Новости

Комитет НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу провел конференцию «Инновационные технологии в железнодорожном машиностроении» в рамках выставки «Станкостроение-2017»

30 октября 2017г.

 12 октября 2017 годав рамках выставки «Станкостроение-2017» состоялась совместная конференция «Инновационные технологии в железнодорожном машиностроении» Комитета по грузовому подвижному составу и представителей отрасли станкостроения. Главными темами встречи стали перспективы развития железнодорожных предприятий, разработка новых образцов железнодорожной техники, а также технические задачи, которые ставит железнодорожная отрасль перед станкостроителями.

Модератором конференции выступил вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу, Сергей Калетин. В мероприятии приняли участие представители профильных департаментов ведущих вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий, научно-исследовательских институтов, а также представители компаний станкостроительной и металлургической отраслей.

Открывая заседание, Сергей Калетин поблагодарил организаторов выставки «Станкостроение-2017» за готовность к диалогу и отметил, что подобная конференция проводится уже третий год подряд. 

Первая часть конференции включила выступления как представителей железнодорожной отрасли, так и станкостроительной. Представленные доклады содержали информацию о потребностях и задачах железнодорожной отрасли, решением которых могут послужить инновационные разработки станкостроителей, а также информацию о технологических новинках станкостроения для железнодорожников.

Открыл конференцию доклад Игоря Иванова, главного специалиста АО «Вагоноремонтная компания-2», о потребностях вагоноремонтных депо в станочном оборудовании. Он рассказал об опыте эксплуатации компанией обрабатывающих и колесотокарных станков, а также об основных проблемах, возникающих в ее ходе, например, об отсутствии оснастки, раскрывающей весь потенциал универсальных металлорежущих станков.

Систему контроля и мониторинга состояния технического объекта на примере колесорасточного станка КРС2791М презентовал генеральный директор ООО «РОСТОК» Вадим Кодичев. Спикер отметил, что сегодня стоит задача внедрения цифровых технологий повсеместно, в т.ч., в станкостроении. Данная система позволяет отслеживать состояние технических объектов, что, в свою очередь, повышает эксплуатационную готовность, рентабельность и безопасность предприятия; позволяет сокращать затраты на техническое обслуживание за счет прогнозирования неисправностей и своевременное их устранение; обеспечивает возможность контроля за аварийно-критическим состоянием технических объектов, что повышает безопасность и сокращает простои; улучшает систему логистики предприятия за счет своевременного и точного информирования состояния технических объектов, как части полного производственного процесса.

Содокладчиком Вадима Кодичева выступил Павел Захаров, главный специалист АО «НИАС». Он заявил, что предприятие готово предложить готовые технические решения для отслеживания и диагностики вагонов и грузов в пути следования. Понимание этих параметров позволит эффективно управлять парком вагонов, подчеркнул докладчик, и рассказал о технических параметрах и особенностях работы предназначенных для этого устройств АО «НИАС».

Технология и оборудование для обработки деталей тележки инновационного вагона стали темой выступления генерального директора ООО «УЗТС» Сергея Калужского. Ранее ООО «УЗТС» разработало серию станков на базе выпускаемого обрабатывающего модуля 6963 для обработки различных деталей вагонов: балок, рам, автосцепок, букс, упоров и других деталей. В частности, обрабатывающий модуль 6963 предназначен для высокопроизводительного фрезерования, сверления, зенкерования, развертывания и растачивания деталей из чугуна, стали, цветных металлов, напомнил эксперты и сосредоточился на презентации нового оборудования компании – станков 6963-06 и 6963-071.

Об опыте внедрения технологии обработки на станках «Фрест» несущих деталей инновационных тележек грузовых железнодорожных вагонов и предложениях по модернизации оборудования для их ремонта рассказал заместитель генерального директора ЗАО «ФРЕСТ» Юрий Коробанов. Докладчик рассказал о технических особенностях и преимуществах станков «Фрест» для обработки и ремонта  рамы боковой, балки надрессорной, адаптера и колесной пары.

Директор и главный конструктор ООО НПП «Спецмаш» Александр Варнаков рассказал об использовании инновационных ультразвуковых технологий в ремонте подвижного состава, в частности, для очистки деталей от ржавчины, окалины и др. Сергей Калетин отметил важность данной технологии для работы вагоноремонтных мастерских и поручил рассмотреть вопрос ее применения на очередном заседании подкомитета по ремонту, а также рассмотреть возможность провести опытную эксплуатацию подобной установки.

Заместитель главного конструктора ОАО «Тяжмехпресс», воронежского завода по выпуску тяжелых механических прессов, Александр Высочкин представил автоматизированные комплексы для демонтажа и монтажа колесных пар вагонов. Среди преимуществ комплексов высокий уровень механизации и автоматизации, отсутствие ручного центрирования и вспомогательных переходов, выполняемых вручную, высокая точность центрации элементов колесной пары и высокая производительность.

