Новости

Состоялось заседание Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу

18 июля 2017г.

14 июля 2017 годасостоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной продукции» по вопросу: «Повышение надёжности работы колесных пар грузового подвижного состава».

В заседании приняли участие более 50-ти представителей предприятий членов НП «ОПЖТ», среди которых Научно-производственная корпорация «УРАЛВАГОНЗАВОД», ОАО «Рославльский вагоноремонтный завод», Оскольский подшипниковый завод «ХАРП», ООО «Трансвагонмаш», Крюковский вагоностроительный завод и др.

Открыл заседание старший советник президента ОАО «РЖД», член правления ОАО «РЖД», Президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович. В своём вступительном слове он поблагодарил Комитет за плодотворную результативную работу, а также рассказал о значимых событиях Партнёрства. В числе наиболее важных заседание Бюро Союза машиностроителей России под председательством Президента страны Владимира Путина, первое заседание Экспертного совета по развитию транспортного машиностроения при Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы Российской Федерации, конференция НП «ОПЖТ» в честь 10-летия Партнёрства с участием Главы Чувашской Республики, рабочие встречи на площадке международной промышленной выставке «Иннопром-2017». 

Более подробно Президент НП «ОПЖТ» остановился на вопросе создания цифровой железной дороги. «Прежде всего, нам необходимо сформулировать чёткое техническое задание с указанием конкретных пожеланий от производителей вагонов, цельнокатаных конструкций, осей, подшипников, от ремонтных предприятий, от владельцев вагонного парка. После чего будет возможно приступить к реализации первого в мире проекта подобного рода. Необходимые ресурсы у нас есть», – подчеркнул Валентин Александрович.

В продолжение заседания вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составуСергей Калетин обозначил план работы заседания, основные темы и вопросы для обсуждения.С докладом на тему: «Анализ работы колесных пар грузовых вагонов по износу гребня» выступил начальник управления ЦВ ЦДИ ОАО «РЖД», председатель подкомитета
НП «ОПЖТ» по эксплуатации Михаил Сапетов. В своём выступлении он остановился на анализе причин возникновения износа колесных пар, причинах отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт, истории требований нормативной документации к колесу грузового вагона, международном опыте эксплуатации КП по толщине гребня, а также сформулировал несколько предложений по работе с колесными парами грузовых вагонов. Валентин Гапанович предложил поставить задачу по созданию осмотрщика вагона XXIвека, с одним уникальным универсальным измерительным прибором, вместо имеющихся сейчас шаблонов весом 19 кг. Было отмечено, что необходимо направить в АО «ВНИИЖТ» просьбу соотнести существующие требования к содержанию стрелочных переводов для дальнейшего использования уменьшенных нормативов по толщине гребня и критерию безопасности прохода стрелочных переходов. Кроме того, необходимо комплексно рассмотреть вопрос возможного перехода на гребень 22 мм.

Участники заседания заслушали доклад «Анализ поступления колесных пар грузового подвижного состава в обточку» главного инженера АО «ВРК - 2»
Сергея Нилова. Основные тезисы выступления касались анализа поступления КП по толщине гребня, представлен сравнительный анализ уменьшения толщины обвода колеса при обточке на гребень 30мм.  

С докладом на тему: «Анализ работы на сети железнодорожных дорог колесной пары инновационного вагона постройки ТВСЗ» выступил заместитель генерального директора НПК «Объединенная вагонная компания», председатель подкомитета НП «ОПЖТ» по вагоностроению Дмитрий Лосев. Дмитрий Николаевич остановился на опыте эксплуатации полувагонов на тихвинской тележке, распределении отцепок по узлам, обточке тонкого гребня, жизненном цикле и оптимальном использовании ресурса комплектующих ходовой части тихвинского вагона. Были озвучены сложности выполнения утвержденного Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при тревожных показаниях КТСМ. Валентином Гапановичем были предложены конкретные методы решения проблемы. В процессе дискуссии также было принято решение разработать перечень неисправностей и внести дополнения в справочник по отцепке вагонов, которые отражают повреждения.

На заседании был заслушан доклад заместителя генерального директора, главного инженера «Первой грузовой компании», заместителя председателя комитета НП «ОПЖТ» Сергея Гончарова. Темой выступления стало «Комплексные меры по сокращению отцепок в ТОР по толщине гребня колесной пары грузовых вагонов в эксплуатации». Сергей Евгеньевич представил направления решения вопроса – перевод эксплуатационного парка грузовых вагонов на колесные пары с подшипниками кассетного типа, изменение расстояния между внутренними гранями колес в колесных парах, изменение браковочных параметров толщины гребней колесных пар в эксплуатации.

