Новости

В Ульяновске обсудили перспективы развития военно-транспортной авиации

02 ноября 2017г.

 В Ульяновске на АО «Авиастар-СП» состоялось выездное заседание Комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК, Экспертного совета при Думском Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству по авиационной промышленности и Комитета СоюзМаш России по авиационной промышленности. Совещание под председательством главы Комиссии, Первого вице-президента Союза Владимира Гутенева было посвящено перспективам развития военно-транспортной авиации. 

В заседании приняли участие губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, вице-президент ПАО «ОАК» по транспортной авиации Алексей Рогозин, индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Юрасов, представители Минобороны и Минпромторга России. 

 Открывая заседание, глава Комиссии Владимир Гутенев подчеркнул, что совещание направлено на выработку конкретных мер по созданию, производству, сервисному обслуживанию и ремонту самолетов военно-транспортной авиации предприятиями отечественной промышленности. «Перед военно-транспортной авиацией стоят серьезные задачи по обеспечению максимальной мобильности и оперативности перемещения и развёртывания воинских соединений и частей, по освоению Арктики и защите интересов России в этом важном и богатом ресурсами регионе», - отметил парламентарий, заявив, что, кроме своего непосредственного предназначения транспортные самолеты выполняют ряд гуманитарных миссий в России и по всему миру, в которые входит доставка гуманитарной помощи в районы стихийных бедствий, доставка отрядов спасателей, эвакуация больных и раненых, борьба с масштабными ландшафтными пожарами и многое другое. 

 «Сейчас основу военно-транспортной авиации составляют тяжелые транспортные самолеты Ил-76 и различные типы самолетов Ан от легких до сверхтяжелых, а также топливозаправщики Ил-78 различных модификаций. Однако самолеты серии «Ан» стоят на вооружении Военно-воздушных сил уже длительное время, практически полностью выработали заявленный ресурс и ожидается их массовое выбытие из эксплуатации. Командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил, что ВТА испытывает потребность в 150-200 самолетах военно-транспортной авиации различных типов», - напомнил парламентарий, подчеркнув, что создание и производство новых транспортных самолетов для замены выводимых из эксплуатации, не менее амбициозная задача, чем создание самолетов гражданской авиации SSJ и МС-21. 

 ОАК работает над созданием полной линейки военно-транспортного сегмента авиационной техники. Серийное производство тяжелых транспортников Ил-76МД-90А, а также нового топливозаправщика Ил-78М-90А, разворачивается в Ульяновске, в Воронеже работают над новым легким транспортным самолетом Ил-112В, в разработке находится средний транспортник Ил-276, в перспективе – создание сверхтяжелого транспортного самолета. 

 «Сегодня на заводе «Авиастар-СП» ведется достаточно активная реконструкция, мы готовимся к серийному производству самолета Ил-76-МД-90А, он проходит испытания. Считаем, что этот самолет будет востребован не только в российских войсках, но и за рубежом. Но для нас ключевой заказчик это Министерство обороны России. Сотрудничество с военным ведомством идет очень тесное, ведется планирование новой государственной программы вооружения», - сообщил вице-президент по транспортной авиации Алексей Рогозин.

 Он также сообщил, что принято решение о размещении серийного производства среднего транспортного самолета Ил-276 на «Авиастар-СП». «Поставлена задача сделать так, чтобы государственные средства тратились наиболее эффективно и технологические линии, которые создаются под новый самолет, имели максимальную долю унификации с производством Ил-76 и Ил-78. Определены базовые технические требования и до конца года планируем окончательно утвердить тактико-техническое задание на производство нового самолета», – сказал Алексей Рогозин.

По итогам заседания был одобрен ряд решений, среди которых принятие мер по повышению исправности текущего парка самолетов военно-транспортной авиации и обеспечению сроков производства и поставки самолетов ВТА в ВC РФ в соответствии с заданиями государственного оборонного заказа, увеличение финансирования ремонта и технического обслуживания самолетов ВТА, совершенствование законодательства в сфере ГОЗ. 

