Новости

Продолжительность ремонта локомотивов ОАО «РЖД» сократится в четыре раза

09 декабря 2013г.

Улан-Удэ, Братск – Управляющая компания «Локомотивные технологии» объявила о запуске экспериментальной локомотиворемонтной линии на Улан-Удэнском локомотивовагонном ремонтном заводе и в депо «Братское» г. Вихоревка в рамках реализации проекта Locomotion 2015. Продолжительность среднего ремонта локомотива на заводе сократилась с 21 до 5 суток, а проведение ремонта электровозам в депо по циклу работ в объеме текущего ремонта третьей категории крупно-агрегатным методом, сократилось с 8 до 2,5 суток. Основной портфель заказов на ремонт подвижной тяги поступает от ОАО «РЖД».

В рамках торжественных церемоний на заводе и в депо с участием вице-президента, начальника Дирекции тяги ОАО «РЖД» Воротилкина А.В. состоялся ввод в эксплуатацию отремонтированных по новой технологии локомотива и электровоза, а также прошло вручение благодарностей представителям Группы Компаний «ТМХ-Сервис» за ценный вклад в развитие железнодорожной отрасли в части внедрения инновационного подхода к ремонту подвижной тяги.

«Для РЖД принципиально важно значительно повысить коэффициент технической готовности, обеспечить бесперебойную эксплуатацию подвижного состава, сократить время нахождения локомотива в ремонте. Реализация проекта Locomotiom 2015 приблизит нас к этой цели и позволит повысить экономическую эффективность деятельности всего Локомотивного комплекса», -отметил Воротилкин А.В.

 

 «Нам удалось добиться почти невозможного – в короткие сроки наладить проведение ремонтных работ по конвейерному типу на заводе и крупно-агрегатным методом в депо, обеспечить ритмичность работ, добиться повышения качества. Кто бы мог еще год назад представить, что ремонт локомотивов может быть сокращен в несколько раз? Тем не менее, это сделано», - отметил на мероприятии Председатель совета директоров ОАО «Желдорреммаш», Председатель совета директоров ООО «ТМХ-Сервис» Кирилл Липа.

Улан-Удэнский ЛВРЗ и локомотиворемонтное депо «Братское» были выбраны в качестве пилотных площадок для запуска проекта Locomotion2015, который призван значительно повысить эффективность ремонтных работ, а также улучшить качество и надежность готовой продукции, сократить простой локомотива на период ремонта и обеспечить снижение трудоемкости и материальных затрат.

Для выработки эффективной системы мер преобразований были приглашены зарубежные специалисты - проект Locomotion 2015 возглавил Ханс Шаберт, который ранее работал в должности Президента Siemens Transportation Systems. В итоге на заводе в Улан-Удэ была открыта отдельная локомотивосборочная линия конвеерного типа; подобрано более 100 высокопрофессиональных специалистов; инвестировано около 70 млн. рублей в проведение ремонтных работ и приобретение современных механизированных и ручных инструментов, а также специальной одежды; внедрена новая система мотивации персонала; повышена доступность (увеличенный запас) отремонтированных и проверенных материалов/компонентов благодаря инвестициям в дополнительные комплекты компонентов. Одновременно в депо в г. Вихоревка был изменен подход к организации работ – введение крупноагрегатного метода ремонта позволило проводить замену изношенных или поврежденных деталей не дожидаясь их восстановления в других цехах; бригады трудятся в несколько смен; утверждена инвестиционная программа объемом более 20 млн. рублей.

Повысить эффект проекта Locomotion2015 должно одновременное внедрение на предприятиях системы эталонного качества с расстановкой «Ворот качества» на точках испытания и приемки готовых компонентов в ключевых точках процесса производства.

Стоит отметить, что ранее на всех локомотиворемонтных заводах ОАО «Желдорреммаш», входящего в состав группы компаний «ТМХ-Сервис», прошла модернизация системы управления в соответствии с требованиями сертификации IRIS.

Ремонтное локомотивное депо в Вихоревке было передано 01 июля 2013г.  в управление ООО «ТМХ-Сервис» в качестве эксперимента в рамках реализации программы развития полного сервисного обслуживания локомотивного парка ОАО «РЖД». Проект признан успешным, и было принято решение его расширять.

В настоящее время общая численность парка локомотивов, которые переданы на сервисное обслуживание ООО «ТМХ-Сервис» составила 7997 единиц, из которых в рамках проекта «полного сервиса» обслуживаются более 1200 локомотивов ОАО «РЖД».

 

Справка

ООО «Локомотивные технологии» - компания, интегрирующая управление холдинга «ТМХ – Сервис». Группа компаний ООО «ТМХ-Сервис» включает в себя ряд диверсифицированных направлений в рамках сервиса и ремонта тягового подвижного состава, представленные ОАО «Желдорреммаш», ООО «ТМХ-Сервис», ООО «ТМХС – Лизинг», ООО «Торговый дом «ТМХС».

