Иностранным производителям придется менять свое производство в России либо уходить с рынка
Минпромторг продвигает новые правила, по которым иностранные автопроизводители будут должны выпускать двигатели и коробки передач в России.
Преференции получат только те, кто подпишет индивидуальные "Специальные инвестиционные контракты" (СПИКи), а также те, кто согласится работать в рамках правительственного постановления №719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", - об этом рассказал на дилерской конференции РОАД замминистра промышленности и торговли Александр Морозов.
"Чтобы подтвердить, что автомобили локализованы, в России необходимо совершать следующие операции: штамповка, сварка, окраска, сборка, - рассказал представитель Минпромторга. - Кроме того, ты должен производить в России двигатели, и этот процесс должен включать сборку и настройку. Или же ты должен производить в России автоматические коробки передач. В идеале делать в России и то и другое.
Мы хотим, чтобы эти важные агрегаты - двигатели и автоматические коробки передач - производили у нас.
При этом мы понимаем, что окупаемость сборочного производства - это 200 тыс. автомобилей, а окупаемость завода по производству автоматических коробок передач - 500 тыс. автомобилей. Конечно, нужны объемы. Поэтому мы предложили автокомпаниям объединиться и организовывать совместное производство агрегатов".
"Мы хотим, чтобы те, кто называет себя автопроизводителями, действительно производили, а не ввозили продукцию в Россию, - сказал Морозов. - Должен быть стимул. Поэтому мы считаем, что подписанные соглашения должны закончить свое действие в 2017-2019 годах".
Еще одной важной мыслью, который поделился высокопоставленный представитель Минпромторга, стало пресыщение авторынка количеством его участников. Морозов ясно дал понять: на всех льгот и преференций не хватит.
"При объеме рынка примерно в 1 млн проданных автомобилей в год, для производства этого количества автомобилей и обеспечения нормальной конкуренции нам нужно три, максимум четыре игрока", - заявил чиновник.
Тот, кто останется на рынке, получит доминирующее положение. Качество запчастей российских поставщиков будет расти, и нужно быть в этом рынке на старте, потому что через пять лет на него будет невозможно зайти.
Почта России совершенствует операционные процессы, чтобы повысить операционную эффективность. Компания планирует ежегодно экономить более 250 млн руб. за счет отказа от использования бумаги в логистике.
11 марта 2024 года в НИУ «МЭИ» прошла торжественная церемония присвоения почетного звания «Почетный профессор МЭИ» выпускнику МЭИ, президенту Союза китайских предпринимателей в России, г-ну Чжоу Лицюнь за вклад в развитие сотрудничества НИУ «МЭИ» с научными организациями Китая в области науки и образования.
Производство «Русский трансформатор» входит в состав АО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара», которое является одним из ведущих предприятий России по производству электротехнической продукции. Датой рождения «РТ» является 3 февраля 2004 года. Тогда на месте бывшего оборонного завода стало разворачиваться новое производство, которое уже за первый год своего существования выпустило 150 трансформаторов типа ТМГ.