Новости

В ОПЖТ обсудили ключевые вопросы Подкомитета по автотормозам

30 ноября 2015г.

26 ноября в Москве состоялось заседание Подкомитета по автотормозам, которое провел Председатель Подкомитета – Игорь Назаров.

В собрании приняли участие более 30 представителей ведущих промышленных предприятий транспортного машиностроения и профильных институтов.

В ходе заседания «О необходимости проведения работ
по сравнительной оценке различных методов измерения тормозных путей с целью установления единых подходов к разработке типовых методик» рассказала Александра Макас, инженер ОАО «ВНИИЖТ». Целью доклада стало определение возможности применения метода «последовательных торможений» для оценки тормозной эффективности подвижного состава в сравнении с методом «бросания».

В своем выступлении Александра Макас отметила, что метод «последовательных торможений» имеет свои преимущества и востребован испытателями, однако его воспроизводимость в различных условиях и на различных типах подвижного состава изучена слабо и требует дальнейших исследований, которые бы позволили подтвердить или опровергнуть предположение о возможности и границах применения этого метода.

В рамках собрания с предложениями по внедрению индикации выхода штока тормозных цилиндров выступил заместитель главного конструктора по тормозостроению 3АО «Транспневматика» Александр Митрошин.

При обсуждении данного вопроса председателем подкомитета поставлена задача скорейшего внедрения данных устройств на всем новом подвижном составе. Одновременно была отмечена необходимость разработки устройств индикации всех выходных параметров тормозной системы.

Также в ходе заседания прозвучали доклады заведующей лабораторией «Смазка» ОАО «ВНИИЖТ» Горякиной О.В. «О необходимости разработки межгосударственного стандарта на смазку для тормозных приборов»  и руководителя отдела проектирования тормозных систем ООО «ВНИЦТТ» Ковязина А.Л. «О разработке типовой методики регулировки зазора между колодками и колесами». Обе инициативы получили поддержку Подкомитета с рекомендациями по дальнейшему продолжению работ.

Во второй части заседания участники рассмотрели вопрос «Об актуализации нормативов тормозного нажатия на ось грузовых вагонов эксплуатационного парка». С докладом выступил Дмитрий Горский, научный сотрудник ОАО «ВНИИЖТ». В рамках своего выступления он рассказал о методике оценки тормозной эффективности грузового поезда в эксплуатации и результатах проведенных тормозных испытаний грузовых вагонов различных моделей эксплуатационного парка с предельными расчетными отклонениями.

По его словам, основной проблемой при оценке  тормозной эффективности грузового поезда является ее занижение по сравнению с реальным состоянием.

В продолжение темы докладчик на основании проведенных испытаний предложил внести изменения в таблицу со значениями расчетных сил нажатия  на ось «Правил технического облуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава» в части повышения расчетного  нажатия на ось для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс. Также докладчик предложил добавить пункт с расчетными силами нажатия для вагонов с потележечным торможением. Данные изменения поддержаны  Подкомитетом.

В завершении участники заседания рассмотрели проект «Положения о мониторинге качества обслуживания, ремонта и эксплуатации тормозного оборудования подвижного состава железных дорог». Настоящее положение представляет нормативный документ, регламентирующий процедуру и формы проведения мониторинга на предприятиях, эксплуатирующих тормозное оборудование подвижного состава железнодорожного транспорта, а также выполняющих его ремонт и обслуживание. В ходе обсуждения было принято решение о необходимости доработки  проекта в соответствии с замечаниями всех участников эксплуатации и ремонта тормозного оборудования.

 

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

 

Некоммерческое партнерство

«Объединение производителей

железнодорожной техники»

Пресс-служба

Тел./факс (499) 262-5692,

262-2773, 262-9540

press@opzt.ru,

opzt@opzt.ru

www.opzt.ru

 

Новости

Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
19 января 2021г.

Москва – Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.

ЗаголовокИжорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

МТС оптимизировала производственный процесс на заводе «Микрон» с помощью технологий на основе Big Data
22 мая 2020г.

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе анализа данных увеличила эффективность калибровочных запусков на заводе «Микрон», крупнейшем производителе микроэлектроники в России. Это позволило на 30% снизить время технологической настройки оборудования.

Все новости

Объявления

12.02.2021г.
Призонный болт гост 7817-80 купить, болт крановый

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Крановый болт ГОСТ 7817-80 в любом исполнении, можно заказать на нашем предприятии. Изготавливаем болты, как обычных классов прочности, так и высокопрочные. Типоразмеры от М6 до М48, а также нестандартные размеры ...
12.02.2021г.
Гайка крыльчатая гост 3385-69 М10 из наличия

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Крыльчатая гайка ГОСТ 3385-69 М8, М10, М12 из наличия. Производим все обозначения крыльчатых гаек 7004-0041, 7004-0042, 7004-0043, 7004-0044, 7004-0045, а также размеры М5, М6, М8, М10, М12. Наша продукция имеет ...
12.02.2021г.
Гайка барашковая гост 3032-76, гайка барашек М10

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Гайки барашки ГОСТ 3032-76. Изготовлены литьем по ГОСТ 3032-76. Всегда на складе М6, М8, М10 - сталь 35Л, 40ХЛ, латунь, бронза. Лепестки могут быть в двух исполнениях: с отверстиями и ...
12.02.2021г.
Гайка барашек ОСТ 5.9306-79, барашковая гайка ОСТ 5.9306-79

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Изготавливаем барашковые задрайки, состоящие из гайки ОСТ 5.9306-79 и болта откидного ГОСТ 3033-79, а также осей и шлинтов ГОСТ 397-79, предназначенные для задраивания различных дверей, люков, шлюзов. В наличии на ...
12.02.2021г.
Купить корончатую гайку гост 5918-73, корончатая гайка М16

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

На складе в наличии корончатая гайка ГОСТ 5918-73 с основным шагом, все востребованные типоразмеры. Наша компания в сжатые сроки и качественно изготовит любой объем гаек корончатых и прорезных по ГОСТ ...
12.02.2021г.
Купить прорезную гайку гост 5918-73, прорезная гайка М 20 из наличия

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

В наличии прорезная гайка по ГОСТ 5918-73 самых востребованных размеров. Так же у нас на предприятии можно заказать качественные прорезные и корончатые гайки ГОСТ 5918-73 с Вашими индивидуальными требованиями и ...
12.02.2021г.
Гайка ГОСТ 5918-73 купить, корончатая гайка М30 из наличия

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Оперативное изготовление гаек корончатых по ГОСТ 5918-73 и чертежам заказчика. Типоразмеры корончатых гаек от М6 до М48. Доставка до ТК. Оптовые скидки. Высокое качество. Сертификаты качества на металл и готовую ...
12.02.2021г.
Купить гайку м48 гост 5919-73, корончатая гайка 2м48 гост 5919-73

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Гайка по ГОСТ 5919-73 от М6 до М48 из наличия и под заказ. Производим гайки ГОСТ 5919-73 из нержавеющей и других различных марок стали. Основные размеры всегда в наличии. Изготавливаем ...
10.02.2021г.
Датчики температуры наружного воздуха

"Энергометрика" ООО

ООО «Энергометрика» поставляет датчики температуры наружного воздуха от ведущих производителей. Представленные в каталоге модели измерителей применяются с целью обеспечения стабильного теплового режима работы предприятий различных отраслей промышленности. Ключевым рабочим параметром датчиков ...
10.02.2021г.
Металлоформы для подпорных стен

М-Конструктор

Железобетонные подпорные стены – это тяжелые массивные изделия. Для изготовления подпорных стен надлежащего качества металлоформы должны обладать запасом прочности, иметь гладкую поверхность и быть удобными в эксплуатации. Компания «М-Конструктор» обладает ...
Все объявления