Новости

25-26 октября прошли комиссионные взвешивания на автоматических пунктах весогабаритного контроля. У представителей предпринимательского сообщества остались вопросы.

28 октября 2018г.

Представители предпринимательского сообщества 25 и 26 октября принимали участие в работе комиссии по контрольному взвешиванию на автоматических пунктах весового и габаритного контроля (АПВГК).

В Свердловской области для обеспечения сохранности автодорог сегодня оборудованы 3 таких пункта:  на 22-м км автодороги Екатеринбург-Реж-Алапаевск, а также на 155-м и 346-м км автодороги Екатеринбург-Н.Тагил-Серов.

Транспортные средства взвешивались в статике и в динамике с привлечением мобильной лаборатории Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Были проведены пятикратные замеры по трем транспортным средствам по внешним габаритам транспортных средств и прицепов, кроме этого осуществлялось взвешивание во время проезда по рамке АПВГК в двух скоростных режимах в двух направлениях (туда-обратно).

Взвешивания показали, что работа всех трех АПВГК корректна, данные соответствуют допускаемой относительной погрешности при измерении полной массы транспортного средства (до 5%) и осевой нагрузке транспортных средств (до 10%). 

Однако три ключевых вопроса, на которые делали упор представители Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (СОСПП), а также Уполномоченный по защите прав предпринимателей Свердловской области,  так и не были прояснены в ходе проведенных мероприятий.

Александр Салаутин, заместитель председателя комитета по транспорту и логистике СОСПП:

«Для проведения проверки Управлением автодорог были привлечены транспортные средства, загруженные лишь на 70%, несмотря на то, что мы настаивали: взвешивание транспортного средства необходимо проводить при полной его загрузке. Очевидно, что отправка такой машины не выгодна ни грузоотправителю, ни транспортной компании, и в подавляющем большинстве случаев логистика осуществляется с предельной загрузкой транспорта. Второй болевой вопрос качается информирования водителя о превышении транспортных норм. В нашем регионе продолжает действовать система смс-информирования, однако практика показывает, что нет никакой гарантии на своевременное поступление этой информации перевозчику. Только вчера к нам вновь поступило обращение от транспортной компании, когда с одного и того же пункта трассы Екатеринбург-Реж смс в первом случае  пришла через 4 часа, во втором – через 5 часов. Механизм оповещения, который заложен Министерством транспорта Свердловской области и реализован Управлением автомобильных дорог, не дает возможности перевозчику оперативно устранить нарушение. Да, сегодня мы видим хорошие решения, реализованные до пункта взвешивания – перед каждым установлены информационные дорожные знаки, также имеются знаки, регулирующие скоростной режим, когда рекомендуется снижение скорости до 70, а после – до 50 км/ч, а также установлено предупреждение о фото и видео фиксации. Однако, по нашему мнению, необходимо установить электронные табло после АПВГК, на котором бы водителю сразу показывался перевес, если он имеется. И третье: в эти два дня комиссия так и не увидела, как работает механизм привлечения к ответственности. Происходит нарушение, водитель – получив информацию по смс или нет – продолжает движение. Сигнал поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений – ЦАФАП, далее формируется протокол об административном правонарушении и акт проверки, который в итоге по почте направляется перевозчику. Когда последний его получает, может пройти дней десять, а то и больше. При этом водитель может не знать о перевесе, машина уже будет далеко, груз, скорее всего, доставлен, и что-то кому-то доказать или перепроверить не представляется возможным. А штраф – от 150 до 500 тысяч рублей, это неподъемные суммы для большинства транспортных компаний. Мы за два дня не увидели, как сигнал поступает в ЦАФАП, насколько он корректен и как физически организован данный процесс».

Данные замечания Александром Салаутиным и Уполномоченным по защите прав предпринимателей Свердловской области Еленой Артюх будут зафиксированы в протоколе о комиссионном взвешивании. Кроме этого,  результаты проведенного мероприятия будут вынесены в очередной раз на рассмотрение Комитета СОСПП по транспорту и логистике с последующим направлением предложений Губернатору и Правительству Свердловской области с основными целями – развития системы весогабаритного контроля грузовых транспортных средств и обеспечения сохранности дорог, а также поддержки автотранспортных компаний региона.

Отметим, что в 2019 году планируется разместить ещё 15 АПВГК на автодорогах регионального значения.

 

Новости

Этический кодекс ИИ: компания Bosch устанавливает принципы работы с искусственным интеллектом
19 февраля 2020г.

Штутгарт и Берлин, Германия - Bosch провела этическую границу в использовании искусственного интеллекта (ИИ). В настоящее время компания выпустила руководство по использованию ИИ в своих умных продуктах. Этический кодекс Bosch для ИИ основан на принципе: человек должен контролировать решения ИИ. «Искусственный интеллект служит людям. Наш этический кодекс ИИ дает сотрудникам четкие инструкции по разработке умных продуктов, - прокомментировал Деннер на открытии Bosch ConnectedWorld (BCW) в Берлине в этом году. - Мы хотим, чтобы люди доверяли нашей продукции на базе ИИ».