Вторая часть мероприятия была отведена работе Комитета по грузовому подвижному составу. Ее открыл отчет о реализации Плана действий по переводу подвижного состава на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками сдвоенного или кассетного типа, утвержденного президентом НП «ОПЖТ» Валентином Гапановичем 13 января 2017 года. Среди ряда выполненных задач - создание 31 марта 2017 года временной рабочей группы по Плану действий, в состав которой вошли представители 17 компаний, в т.ч. ведущие производители подшипников; формирование временной рабочей группой предложений и проведение работы по подготовке технического задания на разработку технико-экономического обоснования перевода грузового подвижного состава с тележками типа 2 по ГОСТ 9246-2013 на кассетные подшипники. Представленный отчет был принят к сведению, а Сергей Калетин призвал ускорить выполнение плана.

О переходе от маркировки на цельнокатаные колеса в горячем состоянии на альтернативные виды маркировки, изготовления проточки обода колес для визуального контроля их предельного износа в эксплуатации рассказал генеральный директор ООО «ИЦПВК» Владимир Асриянц. Он напомнил, что целью данной работы является защита от контрафакта (реализация системы учета железнодорожных колес в процессе эксплуатации) и гармонизация требований к цельнокатаным колесам с требованиями зарубежных стандартов.

Содокладчиком Владимира Асриянца выступил Роман Голышков, начальник управления АО «Выксунский металлургический завод», рассказавший о нанесении проточки предельного износа на колеса, изготовленные на мощностях предприятия. Он отметил, что в настоящее время нанесение проточки предельного износа возможно в колесопрокатном цехе АО «ВМЗ», но только на ограниченных партиях колес на оборудовании, предназначенном для производства экспортной продукции, а при переходе на массовое производство необходимы значительные инвестиции в модернизацию колесопрокатного цеха. При этом уровень инвестиций напрямую зависит от объемов потребления таких колес и требований к нанесению проточки и холодной маркировки, которые на сегодняшний день не согласованы с вагоностроительными, вагоноремонтными предприятиями и службой эксплуатации по причине возникновения ряда разногласий и опасений, подчеркнул специалист.

Итоги рассмотрения Проекта технических требований на разработку автоматизированной базы данных колесных пар с использование технологии Big Data представил заместитель директора ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» Александр Казаков. Спикер напомнил, что данная работа ведется  с целью совершенствования системы учета и контроля технического состояния колесных пар на основе информационных технологий в течение жизненного цикла колесной пары и ее элементов.

Доклад о необходимости разработки «Технического регламента содержания в эксплуатации грузовых вагонов», обязательного к применению всеми участниками рынка перевозки грузов железнодорожным транспортом презентовал Максим Кузнецов. Успешная работа железнодорожного транспорта в значительной степени зависит от сохранности грузовых вагонов во время погрузочно-разгрузочных работ, особенно, в портах, напомнил докладчик. Однако при разгрузке происходит до 33 ударов грейфера об элементы вагонов, а количество повреждений вагонов зависит от моторики и квалификации машиниста крана (изгибы верхней обвязки, вмятины, пробоины обшивки; при зачистке от груза срыв верхних листов). Ситуацию усугубляет отсутствие нормативно-правовой базы, регламентирующей ответственность и взаимодействие участников перевозочного процесса за сохранность вагонов, т.к. ГОСТ 22235-2010 является необязательным для применения и носит рекомендательный характер. Решить проблему способна разработка документа обязательного для применения всеми участниками перевозочного процесса: нормативно – правового акта федерального уровня или нормативно – правового акта отраслевого уровня – «Правила обеспечения сохранности грузовых вагонов в эксплуатации». Сергей Калетин поддержал данную инициативу и призвал проработав вопрос о статусе данного документа включить его в план стандартизации Некоммерческого Партнерства на 2018 г.

О внесении необходимых изменений в порядок проведения перерасчета показателей качества ремонта и изготовления грузовых вагонов на основе уточненной информации по обоснованности поступления вагонов в текущий ремонт доложил секретарь подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов Игорь Иванов.

Завершило конференцию выступление Сергея Калетина о необходимости дальнейшей работы рабочей группы по внесению изменений в «Регламент расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы». Он напомнил, что работа над документом началась еще в 2012 году и за прошедшее время было внесено множество предложений и замечаний в его содержание. Сергей Калетин призвал активизировать работу группы для завершения разработки документа и предложил оставить Сергея Гончарова, заместителя генерального директора по техническому развитию-главного инженера АО «Первая грузовая компания», в качестве руководителя группы. Присутствующие члены комитета по грузовому подвижному составу единогласно одобрили предложенную кандидатуру.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении. 

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Новости

Выставка «Энергоэффективность. ЖКХ» подвела итоги
25 мая 2019г.

Выставка «Энергоэффективность. ЖКХ» завершила свою работу. Подводя итог мероприятия, важно отметить значимость события. Оно было очень полезно для специалистов энергетической отрасли, так как участники предлагали самые современные и усовершенствованные технологии, а главное -  у всех присутствующих была уникальная возможность посетить круглые столы, на которых обсуждались самые актуальные темы и поднимались важные вопросы.

Липецкое станкостроительное предприятие – один из ключевых экспонентов выставки «Металлообработка-2019»
25 мая 2019г.

