Комитет по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» провел очередное заседание
21 октября 2014 года в Москве состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ». Заседание провел Президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович.
В мероприятии приняли участие представители РЖД, Минпромторга РФ, российских и зарубежных предприятий. Среди них — ОАО «Уральская вагоноремонтная компания», ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания», ОАО «ВРК-2», ООО «Трансвагонмаш», ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани» и другие.
Президент НП «ОПЖТ» отметил удовлетворительную работу Комитета и наметил дальнейшие направления развития. В частности, большое внимание Гапанович уделил вопросам совершенствования подготовки инженерных кадров для железнодорожного производства. «Нами готовится предложение к ассоциациям ведущих производителей железнодорожного оборудования ведущих европейских стран с подписанием меморандума о всестороннем сотрудничестве, - сказал Президент ОПЖТ, - Документ будет затрагивать вопросы качества образования специалистов и, думаю, что через несколько месяцев этот документ будет направлен нами в соответствующие образовательные ведомства России».
Участниками заседания были заслушаны доклады о реализации «Соглашения о сотрудничестве по созданию на площадке НП «ОПЖТ» независимой структуры в области проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий». С информацией по данным вопросам выступили технический аудитор Геннадий Марухевич, начальник управления безопасности движения и аудита ОАО «ВРК-2» Алексей Кадушкин и заместитель генерального директора ООО «Трансвагонмаш» Владислав Федотов.
С докладом об анализе стоимости регламентных работ при капитальном и деповском ремонтах грузовых вагонов выступил председатель подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту грузовых вагонов Михаил Сапетов. Он отметил, что отклонение от норм регламентных работ, которые имеют место быть в ряде случаев, в вопросах ремонта подвижного состава недопустимы.
В ходе работы собравшиеся обсудили параметры грузовых вагонов, обеспечивающих инновационность подвижному составу. С докладом на эту тему выступил заместитель председателя Комитета НП «ОПЖТ» Олег Семиглазов.
С докладом по «Обеспечению безопасности движения при эксплуатации оси колесной пары типа РУ-1» собравшихся ознакомил председатель комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу вагоностроению Сергей Калетин.
Председатель Межведомственного научного совета по трибологии при РАН, Минобрнауки и Союзе НИО Ирина Горячева выступила с докладом о научном обосновании применения новых материалов в узлах трения, используемых на железнодорожном транспорте, а генеральный директор ЗАО “Научно-производственное предприятие ФАН” Анатолий Филиппенков ознакомил участников заседания с перспективами повышения литейно-механических свойств стали (с гарантированной хладостойкостью) для литых деталей тележек грузовых вагонов
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.
Некоммерческое партнерство
«Объединение производителей
железнодорожной техники»
Пресс-служба
Тел./факс (499) 262-5692,
262-2773, 262-9540
В январе – марте 2024 года компания «Русский Уголь» на 20%, или 200 тыс. тонн, увеличила объем добычи бурого энергетического угля на расположенном в Красноярском крае разрезе Переясловский.
Российские исследователи создали мембраны для производства высокооктановых присадок к топливу, которые позволят в будущем снизить на 30% содержащие угарного газа в продуктах горения горючего.
В 2025 году завод «Тверской экскаватор» (группа UMG) и Тверской политехнический колледж планируют принять участие в федеральном проекте «Профессионалитет» в образовательно-отраслевом кластере «Машиностроение». Программы интенсивного обучения позволят в короткие сроки обучать студентов рабочим специальностям, востребованным на предприятии и в регионе.