Новости

Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» провел заседание

02 ноября 2017г.

30 октября 2017 г. состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». Мероприятие провел Председатель Подкомитета по вагоностроению НП «ОПЖТ» Дмитрий Лосев.

В заседании приняли участие руководители и ведущие специалисты вагоностроительных заводов, предприятий-производителей комплектующих к вагонам, вагоноремонтных компаний, профильных научных организаций, собственников подвижного состава и др.

Открыло мероприятие выступление Алексея Тюпина, руководителя по развитию бизнеса сегмента ЖД транспорта ЗАО «СКФ». Докладчик предложил разработать в рамках НП «ОПЖТ» стратегию создания сервисных центров по работе с подшипниками СКФ.

Продолжило заседание выступление Михаила Байгулова, руководителя направления по сертификации и аккредитации ООО «Торговый дом ЕПК». Докладчик рассказал о процессе ремонта и сервисного обслуживания подшипников кассетного типа производства ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания».

Генеральный директор ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани» Михаил Горохов рассказал об организации ремонта и сервисного обслуживания подшипников кассетного типа производства ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани». Он представил опыт организации сервисной сети по обслуживанию кассетных подшипников, а также рассказал о процессе их восстановления.

После выступлений предприятий-производителей кассетных подшипников участники заседания обсудили вопросы гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания и ответственности продавца перед покупателем.

Вопрос актуализации «Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ) железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» поднял Евгений Тихонов, директор технической дирекции ПАО «НПК «ОВК». Докладчик напомнил, что вышеуказанный регламент был утвержден в 2014 году, но за эти годы произошли изменения в руководящих документах и накоплен существенный опыт эксплуатации кассетных подшипников на сети. Врамках проведения работ по актуализации документа был разработан альбом неисправностей кассетного подшипника, который был включен в актуализированный регламент в качестве приложения. В ходе работы по актуализации документа рабочей группой сформированы предложения о необходимости выделения для кассетного подшипника отдельных кодов неисправностей. Также предложено сделать в системе «КАСАНТ» для кассетного подшипника отдельную главу с реальными неисправностями кассетного подшипника.

Продолжило заседание сообщение Евгения Реутова, заместителя исполнительного директора Союза «ОВС», о разработке единой Конструкторской ремонтной документации. Необходимость разработки документации заложена в поручениях Министерства транспорта  РФ и Федерального агентства железнодорожного транспорта, отметил докладчик и подчеркнул, что определяющий фактор создания единой документации - несовершенство существующей.

Секретарь Подкомитета по ремонту НП «ОПЖТ» Игорь Иванов, уделил внимание вопросу формирования предложений по внесению изменений в классификатор «Основные неисправности грузовых вагонов» КЖА 2005 05» и эти предложения были поддержаны в ходе заседания подкомитета. Также он подробно рассказал об изменениях «Порядка проведения перерасчета показателей качества ремонта и изготовления грузовых вагонов на основе уточненной информации по обоснованности поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт».

Дмитрий Лосев озвучил информацию о запрете эксплуатации боковых рам и надрессорных балок участвующих в сходе вагонов. Участники заседания единогласно поддержали мнение Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиал ОАО «РЖД» о запрете эксплуатации боковых рам и надрессорных балок участвующих в сходе вагонов.

Затем выступил Евгений Тихонов представил результаты формирования предложений по проекту «Методических рекомендаций оценки надежности инновационных грузовых вагонов». Ранее методические рекомендации были разосланы всем членам Комитета по грузовому подвижному составу и членам Подкомитета по вагоностроению, а затем были собраны замечания и предложения по данному проекту документа. В частности, участники обсуждения отметили, что в проекте документа не указана ни цель, ни область его применения. Кроме того, документ также не должен быть привязан к конкретным моделям вагонов и в нем должен быть приведен подход к расчету пробега вагона. Все замечания к документу были переданы в ПКБ ЦВ ОАО «РЖД».

В конце заседания Дмитрий Лосев поднял вопрос о работе Рабочей группы по «Регламенту расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работ» и предложил оставить ранее делегированных членов: заместителя генерального директора АО «НВЦ «Вагоны» Евгения Семенова, директора технической дирекции ПАО «НПК ОВК» Евгения Тихонова. Участники заседания поддержали данное предложение.

Завершая заседание,Дмитрий Лосев поручил членам подкомитета подготовить актуальные вопросы для формирования Плана работ Подкомитета по вагоностроению на 2018 год. 

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

Некоммерческое партнерство
«Объединение производителей
железнодорожной техники»
Пресс-служба
Тел./факс (499) 262-5692,
262-2773, 262-9540
press@opzt.ru,
opzt@opzt.ru
www.opzt.ru

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Новости

Ведущее столичное предприятие оборонной промышленности отмечает 50-летие
15 января 2020г.

