Новости

Совместная железнодорожная конференция Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу

17 октября 2016г.

13 октября в рамках международной специализированной выставки «Станкостроение-2016» состоялась совместная железнодорожная конференция Комитета НП «Объединение производителей железнодорожной техники» по грузовому подвижному составу.

Мероприятие прошло под председательством вице-президента НП «ОПЖТ», председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина.

В конференции приняли участие члены Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», а также представители станкостроительных предприятий.

В рамках первой части конференции были рассмотрены актуальные вопросы для развития железнодорожных предприятий, о новых образцах станкостроительной и металлообрабатывающей техники, а также о технических задачах, стоящих перед железнодорожными предприятиями.

Открыл заседание генеральный директор ГК «РОСТОК» Вадим Кодичев, который выступил с докладом на тему: «Серийное производство российских колесотокарных станков с ЧПУ для обработки по кругу катания профилей колес и колесных пар железнодорожных вагонов и локомотивов для импортозамещения».

Далее он рассказал о повышении точности механической обработки литых деталей тележки грузовых вагонов, как залог увеличения ресурса грузовой тележки и вагона.

Преимущества предлагаемой технологии и оборудования по словам докладчика следующие: предварительный обмер деталей на координатно-измерительных машинах (КИМ) с последующим использованием этих данных для автоматизации обработки, что позволяет снизить время настройки станков на размер и оптимизировать величину снимаемого припуска, исходя из фактических размеров заготовки и требуемых допусков на размеры. «Обмер и обработка выполняются при одинаковом базировании, которое выбрано исходя из функции работы деталей. Это позволяет получить значительно меньший разброс определяющих геометрических параметров деталей, что в конечном счете, позволит увеличить срок использования до последующего ремонта», - подчеркнул Вадим Кодичев.

Также он отметил, что станок для обработки деталей вагона унифицированы, это позволит снизить эксплуатационные затраты и повысить ремонтопригодность, а участок с таким оборудованием позволит выполнять обработку деталей, существующих вагонов и новых перспективных моделей без переналадки.

Продолжил выступление Сергей Калужский, генеральный директор «Ульяновский завод тяжёлых и уникальных станков», который представил сообщение на тему: «Обрабатывающий центр 6963-06 для комплексной механической обработки литых деталей грузовых вагонов в условиях вагоноремонтных предприятий».

В рамках заседания также прозвучали доклады о новых технологиях для вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, о капитальном ремонте и модернизации имеющегося в депо технологического оборудования, а также о новых станках компании ООО «СТАН».

Большой интерес у всех присутствующих вызвал доклад вице-президента фирмы GFM GmbH (Австрия) Франца Клойбхофера (Franz Kloibhofer) на тему: «Вагонные оси, детали авиадвигателей и облегченные детали трансмиссий автомобилей – возможности применения технологии радиальной ковки фирмы ГФМ в важнейших областях индустрии».

В своих выступлениях докладчики затронули очень важный и проблемный на сегодняшний день вопрос – поиск современных образцов станочного оборудования и новых технологических решений. Все доклады вызвали острый интерес у аудитории.

Вторая часть совместной железнодорожной конференции была посвящена плановой работе Комитета по грузовому подвижному составу на второе полугодие 2016 года.

В ходе заседания об обеспечении сохранности подвижного состава при проведении погрузочно-выгрузочных работ и повышении ответственности за пропуск поврежденных вагонов рассказал участникам мероприятия Гончаров Сергей, председатель подкомитета по эксплуатации. В своем выступлении он  представил статистику повреждений вагонов при проведении погрузочно-разгрузочных работ, привел примеры повреждений вагонов, выявленные после выгрузки в морских портах, назвал проблемы, требующие решения на уровне Минтранса России, а также озвучил предложения по внесению изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, предложения по внесению изменений в Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденные приказом МПС России от 18.06.2003 № 28, а также предложения по внесению изменений в Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту, утвержденные приказом Минтранса России от 09.07.2014 № 182.

В рамках заседания комитета представлен доклад «Возможность использования криогенных технологий при транспортировании замороженной рыбной продукции (создание вагона-термоса)».

В ходе мероприятия члены комитета рассмотрели и согласовали Проект «Положение по добровольной авторизации подразделений, предприятий на готовность проведения ремонта вновь разработанных инновационных узлов грузовых вагонов» и приняли для утверждения президентом НП «ОПЖТ» Валентином Гапановичем Проект «Порядок и критерии оценки технического состояния буксовых узлов колёсных пар РУ1Ш-957-Г и РВ2Ш-957-Г с коническими подшипниками кассетного типа в условиях вагоноремонтных предприятий».

