материал безвреден также и для окружающей среды. Сейчас всё больше известных западных и российских производителей стремятся пройти сертификацию по этому стандарту. К примеру, сертификат EcoMaterialGreenполучили все оконные и дверные ПВХ-профили PROPLEX.

«С апреля 2017 года завод PROPLEXпервым среди российских производителей ПВХ-профиля полностью отказался от применения свинецсодержащих компонентов и перешёл на безопасную рецептуру с кальций-цинковым стабилизатором, – рассказывает Станислав Сойнов, генеральный директор PROPLEX. – Таким образом нам удалось поднять на новый уровень экологическую безопасность нашей продукции, которая теперь отвечает самым строгим европейским и международным стандартам».

Ещё одним ориентиром может служить Каталог экологически безопасных материалов GREEN BOOK, разработка которого ведётся EcoStandardgroup в сотрудничестве с Минприроды РФ и НП «Центр Зелёных стандартов». С каждым годом он пополняется известными брендами. Экспертная комиссия оценивает санитарно-эпидемические и гигиенические требования к продукции, организацию охраны окружающей среды на предприятии, а также экологическую ответственность производителя и реализацию добровольных экологических инициатив.

Не все модные тенденции, приходящие к нам из Европы, можно назвать здоровыми, но «экологичное потребление», возможно, одно из наиболее ценных и полезных приобретений последнего времени. Нам нужно учиться ответственности перед своей планетой, чтобы на смену безудержному потреблению без оглядки на последствия пришло вдумчивое природопользование, не нарушающее хрупкого экологического равновесия.

Справка о компании:             

PROPLEX – первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. С 5 апреля 2017 года подмосковный завод PROPLEXполностью отказался от свинцового стабилизатора в производстве ПВХ-продукции, весь ассортимент изделий для оконных и дверных конструкций выпускается только с использованием безвредных кальций-цинковых соединений. PROPLEX– первая российская федеральная компания полностью перешедшая на экологичную рецептуру, отвечающую европейским стандартам. В мае 2017 года компания PROPLEXполучила сертификат EcoMaterial, уровень – GREEN.Завод по производству оконного ПВХ-профиля и подоконников построен в 1999 г. в Московской области командой, которая стояла у истоков зарождения оконной отрасли России. Предприятие оснащено современным оборудованием от инжиниринговых компаний из Австрии и Германии. PROPLEX уделяет особое внимание выбору сырья и компонентов, используя в производстве материалы от ведущих поставщиков из Австрии, Германии, Франции и России. Сегодня на заводе работает 24 экструзионные линии и изготавливается до 50 наименований продукции. Компания является поставщиком полного спектра комплектующих для производства окон. На сегодняшний день PROPLEXимеет крупнейшую в РФ сеть собственных региональных складов, которая позволяет отгружать продукцию в минимальные сроки. В компании работают более 400 сотрудников. Наши партнеры – более 2000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России и странах СНГ.

 

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Новости

Тайвань снова принял участие в выставке Металлообработка
18 мая 2018г.

Москва, 16 мая 2018 года. В этом году на выставке «Металлообработка» Тайвань снова был представлен коллективным стендом тайваньских машиностроителей, объединившим такие компании как HIWIN, HONOR SEIKI, PALMARY, QUASER, SEYI, SOCO, TAIWAN TAIKISAWA, TONGTAI, YCM.

СОСПП включил четыре уральские компании в шорт-лист «Премии №1»
18 мая 2018г.

Экспертный совет ежегодной премии уральских промышленников и предпринимателей «Премия №1» объявил четыре компании, вошедшие в шорт-лист.

Hitachi Koki поставит в Россию аккумуляторы нового поколения Multi-Volt
18 мая 2018г.

Компания Hitachi Koki Company Ltd., ведущий японский производитель электроприборов, объявляет о начале поставок на российский рынок аккумуляторов нового поколения Multi-Volt.

Все новости

Выставки

ГАЗ. НЕФТЬ. ТЕХНОЛОГИИ - 2018
22 мая 2018 г. - 25 мая 2018 г.
ИННОПРОМ
09 июля 2018 г. - 12 июля 2018 г.
ONS 2018
27 августа 2018 г. - 30 августа 2018 г.
Все выставки

Объявления

12.03.2018г.
Устройство намотки кабеля в бухты УНК-4М2 — новая разборно-сборная конструкция

"Инженерно-промышленная компания "СМОЛ"

Компания ООО «Смол», как производитель и поставщик оборудования, комплексов и различных решений для перемотки и измерения длины кабеля, предлагает обширный ассортимент станков и устройств, обеспечивающих быструю, аккуратную и точную намотку, ...
09.03.2018г.
Продам круг, металлический, лежалый

ООО «Альбатрос»

Продам круг, металлический, лежалый 1. диаметр 30мм Ст. 09Г2С длина 3-4м кол-во 8,860кг. Склад г. Екатеринбург по 30.000руб за тн. 2. круг калиброванный лежалый, без покрытия. Производитель: Северсталь-метиз. Марка стали: Ст3сп. ...
06.03.2018г.
Порошковые распылители TESLA

"Компания "Трансфер"

В линейке производителя оборудования для порошковой окраски имеются все возможные модели порошковых распылителей Tesla – начиная от малогабаритных лабораторных установок с забором краски из воронки, и до больших профессиональных установок ...
06.03.2018г.
Оборудование для порошковой покраски

"Компания "Трансфер"

В комплект оборудования для линии порошковой окраски входят: камеры полимеризации (печи полимеризации, печи оплавления) различных размеров и видов (проходные, тупиковые), камеры порошковой покраски (камеры напыления) любых видов и типов, различные ...
06.03.2018г.
Компания "Трансфер"

"Компания "Трансфер"

Компания «Трансфер» - производитель оборудования для порошковой покраски, установок плазменной резки металла с ЧПУ, а так же реализует покрасочные установки Tesla. ...
28.02.2018г.
Переработчки картона Экомет ПромТрансПак

ПромТрансПак

Оборудование предназначено для переработки картона и изготовления уплотнительного материала. ...
28.02.2018г.
Стреппинг машина ТР-202 ПромТрансПак

ПромТрансПак

Принцип работы стреппинг машины ТР-202: 1. Механизм после каждого цикла самостоятельно выбрасывает ленту на заранее выставленную длину 2. Оператор устанавливает продукт на рабочий стол машины; 3. Проводит ленту вокруг упаковываемого продукта ...
25.02.2018г.
Металлоформы дорожных откосов

М-Конструктор

Для укрепления откосов автомобильных дорог используются железобетонные плиты изготавливаемые по серии 3.503.9-78 "Конструкции укрепления откосов земляного полотна автомобильных дорог общего пользования". Это такие плиты как ПБ05,-8, ПБ1-16, ПБ1-20, ПЖБ3-15, ПЖБ3-20, ...
25.02.2018г.
Металлоформы КЖС

М-Конструктор

Производственные площади нашего предприятия позволяют изготавливать такие крупногабаритные изделия как формы панели-оболочки КЖС (крупноразмерные, железобетонные, сводчатые). Панели-оболочки КЖС предназначены для покрытий одноэтажных и многоэтажных промышленных зданий с проемами шириной 12, 18 ...
19.02.2018г.
Печь для моллирования(гнутья) стекла

«FMGroup»

Предназначены для изгибания стекла практически любой геометрической сложности, благодаря применению в конструкции и системе управления отработанных на собственном производстве технических решений. Сдвоенная компоновка рабочих камер увеличивает производительность. Непрерывный цикл моллирования. Универсальные формообразующие ...
Все объявления