15 января 2020 года исполняется 50 лет Межгосударственной акционерной корпорации (МАК) «Вымпел» – ведущему предприятию столицы в области ракетно-космической обороны (РКО).

ОМЗ-Спецсталь развивает сотрудничество с компанией ТМК
10 января 2020г.

ОМЗ-Спецсталь (входит в Группу ОМЗ) изготовит и поставит Трубной Металлургической Компании (ТМК) стальные трубные заготовки, предназначенные для производства коррозионностойких обсадных труб. Контракт на изготовление очередной партии продукции компании подписали в ноябре 2019 года. По условиям договора ОМЗ-Спецсталь в первом квартале 2020 года поставит заказчику 1280 тонн металлургических заготовок из коррозионностойкой марки стали 15Х13Н2. 

журнал, Все РЕГИОНЫ
01 января 2020г.


Все новости

Объявления

03.12.2019г.
Электронный PH метр аквариумный

"Энергометрика" ООО

Компания «Энергометрика» представляет аквариумный рН-метр EnergoM-100T-pH — прибор из группы анализаторов воды, позволяющий проводить измерения температуры и уровня кислотности жидкой среды в реальном времени. Устройство может использоваться для контроля данных ...
02.12.2019г.
Металлоформы для труб микротоннелирования

М-Конструктор

Технология микротоннелирования получила широкое применение при прокладывании подземных коммуникаций, в особенности в тех случаях, когда невозможно это осуществить стандартным способом. Технология особенно актуальна для обустройства подземных коммуникаций в условиях плотной ...
29.11.2019г.
Частотные преобразователи среднего напряжения 6/10 кВ

Култек

Преобразователи частоты COOLTECH - это линейка частотных преобразователей среднего напряжения (6/10 кВ), предназначенных для регулирования скорости вращения электродвигателей переменного тока (асинхронных и синхронных) в разных отраслях промышленности, как индивидуально, так ...
29.11.2019г.
Дожимная компрессорная станция

Култек

Дожимная компрессорная станция COOLTECH предназначена для повышения давления природного газа, попутного нефтяного газа, азота и др. технологических газов до рабочего давления в магистральном газопроводе с целью дальнейшей его переработки, транспортировки ...
29.11.2019г.
Контейнерная компрессорная установка

Култек

Модульная компрессорная станция (компрессорный блок-контейнер) COOLTECH отличается полной заводской готовностью, что позволяет использовать их без необходимости сооружения специального помещения. Блок-контейнер оснащается всеми системами жизнеобеспечения: освещения, отопления, газоанализации, вентиляции и пожаротушения. Компрессорное ...
29.11.2019г.
Компрессорный агрегат Sabroe TSMC 108S б/у

Култек

Двухступенчатый поршневой компрессорный агрегат Sabroe TSMC 108 S (б/у) В наличии Число цилиндров с низким / высоким давлением - 6/2 Объемная производ-ть при 1500 об/мин - 339 м3/ч Объемная производ-ть при 1800 об/мин - ...
29.11.2019г.
Блок-бокс под оборудование

Култек

Компания КУЛТЕК на своем заводе в России производит блок-боксы. Блок-бокс представляет собой каркасно-панельное решение с размещенным внутри технологическим оборудованием, КИПиА и инженерными коммуникациями. Каркасом служат сварные стальные конструкции, а для стен ...
29.11.2019г.
Высокопроизводительный воздухоотделитель COOLTECH AP2

Култек

Компанией КУЛТЕК разработан новый высокопроизводительный воздухоотделитель серии AP2 для удаления неконденсирующихся газов, таких как азот, водород, метан и пр. из холодильных систем. Аппарат, в первую очередь, предназначен для холодильных систем большой ...
27.11.2019г.
Металлоформы лего блоков

М-Конструктор

Блоки лего для строительства внешне напоминают фрагменты знаменитого детского конструктора LEGO. Производятся из бетона, не требуют армирования. Оснащаются соединительной системой «шип-паз». Применяются для возведения инфраструктурных, гражданских и промышленных объектов разного ...
26.11.2019г.
Токарно-винторезный станок 16А20Ф3

"Славяне" ООО

Токарно-винторезный станок 16А20Ф3 с УЧПУ после капремонта и модернизации. Наибольший диаметр заготовки, устанавливаемой над станиной 500 мм Наибольшая длина заготовки, устанавливаемой в центрах 900мм Наибольший диаметр заготовки, обрабатываемой над станиной 320 мм Наибольший диаметр ...
Все объявления