Липецкое станкостроительное предприятие примет участие в выставке МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2019 (которая пройдёт в Москве 27-31 мая 2019 года) в качестве одного из ключевых экспонентов. Завод входит в список системообразующих предприятий России и занимает 3-е место в стране по объёму промышленного производства в области станкостроения и подготовил в этом году особую площадку.

Генеральным директором ООО «Ульяновский автомобильный завод» назначен Адиль Ширинов
24 мая 2019г.

«Ключевыми задачами А. Ширинова в новой должности станет реализация утвержденной продуктовой стратегии УАЗа, повышение рыночной доли бренда и развитие совместных с обновленным СП «Форд Соллерс» программ локализации компонентной базы, создания общей панели поставщиков, а также реализация синергий в области продаж и построения дилерской сети,» - прокомментировал данное назначение Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов.

Все новости

Выставки

Металлообработка-2019
27 мая 2019 г. - 31 мая 2019 г.
Уголь России и Майнинг
04 июня 2019 г. - 07 июня 2019 г.
Bauma CTT RUSSIA 2019
04 июня 2019 г. - 07 июня 2019 г.
Все выставки

Объявления

03.04.2019г.
Куплю фторопластовые изделия порошок, трубы, круг, стержень, втулки по РФ

Фторопласт

Работаем по РФ, купим оптом, фторопласт ф4: труба фторопластовая экструзия ф4; фум лента, пластины. порошок ф4 пн. трубка ф-4д. стержень прессованный, круг диаметры от 20 мм; плёнка ф4 ко, эо, ...
03.04.2019г.
Куплю ленту, плёнку лэтсар, лэс, киперную, фторопластовую и другую по РФ

Фторопласт

Куплю оптом по РФ с хранения, неликвиды различные электроизоляционные ленты, плёнки: полиимидная плёнка, фторопластовая плёнка ф4 ко, эо, ин, эн, ио. стеклолента лэс, лэсб. лэтсар. лскл-155. асболента лаэ, лалэ. киперная, ...
03.04.2019г.
Куплю изоляцию лакоткань, стеклоткань, имидофлекс , прочий материал неликвиды по РФ

Фторопласт

по регионам РФ купим оптом различный электроизоляционный материал неликвиды, с хранения, складские остатки: электрокартон. имидофлекс, синтофлекс, изофлекс. стеклоткань, стеклоленту. лакоткань. графлекс. ленту электроизоляционную. текстолит, стеклотекстолит. и другой, предлагайте рассмотрим. ...
03.04.2019г.
Приедем выкупим кабель силовой, остатки после монтажа, с хранения, неликвиды

Фторопласт

Закупаем кабель силовой различных марок, провод СИП, АС, ПВ оптом, сами приезжаем в зависимости от объёма по РФ. любая форма оплаты. новые, начатые барабаны. высылайте списки с указанием марок, метражей, ...
03.04.2019г.
лом вольфрамовый, титановый, молибденовый закупаем по России

Фторопласт

купим оптом молибденовый лом, титановый лом марочный, обрезь, кусковой, высечку. вольфрамовый металлолом, стружку, порошок, концентрат. лом ниобия, тантала. интересующие марки, по мере необходимости. вывозим сами в зависимости от объёма. ...
03.04.2019г.
Закупаем цветной металлопрокат, припой, вольфрам, ниобий, молибден и прочий по РФ

Фторопласт

работаем по РФ, закупаем оптом по необходимости: нихром проволока х20н80 от 2 мм. вольфрам, молибден, ниобий, тантал, припой пос. олово. баббит 83. Складские остатки, неликвиды, с хранения. интересен и ...
03.04.2019г.
титановый прокат неликвиды купим остатки, с хранения по РФ

Фторопласт

покупаем оптом, вывозим сами в зависимости от объёма, по РФ титановый прокат: проволоку, круг, пруток, лист, титановый металлолом. марки, размеры по необходимости. закупаем много различного материала, подробности смотрите на нашей ...
01.04.2019г.
Реле перепада давления воды

"Энергометрика" ООО

Для организации эффективного и точного контроля параметров давления компрессоров и фильтрующих установок не обойтись без установки реле перепада давления. Такое оборудование: - позволит оперативно сравнить показатели двух сред, например, воды и ...
19.03.2019г.
Сдать металлолом 24Ч. Прием металлолома круглосуточно, без выходных. Вывоз. Демонтаж металлолома.

ЛОМ24

Прием металлолома с вывозом - своим транспортом: Газель, Портер, Манипулятор, Длинномер. Прием черного - цветного лома металлов и все сопутствующие услуги Лицензированная деятельность по утилизации черного и цветного металлолома в любых объемах. Демонтаж ...
12.03.2019г.
SPM20 - Уникальная многоканальная система учета параметров электроэнергии

"Энергометрика" ООО

Компания «Энергометрика» предлагает новинку на рынке электрооборудования – многоканальную систему, позволяющую учитывать параметры электроэнергии SPM20. Базовое назначение прибора – мониторинг оперативных данных о ключевых параметрах электроэнергии. Пользователь может отслеживать онлайн следующие ...
Все объявления