22 декабря 2020 г.
2020 год замедлил, перевернул привычный порядок вещей и вынудил бизнес и личную жизнь решать задачи за пределами формировавшейся десятилетиями зоны комфорта. Если раньше для многих компаний было допустимо безболезненно «слить» бюджет в эффектный выставочный стенд или рекламу и присвоить этому статус успешного маркетинга, то сегодняшние реалии, несомненно, требуют более продуманных решений, позволяющих измерять то, во что вкладываются деньги.
В итоге в плюс удалось уйти тем компаниям, которые научились оставаться рядом со своим заказчиком вне зависимости от внешних обстоятельств, вовремя скорректировать курс, пересмотреть и настроить бизнес-процессы, найти уникальные решения, не повторить, а стать первыми или сделать что-то впервые. В долгосрочной перспективе выиграли те, кто вкладывал в отношения. Клиентские, партнерские и человеческие. Всем знакомы истории возвратов/невозвратов денег выставочными площадками, компаниями-застройщиками, которым пришлось сложно как никогда.
Этот год наглядно продемонстрировал пригодность бизнес-процессов едва ли не каждой компании. Готовность Команд работать в новых непривычных условиях, делать это слаженно и эффективно. По сути, это был год проверки на прочность. Прочность отношений внутри рабочих коллективов. Партнерскую прочность — способность не только выполнять контрактные обязательства, но и держать слово — редкие по нынешним временам понятия.
Нам 2020 подарил, прежде всего, понимание, что мы стабильны и крепки как Команда. Здоровы телом и духом. Во время вынужденного карантина мы запустили сайт агентства, до которого не доходили руки и не хватало времени «на себя». Получили официальную регистрацию товарного знака «Маркетинг от Тимченко». Сделали множество интересных историй для наших давних постоянных клиентов — освободилось от командировок время специалистов, которых мы прежде «ловили» между командировками. Обозначили новые горизонты и перспективы развития — и это не пустые слова. За четыре года работы агентства сложилась не только коллективная экспертиза, но и репутация. Наши клиенты начали рекомендовать нас. Сложились новые союзы и, как следствие, — проекты, которые помогают нашим заказчикам вести бизнес успешно и умело преодолевать рифы. И мы сформулировали, в чем наша сила: в уникальном клиентском опыте, который позволяет не только максимально комфортно решать поставленные задачи, но и преодолевать современную турбулентность без потерь.
Светлана Тимченко,
генеральный директор
ООО «Marketing from Timchenko»
Полиметаллический холдинг «Селигдар» объявляет о выпуске цифровых финансовых активов (ЦФА) на базе информационной системы, оператором которой выступает АО «Альфа-Банк». Размещение цифровых активов проходит в период с 26 по 30 июня 2025 года. Общий объём выпуска может составить до 1,5 миллиарда рублей, при этом стоимость одного ЦФА 1 000 рублей.
Полиметаллический холдинг «Селигдар» объявляет о выпуске цифровых финансовых активов (ЦФА) на базе информационной системы, оператором которой выступает АО «Альфа-Банк». Размещение цифровых активов проходит в период с 26 по 30 июня 2025 года. Общий объём выпуска может составить до 1,5 миллиарда рублей, при этом стоимость одного ЦФА 1 000 рублей.
Российская компания «Систэм Электрик», производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации, сообщает, что модульное оборудование брендов Systeme Electric и Dekraft первым в России успешно прошло проверку по стандартам Единой системы входного контроля (ЕСВК) ассоциации «Честная позиция».