Новости

Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» провел заседание

18 июля 2018г.

10 июля 2018 г. состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». Мероприятие прошло под руководством Председателя Подкомитета по вагоностроению НП «ОПЖТ» Дмитрия Лосева на площадке Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД».

 

В заседании приняли участие руководители, специалисты и эксперты вагоностроительных предприятий, производителей комплектующих, операторских компаний и ремонтных предприятий, профильных научных институтов и организаций. 

Открыло заседание выступление Шалбуса Карибова, генерального директора  ГК «ЭРИНТЕК». Докладчик представил технологию, которая позволяет исключить оборот контрафактных и фальсифицированных деталей и узлов ж/д вагонов, обеспечить их учет и контроль на протяжении всего жизненного цикла при помощи электронного технического паспорта – справочника: «Инжсинт РЖД - Антиконтрафакт». Участники заседания выразили готовность рассмотреть возможность применения данной технологии на практике.

Продолжило заседание выступление Александра Казакова, заместителя директора Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД». Докладчик привёл анализ отцепок грузовых вагонов по неисправностям буксового узла. В ходе обсуждения доклада участники заседания пришли к выводу, что кассетный подшипник работает лучше роликовой буксы.

Заместитель начальника Департамента сервисного обслуживания  ПАО «НПК ОВК» Евгений Шишов рассказал об особенностях эксплуатации кассетных подшипников под вагонами на тихвинских тележках, а также о возникающих неисправностях буксовых узлов.

Генеральный директор ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани» Михаил Горохов рассказал об эксплуатации и сервисном обслуживании подшипников кассетного типа производства компании, а также привёл статистику повреждений подшипников в эксплуатации. Подводя итоги, докладчик отметил, что необходимо сформировать рабочую группу для определения и согласования параметров контроля.

В продолжение заседания выступил Александр Никитин, заместитель генерального директора ООО «СКФ», и рассказал об эксплуатации буксовых подшипниковых узлов SKF CTBU. Кроме того, он выступил с предложением об организации общей нормативной документации по работе с кассетными подшипниками.

Менеджер отдела послепродажного обслуживания ООО «ЕПК-БРЕНКО Подшипниковая Компания» Сергей Ступак рассказал о результатах эксплуатации грузовых вагонов, оборудованных подшипниками кассетного типа производства ООО «ЕПК-БРЕНКО Подшипниковая Компания», провёл сравнительный анализ результатов осмотров забракованных колесных пар, оборудованных подшипниками торговой марки BRENCO в 2016/2017 гг.  В конце выступления докладчик выступил с предложением о рассмотрении внесения в Классификатор «Основные неисправности грузовых вагонов (КЖА 2005 04) дополнительного кода неисправности (повреждение): - «Односторонний неравномерный прокат по кругу катания выше нормы».

Виталий Гондоров, начальник отдела Управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД», поднял вопрос о средствах диагностики (КТСМ) и совершенствовании алгоритмов их работы, а также привёл случаи разрушений буксовых узлов, выявленных аппаратурой КТСМ.

Игорь Иванов, секретарь подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту грузовых вагонов, рассказал о подготовке ремонтной базы для организации ремонта колесных пар с нагрузкой 25 тонн на ось и кассетных подшипников на сети. Докладчик привёл оценку технического состояния колёсной пары и поднял вопрос о добровольной сертификации вагоноремонтных предприятий на освоение монтажа - демонтажа компактных конических буксовых узлов Timken, EPK-Brenco, SKF для колёсных пар грузовых вагонов РУ-1Ш и РВ-2Ш с целью оказания вагоноремонтным предприятиям квалифицированной поддержки со стороны изготовителей в освоении монтажно-демонтажных работ с кассетным подшипником.

Тихонов Евгений, директор технической дирекции ПАО «НПК «ОВК», поднял вопрос о согласовании «Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при техническом обслуживании на железнодорожной инфраструктуре ОАО «РЖД» при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ). В ходе обсуждения участники заседания поддержали принятие данного регламента.

Заместитель заведующего лабораторией «Вагонное хозяйство» АО «ВНИИЖТ» Максим Кузнецов представил предложения по внесению изменений в классификатор «Основные неисправности грузовых вагонов» К ЖА 2005 05 по неисправностям кассетных подшипников.

Игорь Иванов, секретарь подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту грузовых вагонов, представил проект документа о «Порядке проведения расследования отцепки грузового вагона по причинам неисправности буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов, оснащенных коническими подшипниками кассетного типа SKF, Timken, EPK-BRENCO в условиях вагоноремонтного предприятия».

