Объявления

Колесотокарный станок КС1836Ф3 с ЧПУ Siemens 828D для обточки колесных пар вагонов и локомотивов

ООО "СЛАВЕРС"

Город: Санкт-Петербург

Вид деятельности: Железнодорожное оборудование

Дата добавления: 25.02.2020

Актуальность (месяцы): 12

ООО "Славерс". Россия 2019. Колесотокарный станок КС1836Ф3 с ЧПУ Siemens 828D для обточки колесных пар подвижного состава. Изготовлен по спецзаказу для крупного российского собственника вагонного и локомотивного парка.

Станок колесотокарный специализированный с ЧПУ модели КС1836Ф3 предназначен для обработки новых и восстановления изношенных профилей бандажей колесных пар электровозов, тепловозов, вагонов метрополитена, мотор-вагонных секций. Кроме профилей на станке могут быть обработаны колесные центра под насадку бандажей.

На станке можно осуществлять:

- обработку различных профилей колесной пары двумя суппортами одновременно в режиме числового программного управления;

- автоматическое измерение обрабатываемого профиля с отображением результатов на мониторе пульта управления и вводом поправки на перемещение суппортов в исходные позиции начала обработки;

- определение величины износа колеса и оптимизацию припуска на обработку;

- работу в автоматическом, наладочном и ручном режиме;

- диагностику возникших неисправностей;

- торцовку внутренних боковых поверхностей бандажей;

- обточку наружного диаметра колеса под насадку бандажей;

- вырезку бандажного кольца (по согласованию с заказчиком).

Колесные пары с наружными центрами могут устанавливаться на станке с роликовыми буксами.

Возможна обработка колесных пар с приводным редуктором на оси между колесами (по согласованию с заказчиком).

Тип системы ЧПУ Siemens Sinumerik 828D (токарная версия).

Эксплуатация станка производится в климатических условиях УХЛ 4 по ГОСТ 15150.

Общая компоновка и особенности станка

Станок имеет горизонтальную компоновку. Основным несущим элементом является жесткая литая станина. На закаленных направляющих станины перемещается левая и правая шпиндельные бабки, при сведении которых происходит зажим колесной пары. Перемещение бабок осуществляется от общего редуктора, закрепленного на середине станины с задней стороны станка. Вращение планшайб шпиндельных бабок осуществляется также от общего редуктора.

На станине крепятся левый и правый суппорта.

Каждый суппорт обеспечивает обточку профиля одного из колес колесной пары зажатой в центрах шпиндельных бабок, которые приводят ее во вращение. Обточка выполняется по программе от системы ЧПУ. При обточке каждый суппорт перемещает резец по координатам Х (поперечная) и Z (продольная) от высокомоментных электродвигателей через шарико - винтовые передачи.

В средней части станины установлен домкрат, которым устанавливают колесную пару на станок и снимают с оси центров. На домкрат и с домкрата пару устанавливают и снимают цеховым краном.

Загружаемая пара может иметь в средней части колеса редуктор. Домкрат поднимает колесную пару на ось центров за гребни колес.

Сбор стружки производится в специальные короба, устанавливаемые в нише фундамента, освобождаемые по мере наполнения.

Колесотокарный станок КС1836Ф3 изготовлен ООО "лаверс" в соответствии с требованиями, предусмотренными нормативно-техническими документами:

- техническими условиями ТУ У 28.4-37349644-002:2012;

- Техническими регламентами Таможенного союза ТР ТС (EAC);

- конструкторской документацией;

- ГОСТ Р ISO 9001:2015 №

- ГОСТ 12.2.009-99;

- ГОСТ 12.2.107-85;

- ГОСТ 12.1.012-2004;

- ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007;

- ГОСТ 30804.6.2-2013 (IEC 61000-6-2:2005);

- ГОСТ 30804.6.4-2013 (IEC 61000-6-4:2006).

Презентационное видео и фото на официальном сайте компании.



Новости

МТС оптимизировала производственный процесс на заводе «Микрон» с помощью технологий на основе Big Data
22 мая 2020г.

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе анализа данных увеличила эффективность калибровочных запусков на заводе «Микрон», крупнейшем производителе микроэлектроники в России. Это позволило на 30% снизить время технологической настройки оборудования.

РАТМ Холдинг увеличил прибыль от реализации стеклотары на 59%
15 апреля 2020г.
Крупнейший производитель железнодорожной автоматики отмечает 15-летие
08 апреля 2020г.

8 апреля 2020 года исполняется 15 лет ведущему производителю устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в России и странах СНГ – ОАО «ЭЛТЕЗА».

Все новости

Объявления

26.05.2020г.
спанбонд СМС оБорудование

"Волокно-Техномаш"

Технические характеристики: S-1600мм 10-250 200квт/130kвт 1500тонн S -2400мм 10-250 250квт /180кВт 2400тонн S-3200мм 10-250 300 кВт/ 200кВт 3000тонн S-4200mm 10-250 450 квт/ 300квт 3800тонн 5.Ткань: ПП 6.Вес изделия:10-250гр. 7.Габариты ДхШхВ: 12х15х12м Линейная скорость и энергопотребление: 1.Линейная скорость: >500м/мин 2.Потребляемая мощность: ...
26.05.2020г.
спанбонд оБорудование

"Волокно-Техномаш"

Технические характеристики: S-1600мм 10-250 200квт/130kвт 1500тонн S -2400мм 10-250 250квт /180кВт 2400тонн S-3200мм 10-250 300 кВт/ 200кВт 3000тонн S-4200mm 10-250 450 квт/ 300квт 3800тонн 5.Ткань: ПП 6.Вес изделия:10-250гр. 7.Габариты ДхШхВ: 12х15х12м Линейная скорость и энергопотребление: 1.Линейная скорость: >500м/мин 2.Потребляемая мощность: ...
26.05.2020г.
мельтблаун

"Волокно-Техномаш"

Мельтблаун — это материал получаемый фильерным способом. Волокна взбиваются и укладываются непосредственно на конвейер, без вытягивания. Данный материал обладает повышенными гидрофильными и барьерными свойствами по отношению к проникновению микроорганизмов, что ...
Все объявления