IX Научно-техническая конференция«Ассоциация «АСТО»-20 лет в пути. Взаимодействие и партнерство» состоялась в Москве
7 декабря 2017 года в Москве на площадке завода ОАО «МТЗ Трансмаш» при поддержке НП «ОПЖТ» состоялась IX Научно-техническая конференция: «Ассоциация «АСТО»-20 лет в пути. Взаимодействие и партнерство». С приветственными словами к участникам заседания обратились президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович и председатель Ассоциации «АСТО» - Ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта - Николай Егоренков
В работе конференции приняли участие вице-президенты НП «ОПЖТ» Владимир Шнейдмюллер, Олег Сеньковский, Владимир Матюшин,представители предприятий - членов Партнерства, представители холдинга ОАО «РЖД», представители машиностроительных предприятий и организаций, эксплуатационных и ремонтных компаний, эксперты, ученые, признанные специалисты НИИ, КБ, ВУЗов железнодорожного транспорта.
Перед началом конференции ее участники ознакомились с экспозицией тормозного оборудования и комплектующих, представленной на ОАО «МТЗ Трансмаш».
Открыла конференцию церемония награждения грамотами НП «ОПЖТ» за активную работу в Партнерстве членов Ассоциации «АСТО». Грамоты вручили Владимиру Карпычеву, председателю Научно-технического совета Ассоциации «АСТО», доктору технических наук, профессору Московского университета путей сообщения, Владимиру Панову, руководителю группы анализа тормозных систем СКБТ ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ», а так же ЕвгениюСипягину, генерального конструктора АО «Транспневматика».
Продолжилимероприятие выступления участников, посвященные основнымтенденциям развития и инновационным разработкам тормозных систем и приборов. Особенное внимание участники конференции уделили докладам и обсуждению технических требований к «умному» подвижному составу, взаимодействию участников жизненного цикла при формировании и подтверждении требований RAMS/LCC в свете требований стандарта ISO/TC 22163:2017, технологиямблокчейн для управления жизненным циклом железнодорожного изделия и другим инновационным разработкам в области тормозного оборудования для подвижного состава.
Например, о развитии систем управления торможением производства ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ» рассказал Сергей Чуев, заслуженный конструктор Российской Федерации, генеральный конструкторОАО «МТЗ ТРАНСМАШ», кандидат технических наук. Докладчик рассказал об истории становления завода, о различных модулях тормозного оборудования для локомотивов, о системах распределённого управления тормозами поезда (РУТП) и другом инновационном тормозном оборудовании для подвижного состава железнодорожного транспорта.
О разработке единой автоматизированной системы сопровождения жизненного цикла железнодорожного изделия рассказал вице-президент НП «ОПЖТ» Олег Сеньковский. В частности, в ОАО «РЖД» для управления содержанием инфраструктуры разработана единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой, в которой ведется учет всех технических и эксплуатационных данных по всем объектам инфраструктуры, учет инцидентов, аналитическая и оперативная отчетность. Одна из главных особенностей этой системы – цифровой паспорт для каждого железнодорожного изделия. При этом в 2017 году было разработано и согласовано техническое задание на Единую информационную автоматизированную систему приемки и послепродажного обслуживания продукции для локомотивного комплекса, которая будет частью ЕАС СЖЦ, и частное техническое задание на подсистему приемки продукции.
По итогам конференции была принята резолюция, в которой участники мероприятия подчеркнули, что в современных социально-экономических условиях основными ориентирами перспективного развития российских железных дорог и транспортного машиностроения являются обеспечение потребностей транспортного комплекса Российской Федерации в высокоэффективной технике, а также диверсификация экспортного потенциала страны на основе повышения конкурентоспособности на внутренних и внешних рынках.
В завершение заседания Николай Егоренков и Валентин Гапанович поблагодарили всех его участников за плодотворную работу и пожелали в дальнейшем не снижать темпов работы в рамках деятельности Ассоциации АСТО.
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.
ПАО «Русолово» в рамках выполнения инвестиционной программы по модернизации производства продолжает техническое перевооружение обогатительной фабрики производственного комплекса Солнечный.
Первые метры обнаруженного в ходе геолого-разведочных работ рудного тела были вскрыты на отметке 1650. Это самые глубокие горизонты в Евразии. С начала мая на-гора поднято 2 300 т руды. В перспективе шахта будет давать до 2,2 млн т руды в год.
Полиметаллический холдинг «Селигдар» утвердил запасы для промышленной отработки месторождения Гладкое на Пуриканской площади в Алданском районе Якутии, которое было выявлено в результате поисково-разведочных работ. На учет были поставлены балансовые запасы в размере 1742 кг золота и 15,5 тонн серебра. При этом забалансовые запасы составляют 2583 кг золота и 21,8 тонн серебра.
Вторичная гранула пп пнд пвд стрейч
Вторичная гранула пп пнд пвд стрейч
Вторичная гранула пп пнд пвд стрейч
Вторичная гранула пп пнд пвд стрейч
Вторичная гранула пп пнд пвд стрейч