Новости

25-26 октября прошли комиссионные взвешивания на автоматических пунктах весогабаритного контроля. У представителей предпринимательского сообщества остались вопросы.

28 октября 2018г.

Представители предпринимательского сообщества 25 и 26 октября принимали участие в работе комиссии по контрольному взвешиванию на автоматических пунктах весового и габаритного контроля (АПВГК).

В Свердловской области для обеспечения сохранности автодорог сегодня оборудованы 3 таких пункта:  на 22-м км автодороги Екатеринбург-Реж-Алапаевск, а также на 155-м и 346-м км автодороги Екатеринбург-Н.Тагил-Серов.

Транспортные средства взвешивались в статике и в динамике с привлечением мобильной лаборатории Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Были проведены пятикратные замеры по трем транспортным средствам по внешним габаритам транспортных средств и прицепов, кроме этого осуществлялось взвешивание во время проезда по рамке АПВГК в двух скоростных режимах в двух направлениях (туда-обратно).

Взвешивания показали, что работа всех трех АПВГК корректна, данные соответствуют допускаемой относительной погрешности при измерении полной массы транспортного средства (до 5%) и осевой нагрузке транспортных средств (до 10%). 

Однако три ключевых вопроса, на которые делали упор представители Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (СОСПП), а также Уполномоченный по защите прав предпринимателей Свердловской области,  так и не были прояснены в ходе проведенных мероприятий.

Александр Салаутин, заместитель председателя комитета по транспорту и логистике СОСПП:

«Для проведения проверки Управлением автодорог были привлечены транспортные средства, загруженные лишь на 70%, несмотря на то, что мы настаивали: взвешивание транспортного средства необходимо проводить при полной его загрузке. Очевидно, что отправка такой машины не выгодна ни грузоотправителю, ни транспортной компании, и в подавляющем большинстве случаев логистика осуществляется с предельной загрузкой транспорта. Второй болевой вопрос качается информирования водителя о превышении транспортных норм. В нашем регионе продолжает действовать система смс-информирования, однако практика показывает, что нет никакой гарантии на своевременное поступление этой информации перевозчику. Только вчера к нам вновь поступило обращение от транспортной компании, когда с одного и того же пункта трассы Екатеринбург-Реж смс в первом случае  пришла через 4 часа, во втором – через 5 часов. Механизм оповещения, который заложен Министерством транспорта Свердловской области и реализован Управлением автомобильных дорог, не дает возможности перевозчику оперативно устранить нарушение. Да, сегодня мы видим хорошие решения, реализованные до пункта взвешивания – перед каждым установлены информационные дорожные знаки, также имеются знаки, регулирующие скоростной режим, когда рекомендуется снижение скорости до 70, а после – до 50 км/ч, а также установлено предупреждение о фото и видео фиксации. Однако, по нашему мнению, необходимо установить электронные табло после АПВГК, на котором бы водителю сразу показывался перевес, если он имеется. И третье: в эти два дня комиссия так и не увидела, как работает механизм привлечения к ответственности. Происходит нарушение, водитель – получив информацию по смс или нет – продолжает движение. Сигнал поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений – ЦАФАП, далее формируется протокол об административном правонарушении и акт проверки, который в итоге по почте направляется перевозчику. Когда последний его получает, может пройти дней десять, а то и больше. При этом водитель может не знать о перевесе, машина уже будет далеко, груз, скорее всего, доставлен, и что-то кому-то доказать или перепроверить не представляется возможным. А штраф – от 150 до 500 тысяч рублей, это неподъемные суммы для большинства транспортных компаний. Мы за два дня не увидели, как сигнал поступает в ЦАФАП, насколько он корректен и как физически организован данный процесс».

Данные замечания Александром Салаутиным и Уполномоченным по защите прав предпринимателей Свердловской области Еленой Артюх будут зафиксированы в протоколе о комиссионном взвешивании. Кроме этого,  результаты проведенного мероприятия будут вынесены в очередной раз на рассмотрение Комитета СОСПП по транспорту и логистике с последующим направлением предложений Губернатору и Правительству Свердловской области с основными целями – развития системы весогабаритного контроля грузовых транспортных средств и обеспечения сохранности дорог, а также поддержки автотранспортных компаний региона.

Отметим, что в 2019 году планируется разместить ещё 15 АПВГК на автодорогах регионального значения.

 

Новости

ЗаголовокИжорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

МТС оптимизировала производственный процесс на заводе «Микрон» с помощью технологий на основе Big Data
22 мая 2020г.

