Статьи

Централизованная система смазки для портальных кранов

31 мая 2019 г.

Портальные краны имеют большое количество точек смазки, которые достаточно далеко удалены друг от друга, что затрудняет обслуживание машины. В случае недостаточного смазывания и повышенных нагрузок возникают усталостные разрушения, абразивный износ, коррозия и задиры в трущихся узлах (точках смазки). Все это приводит к преждевременному выходу из строя одного или нескольких узлов, что делает дальнейшую эксплуатацию крана опасной. Для замены вышедших из строя узлов требуется много времени и усилий, что влечет за собой простои и, как следствие, большие издержки.

В портальных кранах различают 4 группы механизмов, подлежащих смазыванию: КАНАТЫ, КРАНОВАЯ УСТАНОВКА (подшипники, шарниры, втулки), ОПОРНЫЕ КОНСОЛИ (механизмы поворота) и РЕЛЬСЫ.

Чтобы минимизировать риски преждевременного выхода из строя узлов портального крана, необходимо регулярно смазывать все шарнирные соединения. При надлежащей эксплуатации и обслуживании многие узлы машины могут исправно функционировать несколько десятков лет, но выполнять такие работы вручную на большой высоте и при неблагоприятных погодных условиях – не безопасно и менее эффективно по причине присутствия человеческого фактора.

Исключить опасные работы на предприятии и значительно сократить издержки можно с помощью автоматизации процесса смазки. Для этого необходимо установить Автоматизированную Централизованную Систему Смазки (АЦСС), которая требует только контроля процесса смазки и регулярного пополнения резервуара насосной станции смазочным материалом. Кроме того, АЦСС обеспечивают «выдавливание» посторонних частиц из узлов трения, образуя барьер между внешней загрязненной средой и трущимися поверхностями, а так же обеспечивают дополнительный отвод тепла.

Еще одним преимуществом АЦСС является экономия смазочного материала, поскольку вручную невозможно обеспечить подачу точно дозированного количества смазочного материала в точку смазки. Зачастую обслуживающий персонал выдавливает смазочный материал до тех пора, пока смазка не начнет значительно выходить из узла трения, загрязняя машину и окружающую среду, что так же является неблагоприятным последствием. Смазочные работы необходимо проводить регулярно и только во время остановки машины. Главным преимуществом АЦСС является исключение необходимости остановки машины для осуществления процессасмазки. Система смазки работает во время перевалки груза в соответствии с строго заданными интервалами времени.

Расположение

Насосная станция монтируется по согласованию либо в кабине оператора, либо в помещении с противовесами. В этом же помещении может быть смонтирован шкаф управления. Для точной дозировки используются питатели (распределители), которые осуществляют точно дозированную транспортировку смазочного материала к точкам смазки. Все точки смазки являются подвижными, поэтому для предотвращения обрывов, применяют гибкие рукава высокого давления в местах соединения металлоконструкций крана. Сверлить конструкцию крана не рекомендуется, поскольку высок риск возникновения коррозии в данных местах, что может повлиять на надежность конструкции в целом. Лучше использовать монтажные варочные плиты для крепления питателей и блоков трубопровода. Режим работы/паузы такой системы обычно состоит из 5 минут работы и 2-х часов паузы за 1 цикл.

Система работает непрерывно во время эксплуатации крана, то есть циклы повторяются в течение рабочей смены вплоть до 365 дней в году, 24 часа в сутки. Для удобства эксплуатации системы возможно вывести кнопку стоп/старт с световым индикатором работы системы либо сигнальную лампу в кабину оператора.

Тел.: +7 (495) 739-39-99

Факс: +7 (495) 739-49-99

Московская область, г. Химки,

Коммунальный проезд, владение 30

mail@pneumax.ru

www.pneumax.ru




Новости

В Москве послам стран Латинской Америки и Персидского залива представили перспективы сотрудничества в Арктике
13 февраля 2023г.

В Москве состоялась встреча представителей Оргкомитета по подготовке и обеспечению председательства России в Арктическом совете с главами дипломатических представительств стран Латинской Америки и государств Персидского залива, в рамках которой дипломатам представили перспективы сотрудничества в северных широтах и ключевые российские проекты по развитию Арктики.

«Селигдар» установил новый рекорд производства золота
17 января 2023г.

Холдинг «Селигдар» (MOEX: SELG) (далее – «Холдинг» или «Селигдар»), российский производитель золота и олова, в 2022 году вышел на новый уровень – производство золота компаниями Холдинга превысило 7,5 тонн. Таким образом, «Селигдар» не только выполнил производственный план года, но и установил исторический рекорд производства золота. В 2021 году объем производства золота составил 7,2 тонн.

Вторая партия автобусов «Волгабас» поступили в столицу Бурятии
03 ноября 2022г.

В столицу Бурятии Улан-Удэ поступили ещё 12 автобусов большой вместимости Volgabus. Это уже вторая партия комфортабельных низкопольных машин в рамках совместного проекта с ВЭБ.РФ и Государственной транспортной лизинговой компанией. 

Все новости

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

Телеграмм канал Все регионы


Объявления

28.01.2023г.
Покупаю кабельно-проводниковую продукцию с хранения
Покупаю кабельно-проводниковую продукцию с хранения и новую: целые барабаны, бухты, неликвиды, остатки на барабанах, невостребованный, ТМЦ. Крупный опт. Оплата: наличный и б/н расчет. Наш вывоз из любого региона России ...
27.01.2023г.
Грозотрос ТК 50 и ТК 70, молниезащитный канат МЗ

Орелмет

Грозотрос оцинкованный ТК 50 и ТК 70 по ГОСТ 3063, молниезащитный канат МЗ по СТО со склада и на заказ от 100 п.м. Применяется для защиты линий электропередач от прямого ...
26.01.2023г.
Светодиодный светильник LA-14-3-36V-IP67

"Тэнс"

Габаритные размеры - 260*95 мм ...
Все объявления