10 апреля 2019 г.
В премии Best Brands было представлено более 300 торговых марок, опрошено более 7000 человек. Компания Bosch заняла первое место в номинации «Лучший продуктовый бренд», категория «Электроинструменты», а также вошла в ТОП-10 в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд», категория «Техника». Торжественная церемония награждения прошла 9 апреля в ККЗ «Октябрь».
«Одной из основных целей компании Bosch является не только расширение продуктовой линейки и повышение узнаваемости бренда, но и поддержание высоких стандартов и качества нашей работы во всех направлениях, будь то разработка бытовой техники, исследования в сферах искусственного интеллекта и Интернета вещей, или социальные проекты. И, судя по всему, эти усилия не напрасны, и нам очень приятно, что российские потребители считают так же. Подтверждение тому – сегодняшняя награда», – говорит Андрей Кривошеев, региональный директор по продажам электроинструментов ООО «Роберт Бош».
Премия Best Brands была учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект коммуникационной группы Serviceplan Group, исследовательской компании GfK, ProSiebenSat.1 Media SE, WirtschaftsWoche и немецкой ассоциации по маркетингу (Markenverband). Премия проводится в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии, Китае. А в этом году впервые и в России.
Особенностью этой премии является то, что победители выбираются не жюри, а непосредственно потребителями — это обеспечивает открытость и объективность на всех этапах конкурса. Кандидаты определяются в репрезентативном исследовании, осуществляемом компанией GfK на основе двух ключевых критериев: экономического успеха на рынке и популярности среди потребителей. В исследовании участвуют более 300 торговых марок и 7000 респондентов.
Вдвое сократит срок возведения производств административный зелёный коридор, анонсированныймосковским правительством в феврале2023 года. Он начнёт действовать в столице для проектов строительства и реконструкции объектов промышленно-производственного назначения площадью не менее 1,5 тыс. м2.
В Москве состоялась встреча представителей Оргкомитета по подготовке и обеспечению председательства России в Арктическом совете с главами дипломатических представительств стран Латинской Америки и государств Персидского залива, в рамках которой дипломатам представили перспективы сотрудничества в северных широтах и ключевые российские проекты по развитию Арктики.
Холдинг «Селигдар» (MOEX: SELG) (далее – «Холдинг» или «Селигдар»), российский производитель золота и олова, в 2022 году вышел на новый уровень – производство золота компаниями Холдинга превысило 7,5 тонн. Таким образом, «Селигдар» не только выполнил производственный план года, но и установил исторический рекорд производства золота. В 2021 году объем производства золота составил 7,2 тонн.