Новости

Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
19 января 2021г.

Москва – Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.

ЗаголовокИжорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

МТС оптимизировала производственный процесс на заводе «Микрон» с помощью технологий на основе Big Data
22 мая 2020г.

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе анализа данных увеличила эффективность калибровочных запусков на заводе «Микрон», крупнейшем производителе микроэлектроники в России. Это позволило на 30% снизить время технологической настройки оборудования.

Все новости

Объявления

12.02.2021г.
Призонный болт гост 7817-80 купить, болт крановый

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Крановый болт ГОСТ 7817-80 в любом исполнении, можно заказать на нашем предприятии. Изготавливаем болты, как обычных классов прочности, так и высокопрочные. Типоразмеры от М6 до М48, а также нестандартные размеры ...
12.02.2021г.
Гайка крыльчатая гост 3385-69 М10 из наличия

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Крыльчатая гайка ГОСТ 3385-69 М8, М10, М12 из наличия. Производим все обозначения крыльчатых гаек 7004-0041, 7004-0042, 7004-0043, 7004-0044, 7004-0045, а также размеры М5, М6, М8, М10, М12. Наша продукция имеет ...
12.02.2021г.
Гайка барашковая гост 3032-76, гайка барашек М10

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Гайки барашки ГОСТ 3032-76. Изготовлены литьем по ГОСТ 3032-76. Всегда на складе М6, М8, М10 - сталь 35Л, 40ХЛ, латунь, бронза. Лепестки могут быть в двух исполнениях: с отверстиями и ...
12.02.2021г.
Гайка барашек ОСТ 5.9306-79, барашковая гайка ОСТ 5.9306-79

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Изготавливаем барашковые задрайки, состоящие из гайки ОСТ 5.9306-79 и болта откидного ГОСТ 3033-79, а также осей и шлинтов ГОСТ 397-79, предназначенные для задраивания различных дверей, люков, шлюзов. В наличии на ...
12.02.2021г.
Купить корончатую гайку гост 5918-73, корончатая гайка М16

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

На складе в наличии корончатая гайка ГОСТ 5918-73 с основным шагом, все востребованные типоразмеры. Наша компания в сжатые сроки и качественно изготовит любой объем гаек корончатых и прорезных по ГОСТ ...
12.02.2021г.
Купить прорезную гайку гост 5918-73, прорезная гайка М 20 из наличия

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

В наличии прорезная гайка по ГОСТ 5918-73 самых востребованных размеров. Так же у нас на предприятии можно заказать качественные прорезные и корончатые гайки ГОСТ 5918-73 с Вашими индивидуальными требованиями и ...
12.02.2021г.
Гайка ГОСТ 5918-73 купить, корончатая гайка М30 из наличия

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Оперативное изготовление гаек корончатых по ГОСТ 5918-73 и чертежам заказчика. Типоразмеры корончатых гаек от М6 до М48. Доставка до ТК. Оптовые скидки. Высокое качество. Сертификаты качества на металл и готовую ...
12.02.2021г.
Купить гайку м48 гост 5919-73, корончатая гайка 2м48 гост 5919-73

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Гайка по ГОСТ 5919-73 от М6 до М48 из наличия и под заказ. Производим гайки ГОСТ 5919-73 из нержавеющей и других различных марок стали. Основные размеры всегда в наличии. Изготавливаем ...
10.02.2021г.
Датчики температуры наружного воздуха

"Энергометрика" ООО

ООО «Энергометрика» поставляет датчики температуры наружного воздуха от ведущих производителей. Представленные в каталоге модели измерителей применяются с целью обеспечения стабильного теплового режима работы предприятий различных отраслей промышленности. Ключевым рабочим параметром датчиков ...
10.02.2021г.
Металлоформы для подпорных стен

М-Конструктор

Железобетонные подпорные стены – это тяжелые массивные изделия. Для изготовления подпорных стен надлежащего качества металлоформы должны обладать запасом прочности, иметь гладкую поверхность и быть удобными в эксплуатации. Компания «М-Конструктор» обладает ...
Все объявления