Московская компания поставила 3D-сканеры в Южную Корею и ОАЭ
05 февраля 2020г.

3D-сканеры столичного разработчика программного обеспечения и производителя профессиональных трехмерных сканеров будут работать в одном из университетов Сеула и Музее будущего в Дубае.

ИЗ-КАРТЭКС готовится вывести на рынок новый буровой станок
04 февраля 2020г.

Петербургское ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова» (входит в УК «УЗТМ-КАРТЭКС») планирует усилить позиции на рынке техники для бурения взрывных скважин. Предприятие завершает производство дизель-гидравлического бурового станка МР-200 – принципиально новой для российского горного машиностроения модели.

Все новости

Объявления

25.02.2020г.
Колесотокарный станок КС1836Ф3 с ЧПУ Siemens 828D для обточки колесных пар вагонов и локомотивов

ООО "СЛАВЕРС"

ООО "Славерс". Россия 2019. Колесотокарный станок КС1836Ф3 с ЧПУ Siemens 828D для обточки колесных пар подвижного состава. Изготовлен по спецзаказу для крупного российского собственника вагонного и локомотивного парка. Станок колесотокарный специализированный ...
25.02.2020г.
Круг 30ХМА из наличия, диаметр от 12 до 300мм, доставка по РФ, экспорт

ГП Стальмаш г.Екатеринбург, ООО

Продам Круг стальной 30ХМА из наличия: (складское наличие меняется ежедневно - уточняйте по телефону +7(343) 268-7815 или пишите на 2687815@mail.ru) : Вся продукция сертифицированная... Круг 30ХМА ф100мм - 1.834 Круг 30ХМА ф110мм - 1.435 Круг ...
24.02.2020г.
мельтблаун производство

"Волокно-Техномаш"

оБорудование Технические характеристики: 1. Ширина продукта: 1200мм (эффективная рабочая ширина) 2. Мах. диаметр намотки;600мм 3. Производительность: 70гр/м2 4. Плотность;12g/m2 -100g/m2 мельтблаун Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. ...
24.02.2020г.
мельтблаун оБорудование

"Волокно-Техномаш"

Технические характеристики: 1. Ширина продукта: 1200мм (эффективная рабочая ширина) 2. Мах. диаметр намотки;600мм 3. Производительность: 70гр/м2 4. Плотность;12g/m2 -100g/m2 мельтблаун Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. ...
24.02.2020г.
мельтблаун

"Волокно-Техномаш"

оБорудование Технические характеристики: 1. Ширина продукта: 1200мм (эффективная рабочая ширина) 2. Мах. диаметр намотки;600мм 3. Производительность: 70гр/м2 4. Плотность;12g/m2 -100g/m2 мельтблаун Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. ...
24.02.2020г.
Распорки РН

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия по оптовой цене Распорки РН-4-120 о78 РН-5-120 о78 РН-4-120 о77 РН-6-120 о78 Контрактное лицо : Иванова Елена Владимировна ...
24.02.2020г.
Трансформатор тока ТЛК-10-5 0,5S/10р 200/5

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия ТЛК-10-5 у3 75/5 0.5/10р ТЛК-10-6у3 100/5 0.5/10р ТЛК-10-4-у3 100/5 0.2S/0.5/10р ТЛК-10-4 у3 100/5 0,5/10р ТЛК-10-5 у3 100/5 0.5/10р ...
24.02.2020г.
Зажим натяжной

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим Зажимы Зажим натяжной МЗВА 05 НЗ-2-7 заклинивающийся Ю 03 НЗ-2 МЗВА-02-НЗ-2-7 зажим натяжной заклинивающийся НБН-2-7 о81 ПАС-120-2 ТЭМЗ зажим петлевой соединительный ТЭМЗ-ПА-2-2 зажим плашечный ПАС-400-2 ТЭМЗ 2012 зажим петлевой соединительный ПАС-240-2 ...
24.02.2020г.
Клапаны для компрессора Клапан ПИК

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия по оптовой цене Клапаны для компрессора Клапан ПИК 180-1,6 АМ Ленточный клапан ЛУ 100-2,5 АМ Контактное лицо : Иванова Елена Владимирровна ...
24.02.2020г.
Трансформатор тока ТЛК-10

КМА Электромаш ООО

ООО КМА Электромаш поставим из наличия по оптовой цене ТЛК-10-5 (1)-у3 0,5S/0,5/10р 200/5 ТЛК-10-6у3 200/5 05/10р. ТЛК-10-7 0.5/10р 200/5 ТЛК-10-6 у3 0.5/10р 200/5 ТЛК-10-4 ...
Все объявления