Новости

Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» провел заседание

02 ноября 2017г.

30 октября 2017 г. состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». Мероприятие провел Председатель Подкомитета по вагоностроению НП «ОПЖТ» Дмитрий Лосев.

В заседании приняли участие руководители и ведущие специалисты вагоностроительных заводов, предприятий-производителей комплектующих к вагонам, вагоноремонтных компаний, профильных научных организаций, собственников подвижного состава и др.

Открыло мероприятие выступление Алексея Тюпина, руководителя по развитию бизнеса сегмента ЖД транспорта ЗАО «СКФ». Докладчик предложил разработать в рамках НП «ОПЖТ» стратегию создания сервисных центров по работе с подшипниками СКФ.

Продолжило заседание выступление Михаила Байгулова, руководителя направления по сертификации и аккредитации ООО «Торговый дом ЕПК». Докладчик рассказал о процессе ремонта и сервисного обслуживания подшипников кассетного типа производства ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания».

Генеральный директор ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани» Михаил Горохов рассказал об организации ремонта и сервисного обслуживания подшипников кассетного типа производства ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани». Он представил опыт организации сервисной сети по обслуживанию кассетных подшипников, а также рассказал о процессе их восстановления.

После выступлений предприятий-производителей кассетных подшипников участники заседания обсудили вопросы гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания и ответственности продавца перед покупателем.

Вопрос актуализации «Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ) железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» поднял Евгений Тихонов, директор технической дирекции ПАО «НПК «ОВК». Докладчик напомнил, что вышеуказанный регламент был утвержден в 2014 году, но за эти годы произошли изменения в руководящих документах и накоплен существенный опыт эксплуатации кассетных подшипников на сети. Врамках проведения работ по актуализации документа был разработан альбом неисправностей кассетного подшипника, который был включен в актуализированный регламент в качестве приложения. В ходе работы по актуализации документа рабочей группой сформированы предложения о необходимости выделения для кассетного подшипника отдельных кодов неисправностей. Также предложено сделать в системе «КАСАНТ» для кассетного подшипника отдельную главу с реальными неисправностями кассетного подшипника.

Продолжило заседание сообщение Евгения Реутова, заместителя исполнительного директора Союза «ОВС», о разработке единой Конструкторской ремонтной документации. Необходимость разработки документации заложена в поручениях Министерства транспорта  РФ и Федерального агентства железнодорожного транспорта, отметил докладчик и подчеркнул, что определяющий фактор создания единой документации - несовершенство существующей.

Секретарь Подкомитета по ремонту НП «ОПЖТ» Игорь Иванов, уделил внимание вопросу формирования предложений по внесению изменений в классификатор «Основные неисправности грузовых вагонов» КЖА 2005 05» и эти предложения были поддержаны в ходе заседания подкомитета. Также он подробно рассказал об изменениях «Порядка проведения перерасчета показателей качества ремонта и изготовления грузовых вагонов на основе уточненной информации по обоснованности поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт».

Дмитрий Лосев озвучил информацию о запрете эксплуатации боковых рам и надрессорных балок участвующих в сходе вагонов. Участники заседания единогласно поддержали мнение Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиал ОАО «РЖД» о запрете эксплуатации боковых рам и надрессорных балок участвующих в сходе вагонов.

Затем выступил Евгений Тихонов представил результаты формирования предложений по проекту «Методических рекомендаций оценки надежности инновационных грузовых вагонов». Ранее методические рекомендации были разосланы всем членам Комитета по грузовому подвижному составу и членам Подкомитета по вагоностроению, а затем были собраны замечания и предложения по данному проекту документа. В частности, участники обсуждения отметили, что в проекте документа не указана ни цель, ни область его применения. Кроме того, документ также не должен быть привязан к конкретным моделям вагонов и в нем должен быть приведен подход к расчету пробега вагона. Все замечания к документу были переданы в ПКБ ЦВ ОАО «РЖД».

В конце заседания Дмитрий Лосев поднял вопрос о работе Рабочей группы по «Регламенту расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работ» и предложил оставить ранее делегированных членов: заместителя генерального директора АО «НВЦ «Вагоны» Евгения Семенова, директора технической дирекции ПАО «НПК ОВК» Евгения Тихонова. Участники заседания поддержали данное предложение.

Завершая заседание,Дмитрий Лосев поручил членам подкомитета подготовить актуальные вопросы для формирования Плана работ Подкомитета по вагоностроению на 2018 год. 

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

Некоммерческое партнерство
«Объединение производителей
железнодорожной техники»
Пресс-служба
Тел./факс (499) 262-5692,
262-2773, 262-9540
press@opzt.ru,
opzt@opzt.ru
www.opzt.ru

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Новости

Тайвань снова принял участие в выставке Металлообработка
18 мая 2018г.

