Новости

Уникальная для Европы транспортная магистраль будет построена в России к 2016 году

21 декабря 2013г.

Окончание строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге протяженностью 46,6 км намечено на Iквартал 2016 года[1].  В настоящее время завершено 2/3 работ. Это единственный в Европе транспортный объект, где 59% дороги  пройдет по искусственным сооружениям.

     

  Плотная промышленная застройка и водные преграды (акватория Невской губы) в черте города предопределили возведение большей части трассы на мостах, эстакадах и тоннелях. Оставшаяся часть магистрали (41%) строится  на земляном полотне.

      «При возведении трассы на искусственном основании требуется провести большой комплекс работ, связанный с установкой самих сооружений: земляные, буровые, бетонные, арматурные, сварочные, монтажные и горнопроходческие. Это значительно более трудозатратный процесс по сравнению с возведением магистрали на земляном полотне. Однако же монолитные работы можно вести круглый год, в отличие от укладки асфальта, которая допустима только при плюсовой температуре», – делится опытом Анатолий Шапошников, заместитель руководителя службы управления проектами компании «УСК Мост»[2].

         По причине большого количества искусственных сооружений основная часть магистрали возводится монолитным способом. В качестве формообразующей поверхности в опалубочных системах применялась березовая фанера СВЕЗА Дэк 350 с разметочной сеткой.

       «При строительстве транспортных объектов капители несущих конструкций предполагают индивидуальные изгибы. В связи  с этим под каждую опалубочную форму необходимо подгонять соответствующие размеры листов фанеры, –  рассказывает об особенностях проекта Олеся Квиркваиа, руководитель отдела продаж «Первой опалубочной компании». -Рисунок-сетка на СВЕЗА Дэк 350 позволяет визуально отмерять проектный шаг для дальнейшей резки материала, что существенно экономит время и трудозатраты строителей».  

     

Новая трасса увеличит пропускную способность улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и позволит разгрузить от автотранспорта исторический центр. От начальной до конечной точки ЗСД можно будет добраться за 25 минут. Основная проблема, которая решится на федеральном уровне, - это полноценное транспортное обеспечение Морского порта Санкт-Петербурга[3]

       Строительство Западного скоростного диаметра началось в 2005 году.   Трасса состоит из трех частей – северной, южной и центральной. Первые две уже открыты. Проезд по скоростной магистрали платный.

 

   Справка о группе «СВЕЗА»:

«СВЕЗА» – современная, динамичная компания, выпускающая высококачественную фанеру из русской березы и являющаяся мировым лидером в этой области. Общий объем производства – более 1 200 000 м3 древесных плит в год: фанеры − 920 000 м3 и ДСП − 310 000 м3.

Система менеджмента качества «СВЕЗА» соответствует международному стандарту ISO 9001 (сертификационный центр TUV, Германия). Продукция СВЕЗА производится из FSCTM-сертифицированного сырья (ForestStewardshipCouncil® – Лесной попечительский совет – международная некоммерческая организация, целью которой является содействие экологически ответственному лесопользованию и управлению лесными ресурсами).

В состав «СВЕЗА» входят 6 комбинатов на территории России, которые располагаются в местах, традиционно богатых березовыми лесами: Усть-Ижорский фанерный комбинат (УИФК), г. Санкт-Петербург; «Фанплит», г. Кострома; Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», Вологодская область; Пермский фанерный комбинат (ПФК), Пермский край; Мантуровский фанерный комбинат, Костромская область; «Фанком», Свердловская область.

Юлия Шукшина,

Пресс-служба «СВЕЗА»

Тел.: +7 (926) 485-00-02

E-mail: press@sveza-press.ru

www.sveza.ru



[2]По Москве и Московской области

[3]через порт осуществляется поставка в Россию около 50% всех импортных грузов, перевозимых на морском транспорте, и вывоз 11% от общего объема экспортных грузов.

 

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Новости

ЗАКАЗАТЬ
31 декабря 2019г.


В Минстрое России состоялось V заседание Российско-Французской Рабочей группы «Устойчивые и умные города»
05 декабря 2019г.