Контакты для СМИ:

Руководитель пресс-службы УК ООО «Локомотивные технологии»

Бабков Алексей Валерьевич

+7 (499) 638-22-98 (доб. 265)

127009 Москва, Тверская 22/2, к.1, бизнес-центр «Чайка», 4 эт.

a.babkov@locotech.ru

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Новости

«Селигдар» добыл рекордные 6 тонн золота по итогам 2018 года
25 декабря 2018г.

Алдан/Якутия, Россия – 25 декабря 2018 года. Полиметаллический холдинг «Селигдар» (MOEX:SELG) объявляет об итогах работы золотодобывающего и оловодобывающих дивизионов за 2018 год.

На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию
09 ноября 2018г.

На производстве автоцистерн в Чувашии залили полы по инновационной технологии
09 ноября 2018г.

·       При строительстве нового предприятия применена технология литого топпинга BASF MasterTop 135 PG

Все новости

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

Объявления

28.12.2018г.
Шпиндель для станка с ЧПУ ЛУЧШАЯ ЦЕНА!!!

CNCZip

Шпиндель для станка с ЧПУ Каждому фрезерному станку с ЧПУ, нужна голова. И это не только голова оператора или наладчика, но еще и шпиндельная голова. В нашем интернет - магазине CNCZip, ...
26.12.2018г.
ООО "Донской Завод Трубной Изоляции"

ООО Донской завод трубной изоляции

ООО «ДОНСКОЙ ЗАВОД ТРУБНОЙ ИЗОЛЯЦИИ» - производители ППУ и ВУС изоляции. С опытом работы на рынке более 11 лет. На сегодняшний день мы расширяем наши мощности. Увеличиваем масштабы производства, и открывает ...
26.12.2018г.
Новая модификация счетчика ИД-2 - новогодний подарок нашим клиентам

"Инженерно-промышленная компания "СМОЛ"

В предверии Нового года компания СМОЛ представляет новый счетчик ИД-2. Теперь счетчики ИД-2, выпускаемые компанией СМОЛ, имеют универсальное питание: как переменное 220В, так и постоянное 12-24В. С новой модификацией счетчика ...
25.12.2018г.
Шпиндель для станка с ЧПУ ЛУЧШАЯ ЦЕНА!!!

CNCZip

Шпиндель для станка с ЧПУ Каждому фрезерному станку с ЧПУ, нужна голова. И это не только голова оператора или наладчика, но еще и шпиндельная голова. В нашем интернет - магазине CNCZip, ...
24.12.2018г.
Продам подшипники по ету

Металлы

Имеются в наличии подшипники с резерва по ету 5-64095 к—956 шт.—50 руб. 5-740063—400 шт.—40 руб. 700105—72 шт.—50 руб. 106096е—9460 шт.—50 руб. 981065юу—170 шт.—150 руб. 5-7000102—578 шт.—40 руб. Нт 980800—66 шт.—50 руб. 5-27—330 шт.—30 руб. 5-35—1160 шт.—10 руб. 5-6005к1—820 шт.—50 руб. 980800юу—66 ...
24.12.2018г.
Серебрянка, нержавейка, прецизионные сплавы,нихром, проволока

Металлы

Имеются в наличии Круги Ф 5 (серебр.) ст. 14х17н2—180 кг. Ф 6 (серебр.) ст. 14х17н2—168 кг. Цена—250 р./кг. Ф 5 (серебр.) ст.36нхтю—19 кг. Цена—1000 р./кг. Лента 0,35х250 ст.79нм—8 кг. Цена—1300 р./кг. Проволока х20н80 0,8мм.—6 кг. Цена 1500 руб./кг. Круг ф 77 х20н80—315 кг. Цена ...
24.12.2018г.
Магниевые плиты с хранения продам

Металлы

Имеются в наличии плиты магниевые Ма 2-1 ПЧ 40х1100х1330 -3 шт. Ма 8 20х980х980 -1 шт. 30х1000х1000 -1 шт. Общий вес порядка 400 кг. Цена 600 руб./кг. нал. торг. Москва ...
24.12.2018г.
Листы латунные Л63

Металлы

Продам из наличия листы латунные Л63 3х1000х2400---7шт. 425 кг. Цена 430 руб./кг. нал. москва ...
23.12.2018г.
В розницу сварочная проволока ПАНЧ-11 диаметр 1,2 мм

ПАРТАЛ, ООО

Институтом электросварки разработан весьма эффективный способ «холодной» (без подогрева) сварки чугунных деталей самозащитной сварочной проволокой сплошного сечения ПАНЧ-11. Этот способ сварки не требует применения защитного газа, так как в состав проволоки ...
18.12.2018г.
Кондор

"КОНДОР", ООО

Металлорукава шланги для битума. Металлорукава шланги для СУГ и СПГ. Металлорукава шланги для одоранта и меркаптана. Металлорукава шланги для серы. Металлорукава шланги для сжиженного газа. Струбцины для слива налива наполнительные ...
Все объявления