В конце заседания Дмитрий Лосев подвёл его итоги и выразил мнение, что производителям кассетных подшипников необходимо плотно прорабатывать вопрос организации ремонтной базы на сети.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

 

Некоммерческое партнерство

«Объединение производителей

железнодорожной техники»

Пресс-служба

Тел./факс (499) 262-5692,

262-2773, 262-9540

press@opzt.ru,

opzt@opzt.ru

Реклама на сайте:

Размещение статьи или пресс-релиза на главной странице со ссылками и изображениями  info@promreg.ru

 Период размещения - бессрочно.

Новости

Ведущее столичное предприятие оборонной промышленности отмечает 50-летие
15 января 2020г.

15 января 2020 года исполняется 50 лет Межгосударственной акционерной корпорации (МАК) «Вымпел» – ведущему предприятию столицы в области ракетно-космической обороны (РКО).

ОМЗ-Спецсталь развивает сотрудничество с компанией ТМК
10 января 2020г.

ОМЗ-Спецсталь (входит в Группу ОМЗ) изготовит и поставит Трубной Металлургической Компании (ТМК) стальные трубные заготовки, предназначенные для производства коррозионностойких обсадных труб. Контракт на изготовление очередной партии продукции компании подписали в ноябре 2019 года. По условиям договора ОМЗ-Спецсталь в первом квартале 2020 года поставит заказчику 1280 тонн металлургических заготовок из коррозионностойкой марки стали 15Х13Н2. 

журнал, Все РЕГИОНЫ
01 января 2020г.


Все новости

Объявления

03.12.2019г.
Электронный PH метр аквариумный

"Энергометрика" ООО

Компания «Энергометрика» представляет аквариумный рН-метр EnergoM-100T-pH — прибор из группы анализаторов воды, позволяющий проводить измерения температуры и уровня кислотности жидкой среды в реальном времени. Устройство может использоваться для контроля данных ...
02.12.2019г.
Металлоформы для труб микротоннелирования

М-Конструктор

Технология микротоннелирования получила широкое применение при прокладывании подземных коммуникаций, в особенности в тех случаях, когда невозможно это осуществить стандартным способом. Технология особенно актуальна для обустройства подземных коммуникаций в условиях плотной ...
29.11.2019г.
Холодильное оборудование для нефтехимии

Култек

Более 10 лет компания КУЛТЕК производит на своем заводе в Санкт-Петербурге промышленное холодильное оборудование для взрывоопасных нефтехимических производств – сальниковые компрессорные агрегаты, чиллеры на их основе, емкостное оборудование и т.д., ...
29.11.2019г.
Датчик сухости пара HBX в холодильной системе

Култек

Датчик сухости пара HBX-DX (системы DX) – это первый в мире датчик, способный измерять взаимосвязь между паром и жидкостью в системе охлаждения. Датчик сухости пара HBX-OVC (затопленные системы охлаждения) – это ...
29.11.2019г.
Частотные преобразователи среднего напряжения 6/10 кВ

Култек

Преобразователи частоты COOLTECH - это линейка частотных преобразователей среднего напряжения (6/10 кВ), предназначенных для регулирования скорости вращения электродвигателей переменного тока (асинхронных и синхронных) в разных отраслях промышленности, как индивидуально, так ...
29.11.2019г.
Дожимная компрессорная станция

Култек

Дожимная компрессорная станция COOLTECH предназначена для повышения давления природного газа, попутного нефтяного газа, азота и др. технологических газов до рабочего давления в магистральном газопроводе с целью дальнейшей его переработки, транспортировки ...
29.11.2019г.
Контейнерная компрессорная установка

Култек

Модульная компрессорная станция (компрессорный блок-контейнер) COOLTECH отличается полной заводской готовностью, что позволяет использовать их без необходимости сооружения специального помещения. Блок-контейнер оснащается всеми системами жизнеобеспечения: освещения, отопления, газоанализации, вентиляции и пожаротушения. Компрессорное ...
29.11.2019г.
Компрессорный агрегат Sabroe TSMC 108S б/у

Култек

Двухступенчатый поршневой компрессорный агрегат Sabroe TSMC 108 S (б/у) В наличии Число цилиндров с низким / высоким давлением - 6/2 Объемная производ-ть при 1500 об/мин - 339 м3/ч Объемная производ-ть при 1800 об/мин - ...
29.11.2019г.
Блок-бокс под оборудование

Култек

Компания КУЛТЕК на своем заводе в России производит блок-боксы. Блок-бокс представляет собой каркасно-панельное решение с размещенным внутри технологическим оборудованием, КИПиА и инженерными коммуникациями. Каркасом служат сварные стальные конструкции, а для стен ...
29.11.2019г.
Высокопроизводительный воздухоотделитель COOLTECH AP2

Култек

Компанией КУЛТЕК разработан новый высокопроизводительный воздухоотделитель серии AP2 для удаления неконденсирующихся газов, таких как азот, водород, метан и пр. из холодильных систем. Аппарат, в первую очередь, предназначен для холодильных систем большой ...
Все объявления