Новости

IX Научно-техническая конференция«Ассоциация «АСТО»-20 лет в пути. Взаимодействие и партнерство» состоялась в Москве

08 декабря 2017г.

  7 декабря 2017 года в Москве на площадке завода ОАО «МТЗ Трансмаш» при поддержке НП «ОПЖТ» состоялась IX Научно-техническая конференция: «Ассоциация «АСТО»-20 лет в пути. Взаимодействие и партнерство». С приветственными словами к участникам заседания обратились президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович и председатель Ассоциации «АСТО» - Ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта  - Николай Егоренков


В работе конференции приняли участие вице-президенты НП «ОПЖТ» Владимир Шнейдмюллер, Олег Сеньковский, Владимир Матюшин,представители предприятий - членов Партнерства, представители холдинга ОАО «РЖД»,  представители машиностроительных предприятий и организаций, эксплуатационных и ремонтных компаний, эксперты, ученые, признанные специалисты НИИ, КБ, ВУЗов железнодорожного транспорта.

Перед началом конференции ее участники ознакомились с экспозицией тормозного оборудования и комплектующих, представленной на ОАО «МТЗ Трансмаш».

Открыла конференцию церемония награждения грамотами НП «ОПЖТ» за активную работу в Партнерстве членов Ассоциации «АСТО». Грамоты вручили Владимиру Карпычеву, председателю Научно-технического совета Ассоциации «АСТО», доктору технических наук, профессору Московского университета путей сообщения,  Владимиру Панову, руководителю группы анализа тормозных систем СКБТ ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ», а так же ЕвгениюСипягину, генерального конструктора АО «Транспневматика».

Продолжилимероприятие выступления участников, посвященные основнымтенденциям развития и инновационным разработкам тормозных систем и приборов. Особенное внимание участники конференции уделили докладам и обсуждению технических требований  к «умному» подвижному составу, взаимодействию участников жизненного цикла при формировании и подтверждении требований RAMS/LCC в свете требований стандарта ISO/TC 22163:2017, технологиямблокчейн для управления жизненным циклом железнодорожного изделия и другим инновационным разработкам в области тормозного оборудования для подвижного состава.

Например, о развитии систем управления торможением производства ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ» рассказал Сергей Чуев, заслуженный конструктор Российской Федерации, генеральный конструкторОАО «МТЗ ТРАНСМАШ», кандидат технических наук. Докладчик рассказал об истории становления завода, о различных модулях тормозного оборудования для локомотивов, о системах распределённого управления тормозами поезда (РУТП) и другом инновационном тормозном оборудовании для подвижного состава железнодорожного транспорта.

О разработке единой автоматизированной системы сопровождения жизненного цикла железнодорожного изделия рассказал вице-президент НП «ОПЖТ» Олег Сеньковский. В частности, в ОАО «РЖД» для управления содержанием инфраструктуры разработана единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой, в которой ведется учет всех технических и эксплуатационных данных по всем объектам инфраструктуры, учет инцидентов, аналитическая и оперативная отчетность. Одна из главных особенностей этой системы – цифровой паспорт для каждого железнодорожного изделия.  При этом в 2017 году было разработано и согласовано техническое задание на Единую информационную автоматизированную систему приемки и послепродажного обслуживания продукции для локомотивного комплекса, которая будет частью ЕАС СЖЦ, и частное техническое задание на подсистему приемки продукции.

По итогам конференции была принята резолюция, в которой участники мероприятия подчеркнули, что в современных социально-экономических условиях основными ориентирами перспективного развития российских железных дорог и транспортного машиностроения являются обеспечение потребностей транспортного комплекса Российской Федерации в высокоэффективной технике, а также диверсификация экспортного потенциала страны на основе повышения конкурентоспособности на внутренних и внешних рынках.

В завершение заседания Николай Егоренков и Валентин Гапанович поблагодарили всех его участников за плодотворную работу и пожелали в дальнейшем не снижать темпов работы в рамках деятельности Ассоциации АСТО.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Новости

Ведущее столичное предприятие оборонной промышленности отмечает 50-летие
15 января 2020г.

15 января 2020 года исполняется 50 лет Межгосударственной акционерной корпорации (МАК) «Вымпел» – ведущему предприятию столицы в области ракетно-космической обороны (РКО).

