Статьи

Автоматизация работы сервисных служб предприятий и удаленных сервисных специалистов

17 декабря 2015 г.

Эффективность оперативного управления задачами во многом зависит от степени оснащенности диспетчерской службы средствами механизации и автоматизации. В диспетчеризации производства все шире используются ЭВМ, которые, собирая данные с оборудования, помогают управлять производством более эффективно. Но как быть, когда объектом контроля является человек, а точнее выполняемые им функции? Ведь в автоматизации процессов передачи информации, как одном из элементов диспетчеризации, именно человек является звеном, вносящем искажения и временные задержки. Конечно, полностью исключить человека из этой системы нельзя, но можно и нужно минимизировать издержки.

Компанией ИЦ «Станкосервис», для управления ходом выполнения различных задач, предлагается внедрение простого, по сути, программного обеспечения «Мастер», которое представляет собой реализацию системы диспетчирования, рассчитанной в основном на решение проблемы эффективного оперативного управления ремонтными работами на станочном оборудовании, но может применяться и в других кейсах.

Основными участниками системы являются: источник заявки – это может быть, как оператор оборудования, так и сотрудник, отвечающий за определенное количество оборудования, диспетчера или группы диспетчеров и непосредственно сотрудника или группы сотрудников, завершающих заявки. Важным звеном программного обеспечения является настройка типов решаемых задач, которые определяют работы, проводимые с оборудованием в общем смысле, такие как ремонт, техническое обслуживание, доставка сырья.

Рассмотрим краткое описание действий ключевых ролей

Рис. Основные участники системы

На рабочем месте оператора, как вариант на планшетном компьютере, в удобном виде отображается список обслуживаемого оборудования с выводом их состояния, в случае возникновения неисправности оператор имеет возможность сообщить посредством программы «Мастер» о невозможности дальнейшей работы на оборудовании и возможной причине неисправности, тем самым снимая с себя ответственность за простой оборудования. Диспетчер в свою очередь, работая за персональным компьютером, ставит задачу конкретному ремонтнику, для восстановления оборудования.

Рис. Экран отображения оборудования оператора

Рис. Экран задач диспетчера

Ремонтник, как самый подвижный сотрудник, имеет возможность использовать систему посредством приложения для мобильного устройства, на который приходят уведомления о возникновении новых задач. Сообщения также могут приходить в виде смс и e-mail рассылок.

Рис. Экран задач ремонтника

Еще одним ключевым моментом является этапность выполнения задач – каждый этап контролируется диспетчером, в который он может вовремя включиться в ходе работы. На завершающем этапе выполнения работы, требуется подтверждение завершения задачи диспетчером, что способствует двойному контролю выполняемых работ.

В определенных ситуациях, когда все процессы на производстве расписаны более менее подробно, можно настроить программное обеспечение «Мастер» таким образом, чтобы присутствие диспетчера было не обязательным. В этом случае диспетчер будет носить контролирующие функции, и сократится время постановки задачи.

Итак, возможности программного обеспечения «Мастер» следующие:

  • Автоматическое и ручное формирование задач на сервисных специалистов
  • Контроль на карте в режиме online за перемещением персонала
  • Отчетность для повышения эффективности работы сервисных служб

Система может гибко настраиваться под особенности предприятия и индивидуальные бизнес-процессы. Система не имеет жесткой привязки к операционной системе и работает на любых платформах и устройствах;

Если у вас возникли вопросы, и что важнее пожелания к такой системе, мы всегда готовы выслушать их по телефону или почте.

Сергей Попов,
руководитель проекта ООО ИЦ «Станкосервис»

(4812) 24-41-02, (4812) 69-09-10; e-mail: sp@cncinfo.ru  www.intechnology.ru




Новости

Якутия за полгода увеличила добычу золота на 2,6%
30 августа 2023г.

Золотодобывающие компании Якутии за январь-июнь 2023 года увеличили добычу золота на 2,6%, тем самым объем добытого в республике благородного металла для страны достиг более 15 тонн.

В НИУ «МЭИ» разработали первую отечественную систему для комплексной диагностики газожидкостных потоков
16 июня 2023г.

Ученые НИУ «МЭИ» разработали отечественный оптико-электронный комплекс для диагностики газожидкостных потоков. Отличительной особенностью комплекса является одновременное определение скорости газожидкостного потока и размеров частиц в нем.

Инициатива правительства Москвы и цифровая платформа BОХ EXPRESS позволят сэкономить производственному бизнесу до 10 % капитальных затрат
06 апреля 2023г.

Вдвое сократит срок возведения производств административный зелёный коридор, анонсированныймосковским правительством в феврале2023 года. Он начнёт действовать в столице для проектов строительства и реконструкции объектов промышленно-производственного назначения площадью не менее 1,5 тыс. м2.

Все новости

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

Телеграмм канал Все регионы


Объявления

10.09.2023г.
Покупаю кабельно-проводниковую продукцию с хранения
Покупаю кабельно-проводниковую продукцию с хранения и новую: целые барабаны, бухты, неликвиды, остатки на барабанах, невостребованный, ТМЦ. Крупный опт. Оплата: наличный и б/н расчет. Наш вывоз из любого региона России ...
03.09.2023г.
Покупаю кабельно-проводниковую продукцию с хранения
Покупаю кабельно-проводниковую продукцию с хранения и новую: целые барабаны, бухты, неликвиды, остатки на барабанах, невостребованный, ТМЦ. Крупный опт. Оплата: наличный и б/н расчет. Наш вывоз из любого региона России ...
31.08.2023г.
Насосы ЦНК 450-120 и запасные части к ним

ООО «МПаГрупп»

Предлагаем к поставке насосы ЦНК 450-120 и ниже указанные запасные части к ним: - Направитель ЦНК450-120.01.002 - Бронедиск передний ЦНК450-120.01.010СБ - Бронедиск задний ЦНК450-120.01.020СБ - Колесо рабочее ЦНК450-120.01.040СБ - Протектор ЦНК450-120.01.060СБ ООО «МПаГрупп» г.Санкт-Петербург ☎ +7 ...
Все объявления