Новости

Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» провел заседание

18 июля 2018г.

10 июля 2018 г. состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». Мероприятие прошло под руководством Председателя Подкомитета по вагоностроению НП «ОПЖТ» Дмитрия Лосева на площадке Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД».

 

В заседании приняли участие руководители, специалисты и эксперты вагоностроительных предприятий, производителей комплектующих, операторских компаний и ремонтных предприятий, профильных научных институтов и организаций. 

Открыло заседание выступление Шалбуса Карибова, генерального директора  ГК «ЭРИНТЕК». Докладчик представил технологию, которая позволяет исключить оборот контрафактных и фальсифицированных деталей и узлов ж/д вагонов, обеспечить их учет и контроль на протяжении всего жизненного цикла при помощи электронного технического паспорта – справочника: «Инжсинт РЖД - Антиконтрафакт». Участники заседания выразили готовность рассмотреть возможность применения данной технологии на практике.

Продолжило заседание выступление Александра Казакова, заместителя директора Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД». Докладчик привёл анализ отцепок грузовых вагонов по неисправностям буксового узла. В ходе обсуждения доклада участники заседания пришли к выводу, что кассетный подшипник работает лучше роликовой буксы.

Заместитель начальника Департамента сервисного обслуживания  ПАО «НПК ОВК» Евгений Шишов рассказал об особенностях эксплуатации кассетных подшипников под вагонами на тихвинских тележках, а также о возникающих неисправностях буксовых узлов.

Генеральный директор ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани» Михаил Горохов рассказал об эксплуатации и сервисном обслуживании подшипников кассетного типа производства компании, а также привёл статистику повреждений подшипников в эксплуатации. Подводя итоги, докладчик отметил, что необходимо сформировать рабочую группу для определения и согласования параметров контроля.

В продолжение заседания выступил Александр Никитин, заместитель генерального директора ООО «СКФ», и рассказал об эксплуатации буксовых подшипниковых узлов SKF CTBU. Кроме того, он выступил с предложением об организации общей нормативной документации по работе с кассетными подшипниками.

Менеджер отдела послепродажного обслуживания ООО «ЕПК-БРЕНКО Подшипниковая Компания» Сергей Ступак рассказал о результатах эксплуатации грузовых вагонов, оборудованных подшипниками кассетного типа производства ООО «ЕПК-БРЕНКО Подшипниковая Компания», провёл сравнительный анализ результатов осмотров забракованных колесных пар, оборудованных подшипниками торговой марки BRENCO в 2016/2017 гг.  В конце выступления докладчик выступил с предложением о рассмотрении внесения в Классификатор «Основные неисправности грузовых вагонов (КЖА 2005 04) дополнительного кода неисправности (повреждение): - «Односторонний неравномерный прокат по кругу катания выше нормы».

Виталий Гондоров, начальник отдела Управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД», поднял вопрос о средствах диагностики (КТСМ) и совершенствовании алгоритмов их работы, а также привёл случаи разрушений буксовых узлов, выявленных аппаратурой КТСМ.

Игорь Иванов, секретарь подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту грузовых вагонов, рассказал о подготовке ремонтной базы для организации ремонта колесных пар с нагрузкой 25 тонн на ось и кассетных подшипников на сети. Докладчик привёл оценку технического состояния колёсной пары и поднял вопрос о добровольной сертификации вагоноремонтных предприятий на освоение монтажа - демонтажа компактных конических буксовых узлов Timken, EPK-Brenco, SKF для колёсных пар грузовых вагонов РУ-1Ш и РВ-2Ш с целью оказания вагоноремонтным предприятиям квалифицированной поддержки со стороны изготовителей в освоении монтажно-демонтажных работ с кассетным подшипником.

Тихонов Евгений, директор технической дирекции ПАО «НПК «ОВК», поднял вопрос о согласовании «Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при техническом обслуживании на железнодорожной инфраструктуре ОАО «РЖД» при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ). В ходе обсуждения участники заседания поддержали принятие данного регламента.

Заместитель заведующего лабораторией «Вагонное хозяйство» АО «ВНИИЖТ» Максим Кузнецов представил предложения по внесению изменений в классификатор «Основные неисправности грузовых вагонов» К ЖА 2005 05 по неисправностям кассетных подшипников.

Игорь Иванов, секретарь подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту грузовых вагонов, представил проект документа о «Порядке проведения расследования отцепки грузового вагона по причинам неисправности буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов, оснащенных коническими подшипниками кассетного типа SKF, Timken, EPK-BRENCO в условиях вагоноремонтного предприятия».

В конце заседания Дмитрий Лосев подвёл его итоги и выразил мнение, что производителям кассетных подшипников необходимо плотно прорабатывать вопрос организации ремонтной базы на сети.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

 

Некоммерческое партнерство

«Объединение производителей

железнодорожной техники»

Пресс-служба

Тел./факс (499) 262-5692,

262-2773, 262-9540

press@opzt.ru,

opzt@opzt.ru

Новости

Попечительский Совет Екатерининской Ассамблеи принял решение зарезервировать средства гранта Екатерининской Ассамблеи 2019 года в размере 29,9 млн. рублей в качестве фонда экстренных мер по противодействию коронавирусной инфекции.
03 апреля 2020г.

