01 апреля 2016 г.
Крепежи от Белебеевского завода Автонормаль — высокопрочные болты с цинк-ламельным покрытием — появились в ассортименте продукции компании Машкрепеж. Новые болты имеют высокую прочность (класс 8.8) и выполнены по стандарту ГОСТ 7805.
Оптовый российский поставщик крепежа, компания Машкрепеж, расширила ассортимент новыми изделиями — болты ГОСТ 7805 с цинк-ламельным покрытием. Метизная продукция поступила на склад компании и доступна для клиентов с марта 2016 года.
На текущее время в Машкрепеж сортамент болтов с цинк-ламельным покрытием представлен следующими типоразмерами: М6х16, М6х20, М8х16, М8х20, М8х25, М10х20, М10х25, М10х30, М12х30, М12х35.
Постоянно в наличии болты ГОСТ 7805 по классу прочности 8.8. Мелкооптовая упаковка — картонные коробки по 20 кг. Производитель — Белебеевский завод Автонормаль. В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент крепежных изделий с цинк-ламельным покрытием.
Продлить жизнь крепежа — одно из ключевых направлений развития современной метизной отрасли. Сегодня все более востребован высокопрочный крепеж, болты с классом прочности 8.8, 10.9, 12.9. Благодаря более высоким механическим характеристикам, он позволяет снизить металлоемкость конечного продукта, увеличить срок его эксплуатации, продлить временные интервалы между сервисным обслуживанием. Но и сам высокопрочный крепеж не вечен. К тому же, цена его на 10-30 % выше от аналогичного с классом прочности 5.8. Качественная антикоррозионная защита высокопрочных болтов, гаек, шайб является важным фактором для более широкого их применения.На сегодняшний день самыми распространенными методами защиты стального крепежа являются электрогальваническое и горячее цинкование. Но все большую популярность набирают метизы с цинк-ламельным покрытием, которое выделяется рядом уникальных преимуществ:
·высокая коррозионная устойчивость. При одинаковой толщине слоя с горячим цинком, цинк-ламельное покрытие выдерживает в камере соляного тумана примерно в 2-3 раза дольше;
·малая толщина слоя позволяет сохранить первоначальную геометрию детали;
·цены на крепеж с цинк-ламельным покрытием сопоставимы с горячеоцинкованными изделиями;
·привлекательный внешний вид в цвет металла;
·при нанесении покрытия не возникает водородного охрупчивания, что особенно важно для крепежа по классам прочности 8.8, 10.9, 12.9;
·крепежные изделия не требуют постобработки, нарезания резьбы после нанесения покрытия.
Цинк-ламельное покрытие является промежуточным между лакокрасочным и цинковым, сочетая преимущества обеих систем. Представляет собой смесь химически активной смолы и хлопьев (ламелей) цинка и алюминия. Обеспечивает основанию как барьерную, так и электрохимическую защиту. Окисление алюминия проходит медленнее, чем цинка примерно в 3 раза. Сопротивляемость коррозии в сравнении с цинковым покрытием в несколько раз выше.
В перечне Машкрепеж присутствует огромный выбор метизов с оцинкованным покрытием. Также компания предлагает услуги по нанесению покрытий методами гальванического, термодиффузионного, горячего цинкования в соответствии с требованиями заказчика. Введение в ассортимент болтов с цинк-ламельным покрытием — очередной шаг навстречу клиенту.
Москва, И. Франко 41
+7 (495) 416-70-01
http://www.rusbolt.ru/
В Москве состоялась встреча представителей Оргкомитета по подготовке и обеспечению председательства России в Арктическом совете с главами дипломатических представительств стран Латинской Америки и государств Персидского залива, в рамках которой дипломатам представили перспективы сотрудничества в северных широтах и ключевые российские проекты по развитию Арктики.
Холдинг «Селигдар» (MOEX: SELG) (далее – «Холдинг» или «Селигдар»), российский производитель золота и олова, в 2022 году вышел на новый уровень – производство золота компаниями Холдинга превысило 7,5 тонн. Таким образом, «Селигдар» не только выполнил производственный план года, но и установил исторический рекорд производства золота. В 2021 году объем производства золота составил 7,2 тонн.
В столицу Бурятии Улан-Удэ поступили ещё 12 автобусов большой вместимости Volgabus. Это уже вторая партия комфортабельных низкопольных машин в рамках совместного проекта с ВЭБ.РФ и Государственной транспортной лизинговой компанией.