Новости

Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» провел заседание

02 ноября 2017г.

30 октября 2017 г. состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». Мероприятие провел Председатель Подкомитета по вагоностроению НП «ОПЖТ» Дмитрий Лосев.

В заседании приняли участие руководители и ведущие специалисты вагоностроительных заводов, предприятий-производителей комплектующих к вагонам, вагоноремонтных компаний, профильных научных организаций, собственников подвижного состава и др.

Открыло мероприятие выступление Алексея Тюпина, руководителя по развитию бизнеса сегмента ЖД транспорта ЗАО «СКФ». Докладчик предложил разработать в рамках НП «ОПЖТ» стратегию создания сервисных центров по работе с подшипниками СКФ.

Продолжило заседание выступление Михаила Байгулова, руководителя направления по сертификации и аккредитации ООО «Торговый дом ЕПК». Докладчик рассказал о процессе ремонта и сервисного обслуживания подшипников кассетного типа производства ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания».

Генеральный директор ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани» Михаил Горохов рассказал об организации ремонта и сервисного обслуживания подшипников кассетного типа производства ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани». Он представил опыт организации сервисной сети по обслуживанию кассетных подшипников, а также рассказал о процессе их восстановления.

После выступлений предприятий-производителей кассетных подшипников участники заседания обсудили вопросы гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания и ответственности продавца перед покупателем.

Вопрос актуализации «Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ) железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» поднял Евгений Тихонов, директор технической дирекции ПАО «НПК «ОВК». Докладчик напомнил, что вышеуказанный регламент был утвержден в 2014 году, но за эти годы произошли изменения в руководящих документах и накоплен существенный опыт эксплуатации кассетных подшипников на сети. Врамках проведения работ по актуализации документа был разработан альбом неисправностей кассетного подшипника, который был включен в актуализированный регламент в качестве приложения. В ходе работы по актуализации документа рабочей группой сформированы предложения о необходимости выделения для кассетного подшипника отдельных кодов неисправностей. Также предложено сделать в системе «КАСАНТ» для кассетного подшипника отдельную главу с реальными неисправностями кассетного подшипника.

Продолжило заседание сообщение Евгения Реутова, заместителя исполнительного директора Союза «ОВС», о разработке единой Конструкторской ремонтной документации. Необходимость разработки документации заложена в поручениях Министерства транспорта  РФ и Федерального агентства железнодорожного транспорта, отметил докладчик и подчеркнул, что определяющий фактор создания единой документации - несовершенство существующей.

Секретарь Подкомитета по ремонту НП «ОПЖТ» Игорь Иванов, уделил внимание вопросу формирования предложений по внесению изменений в классификатор «Основные неисправности грузовых вагонов» КЖА 2005 05» и эти предложения были поддержаны в ходе заседания подкомитета. Также он подробно рассказал об изменениях «Порядка проведения перерасчета показателей качества ремонта и изготовления грузовых вагонов на основе уточненной информации по обоснованности поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт».

Дмитрий Лосев озвучил информацию о запрете эксплуатации боковых рам и надрессорных балок участвующих в сходе вагонов. Участники заседания единогласно поддержали мнение Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиал ОАО «РЖД» о запрете эксплуатации боковых рам и надрессорных балок участвующих в сходе вагонов.

Затем выступил Евгений Тихонов представил результаты формирования предложений по проекту «Методических рекомендаций оценки надежности инновационных грузовых вагонов». Ранее методические рекомендации были разосланы всем членам Комитета по грузовому подвижному составу и членам Подкомитета по вагоностроению, а затем были собраны замечания и предложения по данному проекту документа. В частности, участники обсуждения отметили, что в проекте документа не указана ни цель, ни область его применения. Кроме того, документ также не должен быть привязан к конкретным моделям вагонов и в нем должен быть приведен подход к расчету пробега вагона. Все замечания к документу были переданы в ПКБ ЦВ ОАО «РЖД».

В конце заседания Дмитрий Лосев поднял вопрос о работе Рабочей группы по «Регламенту расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работ» и предложил оставить ранее делегированных членов: заместителя генерального директора АО «НВЦ «Вагоны» Евгения Семенова, директора технической дирекции ПАО «НПК ОВК» Евгения Тихонова. Участники заседания поддержали данное предложение.

Завершая заседание,Дмитрий Лосев поручил членам подкомитета подготовить актуальные вопросы для формирования Плана работ Подкомитета по вагоностроению на 2018 год. 

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

Некоммерческое партнерство
«Объединение производителей
железнодорожной техники»
Пресс-служба
Тел./факс (499) 262-5692,
262-2773, 262-9540
press@opzt.ru,
opzt@opzt.ru
www.opzt.ru

Новости

МТС оптимизировала производственный процесс на заводе «Микрон» с помощью технологий на основе Big Data
22 мая 2020г.

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе анализа данных увеличила эффективность калибровочных запусков на заводе «Микрон», крупнейшем производителе микроэлектроники в России. Это позволило на 30% снизить время технологической настройки оборудования.

РАТМ Холдинг увеличил прибыль от реализации стеклотары на 59%
15 апреля 2020г.
Крупнейший производитель железнодорожной автоматики отмечает 15-летие
08 апреля 2020г.

