2012: каким он был?
Уходящий 2012 год был годом выборов, годом надежд на перемены. А каким он стал, мы посмотрим....
В январе 2012 окончательно был завершен проект "Миссия "Фобос-грунт": 5 миллиардов рублей утонули в Тихом океане. В феврале мы все еще подводили итоги ушедшего года – на этот раз по экспорту вооружений. Результат оказался неутешительным, экспортировать мы стали меньше или заказывать у нас стали меньше... Однако уже в конце последнего месяца зимы, в ожидании оттепели и весны "ОСК подарила выборгским корабелам уверенность в будущем": "Выборгский судостроительный завод" получил контракты на строительство двух линейных дизельных ледоколов.
Но весна не оправдала надежд и началась с громкого скандала о мошенничестве при разработке новых устройств для ракетных двигателей. А далее сюрприз преподнес проект ГЛОНАСС: РКС завысила стоимость работ в рамках программы "Глобальная навигационная система". В уходящем году весна была поздняя, и очень долго не становилось теплее. А тут МИСИ подсчитал, сколько Россия тратит на оборону, и от полученного результата нам стало еще неуютнее. Но мы всё равно надеялись и ждали, что станет теплее и солнечнее: в марте Россия выбирала. Апрель наступил как-то буднично: "ЧТЗ-Уралтрак" и "Тракторные заводы" не поделили "секретную" документацию. А вот завершился первый месяц весны противостоянием двух мастодонтов: ОСК и Минобороны, которые не могли договориться о ценообразовании. Спор обещал быть жарким и долгим. А весна все так и не наступала. Зато, когда пришел май, стало понятно, что примирение между ОСК и Минобороны невозможно, а круизное судостроение все-таки будут возрождать и займутся этим в Нижнем Новгороде. Май закончился, весна прошла мимо, так и не начавшись, а все мы уже ждали лето.
Летом государственные мужи обсуждали, нужен ли России стратегический бомбардировщик пятого поколения? Ясности пока нет, аргументы "за" и "против" все еще приводятся... Именно в июне страна поменяла "главного кораблестроителя", и до сих пор о нём ничего не слышно: чем он занимается, чьи интересы защищает - не известно. Но, несмотря на новости, настроение у всех было приподнятое, потому как - лето! В июле мы все задумались, что же мешает России продвигаться в космосе? И выяснили, что "Кризис не пугает российскую промышленность". А под конец лета мы затеяли стройку ледокола-гиганта и снова потеряли спутники... Однако, Объединенная Авиастроительная Корпорация решила поднять россиянам дух и сообщила о начале работы над новым проектом: создании гибрида МС-21 и Sukhoi Superjet 100.
Осень… Пора сбора урожая и подведения промежуточных итогов, начало нового учебного года. Осень в этом году решила вернуть долг весны и была на удивление теплой, уютной и красивой. В сентябре вице-премьер Дмитрий Рогозин и премьер-министр Дмитрий Медведев определили первопричину катастрофической ситуации, в которой находится российская космическая отрасль. Вице-премьер копнул глубже и поинтересовался: "Почему инженеры и конструкторы не работают?". В октябре мы наслаждались бабьим летом и обсуждали, что у нас управлять страной может кухарка, а самолеты строить металлурги. Радует, что ледоколы пока у нас строят судостроители. Тогда же в середине осени, мы озадачились: почему вновь избранный президент ездит на продукции немецкого автопрома? А инженеры и конструкторы решили продемонстрировать, что идей у них много, и принялись "создавать" будущий президентский автомобиль. Мы так и пребывали бы в грёзах, если бы не "Ижмаш", на котором случился кризис... Непогода нас встречала, и при выходе из дома на дворе стоял ноябрь. Индия отказалась покупать российские самолеты-заправщики, а еще мы узнали, что "Ижмаш" и "Ижмех" сольют в корпорацию "Калашников". Затем грянул скандал в Министерстве обороны, и военные страны получили нового министра. А, как известно, "новая метла метет по-новому", это, видимо, известно и французскому Eurocopter. В конце месяца мы поняли, что инженеры и конструкторы по-прежнему не работают и предлагают ВМФ России авианосец прошлого века, от которого он разумно отказывается.
Наступает декабрь - первый месяц зимы и, несмотря на все прогнозы морозов, зима -долгожданная. Россия все пристальнее приглядывается к Арктике и начинает всерьез задумываться, что мешает нам закрепиться в Арктике? Середина декабря - а нам по-прежнему требуются инженеры. Год почти закончился, а мы их так и не нашли. Возможно, это уже вымирающий вид... В декабре пришла отличная новость: продукцию российского вертолетостроения признали в Австралии. В декабре очень сложно испортить настроение, потому как мы живем ожиданием чуда, которое должно случиться в ночь с 31 декабря на 1 января. И, несмотря на всякие пессимистичные прогнозы, страшные катастрофы, якобы ожидающие нас, хочется сказать:
"Станем мы храбрей
И отважней льва!
Устоим сейчас -
В самый жуткий час
Все напасти нам
Будут трын-трава!"
По материалам: "и-Маш"
Фото: "и-Маш"
Полиметаллический холдинг «Селигдар» объявляет о выпуске цифровых финансовых активов (ЦФА) на базе информационной системы, оператором которой выступает АО «Альфа-Банк». Размещение цифровых активов проходит в период с 26 по 30 июня 2025 года. Общий объём выпуска может составить до 1,5 миллиарда рублей, при этом стоимость одного ЦФА 1 000 рублей.
Полиметаллический холдинг «Селигдар» объявляет о выпуске цифровых финансовых активов (ЦФА) на базе информационной системы, оператором которой выступает АО «Альфа-Банк». Размещение цифровых активов проходит в период с 26 по 30 июня 2025 года. Общий объём выпуска может составить до 1,5 миллиарда рублей, при этом стоимость одного ЦФА 1 000 рублей.
Российская компания «Систэм Электрик», производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации, сообщает, что модульное оборудование брендов Systeme Electric и Dekraft первым в России успешно прошло проверку по стандартам Единой системы входного контроля (ЕСВК) ассоциации «Честная позиция».
Вторичная гранула пп пнд пвд стрейч
Вторичная гранула пп пнд пвд стрейч
Вторичная гранула пп пнд пвд стрейч
Вторичная гранула пп пнд пвд стрейч
Вторичная гранула пп пнд пвд стрейч