Новости

Продолжительность ремонта локомотивов ОАО «РЖД» сократится в четыре раза

09 декабря 2013г.

Улан-Удэ, Братск – Управляющая компания «Локомотивные технологии» объявила о запуске экспериментальной локомотиворемонтной линии на Улан-Удэнском локомотивовагонном ремонтном заводе и в депо «Братское» г. Вихоревка в рамках реализации проекта Locomotion 2015. Продолжительность среднего ремонта локомотива на заводе сократилась с 21 до 5 суток, а проведение ремонта электровозам в депо по циклу работ в объеме текущего ремонта третьей категории крупно-агрегатным методом, сократилось с 8 до 2,5 суток. Основной портфель заказов на ремонт подвижной тяги поступает от ОАО «РЖД».

В рамках торжественных церемоний на заводе и в депо с участием вице-президента, начальника Дирекции тяги ОАО «РЖД» Воротилкина А.В. состоялся ввод в эксплуатацию отремонтированных по новой технологии локомотива и электровоза, а также прошло вручение благодарностей представителям Группы Компаний «ТМХ-Сервис» за ценный вклад в развитие железнодорожной отрасли в части внедрения инновационного подхода к ремонту подвижной тяги.

«Для РЖД принципиально важно значительно повысить коэффициент технической готовности, обеспечить бесперебойную эксплуатацию подвижного состава, сократить время нахождения локомотива в ремонте. Реализация проекта Locomotiom 2015 приблизит нас к этой цели и позволит повысить экономическую эффективность деятельности всего Локомотивного комплекса», -отметил Воротилкин А.В.

 

 «Нам удалось добиться почти невозможного – в короткие сроки наладить проведение ремонтных работ по конвейерному типу на заводе и крупно-агрегатным методом в депо, обеспечить ритмичность работ, добиться повышения качества. Кто бы мог еще год назад представить, что ремонт локомотивов может быть сокращен в несколько раз? Тем не менее, это сделано», - отметил на мероприятии Председатель совета директоров ОАО «Желдорреммаш», Председатель совета директоров ООО «ТМХ-Сервис» Кирилл Липа.

Улан-Удэнский ЛВРЗ и локомотиворемонтное депо «Братское» были выбраны в качестве пилотных площадок для запуска проекта Locomotion2015, который призван значительно повысить эффективность ремонтных работ, а также улучшить качество и надежность готовой продукции, сократить простой локомотива на период ремонта и обеспечить снижение трудоемкости и материальных затрат.

Для выработки эффективной системы мер преобразований были приглашены зарубежные специалисты - проект Locomotion 2015 возглавил Ханс Шаберт, который ранее работал в должности Президента Siemens Transportation Systems. В итоге на заводе в Улан-Удэ была открыта отдельная локомотивосборочная линия конвеерного типа; подобрано более 100 высокопрофессиональных специалистов; инвестировано около 70 млн. рублей в проведение ремонтных работ и приобретение современных механизированных и ручных инструментов, а также специальной одежды; внедрена новая система мотивации персонала; повышена доступность (увеличенный запас) отремонтированных и проверенных материалов/компонентов благодаря инвестициям в дополнительные комплекты компонентов. Одновременно в депо в г. Вихоревка был изменен подход к организации работ – введение крупноагрегатного метода ремонта позволило проводить замену изношенных или поврежденных деталей не дожидаясь их восстановления в других цехах; бригады трудятся в несколько смен; утверждена инвестиционная программа объемом более 20 млн. рублей.

Повысить эффект проекта Locomotion2015 должно одновременное внедрение на предприятиях системы эталонного качества с расстановкой «Ворот качества» на точках испытания и приемки готовых компонентов в ключевых точках процесса производства.

Стоит отметить, что ранее на всех локомотиворемонтных заводах ОАО «Желдорреммаш», входящего в состав группы компаний «ТМХ-Сервис», прошла модернизация системы управления в соответствии с требованиями сертификации IRIS.

Ремонтное локомотивное депо в Вихоревке было передано 01 июля 2013г.  в управление ООО «ТМХ-Сервис» в качестве эксперимента в рамках реализации программы развития полного сервисного обслуживания локомотивного парка ОАО «РЖД». Проект признан успешным, и было принято решение его расширять.

В настоящее время общая численность парка локомотивов, которые переданы на сервисное обслуживание ООО «ТМХ-Сервис» составила 7997 единиц, из которых в рамках проекта «полного сервиса» обслуживаются более 1200 локомотивов ОАО «РЖД».

 

Справка

ООО «Локомотивные технологии» - компания, интегрирующая управление холдинга «ТМХ – Сервис». Группа компаний ООО «ТМХ-Сервис» включает в себя ряд диверсифицированных направлений в рамках сервиса и ремонта тягового подвижного состава, представленные ОАО «Желдорреммаш», ООО «ТМХ-Сервис», ООО «ТМХС – Лизинг», ООО «Торговый дом «ТМХС».

Контакты для СМИ:

Руководитель пресс-службы УК ООО «Локомотивные технологии»

Бабков Алексей Валерьевич

+7 (499) 638-22-98 (доб. 265)

127009 Москва, Тверская 22/2, к.1, бизнес-центр «Чайка», 4 эт.

a.babkov@locotech.ru

Новости

ЗаголовокИжорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

МТС оптимизировала производственный процесс на заводе «Микрон» с помощью технологий на основе Big Data
22 мая 2020г.