Завершилось заседание подведением итогов работы, обозначением основных положений протокола, будущих направлений деятельности подразделения. Председатель комитета поблагодарил собравшихся за активную работу и плодотворный диалог.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

Новости

Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
19 января 2021г.

Москва – Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.

ЗаголовокИжорские заводы отправили компенсатор давления на АЭС Руппур
17 июля 2020г.

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили компенсатор давления для первого энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).

МТС оптимизировала производственный процесс на заводе «Микрон» с помощью технологий на основе Big Data
22 мая 2020г.

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе анализа данных увеличила эффективность калибровочных запусков на заводе «Микрон», крупнейшем производителе микроэлектроники в России. Это позволило на 30% снизить время технологической настройки оборудования.

Все новости

Объявления

12.02.2021г.
Призонный болт гост 7817-80 купить, болт крановый

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Крановый болт ГОСТ 7817-80 в любом исполнении, можно заказать на нашем предприятии. Изготавливаем болты, как обычных классов прочности, так и высокопрочные. Типоразмеры от М6 до М48, а также нестандартные размеры ...
12.02.2021г.
Гайка крыльчатая гост 3385-69 М10 из наличия

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Крыльчатая гайка ГОСТ 3385-69 М8, М10, М12 из наличия. Производим все обозначения крыльчатых гаек 7004-0041, 7004-0042, 7004-0043, 7004-0044, 7004-0045, а также размеры М5, М6, М8, М10, М12. Наша продукция имеет ...
12.02.2021г.
Гайка барашковая гост 3032-76, гайка барашек М10

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Гайки барашки ГОСТ 3032-76. Изготовлены литьем по ГОСТ 3032-76. Всегда на складе М6, М8, М10 - сталь 35Л, 40ХЛ, латунь, бронза. Лепестки могут быть в двух исполнениях: с отверстиями и ...
12.02.2021г.
Гайка барашек ОСТ 5.9306-79, барашковая гайка ОСТ 5.9306-79

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Изготавливаем барашковые задрайки, состоящие из гайки ОСТ 5.9306-79 и болта откидного ГОСТ 3033-79, а также осей и шлинтов ГОСТ 397-79, предназначенные для задраивания различных дверей, люков, шлюзов. В наличии на ...
12.02.2021г.
Купить корончатую гайку гост 5918-73, корончатая гайка М16

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

На складе в наличии корончатая гайка ГОСТ 5918-73 с основным шагом, все востребованные типоразмеры. Наша компания в сжатые сроки и качественно изготовит любой объем гаек корончатых и прорезных по ГОСТ ...
12.02.2021г.
Купить прорезную гайку гост 5918-73, прорезная гайка М 20 из наличия

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

В наличии прорезная гайка по ГОСТ 5918-73 самых востребованных размеров. Так же у нас на предприятии можно заказать качественные прорезные и корончатые гайки ГОСТ 5918-73 с Вашими индивидуальными требованиями и ...
12.02.2021г.
Гайка ГОСТ 5918-73 купить, корончатая гайка М30 из наличия

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Оперативное изготовление гаек корончатых по ГОСТ 5918-73 и чертежам заказчика. Типоразмеры корончатых гаек от М6 до М48. Доставка до ТК. Оптовые скидки. Высокое качество. Сертификаты качества на металл и готовую ...
12.02.2021г.
Купить гайку м48 гост 5919-73, корончатая гайка 2м48 гост 5919-73

ООО ТПК «РусСпецКрепёж»

Гайка по ГОСТ 5919-73 от М6 до М48 из наличия и под заказ. Производим гайки ГОСТ 5919-73 из нержавеющей и других различных марок стали. Основные размеры всегда в наличии. Изготавливаем ...
10.02.2021г.
Датчики температуры наружного воздуха

"Энергометрика" ООО

ООО «Энергометрика» поставляет датчики температуры наружного воздуха от ведущих производителей. Представленные в каталоге модели измерителей применяются с целью обеспечения стабильного теплового режима работы предприятий различных отраслей промышленности. Ключевым рабочим параметром датчиков ...
10.02.2021г.
Металлоформы для подпорных стен

М-Конструктор

Железобетонные подпорные стены – это тяжелые массивные изделия. Для изготовления подпорных стен надлежащего качества металлоформы должны обладать запасом прочности, иметь гладкую поверхность и быть удобными в эксплуатации. Компания «М-Конструктор» обладает ...
Все объявления