В завершении участники подвели итоги работы рабочей группы по оснащению вагона кассетными подшипниками, а также поговорили об итогах работы рабочей группы по созданию вагона из алюминиевых сплавов.

Совместная железнодорожная конференция Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу прошла очень продуктивно. Участники рассмотрели насущные проблемы, а также наметили алгоритм дальнейших действий в поиске оптимальных решений.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении. 

Новости

Вторая партия автобусов «Волгабас» поступили в столицу Бурятии
03 ноября 2022г.

В столицу Бурятии Улан-Удэ поступили ещё 12 автобусов большой вместимости Volgabus. Это уже вторая партия комфортабельных низкопольных машин в рамках совместного проекта с ВЭБ.РФ и Государственной транспортной лизинговой компанией. 

«Сибстекло» привлечет 300 млн рублей через размещение облигаций на ММВБовок
28 октября 2022г.

На Московской международной валютной бирже 28 октября стартовало размещение нового выпуска облигаций ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», крупнейший производитель стеклотары за Уралом, актив РАТМ Холдинга) под номером 4В02-03-00373-R-001P.

ПАО "Европейская Электротехника" получила морской регистр на нефтегазовое оборудование для морских объектов
28 октября 2022г.

ООО "РНГ-Инжиниринг" (дочерняя компания ПАО "Европейская Электротехника") получила свидетельство о признании соответствия факелов и факельных сепараторов требованиям Российского морского регистра судоходства (РМРС).

Все новости

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

Телеграмм канал Все регионы


Объявления

28.11.2022г.
Продаём Этилсиликат-40
Этилсиликат - применение и свойства этилсиликатов (ЭТС) 32 и 40 Этилсиликаты (ЭТС) – специальные добавки, улучшающие характеристики материалов. Сегодня этилсиликат имеет очень широкую сферу применения. Так, связующее этилсиликат использует ...
28.11.2022г.
Продаём Цеолит NaA Цеолит NaX
Производство: компания "Реал Сорб" ТУ 2163-002-21742510-2004 Цвет: зеленый, светло-серый. Область применения: очистка питьевых вод, осушка и очистка газов, промежуточных и конечных продуктов органического синтеза в системах катализа, поглощает токсичные вещества в жидких и ...
28.11.2022г.
Продаём Хлорная известь 25%
Хлорная известь 25% – это белый сухой порошок с негомогенной структурой, обладающий резким запахом хлора. Он представляет собой техническую смесь двухосновной соли гидроксида кальция и его оксихлорида, гидроксида и хлорида ...
28.11.2022г.
Продаём Хлористый кальций
Хлористый кальций представляет собой кальциевую соль соляной кислоты в виде гироскопических кристаллов, с солено-горьким вкусом, без запаха и цвета. В жидком виде это прозрачный (возможно мутный зеленый, либо желто-серый) ...
28.11.2022г.
Продаём Сульфоуголь
Сульфоуголь - это твердое вещество. Порошок, гранулы, кристаллы или пластины не растворимы в воде. Пожароопасен, является горючим трудновоспломеняемым веществом, при контакте с кислородом воздуха способен самонагреванию и самовозгоранию. Химикат легко ...
28.11.2022г.
Продаём Смачиватель ОП
Применение Смачиватели ОП-7 и ОП-10 (вещества вспомогательные ОП-7 и ОП-10) применяются в качестве смачивающих и эмульгирующих поверхностно-активных веществ в различных технологических процессах. Требования безопасности Смачиватели ОП-7 и ОП-10 (вещества вспомогательные ОП-7 и ...
28.11.2022г.
Продаём Сода каустическая (натр едк) Иран Китай
Каустическая сода относится к группе сильных химических оснований, так как она полностью диссоциирует (растворяется) в воде. Представляет из себя белый крупно фракционный порошок. Он очень гигроскопичен, на воздухе быстро ...
28.11.2022г.
Продаём Сода кальцинированная
Применение кальцинированной соды: идеальная чистота и экономия средств В каждом магазине бытовой химии можно увидеть упаковки кальцинированной соды, которые мало кто удостаивает своим вниманием. И напрасно. Кальцинированная сода удаляет любые загрязнения ...
28.11.2022г.
Продаём Силикагель КСМГ КСКГ
Получение Технический силикагель представляет собой высушенный гель кремниевой кислоты пористого строения с сильно развитой внутренней поверхностью. Технический силикагель получают взаимодействием раствора силиката натрия с серной кислотой или сернокислым алюминием, содержащим свободную ...
28.11.2022г.
Продаём Реагент для выщелачивания золота
Реагент "Золотая цикада" ( JINCHAN ) Это первый в мире аналог цианида натрия, который успешно применяется при добыче золота в Китае, Таджикистане, Юго-Восточной Азии и Африке. Отличительной особенностью ...
Все объявления