Очередное заседание Российско-Французской рабочей группы «Устойчивые и умные города» при Российско-Французском Совете по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам (СЕФИК) прошло в Минстрое России 4 декабря. Заседание было посвящено вопросам продвижения инноваций устойчивых городов и обсуждению российского опыта реализации национального проекта «Жилье и городская среда».

Ижорские заводы отгрузили гидроемкости СПЗАЗ для первого энергоблока АЭС Руппур
04 декабря 2019г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, завершили изготовление и отгрузили восемь гидроемкостей системы пассивного залива активной зоны реактора (СПЗАЗ) для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

Все новости

Выставки

Машиностроение. Металлообработка. Сварка.
04 декабря 2019 г. - 06 декабря 2019 г.
Все выставки

Объявления

29.11.2019г.
Холодильное оборудование для нефтехимии
Более 10 лет компания КУЛТЕК производит на своем заводе в Санкт-Петербурге промышленное холодильное оборудование для взрывоопасных нефтехимических производств – сальниковые компрессорные агрегаты, чиллеры на их основе, емкостное оборудование и т.д., ...
29.11.2019г.
Датчик сухости пара HBX в холодильной системе
Датчик сухости пара HBX-DX (системы DX) – это первый в мире датчик, способный измерять взаимосвязь между паром и жидкостью в системе охлаждения. Датчик сухости пара HBX-OVC (затопленные системы охлаждения) – это ...
29.11.2019г.
Частотные преобразователи среднего напряжения 6/10 кВ
Преобразователи частоты COOLTECH - это линейка частотных преобразователей среднего напряжения (6/10 кВ), предназначенных для регулирования скорости вращения электродвигателей переменного тока (асинхронных и синхронных) в разных отраслях промышленности, как индивидуально, так ...
29.11.2019г.
Дожимная компрессорная станция
Дожимная компрессорная станция COOLTECH предназначена для повышения давления природного газа, попутного нефтяного газа, азота и др. технологических газов до рабочего давления в магистральном газопроводе с целью дальнейшей его переработки, транспортировки ...
29.11.2019г.
Контейнерная компрессорная установка
Модульная компрессорная станция (компрессорный блок-контейнер) COOLTECH отличается полной заводской готовностью, что позволяет использовать их без необходимости сооружения специального помещения. Блок-контейнер оснащается всеми системами жизнеобеспечения: освещения, отопления, газоанализации, вентиляции и пожаротушения. Компрессорное ...
29.11.2019г.
Компрессорный агрегат Sabroe TSMC 108S б/у
Двухступенчатый поршневой компрессорный агрегат Sabroe TSMC 108 S (б/у) В наличии Число цилиндров с низким / высоким давлением - 6/2 Объемная производ-ть при 1500 об/мин - 339 м3/ч Объемная производ-ть при 1800 об/мин - ...
29.11.2019г.
Блок-бокс под оборудование
Компания КУЛТЕК на своем заводе в России производит блок-боксы. Блок-бокс представляет собой каркасно-панельное решение с размещенным внутри технологическим оборудованием, КИПиА и инженерными коммуникациями. Каркасом служат сварные стальные конструкции, а для стен ...
29.11.2019г.
Высокопроизводительный воздухоотделитель COOLTECH AP2
Компанией КУЛТЕК разработан новый высокопроизводительный воздухоотделитель серии AP2 для удаления неконденсирующихся газов, таких как азот, водород, метан и пр. из холодильных систем. Аппарат, в первую очередь, предназначен для холодильных систем большой ...
28.11.2019г.
Вяжущее на основе алюминатов кальция (цемент SECAR)

ООО "ТД "Феррум-Урал"

Вяжущее на основе алюминатов кальция (цемент SECAR) SRB 400, SRB 410, SRB 510, SRB700, SRB 710, SRB 810. ...
28.11.2019г.
Шамотно- волокнистые плиты

ООО "ТД "Феррум-Урал"

Шамотно- волокнистые плиты для футеровки печей, с дополнительной термической обработкой это высокотемпературные теплоизоляционные изделия марки ШВП на основе муллитокремнеземистого волокна, производимые типы по плотности ШВП-350, ШВП ...
Все объявления