Статьи

Централизованная система смазки для портальных кранов

31 мая 2019 г.

Портальные краны имеют большое количество точек смазки, которые достаточно далеко удалены друг от друга, что затрудняет обслуживание машины. В случае недостаточного смазывания и повышенных нагрузок возникают усталостные разрушения, абразивный износ, коррозия и задиры в трущихся узлах (точках смазки). Все это приводит к преждевременному выходу из строя одного или нескольких узлов, что делает дальнейшую эксплуатацию крана опасной. Для замены вышедших из строя узлов требуется много времени и усилий, что влечет за собой простои и, как следствие, большие издержки.

В портальных кранах различают 4 группы механизмов, подлежащих смазыванию: КАНАТЫ, КРАНОВАЯ УСТАНОВКА (подшипники, шарниры, втулки), ОПОРНЫЕ КОНСОЛИ (механизмы поворота) и РЕЛЬСЫ.

Чтобы минимизировать риски преждевременного выхода из строя узлов портального крана, необходимо регулярно смазывать все шарнирные соединения. При надлежащей эксплуатации и обслуживании многие узлы машины могут исправно функционировать несколько десятков лет, но выполнять такие работы вручную на большой высоте и при неблагоприятных погодных условиях – не безопасно и менее эффективно по причине присутствия человеческого фактора.

Исключить опасные работы на предприятии и значительно сократить издержки можно с помощью автоматизации процесса смазки. Для этого необходимо установить Автоматизированную Централизованную Систему Смазки (АЦСС), которая требует только контроля процесса смазки и регулярного пополнения резервуара насосной станции смазочным материалом. Кроме того, АЦСС обеспечивают «выдавливание» посторонних частиц из узлов трения, образуя барьер между внешней загрязненной средой и трущимися поверхностями, а так же обеспечивают дополнительный отвод тепла.

Еще одним преимуществом АЦСС является экономия смазочного материала, поскольку вручную невозможно обеспечить подачу точно дозированного количества смазочного материала в точку смазки. Зачастую обслуживающий персонал выдавливает смазочный материал до тех пора, пока смазка не начнет значительно выходить из узла трения, загрязняя машину и окружающую среду, что так же является неблагоприятным последствием. Смазочные работы необходимо проводить регулярно и только во время остановки машины. Главным преимуществом АЦСС является исключение необходимости остановки машины для осуществления процессасмазки. Система смазки работает во время перевалки груза в соответствии с строго заданными интервалами времени.

Расположение

Насосная станция монтируется по согласованию либо в кабине оператора, либо в помещении с противовесами. В этом же помещении может быть смонтирован шкаф управления. Для точной дозировки используются питатели (распределители), которые осуществляют точно дозированную транспортировку смазочного материала к точкам смазки. Все точки смазки являются подвижными, поэтому для предотвращения обрывов, применяют гибкие рукава высокого давления в местах соединения металлоконструкций крана. Сверлить конструкцию крана не рекомендуется, поскольку высок риск возникновения коррозии в данных местах, что может повлиять на надежность конструкции в целом. Лучше использовать монтажные варочные плиты для крепления питателей и блоков трубопровода. Режим работы/паузы такой системы обычно состоит из 5 минут работы и 2-х часов паузы за 1 цикл.

Система работает непрерывно во время эксплуатации крана, то есть циклы повторяются в течение рабочей смены вплоть до 365 дней в году, 24 часа в сутки. Для удобства эксплуатации системы возможно вывести кнопку стоп/старт с световым индикатором работы системы либо сигнальную лампу в кабину оператора.

Тел.: +7 (495) 739-39-99

Факс: +7 (495) 739-49-99

Московская область, г. Химки,

Коммунальный проезд, владение 30

mail@pneumax.ru

www.pneumax.ru




Новости

«Силовые машины» признаны лучшим производителем паровых турбин и гидрогенераторов России
19 февраля 2024г.

 «Силовые машины» получили максимальные оценки в опросе потребителей генерирующего оборудования «ТЭК-РЕЙТИНГ», где ежегодно выявляются лучшие поставщики для энергетической отрасли.

Столичный производитель наладит серийный выпуск новой модели газоанализатора для Арктики
19 февраля 2024г.

Московский производитель контрольно-измерительных устройств – компания «Промприбор-Р» – разработал новую модель газоанализатора в арктическом исполнении.

Обуховский завод запустил в серию мобильный комплекс по очистке СОЖ
14 февраля 2024г.

АО «Обуховский завод», входящий в АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей», приступил к серийному производству отечественного мобильного комплекса по очистке (МКО) смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ) собственной разработки.

Все новости

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

Телеграмм канал Все регионы


Объявления

02.02.2024г.
Куплю кабель и провод с хранения, разных сечений,

«Альянс» ООО

Куплю кабель и провод с хранения, разных сечений, остатки после монтажа. С консервации, резерва. Кабели силовые, контрольные, связи, рассмотрим любые варианты. Предложения c указанием марки, сечения, года выпуска, если есть фото. просьба ...
01.02.2024г.
Канат для крана ГОСТ 2688-80

Орелмет

Канат стальной (трос) ГОСТ 2688-80 черный и оцинкованный ф 4,1 - 56,0 мм. от 100 п.м. со склада и на заказ. Применяется на кранах, лебеках, талях в качестве грузового троса. Доставка на ...
31.01.2024г.
Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз

«Альянс» ООО

Оперативно выкупим ваш силовой, контрольный и тд кабель опт и крупный опт, дорого! Рассматриваем б/у. Купим ГОСРЕЗЕРВ. Выезд по регионам России. Если кабель не поврежден оплачиваем как изделие, а не ...
Все объявления