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе анализа данных увеличила эффективность калибровочных запусков на заводе «Микрон», крупнейшем производителе микроэлектроники в России. Это позволило на 30% снизить время технологической настройки оборудования.

РАТМ Холдинг увеличил прибыль от реализации стеклотары на 59%
15 апреля 2020г.
Все новости

Объявления

05.01.2021г.
Кабель АПвПу2г на 10 кВ по выгодной цене

ООО ЭТС

Компания ЭТС предлагает купить одножильный кабель АПвПу2г на 10 кВ российского производства в ассортименте. Кабель АПвПу2г предназначен  для передачи и распределения электроэнергии при стационарных установках в электрических ...
28.12.2020г.
Соединительные детали трубопроводов

Соединительные детали трубопроводов

Соединительные детали трубопроводов ( Отводы стальные крутоизогнутые ГОСТ 17375-2001, ГОСТ 30753-2001, тройники, переходы, заглушки, днище, фланцы по ТУ ,ГОСТ-ОСС,ОСТ Dn от 45 до 1420 ст.20,09Г2С,10х18н10т,13ХФА Весь сортамент ОАО ...
23.12.2020г.
Спанбонд С, СС, СМС в наличии

"Волокно-Техномаш"

Спанбонд СМС 25, 40 гр. Ширина 1400-1600мм. Вес 48кг. 96кг Диаметр 45см. 70см в наличии /Цвет белый и голубой/ ...
23.12.2020г.
Установка УЦМ-92, Установка УВС, Установка УВМ

ИП Каледин А.М.

Установка цеолитовая УЦМ-92 Установка для восстановления и сушки силикагеля и цеолита УВС Установка дегазационная с вакуум-блоком УВМ-10 Гибкий резервуар для трансформаторного масла ПЭР-Н ...
23.12.2020г.
Трансформатор масляный силовой ТМ, ТМН, ТРДН, ТДТН, ТДН, ТДНС

ИП Каледин А.М.

Трансформатор ТРДН-63000/110/6/6, Трансформатор ТДТН-40000/110/35/6, Трансформатор ТДТН-40000/110/35/10, Трансформатор ТРДН-40000/110/6/6, Трансформатор ТРДН-40000/110/10/10, Трансформатор ТРДН-25000/110/6/6, Трансформатор ТРДН-25000/110/10/10, Трансформатор ТДТН-25000/110/35/6, Трансформатор ТДТН-25000/110/35/10, Трансформатор ТДТН-16000/110/35/6, Трансформатор ТДТН-16000/110/35/10, Трансформатор ТДН-16000/110/6, Трансформатор ТДН-16000/110/10, Трансформатор ТДНС-16000/35/6, Трансформатор ТДНС-16000/35/10, ...
23.12.2020г.
Ввод высоковольтный 110 кВ ГТТА, ГМТ, ГМТБ, ГБМТ, ГКТ, ГМВБ, ГКВ, ГТВ, БМВУ, БМВ, ГБМВ, ГБМЛ, ГМЛА, ГМЛБ, ГКПЛ

ИП Каледин А.М.

Ввод высоковольтный 110 кВ – 220 кВ для трансформатора (ГТТА, ГМТ, ГМТБ, ГБМТ, ГКТ): Ввод высоковольтный ГТТА-110/800 (2ШЦ.809.024-01), Ввод высоковольтный ГТТБ-110/800 (2ШЦ.809.025-01), Ввод высоковольтный ГМТ-110/630 (ИВЕЮ.686341.020), Ввод высоковольтный ГМТ-110/630 ...
23.12.2020г.
Привод ПП-67 К, Привод ППО-10, Привод ПРБА, Привод ПЭ-11, Привод ППВ-10

ИП Каледин А.М.

Привод ПРБА-114, -224, Привод ПП-67, Привод ППО-10, Привод ШПЭ-44, Привод ПЭ-11, Привод ППрК-1400, ...
23.12.2020г.
Выключатель масляный 10кВ - 110кВ

ИП Каледин А.М.

Выключатель масляный ВМТ-110, Выключатель масляный С-35, Выключатель масляный ВМП-10, Выключатель масляный ВМПП-10, Выключатель масляный ВМПЭ-10, Выключатель масляный ВМГ-10, Выключатель масляный ВПМ-10, Выключатель масляный ВК-10, ...
23.12.2020г.
Выключатель вакуумный ВБПС-35, ВВН-СЭЩ-Э-35, ВБЭТ-35, ВБН-35, ВБС-35, ВВСТ-35, ВБЦ-35

ИП Каледин А.М.

Выключатель вакуумный ВБПС-35-25-630 (1600), Выключатель вакуумный ВВН-СЭЩ-Э-35-25-1000 (1600), Выключатель вакуумный ВБЭТ-35-25-630 (1600), Выключатель вакуумный ВБН-35-20-630 (1600), Выключатель вакуумный ВБС-35-25-630 (1600), Выключатель вакуумный ВВСТ-35-25-1600, Выключатель вакуумный ВБЦ-35-20-1600, ...
23.12.2020г.
Выключатель элегазовый ВГБЭ-35, ВГТ-110, ВЭБ-110

ИП Каледин А.М.

Выключатель элегазовый ВГБЭ-35-630, Выключатель элегазовый ВГТ-110-40-2500, Выключатель элегазовый ВЭБ-110-40-2500, ...
Все объявления