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе анализа данных увеличила эффективность калибровочных запусков на заводе «Микрон», крупнейшем производителе микроэлектроники в России. Это позволило на 30% снизить время технологической настройки оборудования.

РАТМ Холдинг увеличил прибыль от реализации стеклотары на 59%
15 апреля 2020г.
Все новости

Объявления

16.11.2020г.
Новый перемоточный станок УНК-6-5НП-М3 от компании «СМОЛ»

"Инженерно-промышленная компания "СМОЛ"

Инженерно-промышленная компания «СМОЛ», специализирующаяся на производстве станков и различных устройств для перемотки и измерения кабельно — проводниковой продукции, вывела на рынок новую модификацию ставшего уже популярным станка УНК-6-5НП, предназначенного для ...
16.11.2020г.
PW-707 — датчик дыма сигарет

"Энергометрика" ООО

ООО «Энергометрика» представляет прибор PW-707 – извещатель, позволяющий контролировать концентрацию табачного дыма. Экономичное устройство проводит проверку в пределах здания, позволяя обнаружить источники сигаретного дыма. Аппарат работает автономно – PW-707 ...
16.10.2020г.
ООО АНАЛИТИКА-СЕРВИС

"АНАЛИТИКА-СЕРВИС" ООО

Чувствительные элементы, сенсоры и датчики к газоанализаторам по низким ценам: 5Л4.675.004 и 5Л4.675.005 к СВК-3М; датчик 5.132.040 к СТМ-10; элементы ТТЧЭ 5В4.675.050 и ТТЧЭ 5В4.675.051 к сигнализатору ЩИТ-2; ЭТ9.301 ...
14.10.2020г.
По России куплю невостребованный кабель силовой, провод неликвиды

Фторопласт

Приедем в любой регион России купим, вывезем сами Ваш невостребованный кабель силовой, провод ас, пв, сип неликвиды, оптом. ждём предложений и информацию: гост или ту, год производства, завод, перечень, метражи, ...
14.10.2020г.
Куплю различную плёнку, ленту электроизоляционную неликвиды по России

Фторопласт

Оптом по всей России закупаем с хранения, неликвиды, невостребованный материал: лента лэтсар кф-0,5, лэтсар кп-0,2; рэтсар. стеклолента лэс, лэсб. киперная, тафтяная, асболента лаэ, лалэ. кремнезёмная лента кл; элмикатерм; полиимидная ...
14.10.2020г.
Фторопласт куплю по России неликвиды различные изделия, порошок

Фторопласт

Куплю капролоновый стержень, фторопластовый стержень, втулки фторопластовые ф4, ф4к20. трубы фторопластовые. лента, плёнка, пластины, порошок, стружку, лом фторопластовый. фторкаучук скф-26, скф-32. интересует и другой электроизоляционный материал. невостребованный, неликвиды. информацию на ...
11.10.2020г.
Устройство для перемотки кабеля УНК-6-5НП-М3

"Инженерно-промышленная компания "СМОЛ"

Устройство перемотки кабеля УНК-6-5НП-М3 - станок легкого класса с приводом для перемотки кабеля, диаметром до 20 (30) мм в зависимости от модификации. Устройство для перемотки кабеля УНК-6-5НП-М3 спроектировано для перемотки ...
07.10.2020г.
SPM99 — электронный счетчик постоянного тока

"Энергометрика" ООО

Компания «Энергометрика» представляет высокотехнологичный прибор учета электроэнергии SPM99 – счетчик постоянного тока электронного типа. В основе функционирования прибора лежит специальная технология измерительных микросхем, дополняемая инновационной технологией интегральных схем. Параметры работы оборудования ...
17.09.2020г.
Датчик температуры воздуха

"Энергометрика" ООО

ООО «Энергометрика» – разработчик и производитель оборудования, позволяющего определять перепады и поддерживать заданные параметры температурных режимов в воздушной среде. Температурные датчики широко используются на производственных и перерабатывающих предприятиях. Выпускаемые модели ...
11.09.2020г.
Тугур-инжиниринг, ООО

Тугур-инжиниринг, ООО

«Тугур-инжиниринг» - центр производства станков плазменной и газокислородной резки металла с ЧПУ HyperCUT под задачи бизнеса любого масштаба. Они отвечают всем требованиям к оборудованию промышленного класса: легко вводятся в ...
Все объявления