Решение было принято на расширенном заседании Попечительского Совета, которое прошло в заочном формате.

Группа О3 совместно с компанией VEB Ventures запускает крупное производство дезинфицирующего антисептического средства
03 апреля 2020г.

Входящая в портфель проектов VEB Ventures Компания О3 запускает профессиональное дезинфицирующее антисептическое средство ТРИОКЛИН ПРО™ 0090 на производственной площадке О3-КОУТИНГС в Ростовской области.

 

Глава Якутии: «Алроса» не рассматривает «дивидендные каникулы» из-за пандемии коронавируса
03 апреля 2020г.

В рамках антикризисной правительственной программы государственные компании во время коронавируса могут претендовать на «дивидендные каникулы».

Все новости

Объявления

25.02.2020г.
Колесотокарный станок КС1836Ф3 с ЧПУ Siemens 828D для обточки колесных пар вагонов и локомотивов

ООО "СЛАВЕРС"

ООО "Славерс". Россия 2019. Колесотокарный станок КС1836Ф3 с ЧПУ Siemens 828D для обточки колесных пар подвижного состава. Изготовлен по спецзаказу для крупного российского собственника вагонного и локомотивного парка. Станок колесотокарный специализированный ...
25.02.2020г.
Круг 30ХМА из наличия, диаметр от 12 до 300мм, доставка по РФ, экспорт

ГП Стальмаш г.Екатеринбург, ООО

Продам Круг стальной 30ХМА из наличия: (складское наличие меняется ежедневно - уточняйте по телефону +7(343) 268-7815 или пишите на 2687815@mail.ru) : Вся продукция сертифицированная... Круг 30ХМА ф100мм - 1.834 Круг 30ХМА ф110мм - 1.435 Круг ...
24.02.2020г.
мельтблаун производство

"Волокно-Техномаш"

оБорудование Технические характеристики: 1. Ширина продукта: 1200мм (эффективная рабочая ширина) 2. Мах. диаметр намотки;600мм 3. Производительность: 70гр/м2 4. Плотность;12g/m2 -100g/m2 мельтблаун Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. ...
24.02.2020г.
мельтблаун оБорудование

"Волокно-Техномаш"

Технические характеристики: 1. Ширина продукта: 1200мм (эффективная рабочая ширина) 2. Мах. диаметр намотки;600мм 3. Производительность: 70гр/м2 4. Плотность;12g/m2 -100g/m2 мельтблаун Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. ...
24.02.2020г.
мельтблаун

"Волокно-Техномаш"

оБорудование Технические характеристики: 1. Ширина продукта: 1200мм (эффективная рабочая ширина) 2. Мах. диаметр намотки;600мм 3. Производительность: 70гр/м2 4. Плотность;12g/m2 -100g/m2 мельтблаун Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. ...
24.02.2020г.
Распорки РН

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия по оптовой цене Распорки РН-4-120 о78 РН-5-120 о78 РН-4-120 о77 РН-6-120 о78 Контрактное лицо : Иванова Елена Владимировна ...
24.02.2020г.
Трансформатор тока ТЛК-10-5 0,5S/10р 200/5

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия ТЛК-10-5 у3 75/5 0.5/10р ТЛК-10-6у3 100/5 0.5/10р ТЛК-10-4-у3 100/5 0.2S/0.5/10р ТЛК-10-4 у3 100/5 0,5/10р ТЛК-10-5 у3 100/5 0.5/10р ...
24.02.2020г.
Зажим натяжной

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим Зажимы Зажим натяжной МЗВА 05 НЗ-2-7 заклинивающийся Ю 03 НЗ-2 МЗВА-02-НЗ-2-7 зажим натяжной заклинивающийся НБН-2-7 о81 ПАС-120-2 ТЭМЗ зажим петлевой соединительный ТЭМЗ-ПА-2-2 зажим плашечный ПАС-400-2 ТЭМЗ 2012 зажим петлевой соединительный ПАС-240-2 ...
24.02.2020г.
Клапаны для компрессора Клапан ПИК

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия по оптовой цене Клапаны для компрессора Клапан ПИК 180-1,6 АМ Ленточный клапан ЛУ 100-2,5 АМ Контактное лицо : Иванова Елена Владимирровна ...
24.02.2020г.
Трансформатор тока ТЛК-10

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия по оптовой цене ТЛК-10-5 (1)-у3 0,5S/0,5/10р 200/5 ТЛК-10-6у3 200/5 05/10р. ТЛК-10-7 0.5/10р 200/5 ТЛК-10-6 у3 0.5/10р 200/5 ТЛК-10-4 ...
Все объявления