ОМЗ-Спецсталь развивает сотрудничество с компанией ТМК
10 января 2020г.

ОМЗ-Спецсталь (входит в Группу ОМЗ) изготовит и поставит Трубной Металлургической Компании (ТМК) стальные трубные заготовки, предназначенные для производства коррозионностойких обсадных труб. Контракт на изготовление очередной партии продукции компании подписали в ноябре 2019 года. По условиям договора ОМЗ-Спецсталь в первом квартале 2020 года поставит заказчику 1280 тонн металлургических заготовок из коррозионностойкой марки стали 15Х13Н2. 

журнал, Все РЕГИОНЫ
01 января 2020г.


Все новости

Объявления

03.12.2019г.
Электронный PH метр аквариумный

"Энергометрика" ООО

Компания «Энергометрика» представляет аквариумный рН-метр EnergoM-100T-pH — прибор из группы анализаторов воды, позволяющий проводить измерения температуры и уровня кислотности жидкой среды в реальном времени. Устройство может использоваться для контроля данных ...
02.12.2019г.
Металлоформы для труб микротоннелирования

М-Конструктор

Технология микротоннелирования получила широкое применение при прокладывании подземных коммуникаций, в особенности в тех случаях, когда невозможно это осуществить стандартным способом. Технология особенно актуальна для обустройства подземных коммуникаций в условиях плотной ...
29.11.2019г.
Частотные преобразователи среднего напряжения 6/10 кВ

Култек

Преобразователи частоты COOLTECH - это линейка частотных преобразователей среднего напряжения (6/10 кВ), предназначенных для регулирования скорости вращения электродвигателей переменного тока (асинхронных и синхронных) в разных отраслях промышленности, как индивидуально, так ...
29.11.2019г.
Дожимная компрессорная станция

Култек

Дожимная компрессорная станция COOLTECH предназначена для повышения давления природного газа, попутного нефтяного газа, азота и др. технологических газов до рабочего давления в магистральном газопроводе с целью дальнейшей его переработки, транспортировки ...
29.11.2019г.
Контейнерная компрессорная установка

Култек

Модульная компрессорная станция (компрессорный блок-контейнер) COOLTECH отличается полной заводской готовностью, что позволяет использовать их без необходимости сооружения специального помещения. Блок-контейнер оснащается всеми системами жизнеобеспечения: освещения, отопления, газоанализации, вентиляции и пожаротушения. Компрессорное ...
29.11.2019г.
Компрессорный агрегат Sabroe TSMC 108S б/у

Култек

Двухступенчатый поршневой компрессорный агрегат Sabroe TSMC 108 S (б/у) В наличии Число цилиндров с низким / высоким давлением - 6/2 Объемная производ-ть при 1500 об/мин - 339 м3/ч Объемная производ-ть при 1800 об/мин - ...
29.11.2019г.
Блок-бокс под оборудование

Култек

Компания КУЛТЕК на своем заводе в России производит блок-боксы. Блок-бокс представляет собой каркасно-панельное решение с размещенным внутри технологическим оборудованием, КИПиА и инженерными коммуникациями. Каркасом служат сварные стальные конструкции, а для стен ...
29.11.2019г.
Высокопроизводительный воздухоотделитель COOLTECH AP2

Култек

Компанией КУЛТЕК разработан новый высокопроизводительный воздухоотделитель серии AP2 для удаления неконденсирующихся газов, таких как азот, водород, метан и пр. из холодильных систем. Аппарат, в первую очередь, предназначен для холодильных систем большой ...
27.11.2019г.
Металлоформы лего блоков

М-Конструктор

Блоки лего для строительства внешне напоминают фрагменты знаменитого детского конструктора LEGO. Производятся из бетона, не требуют армирования. Оснащаются соединительной системой «шип-паз». Применяются для возведения инфраструктурных, гражданских и промышленных объектов разного ...
26.11.2019г.
Токарно-винторезный станок 16А20Ф3

"Славяне" ООО

Токарно-винторезный станок 16А20Ф3 с УЧПУ после капремонта и модернизации. Наибольший диаметр заготовки, устанавливаемой над станиной 500 мм Наибольшая длина заготовки, устанавливаемой в центрах 900мм Наибольший диаметр заготовки, обрабатываемой над станиной 320 мм Наибольший диаметр ...
Все объявления