8 апреля 2020 года исполняется 15 лет ведущему производителю устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в России и странах СНГ – ОАО «ЭЛТЕЗА».

Все новости

Объявления

26.05.2020г.
спанбонд СМС оБорудование

"Волокно-Техномаш"

Технические характеристики: S-1600мм 10-250 200квт/130kвт 1500тонн S -2400мм 10-250 250квт /180кВт 2400тонн S-3200мм 10-250 300 кВт/ 200кВт 3000тонн S-4200mm 10-250 450 квт/ 300квт 3800тонн 5.Ткань: ПП 6.Вес изделия:10-250гр. 7.Габариты ДхШхВ: 12х15х12м Линейная скорость и энергопотребление: 1.Линейная скорость: >500м/мин 2.Потребляемая мощность: ...
26.05.2020г.
спанбонд оБорудование

"Волокно-Техномаш"

Технические характеристики: S-1600мм 10-250 200квт/130kвт 1500тонн S -2400мм 10-250 250квт /180кВт 2400тонн S-3200мм 10-250 300 кВт/ 200кВт 3000тонн S-4200mm 10-250 450 квт/ 300квт 3800тонн 5.Ткань: ПП 6.Вес изделия:10-250гр. 7.Габариты ДхШхВ: 12х15х12м Линейная скорость и энергопотребление: 1.Линейная скорость: >500м/мин 2.Потребляемая мощность: ...
26.05.2020г.
мельтблаун

"Волокно-Техномаш"

Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. Данный материал обладает повышенными гидрофильными и барьерными свойствами по отношению к проникновению микроорганизмов, что ...
25.05.2020г.
Круг 25Х1МФ (горячекатаный) из наличия диаметр 16мм - 160мм, доставка по РФ, экспорт

ГП Стальмаш г.Екатеринбург, ООО

Продам Круг 25Х1МФ (горячекатаный) из наличия: (складское наличие меняется ежедневно - уточняйте по телефону +7(343) 268-7815 или пишите на 2687815@mail.ru): круг 25х1мф диаметр 16мм - 4,095т; круг 25х1мф диаметр 20мм - 3,659т; круг 25х1мф ...
25.05.2020г.
Круг 25Х2М1Ф (горячекатаный) из наличия диаметр от 20 до 100мм, доставка по РФ, экспорт

ГП Стальмаш г.Екатеринбург, ООО

Продам Круг 25Х2М1Ф (горячекатаный) из наличия: (складское наличие меняется ежедневно - уточняйте по телефону +7(343) 268-7815 или пишите на 2687815@mail.ru): круг 25х2м1ф диаметр 20мм - 3,263т; круг 25х2м1ф диаметр 30мм - 1,960т; круг 25х2м1ф ...
25.05.2020г.
Круг 30ХМА (горячекатаный) из наличия диаметр от 16 до 240мм, доставка по РФ, экспорт

ГП Стальмаш г.Екатеринбург, ООО

Продам Круг 30ХМА (горячекатаный) из наличия: (складское наличие меняется ежедневно - уточняйте по телефону +7(343) 268-7815 или пишите на 2687815@mail.ru): круг 30хма диаметр 16мм - 3,565т; круг 30хма диаметр 20мм - 0,700т; круг 30хма ...
25.05.2020г.
Круг 20Х1М1Ф1ТР (горячекатаный) из наличия диаметр от 12 до 110мм, доставка по РФ, экспорт

ГП Стальмаш г.Екатеринбург, ООО

Продам Круг 20Х1М1Ф1ТР (горячекатаный) из наличия: (складское наличие меняется ежедневно - уточняйте по телефону +7(343) 268-7815 или пишите на 2687815@mail.ru): круг 20х1м1ф1тр диаметр 12мм - 1,275т; круг 20х1м1ф1тр диаметр 16мм - 2,580т; круг 20х1м1ф1тр ...
25.05.2020г.
Круг ст 10 калиброванный из наличия, от 4,0мм до 20,0мм, заказ до 80мм

ГП Стальмаш г.Екатеринбург, ООО

Продам из наличия круг калиброванный сталь 10 (наличие меняется, уточняйте по телефону +7(343)213-1014 или пишите на е-mail: 2687815@mail.ru, 102@yaruse.ru) Круг 4,0 калиброванный ст.10 Круг 5,0 калиброванный ст.10 Круг 6,0 калиброванный ст.10 Круг 7,0 калиброванный ст.10 Круг ...
22.05.2020г.
спанбонд оБорудование S,SS, SSS,SMS,SMMS,M

"Волокно-Техномаш"

Технические характеристики: S-1600мм 10-250грм2 200квт/130kвт 1500тонн S -2400мм 10-250грм2 250квт /180кВт 2400тонн S-3200мм 10-250грм2 300 кВт/ 200кВт 3000тонн S-4200mm 10-250грм2 450 квт/ 300квт 3800тонн 5.Ткань: ПП 6.Вес изделия:10-250гр. 7.Габариты ДхШхВ: 12х15х12м Линейная скорость и энергопотребление: 1.Линейная скорость: >500м/мин 3.Удельный расход ...
20.05.2020г.
Стальные пластины

СТК ВЕГА

Изготовление и продажа стальных пластин из горячекатаного листового проката (сталь 3ПС, 09Г2С). https://vega-stk.ru/service/st-plast ...
Все объявления