Москва, 16 мая 2018 года. В этом году на выставке «Металлообработка» Тайвань снова был представлен коллективным стендом тайваньских машиностроителей, объединившим такие компании как HIWIN, HONOR SEIKI, PALMARY, QUASER, SEYI, SOCO, TAIWAN TAIKISAWA, TONGTAI, YCM.

СОСПП включил четыре уральские компании в шорт-лист «Премии №1»
18 мая 2018г.

Экспертный совет ежегодной премии уральских промышленников и предпринимателей «Премия №1» объявил четыре компании, вошедшие в шорт-лист.

Hitachi Koki поставит в Россию аккумуляторы нового поколения Multi-Volt
18 мая 2018г.

Компания Hitachi Koki Company Ltd., ведущий японский производитель электроприборов, объявляет о начале поставок на российский рынок аккумуляторов нового поколения Multi-Volt.

Все новости

Выставки

ГАЗ. НЕФТЬ. ТЕХНОЛОГИИ - 2018
22 мая 2018 г. - 25 мая 2018 г.
ИННОПРОМ
09 июля 2018 г. - 12 июля 2018 г.
ONS 2018
27 августа 2018 г. - 30 августа 2018 г.
Все выставки

Объявления

12.03.2018г.
Устройство намотки кабеля в бухты УНК-4М2 — новая разборно-сборная конструкция

"Инженерно-промышленная компания "СМОЛ"

Компания ООО «Смол», как производитель и поставщик оборудования, комплексов и различных решений для перемотки и измерения длины кабеля, предлагает обширный ассортимент станков и устройств, обеспечивающих быструю, аккуратную и точную намотку, ...
09.03.2018г.
Продам круг, металлический, лежалый

ООО «Альбатрос»

Продам круг, металлический, лежалый 1. диаметр 30мм Ст. 09Г2С длина 3-4м кол-во 8,860кг. Склад г. Екатеринбург по 30.000руб за тн. 2. круг калиброванный лежалый, без покрытия. Производитель: Северсталь-метиз. Марка стали: Ст3сп. ...
06.03.2018г.
Порошковые распылители TESLA

"Компания "Трансфер"

В линейке производителя оборудования для порошковой окраски имеются все возможные модели порошковых распылителей Tesla – начиная от малогабаритных лабораторных установок с забором краски из воронки, и до больших профессиональных установок ...
06.03.2018г.
Оборудование для порошковой покраски

"Компания "Трансфер"

В комплект оборудования для линии порошковой окраски входят: камеры полимеризации (печи полимеризации, печи оплавления) различных размеров и видов (проходные, тупиковые), камеры порошковой покраски (камеры напыления) любых видов и типов, различные ...
06.03.2018г.
Компания "Трансфер"

"Компания "Трансфер"

Компания «Трансфер» - производитель оборудования для порошковой покраски, установок плазменной резки металла с ЧПУ, а так же реализует покрасочные установки Tesla. ...
28.02.2018г.
Переработчки картона Экомет ПромТрансПак

ПромТрансПак

Оборудование предназначено для переработки картона и изготовления уплотнительного материала. ...
28.02.2018г.
Стреппинг машина ТР-202 ПромТрансПак

ПромТрансПак

Принцип работы стреппинг машины ТР-202: 1. Механизм после каждого цикла самостоятельно выбрасывает ленту на заранее выставленную длину 2. Оператор устанавливает продукт на рабочий стол машины; 3. Проводит ленту вокруг упаковываемого продукта ...
25.02.2018г.
Металлоформы дорожных откосов

М-Конструктор

Для укрепления откосов автомобильных дорог используются железобетонные плиты изготавливаемые по серии 3.503.9-78 "Конструкции укрепления откосов земляного полотна автомобильных дорог общего пользования". Это такие плиты как ПБ05,-8, ПБ1-16, ПБ1-20, ПЖБ3-15, ПЖБ3-20, ...
25.02.2018г.
Металлоформы КЖС

М-Конструктор

Производственные площади нашего предприятия позволяют изготавливать такие крупногабаритные изделия как формы панели-оболочки КЖС (крупноразмерные, железобетонные, сводчатые). Панели-оболочки КЖС предназначены для покрытий одноэтажных и многоэтажных промышленных зданий с проемами шириной 12, 18 ...
19.02.2018г.
Печь для моллирования(гнутья) стекла

«FMGroup»

Предназначены для изгибания стекла практически любой геометрической сложности, благодаря применению в конструкции и системе управления отработанных на собственном производстве технических решений. Сдвоенная компоновка рабочих камер увеличивает производительность. Непрерывный цикл моллирования. Универсальные формообразующие ...
Все объявления